Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.31
Сложно
(64 голоса)
100+
часов
(62 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Относительно платины - сложных трофеев 2:
1. Пройти все на безумии - сложно физически
2. Выкачать все навыки в игре (pve + pvp) - сложно по длительности. С этим трофеем явно перебор относительно контента, который предлагает игра. Можно было сократить кол-во фарма смело на 3, даже не в половину...
Оценки по ощущениям:
7.8/10
160 часов и зависит от рук. У меня были не самые прямые...
Были проблемы с трофеем за прохождение главы с пистолетом - он просто не выпадал.
А вот когда узнал, что нужно вкачать и купить все перки еще и для PVP режима - тут весь настрой и пропал. Мог взять платину еще неделю назад, но просто не мог себя заставить в это играть (не люблю я PVP хоть убей) вкачивал по одному классу с большими передышками - по классу в один-два дня.
Моя субъективная оценка. Сложность: 5/10, Время: 150-200
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
- глушитель.
- проходить по тихому вприсядку, а не лететь агря всех вокруг.
- отгонять от ворот толпу (когда таймер идет).
- не попадать по своим и уж точно не делать этого с тяжелого, ну бывает попадаешь если кто то вылетает на прицел, попадались такие что сами вставали под прицел а потом еще когда в них попадали, они разворачивались и убивали.
- были такие что хапали все сумки на пути даже если они свое снаряжение на фулле не потратили.
- это всё разбавляют халявщики которые фармят опыт (мы фармили на 1-3, и то мы это делали в закрытом лобби),
и идут они со своими 1 - 10 лвл на безумии или экстриме чтоб запороть катку и быстро качнуться.
добавляем к этому:
- новые 3 уровня Токио.
- особого зомбаря плюющегося.
- вас может выкинуть сервак в любой момент уровня.
- крипер (прыгающий из за угла гопник) который может среспавнится из воздуха за спиной. (особенно часто бывает когда ваш напарник немного дальше от вас убежал по корридору)
- зомби которые когда вы убегаете начинают в прямом смысле к вам прилипать, а при повороте камеры на него он тоже будет поворачиваться и в итоге нужно или в рукопашку бить или останавливаться.
- ну и конечно же великий бог рандома, здесь все на рандоме, оружие, мобы, и количество ,и какие именно мобы где появяться тож рандомно, вы можете прибежать на локу а там скример уже орёт не успев даже заметить, слева прибежит пару буллов. справа пара токсиков, спереди плюющийся, а в толпе бегущей за вами крипер. и все это за сек 15. но так же рандом может выдать вам на пути идеальные пухи и оборонительные средства на всю команду. как повезет.
В общем горело знатно. не знаю как было до последнего патча, и с полной скилловой пати. Но сейчас это можно только матом описать.
p.s. без трофов игра кайф. обязательно вернусь с обновой туда когда добавят викли миссии и косметические предметы.
Названный выше патч ввел в игру модификаторы. Ставьте "пушечное мясо" и "лёгкие волны" и вперёд, на прогулку. Экстрим (а это тяжелее безумия) проходится соло и любым классом на диком расслабоне.
Ввели престиж классам и это смех сквозь слезы. Первый престиж стоит 7500, а это на минуточку, почти все выкупленные перки одного класса в ПвЕ или полтора класса в мультике (4750 полная прокачка). Но это не делает игру ни капли увлекательнее. Всему виной копеечные прибавки к патронам, к специализациям классов. Что уж и говорить про прибавки, которые нафиг не упёрлись в духе...хм...10% не израсходовать пробивной технарем. Чаще брали инвиз при подъёме союзника, а пробивных на карте бывает 1-2 от силы. Пройди пол игры и получи сработавший перк. Вау!
Очередной спорный момент полезности престижа это уникальные стволы, начиная от второго. Кто-то будет ходить с арбалетом, если выкачает палача? За что медику и технарю усиливают т1 стволы, их же выбрасывают при удачном случае, а некоторые даже начинают с т2.
Хотя спасибо данному патчу, получение платины он ускоряет и весьма знатно. Если раньше выносили 600 копеек, то теперь 1000 и с меньшей потерей нервов А описанные блага выше это все по желанию, может быть вы найдете для себя хоть какой-то интерес в монотонных забегах
На момент написания коммента остался только гринд.
За время не голосую. Сложность может быть в паре мультиплейерных трофах а-ля кучу припасов таскать или удержать точку от начала катки и до конца. Да и то можно забустить. В пве совсем все изи, балла на 3. Конечная оценка сложности 4 "Брэда Питта" из 10
Upd. 20.11.19 выкатили очередной патч. Его главной особенностью стало, что использование модификаторов более не даст открыть оружие, которому требовалась максимальная сложность (ваки и снайпу). Кто знает, может в будущем будет доработка и на трофеи за сложность, да так шо бы без мутаторов. Глядишь, и вернут игру в хардкор
Upd. 16.11.20 Спустя год позвали вернуться, добить пару миссий. Немного помучались с Токио 1, ничего нового, она всегда была сложной (миссия). Вернулся к дилемме как голосовать за сложность "трофеев" или "игры". Все-таки общий тренд на стратеге таков, что если в игре глитч, дыра, абуз или просто есть кооп (хком2, evil within 2) то ей, все равно поставят высокие оценки сложности.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5 (если с друзьями) 7 ( в соло)
Время: 100-125 ч.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Удачи с безумием и постарайтесь как можно быстрее закрыть онлайн, ибо длительность возрастает из за отсутствия как таковых онлайн игроков)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время 100-120 часов - 30 часов кач онлайна, 30 часов кач офлайна, это 60 часов тупо на гринд. Остальное время занимает прохождение игры, изучение уровней и прохождение их на 4 черепа. Так особо скиловые ребята могут выбить платину и за 80-90 часов.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В июле добавили еще один класс для одиночной игры, оператора дрона, его тоже нужно прокачивать для трофея за способности. Чуть ранее добавили новое оружие и его нужно качать для трофея за оружие. И без того огромное количество унылейшего гринда становится все больше.
В общем, как было с самого начала, что трофеи в WWZ на 100+ часов, а контента там при этом на 20 часов, так сейчас еще хуже стало. Добавили Марсель, а толку от него? Контента на 1,5 часа игры в допе. Не ходите сюда за платиной, не стоит. Да и сама игра слабовата. Если просто кооперативных игр хотите, лучше в Vermintide 2, вот там топ.
И насчет сложности: 6/10 по состоянию на август 2020. Нужную для трофея сложность проходил постоянной группой в четыре человека, проходил вдвоем, проходил с рандомами. Вообще все карты, включая Марсель. По факту нужно просто знать что делать, куда стрелять, не медлить, не жадничать с тяжелым оружием и оборонными комплектами. Единственная карта, которая ощутимо напрягала - Токио 1. Оборона этих идиотских ворот в финале той карты выбивается из общего уровня сложности всей игры. Или я просто не знаю, как правильно там проходить.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
10 из 10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Главное не попадайтесь под выстрелы союзника и не стреляйте в них сами, ну и не умирайте) И они все сделают за вас.
Еще один момент, не суйтесь даже на эту сложность, если ваш класс ниже 25. Легче всего либо медиком играть, чтоб и самому не умереть и союзников хилить, или хотя бы с маскировочными гранатами. Удачи )
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 8 / 10
Время: 100+
Это моя вторая платина, но уже в японской версии игры. Одна из лучших ко-оп стрелялок про зомби, что я играл!
С уверенность могу сказать, что обновлённая версия World War Z: Aftermath 1.24 стала гораздо сложнее. С новым патчем подкрутили агрессивности всем врагам. Появились новые точки респауна мобов. Добавили новый вид особых врагов - крысиная стая. Чертовы грызуны просто валит с ног и сжираю всю полоску здоровья! Забавно смотреть как вся команда скиловых игроков дохнет одни за одним под конец катки!
Теперь пройти 4 эпизода на сложности безумие для трофея заставит очень попотеть и понервничать. Сложность платины подымается до хардкорной.
В апреле, 2022 года вышел патч, который исправил условие трофеи и сделал его более легким. Теперь для получения трофея надо прокачать только PvE классы! Сетевые PvP классы не надо! Источник (en).