Впечатления от World of Tanks для PlayStation 4

В своё время, белорусский проект World of Tanks прогремел
словно выстрел из «Доры», оглушив, поразив и затянув на свои поля
танковых сражений множество игроков, как бывалых, увлекающихся
компьютерными играми не первые десяток лет, так и совсем новичков.
У последних даже особое название есть, не зависящее от возраста,
хоть к оному и апеллирующее, прилипшее к ним в основном из-за
неспортивного и частенько примитивного поведения, но это мы оставим
за кадром. Самое интересное было то, что в данную игру потянулись и
те игроки, кто ранее сетевые проекты не очень-то и жаловал. Нередко
это происходило под влиянием окружения, дескать все играют и я
поиграю. Не успевал оглянуться, как уже соточка боёв накапала.
Собственно, я был именно из таких — не жаловавших сетевые игры, но свою тысячу+ боёв в World of Tanks проведший. Не шибко показатель, конечно, на фоне экспертов данного проекта, зависающих за виртуальными рычагами по несколько лет, обладающими ангарами, битком набитыми крутой высокоуровневой техникой, наизусть помнящими слабые места в корпусах всех машин и не гнушающимися стрелять голдой. Но, тем не менее, вполне хороший опыт.
А вся эта лирика выше к тому, что сегодня мне хочется кратко взглянуть на консольную версию данного проекта, появившуюся в прошлом месяце на PlayStation 4. Главное, что меня интересовало при загрузке 40 гигабайт на свою игровую систему, это… нет, не почему игра раздулась в два с половиной раза (хотя это тоже), а то, насколько хорошо её оптимизировали под консоль Sony. Во всех отношениях, от технической реализации, до управления и интерфейса. Последний момент особенно болезненный, потому что многие игры сейчас любят грешить преступно мелким шрифтом и элементами управления, бороться с которыми получается при помощи функции увеличительного стекла. Или бинокля, как вариант, для особо изобретательных. Такого, знаете, как в театрах выдают.
Но на удивление интерфейс в World of Tanks на PlayStation 4 оказался вполне приемлемым, на 32” с трёх метров читается без особых трудностей, при совсем не идеальной остроте зрения. Чего, например, не скажешь про «Ведьмак 3: Дикая охота», War Thunder и ещё ряд проектов. Второй важный момент — управление. Да, скорости и точности клавиатуры с мышью, к сожалению, здесь не добиться, но реализовано всё хорошо. Первые несколько боёв придётся привыкнуть к поведению танка, а затем слегка подстраиваться под каждую новую машину, но проблем здесь возникнуть не должно. Отлично реализовано и управление башней, включая переключение вида. Можно установить камеру где-то в районе курсового пулемёта и наблюдать лишь ствол своего танка, или же целиться через оптику. Стрелять от третьего лица нормально на начальных уровнях, а ближе к средним уже понадобится кое-какая точность.
И вот именно с последней могут возникнуть некоторые трудности, поскольку аналог не даёт такой скорости и точности прицеливания, как хорошая мышь. Каким бы замечательным данный аналог ни был. К счастью, все игроки на PlayStation 4 находятся в одинаковом положении, и приноровиться к новой манере выцеливания слабых зон, например, на ВЛД и НЛД вражеской машины, или к стрельбе на ходу по движущейся мишени. Впрочем, я провел около сорока боёв, и на втором десятке уже вполне приноровился к большинству особенностей управления. Строго говоря, и на РС в World of Tanks есть свои проблемы. Например, невидимые текстуры или странные склоны, угол которых вроде и позволяет взобраться на вершину, но какой-то невидимый камешек этого сделать не даёт.
Ещё одним существенным, хоть и не столь физически ощутимым изменением в консольной версии игры, является апгрейд боевых машин в ангаре игрока. Если в обычной версии мы улучшали каждый модуль отдельно, могли усиливать танк постепенно, выделяя самые толковые для данной конкретной машины характеристики — скорость и рацию для лёгких танков, делая их идеальными «светлячками», пушки для артиллерии и так далее. Теперь же мы покупаем целые пакеты модулей сразу, улучшая во мгновение ока ряд характеристик и заметно преобразовывая свой танк. В остальном же прокачка осталась привычной — в боях получаем опыт и деньги, за опыт открываем новые пакеты модулей. а затем покупаем и устанавливаем их за деньги. Также можно приобрести различное снаряжение и обучить экипаж. В общем, перед нами старые добрые «Танки» (хоть и не Battle City!), но теперь на самой массовой домашней консоли текущего поколения. И с трофейчиками!
Собственно, я был именно из таких — не жаловавших сетевые игры, но свою тысячу+ боёв в World of Tanks проведший. Не шибко показатель, конечно, на фоне экспертов данного проекта, зависающих за виртуальными рычагами по несколько лет, обладающими ангарами, битком набитыми крутой высокоуровневой техникой, наизусть помнящими слабые места в корпусах всех машин и не гнушающимися стрелять голдой. Но, тем не менее, вполне хороший опыт.
А вся эта лирика выше к тому, что сегодня мне хочется кратко взглянуть на консольную версию данного проекта, появившуюся в прошлом месяце на PlayStation 4. Главное, что меня интересовало при загрузке 40 гигабайт на свою игровую систему, это… нет, не почему игра раздулась в два с половиной раза (хотя это тоже), а то, насколько хорошо её оптимизировали под консоль Sony. Во всех отношениях, от технической реализации, до управления и интерфейса. Последний момент особенно болезненный, потому что многие игры сейчас любят грешить преступно мелким шрифтом и элементами управления, бороться с которыми получается при помощи функции увеличительного стекла. Или бинокля, как вариант, для особо изобретательных. Такого, знаете, как в театрах выдают.
Но на удивление интерфейс в World of Tanks на PlayStation 4 оказался вполне приемлемым, на 32” с трёх метров читается без особых трудностей, при совсем не идеальной остроте зрения. Чего, например, не скажешь про «Ведьмак 3: Дикая охота», War Thunder и ещё ряд проектов. Второй важный момент — управление. Да, скорости и точности клавиатуры с мышью, к сожалению, здесь не добиться, но реализовано всё хорошо. Первые несколько боёв придётся привыкнуть к поведению танка, а затем слегка подстраиваться под каждую новую машину, но проблем здесь возникнуть не должно. Отлично реализовано и управление башней, включая переключение вида. Можно установить камеру где-то в районе курсового пулемёта и наблюдать лишь ствол своего танка, или же целиться через оптику. Стрелять от третьего лица нормально на начальных уровнях, а ближе к средним уже понадобится кое-какая точность.
И вот именно с последней могут возникнуть некоторые трудности, поскольку аналог не даёт такой скорости и точности прицеливания, как хорошая мышь. Каким бы замечательным данный аналог ни был. К счастью, все игроки на PlayStation 4 находятся в одинаковом положении, и приноровиться к новой манере выцеливания слабых зон, например, на ВЛД и НЛД вражеской машины, или к стрельбе на ходу по движущейся мишени. Впрочем, я провел около сорока боёв, и на втором десятке уже вполне приноровился к большинству особенностей управления. Строго говоря, и на РС в World of Tanks есть свои проблемы. Например, невидимые текстуры или странные склоны, угол которых вроде и позволяет взобраться на вершину, но какой-то невидимый камешек этого сделать не даёт.
Ещё одним существенным, хоть и не столь физически ощутимым изменением в консольной версии игры, является апгрейд боевых машин в ангаре игрока. Если в обычной версии мы улучшали каждый модуль отдельно, могли усиливать танк постепенно, выделяя самые толковые для данной конкретной машины характеристики — скорость и рацию для лёгких танков, делая их идеальными «светлячками», пушки для артиллерии и так далее. Теперь же мы покупаем целые пакеты модулей сразу, улучшая во мгновение ока ряд характеристик и заметно преобразовывая свой танк. В остальном же прокачка осталась привычной — в боях получаем опыт и деньги, за опыт открываем новые пакеты модулей. а затем покупаем и устанавливаем их за деньги. Также можно приобрести различное снаряжение и обучить экипаж. В общем, перед нами старые добрые «Танки» (хоть и не Battle City!), но теперь на самой массовой домашней консоли текущего поколения. И с трофейчиками!
собрали 48 244 из 300 000 рублей
46 комментариев, 34 286 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
AAB-r86 — 11.02.2016 в 10:13
Серебряный охотник за трофеями

Единственное, что мне непонятно в поступках разработчиков и что
невероятно бесит - подсказки при загрузке карты.
Я не понимаю, они реально такие олени, что не могут перенести текст, обрывая каждую вторую строчку на полуслове?
При том эта портянка занимает ровно ПОЛОВИНУ экрана.
На хуане было то же самое, в версии для ps4 даже не пошевелились в этом направлении.
Я не понимаю, они реально такие олени, что не могут перенести текст, обрывая каждую вторую строчку на полуслове?
При том эта портянка занимает ровно ПОЛОВИНУ экрана.
На хуане было то же самое, в версии для ps4 даже не пошевелились в этом направлении.
pvtpeacefull — 11.02.2016 в 10:16
lets make troubles/trophies

AAB-r86, там главная задача денежку сгрести на донате, а уж
потом будут игру чинить

morph — 11.02.2016 в 10:50
Деревянный охотник за трофеями

AAB-r86, на форуме уже ответили, что проблема известна и
будет устранена. Русский текст больше, чем английский, потому при
локализации все съехало. В игре подсказки ведь не главное!
AAB-r86 — 11.02.2016 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями

morph, На хуане уже два года исправить не могут так-то


morph — 11.02.2016 в 12:30
Деревянный охотник за трофеями

grcool — 11.02.2016 в 11:55
Начинающий охотник за трофеями
morph, ну да - русский язык вторичен, когда речь идет о
максимальном доходе))
morph — 11.02.2016 в 12:31
Деревянный охотник за трофеями

grcool, если не ошибаюсь, можно задать вопрос Community
Managerу, то максимальный доход - американцы.
buraspo — 11.02.2016 в 12:12
Металлический охотник за трофеями

AAB-r86, я читал на форуме одного разработчика другой игры ,
которую тоже перенесли на пс3 на виту и пс4 - так на стиме она
обновляетс чуть ли не каждую неделю , а мы (psn щики ), до сих пор
в 1.0 играем , так он обьяснил это тем , что какие то коды
принадлежат не им , а людям из Сони и поэтому обновления должны ими
доробатываться , поэтому дела идут нафиг как медленно , надо им там
(в Сони) разнос устроить .
PS кстати для смеха могу добавить , что имел ввиду DragoFinSoup , я подсел на неё
, и чел
буквально где то 20 декабря писал - 'ну вы понимаете все же сеи час
на рождественских праздниках' , это к разговорму о том , кто не
любит праздники праздновать , кстати до сих пор видимо празднуют .
PS кстати для смеха могу добавить , что имел ввиду DragoFinSoup , я подсел на неё

lavrik — 11.02.2016 в 21:10
Начинающий охотник за трофеями

buraspo, Тут вот в чем фишка- каждую обнову, команда-
разработчик отправляет в сони, где она проверяется и прочее, а
после чего сони ее запускают в псн, и это может занять около 3-х
дней
RedcatKZ — 11.02.2016 в 10:22
Пластмассовый охотник за трофеями
SUCH GRAPHICS WOW SO MUCH TANK HEALTH POINTS WOW
Jacksom — 11.02.2016 в 10:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, согласен со всем. Отдельная радость, которой
всегда пренебрегал на ПК - автоприцел.
Играть на "четверке", гораздо проще чем на ПК и картинка красивее, так как из-за хилости компа всегда играл на минималках.
Не без гордости, скажу, что на ПК я "Воина" так ни разу и не взял, а на Соне - уже дважды.
В общем, спасибо за очередное развлечение на часок по вечерам.
Играть на "четверке", гораздо проще чем на ПК и картинка красивее, так как из-за хилости компа всегда играл на минималках.
Не без гордости, скажу, что на ПК я "Воина" так ни разу и не взял, а на Соне - уже дважды.
В общем, спасибо за очередное развлечение на часок по вечерам.
LMNTary — 11.02.2016 в 10:48
Начинающий охотник за трофеями

Как по мне, отличная реализация. Пакетная прокачка пришла из WoT
Blitz, собственно как и навыки экипажа.
По пакетной прокачке скажу, что она практически не отличается от выбора модулей по отдельности: в пакетах, которые идут друг за другом прокачиваются по 1-2 модуля по порядку, у смежных пакетов (в один столбец) есть вариации различных модулей, например у Т-34 на одном уровне 2 аналогичных пакета с отличием в орудии (57 и 76 мм).
Единственное, что подбешивает это отклик на движение левым стиком отвечающим за повороты машины: идет с задержкой в 1-2 секунды. Но и к этому привыкаешь. Ну минусом я бы занес еще общий голосовой чат и отсутствие текстового чата.
Есть и веселье в том, что общий голосовой чат на команду. Ребята из Европы вместе с рускоговорящими игроками могут вести беседы, зачастую это весело.
Сейчас в продаже есть Type59, легенда PC WOT, так он реально гнет и пробивает без голды, как это было изначально в больших танках.
Еще один плюс взводы из 5-ти человек. То есть собираешь пряморуких друзей, забиваешь треть команды и гнешь рандом.
Во взводах есть антибрелковая система: к танку выбранного командиром нельзя взять танк на 2 уровня ниже.
В общем и целом, игра на высоте. Провести время очень интересно.
По пакетной прокачке скажу, что она практически не отличается от выбора модулей по отдельности: в пакетах, которые идут друг за другом прокачиваются по 1-2 модуля по порядку, у смежных пакетов (в один столбец) есть вариации различных модулей, например у Т-34 на одном уровне 2 аналогичных пакета с отличием в орудии (57 и 76 мм).
Единственное, что подбешивает это отклик на движение левым стиком отвечающим за повороты машины: идет с задержкой в 1-2 секунды. Но и к этому привыкаешь. Ну минусом я бы занес еще общий голосовой чат и отсутствие текстового чата.
Есть и веселье в том, что общий голосовой чат на команду. Ребята из Европы вместе с рускоговорящими игроками могут вести беседы, зачастую это весело.
Сейчас в продаже есть Type59, легенда PC WOT, так он реально гнет и пробивает без голды, как это было изначально в больших танках.
Еще один плюс взводы из 5-ти человек. То есть собираешь пряморуких друзей, забиваешь треть команды и гнешь рандом.
Во взводах есть антибрелковая система: к танку выбранного командиром нельзя взять танк на 2 уровня ниже.
В общем и целом, игра на высоте. Провести время очень интересно.
Cross_top — 11.02.2016 в 11:02
Бронзовый охотник за трофеями

А можно под спойлером прозвище неспортивных и примитивных?
alexalexalex86 — 11.02.2016 в 11:13
Начинающий охотник за трофеями

А я наверно год зависал в WOW (самолеты), там тоже красивая графика
на ПК, но у меня постоянно были глюки если ставил на максималку.
Обязательно попробую в танки на PS4, может когда-нибудь и самолеты
сделают...
Skripilev — 11.02.2016 в 11:26
Бронзовый охотник за трофеями
не понимаю, как в это можно играть. Еще и годами. Еще и
донатить...
Когда игра релизнулась на пс4 думал скачать, так как бесплатно да еще и плюс не нужен. Но как только увидел доп. наборы по 4-6 к рублей за пиксельные танки сразу понял, что бесплатно там можно только пукан порвать после игры с теми, кто донатит.
Когда игра релизнулась на пс4 думал скачать, так как бесплатно да еще и плюс не нужен. Но как только увидел доп. наборы по 4-6 к рублей за пиксельные танки сразу понял, что бесплатно там можно только пукан порвать после игры с теми, кто донатит.
buraspo — 11.02.2016 в 12:02
Металлический охотник за трофеями

Skripilev, это ещё называется pay to win , иногда
разработчики отказываются от такои , но возникает pay to play или
subscription система и нытьё разгорается с новои силои , всем не
угодишь , если игра популярна , то её модель монетизирования - это
лучший вариант для неё.
Sorrow999 — 11.02.2016 в 12:13
Серебряный охотник за трофеями
Много слышал про игру. Попробовал только сейчас. Не
понравилось.
Всё как то очень медленно и неуклюже. (да и ждать конца матча после смерит, очень не люблю)
Не представляю как после нормального сетевого шутера можно пересесть на игру с подобной динамикой.
Зато это сразу отфильтровывает всю "шелуху" и оставляет только серьёзных игроков.
Всё как то очень медленно и неуклюже. (да и ждать конца матча после смерит, очень не люблю)
Не представляю как после нормального сетевого шутера можно пересесть на игру с подобной динамикой.
Зато это сразу отфильтровывает всю "шелуху" и оставляет только серьёзных игроков.
zazaka — 11.02.2016 в 12:56
Деревянный охотник за трофеями

AirDemon — 11.02.2016 в 13:05
Бумажный охотник за трофеями

Sorrow999, А ты не жди конца, бери другой танк и вперед)))
Игра как раз и рассчитана на рядового пользователя, а не на профи
по шутерам. В танки играют от мала до велика и оч много народа прям
с работы)))
Skripilev — 11.02.2016 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
buraspo, ну хорошо. Тогда так - мне кажется гораздо более
справедливой система P2P в данном случае и в целом применимо ко
всем ММО. Почему? потому что PTW изначально будет несправедлива по
отношению к тем, кто не может/не хочет тратить реальное бабло на
прогресс в игре. Как то так.
AirDemon — 11.02.2016 в 13:22
Бумажный охотник за трофеями

Skripilev, Тут ты по сути платишь за ускорение развития. И
это никак не влияет на исход боя. Нельзя купить за деньги мега
пушку и всех рвать, как в ммо. Если руки кривые, то сколько не
донать в лидеры не выбиться. И еще замечу, максимальный уровень
техники десятый, а купить за реальное бабло можно максимум
восьмого...
AirDemon — 11.02.2016 в 12:50
Бумажный охотник за трофеями

Skripilev, Вот ничего подобного. Тут платишь только за +50%
опыта и игровой валюты (подписка). А танки за донат приносят только
больше валюты. А боевые характеристики их сильно порезаны. Да, есть
еще снаряды, но их тоже можно покупать как за игровую валюту, так и
за донат. До танков 5-го уровня спокойно доходится без всяких
подписок и тому подобного и все прокачивается быстро. А дальше там
и подписка не оч то и помогает, если руки кривые как у меня))).
Давно играл в танки на ПК. Сейчас время от времени запускаю и без
всякого доната попадаю в тройку лучших в команде.
Silent-hiller47 — 11.02.2016 в 13:23
Золотой охотник за трофеями
AirDemon, совершенно согласен. Никакого pay to win там и в
помине нет. Можно купить уже готовый танк 5+ уровня за нехилые
бабки, но в противники всегда будут давать танки с соответствующими
показателями, ибо баланс. Можно купить премиум, как выше заметили
это лишь прибавляет бонусом 1/2 опыта и денег, а там и без этого
можно на заданиях сделать приличный доход. Можно купить, также за
нехилые бабки, топовые снаряды и аптечки с огнетушителями, но уж
прямо баланс игры это никак не ломает, т.к ваши успехи во многом
зависят от прямоты рук, ваших, и команды. А играют там далеко не
100% профи - проверно.
Kazuma-2 — 11.02.2016 в 14:21
Серебряный охотник за трофеями

Всё верно. Играю с 19 января, не нашёл никаких особых проблем. Игру
почему-то принято ругать, так что несколько слов в защиту:
1. Есть такая игра FFXIV, её никто не ругает. А ведь там - купи игру по фулл-прайсу, а потом оплачивай ежемесячно в обязательном порядке, причём не через PSN, а через ж...кх кредитную карточку.
В танках все основные линейки танков (сейчас их четыре - наши, фрицы, америкосы и бриты) и все игровые карты (которые всё пополняются и пополняются новыми нахаляву - привет COD) доступны абсолютно бесплатно. Просто включаете игру, берете 4 бесплатных танка 1-го уровня, спокойно их чуток прокачиваете и заполняете свой гараж на 7 машин любыми понравившимися вариантами 2-го уровня, включая ПТ-хи и арты (САО).
2. Насчёт того, что тот кто платит имеет возможность рвать халявщиков - вообще неправда. Дело в том, что игра всегда балансирует состав команд, так что зайдя в бой на танке 2-го уровня вы не увидите никаких девяток-тигров, которые вас сделают одним снарядом, а вы им не сделаете ничего, даже потратив весь боезапас. Будете сражаться с такими же танками начального уровня и иметь возможность убить кого-то или быть убитому таким же низкоуровневым противником.
Подписка нужна для ускорения прокачки. Но! Вся суть в том, что прокачавшись до 8-го допустим уровня ( у самого сейчас ИС-3 VIII), вы совсем не заметите облегчения в игре, бои станут только сложнее, а противники - опытнее.
Итог: если играeтe не на призы, а по кайфу - ничего не платите, сражайтесь на низких-средних уровнях и получайте все 33 удовольствия от игры!!!
3. Для получения платины требуют вкачать три десятки - вот тут уже всё непросто и нелегко! Особенно - без подписки и голды. Игра так устроена, что уже на 8-м уровне без подписки вы будете частенько влетать в минус по серебру (иногда кстати и с подпиской получается минус, но - значительно реже), а это не даст вам серебра на 9-ки и 10-ки. Но! Есть решение и для тех, кто играет бесплатно - четыре слота отводим под низкоуровневые танки, и долбим на них спокойно серебро, тогда как три оставшиеся места занимаем топами (по одному на русского, немца и американца) и качаем их до платины. На одном из низкоуровневых, не пересаживая экипаж на более "высокий"танк можно так же прокачать трофеи, связанные с навыками и умениями экипажа.
Короче, если не заморачиваться с платиной, то можно спокойно ничего не платить, ничего до посинения не прокачивать, просто в удовольствие играть в танки и получать медальки!!! И никакие люди с донатом у вас этого удовольствия не отберут, в бою вы с ними всегда будете на равных!!!
P.S. Забыл сказать о негативе. Он есть, и это - ДОЛБАНЫЙ НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ !!! Когда наши матюкаются через одно слово или американца через слово факают - это нормально (как говорил настоящий капитан Машков). Когда кто-то заводит музончик дети сообщают "Это вот тот танк что папа купил!" это всё терпимо и разнообразит процесс. Когда наши начинают выяснять с поляками, кто кого и за что чмырит - это не очень корректно в контексте игры, но офигенного дискомфорта не вызывает. Но вот когда в УХО (играю в наушниках на приличной громкости) некоторые ПЕДЕРАСТЫ (иначе не назовёшь) начинают намеренно ОРАТЬ или СТУЧАТЬ - это ужасно и очень жалеешь, что дружественного огня в игре нет!!!
Очень хочется в дальнейшем получить возможность отключать чат и не слушать всю эту ахинею (за три недели не слышал ни одного разговора по делу убиения противников, тактики команды итд.).
1. Есть такая игра FFXIV, её никто не ругает. А ведь там - купи игру по фулл-прайсу, а потом оплачивай ежемесячно в обязательном порядке, причём не через PSN, а через ж...кх кредитную карточку.
В танках все основные линейки танков (сейчас их четыре - наши, фрицы, америкосы и бриты) и все игровые карты (которые всё пополняются и пополняются новыми нахаляву - привет COD) доступны абсолютно бесплатно. Просто включаете игру, берете 4 бесплатных танка 1-го уровня, спокойно их чуток прокачиваете и заполняете свой гараж на 7 машин любыми понравившимися вариантами 2-го уровня, включая ПТ-хи и арты (САО).
2. Насчёт того, что тот кто платит имеет возможность рвать халявщиков - вообще неправда. Дело в том, что игра всегда балансирует состав команд, так что зайдя в бой на танке 2-го уровня вы не увидите никаких девяток-тигров, которые вас сделают одним снарядом, а вы им не сделаете ничего, даже потратив весь боезапас. Будете сражаться с такими же танками начального уровня и иметь возможность убить кого-то или быть убитому таким же низкоуровневым противником.
Подписка нужна для ускорения прокачки. Но! Вся суть в том, что прокачавшись до 8-го допустим уровня ( у самого сейчас ИС-3 VIII), вы совсем не заметите облегчения в игре, бои станут только сложнее, а противники - опытнее.
Итог: если играeтe не на призы, а по кайфу - ничего не платите, сражайтесь на низких-средних уровнях и получайте все 33 удовольствия от игры!!!
3. Для получения платины требуют вкачать три десятки - вот тут уже всё непросто и нелегко! Особенно - без подписки и голды. Игра так устроена, что уже на 8-м уровне без подписки вы будете частенько влетать в минус по серебру (иногда кстати и с подпиской получается минус, но - значительно реже), а это не даст вам серебра на 9-ки и 10-ки. Но! Есть решение и для тех, кто играет бесплатно - четыре слота отводим под низкоуровневые танки, и долбим на них спокойно серебро, тогда как три оставшиеся места занимаем топами (по одному на русского, немца и американца) и качаем их до платины. На одном из низкоуровневых, не пересаживая экипаж на более "высокий"танк можно так же прокачать трофеи, связанные с навыками и умениями экипажа.
Короче, если не заморачиваться с платиной, то можно спокойно ничего не платить, ничего до посинения не прокачивать, просто в удовольствие играть в танки и получать медальки!!! И никакие люди с донатом у вас этого удовольствия не отберут, в бою вы с ними всегда будете на равных!!!
P.S. Забыл сказать о негативе. Он есть, и это - ДОЛБАНЫЙ НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ !!! Когда наши матюкаются через одно слово или американца через слово факают - это нормально (как говорил настоящий капитан Машков). Когда кто-то заводит музончик дети сообщают "Это вот тот танк что папа купил!" это всё терпимо и разнообразит процесс. Когда наши начинают выяснять с поляками, кто кого и за что чмырит - это не очень корректно в контексте игры, но офигенного дискомфорта не вызывает. Но вот когда в УХО (играю в наушниках на приличной громкости) некоторые ПЕДЕРАСТЫ (иначе не назовёшь) начинают намеренно ОРАТЬ или СТУЧАТЬ - это ужасно и очень жалеешь, что дружественного огня в игре нет!!!
Очень хочется в дальнейшем получить возможность отключать чат и не слушать всю эту ахинею (за три недели не слышал ни одного разговора по делу убиения противников, тактики команды итд.).
Dezgond — 11.02.2016 в 16:37
Начинающий охотник за трофеями

Kazuma-2, мут ставится через сенсор. сенсор-L1-выбор
игрока-квадрат
Swan — 11.02.2016 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями

Всё равно не могу привыкнуть после мышки целиться аналогом.........


ManiacRoman — 11.02.2016 в 15:07
Серебряный охотник за трофеями

Такого количества кемперов и просто крыс ( с большой буквы К ) я не
встречал еще ни в одной игре. Предлагаю внести в игру орден по
этому поводу и большой крысиный хвост, который бы рос по мере
получения этих орденов и тянулся бы за танком ))) Тем кто будет
сейчас говорить что это тактика и стратегия, приведу пример. Мало
того что такие "тактики" просто ждут когда ты разберешь очередную
жертву, чтобы просто стырить фраг, они еще высчитывают ущерб это
был последний выстрел, но это пол беды они даже не подсветят
никакого, не предупредив тебя о подкрадывающимся в карму
противнике. Особо продвинутые прячутся на тяжах за твоей пт-сау, а
в совершенстве овладевшие мастерством подставят тебя не дав сдать
назад, только для того чтобы использовать твой труп как укрытие.
Мне пофиг на фраги и статистику, я получу свой опыт за причиненный
ущерб и подстветки, но эти личности уже достали и совсем я перестал
играть на команду.
Общение с командой да кому оно нужно, на него вообще хоть кто-то смотрит ?!! Его используют в конце раунда, чтобы сказать "спасибо за игру", почему нет ответа "идите на х...". Пример, играем на большой карте 9 на 9, вся команда без всяких переговоров выдвигается в одном направлении, но один умник желает по другому и настоятельно предлагает другой маршрут. В итоге нарывается на пару врагов и взывает о помощи, через ВСЮ карту ( на что он надеется ), его благополучно разбирают, но своими мольбами он сбивает с толку пару наших и они как чип и дейл спешат на помощь. Мало того что они бросают нас, где численным перевесом мы бы продавили врага, они подставляют свои сраки под выстрелы, доехав до того места где разбили взывавшего о помощи с половиной хп ( если вообще доедут ), а там сюрприз - враги их ждут на удобных позициях - все их нет. И пока мы мирно перестреливаемся с основной группой нам в задницу крадутся шпионы - все мы мужуственно слили.
Ладно, хрен с ним, просто накипело. Чуток выговорился, прям легче стало )))
Общение с командой да кому оно нужно, на него вообще хоть кто-то смотрит ?!! Его используют в конце раунда, чтобы сказать "спасибо за игру", почему нет ответа "идите на х...". Пример, играем на большой карте 9 на 9, вся команда без всяких переговоров выдвигается в одном направлении, но один умник желает по другому и настоятельно предлагает другой маршрут. В итоге нарывается на пару врагов и взывает о помощи, через ВСЮ карту ( на что он надеется ), его благополучно разбирают, но своими мольбами он сбивает с толку пару наших и они как чип и дейл спешат на помощь. Мало того что они бросают нас, где численным перевесом мы бы продавили врага, они подставляют свои сраки под выстрелы, доехав до того места где разбили взывавшего о помощи с половиной хп ( если вообще доедут ), а там сюрприз - враги их ждут на удобных позициях - все их нет. И пока мы мирно перестреливаемся с основной группой нам в задницу крадутся шпионы - все мы мужуственно слили.
Ладно, хрен с ним, просто накипело. Чуток выговорился, прям легче стало )))
Kentak — 11.02.2016 в 15:55
Деревянный охотник за трофеями

ManiacRoman, Вот не соглашусь я с тобой, дружище. Во первых
по поводу тыренья фрагов. Понимаешь в чем дело, игра сделана так,
что очки начисляются не за фраг (хотя и за него тоже, но в меньшей
степени), а за засвет врага, пробитие, крит, отслеживание врага. Я
в 7 из 10 боев на первом месте по очкам, имея 0 фрагов, 1500-2000
очков и 2000 нанесенного дамага.
А по поводу кемперства могу сказать следующее: Вот смотри, в боях с 4 по 6 уровень основная масса катается на КВ-1, КВ-1С и КВ-85, что это за машины и какая у них лобовая да и бортовая броня, думаю говорить не надо. А я играю на амерах... Но выстрел из М4 или М4 Jumbo для КВ, как слону сам знаешь что. Так как играю для удовольствия, и за трофами не гонюсь, остановился на 6 уровне прокачки, но играю на четвертом. Так вот я беру ПТ - Т-40, у экипажа пять перков: маскировка, мастер маскировки, тихий выстрел, скрытное передвижение, боевое братство, стоит сетка и трубы, досылатель, вобщем все для кемперства, да и вообще, нравится мне эта пт. Или ты предлагаешь лезть на ней в гущу событий, или как многие, в город?!
Добавлю. Меня больше бесят те индивиды, которые пытаются тебя скинуть в обрыв, или протаранить, тем самым демаскировать мою позицию.
А ради скидывальщиков я не ленюсь подключить гарнитуру и возмутиться скверно-матерно в эфире. Меня даже немцы с французами понимают. А если не понимают, то будут наказаны, уж подпереть или вытолкнуть и мы можем. :-)
Большинство игроков несутся сломя голову в одиночку на врага, но это не для меня, я люблю кустики и желательно погуще и повыше.
А по поводу кемперства могу сказать следующее: Вот смотри, в боях с 4 по 6 уровень основная масса катается на КВ-1, КВ-1С и КВ-85, что это за машины и какая у них лобовая да и бортовая броня, думаю говорить не надо. А я играю на амерах... Но выстрел из М4 или М4 Jumbo для КВ, как слону сам знаешь что. Так как играю для удовольствия, и за трофами не гонюсь, остановился на 6 уровне прокачки, но играю на четвертом. Так вот я беру ПТ - Т-40, у экипажа пять перков: маскировка, мастер маскировки, тихий выстрел, скрытное передвижение, боевое братство, стоит сетка и трубы, досылатель, вобщем все для кемперства, да и вообще, нравится мне эта пт. Или ты предлагаешь лезть на ней в гущу событий, или как многие, в город?!
Добавлю. Меня больше бесят те индивиды, которые пытаются тебя скинуть в обрыв, или протаранить, тем самым демаскировать мою позицию.
А ради скидывальщиков я не ленюсь подключить гарнитуру и возмутиться скверно-матерно в эфире. Меня даже немцы с французами понимают. А если не понимают, то будут наказаны, уж подпереть или вытолкнуть и мы можем. :-)
Большинство игроков несутся сломя голову в одиночку на врага, но это не для меня, я люблю кустики и желательно погуще и повыше.
ManiacRoman — 11.02.2016 в 17:01
Серебряный охотник за трофеями

Kentak, да ладно, не запаривайся про кемперов, я прекрасно
понимаю, что игра на этом построена ( зачастую пару хороших
кемперов вытаскивают практически слитый раунд ). Если бы сделали
как я прошу крысиные хвосты волочащиеся за танком))), для прикола
сам бы такой отрастил. Честно мне эта игра уже поднадоела, просто
играю чтобы убить время до выхода других игр и ежели повезет
вытянуть золотой трофей ( один уж точно достану ). Я никогда не
буду разбираться в этой игре так как многие ( идеально знать карты,
слабые и сильные стороны всей техники и прочее, прочее ), для этого
нужно иметь интерес к танкам. Я даже не смогу тебе назвать свои
танки, помню только уровни, т.к. занимаюсь исключительно прокачкой.
Я вполне могу слиться самым первым, подводя свою команду, но из-за
описанных случаев в комменте выше, мне просто по барабану на
команду, важны лишь полученный мной опыт на технику ( да он может
быть выше если доиграть весь раунд, победить и выжить ). Я крайне
не терпелив и усидеть на месте для меня пытка, из чего я и сделал
вывод что игра не для меня ( я не залипну в ней надолго ).
Kentak — 11.02.2016 в 17:19
Деревянный охотник за трофеями

Прекрасно тебя понимаю, дружище, каждому свое!
Я гонял в "Тундру" для удовольствия, пока в ней не добавили трофы.
А в WoT играю на другом акке, дабы не гнаться за ними.
Лично мне в танки пока интересно играть и я получаю удовольствие от игры с хорошей командой. И тут даже дело не в победах, а в процессе. Хоть игра и сделана как аркада, в нее можно играть и как в стелс (кстати, даже есть медаль за захват базы противника, будучи не замеченным. Случайные попадания по вам, без засвета, не засчитываются), и как в тактический шутер, где надо и подумать, а не нестись сломя голову.
Кто-то отписался, что она медленная. А что вы хотели, выскочить на танке из-за угла и с вертухана подбить троих вражин? Это WoT, не Twisted Metal и не Hardware: Rivals, это танки.
Я гонял в "Тундру" для удовольствия, пока в ней не добавили трофы.
А в WoT играю на другом акке, дабы не гнаться за ними.
Лично мне в танки пока интересно играть и я получаю удовольствие от игры с хорошей командой. И тут даже дело не в победах, а в процессе. Хоть игра и сделана как аркада, в нее можно играть и как в стелс (кстати, даже есть медаль за захват базы противника, будучи не замеченным. Случайные попадания по вам, без засвета, не засчитываются), и как в тактический шутер, где надо и подумать, а не нестись сломя голову.
Кто-то отписался, что она медленная. А что вы хотели, выскочить на танке из-за угла и с вертухана подбить троих вражин? Это WoT, не Twisted Metal и не Hardware: Rivals, это танки.
Neville — 12.02.2016 в 10:40
Металлический охотник за трофеями

Kentak, я люблю кустики и желательно погуще и повыше.
+1 Так и нужно играть в танки. Есть друг, который на ПК провел много времени в игре и потратил кучу нервов на таких вот оленей, которые метуться, куда-то спешат не используя стратегию и тактику, так и сливается раунд.
+1 Так и нужно играть в танки. Есть друг, который на ПК провел много времени в игре и потратил кучу нервов на таких вот оленей, которые метуться, куда-то спешат не используя стратегию и тактику, так и сливается раунд.
Kentak — 12.02.2016 в 14:35
Деревянный охотник за трофеями

:-) Я в танки играю не так давно, на пк прокатился один раз. И еще
один раз мне позволили пострелять с арты, на рабочем компе.
Человек, у которого на работе стоит WoT, мне три года рассказывал
обо всех тонкостях танкового боя, что нельзя подставлять борта,
нельзя откатываться или разворачиваться к врагу жо..ой, ТТХ всех
танков, слабые и сильные стороны. Так что я больше теоретик, чем
практик.
Народ, а кто-нибудь знает, что за щедрость со стороны Wargaming, три дня прем аккаунта дали? В новостях на сайте консольной WoT из инфы ничего не нашел.
Народ, а кто-нибудь знает, что за щедрость со стороны Wargaming, три дня прем аккаунта дали? В новостях на сайте консольной WoT из инфы ничего не нашел.
ManiacRoman — 12.02.2016 в 14:54
Серебряный охотник за трофеями

Подозреваю что прем дали в качестве рекламы. Кстати мне дали не три
, а четыре дня. Я качал танки, как только они появились и запустил
игру сразу же, после чего пришло сообщение с благодарностью и
добавили еще один день премиума, получилось четыре. Потом была
задача за выполнение которой тоже давали день.
Kentak — 12.02.2016 в 15:01
Деревянный охотник за трофеями

Не, это не то. У меня наиграно 15 дней, по статистике. В первый
раз, как только зашел в игру, мне, так же как и тебе, дали 4 дня
према. Потом было задание, получить медальку "поддержка" за нее
давали еще один день. А теперь просто дали три дня с 4-20 12.02. по
4-20 15.02. Это не реклама, это что-то другое. Почитал в новостях,
есть акция - подарок 7 дней према, если твоему акку 2 года, видимо
для xbox. У них как раз 2 года танкам.
ManiacRoman — 12.02.2016 в 16:53
Серебряный охотник за трофеями

Kentak — 13.02.2016 в 05:42
Деревянный охотник за трофеями

Я нашел инфу, что это за подарок в виде 3-х дней према.
8 февраля была акция, "КВ-1 против М-4 Шерман. Все, кто выиграл хотя бы один бой на КВ или Шермане, получили по 3 дня према, после 11.02., тот кто наиграл больше боев на этих танках, об'ьявят победителем акции. А вот что полагается победителю нигде не указано. Про акцию было только на сайте, в самой игре об этом небыло ни слова. А у меня как раз есть этот самый Шерман.
8 февраля была акция, "КВ-1 против М-4 Шерман. Все, кто выиграл хотя бы один бой на КВ или Шермане, получили по 3 дня према, после 11.02., тот кто наиграл больше боев на этих танках, об'ьявят победителем акции. А вот что полагается победителю нигде не указано. Про акцию было только на сайте, в самой игре об этом небыло ни слова. А у меня как раз есть этот самый Шерман.
Kazuma-2 — 11.02.2016 в 17:57
Серебряный охотник за трофеями

MadDogRUS,
Мастеру - респект. У меня пока наибольшее число фрагов было 7 ( на САО ), но дали только 1-ю степень 95%... Буду стараться!
Мастеру - респект. У меня пока наибольшее число фрагов было 7 ( на САО ), но дали только 1-ю степень 95%... Буду стараться!
Kentak — 11.02.2016 в 16:23
Деревянный охотник за трофеями

На Матильде, "стальная стена" - это надо очень постараться!
Респект!
...Хотя, если ты был в топе, и враги 3 ур... все равно респект. :-)
...Хотя, если ты был в топе, и враги 3 ур... все равно респект. :-)
ManiacRoman — 11.02.2016 в 17:22
Серебряный охотник за трофеями

Blackdemon, если ты имеешь в виду общий голосовой чат, то да
есть такое дело. Но это лечится созданием своей голосовой тусовки.
Другого способа не слышать общий чат я не знаю.
Порой очень раздражает, особенно музыка, вкусы-то у всех разные. Пару раз встречал кадра у которого играет патриотический музон военных лет ( Вставай страна огромная... и т.п. ), а сам Чудак на букву М на немецком тигре рассекает, где логика и в чем патриотизм, мне лично не понятно.
Порой очень раздражает, особенно музыка, вкусы-то у всех разные. Пару раз встречал кадра у которого играет патриотический музон военных лет ( Вставай страна огромная... и т.п. ), а сам Чудак на букву М на немецком тигре рассекает, где логика и в чем патриотизм, мне лично не понятно.
saitanor — 11.02.2016 в 20:06
Начинающий охотник за трофеями
Эта гениальная игра, никогда не осквернит мой жесткий диск.
ManiacRoman — 11.02.2016 в 20:15
Серебряный охотник за трофеями

mindoug — 13.02.2016 в 11:52
Бумажный охотник за трофеями

Хорошая реализация. Плохо только сделаны схемы управления.
Варианты, когда танк целиком рулится левым стиком, мне не подходят
- очень сложно угадать куда и что довернуть, чтобы танк поехал
туда, куда тебе нужно. Остается один вариант (схема С), где
вперед/назад на R2|L2, а на стике остаются только повороты.. Но
ту,т непонято зачем, перенесли снайперский режим на R3, а на более
логичное место, R1, - поставили управление камерой
(отдаление)..
Настроить же управление самому не дают.
Настроить же управление самому не дают.
antipin_andrey — 21.04.2024 в 22:29
Начинающий охотник за трофеями

Да петушинная команда разработчиков, игра говно редкостное стала.
Техника не соответствует карты убогие, бой поставлен ужасно тяжелые
качаются на месте, лёгкие как мухи над говном кружат, пт позор
лобовая броня совсем отсутствует да, за арту вообще молчу бой
только начался а её уже светят обнаружение на пол карты. Следущая
техника хуже предыдущей хотя по идее должна быть стоковая с
параметрами как предыдущая. А самое что возмутило это когда танк
подъезжает в плотную, его орудию проходит сквозь мою башню либо над
танком и заканчивается за пределами моего танка и ещё как то
умудряется урон наносить по идее для таких тыкальщиков орудие
должно уже до конца боя быть неисправно. Арту зачем-то на карту в
город закидывают.