Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.79
Сложно
(38 голосов)
100+
часов
(40 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
1. Очень много доп миссий. Финальные миссии с убийцами - весьма непростое занятие.
2. Ультимат матчи. Долго и сложно. Финальные заставили очень сильно понервничать. Благо последний матч проходить не нужно)
3. Миниигры. Вот за это и ставлю 9 баллов. Хоть по ощущениям хочется ставить 8.
Все терпимо. Сложно, но терпимо.
Кроме пула. Пул в ремастере - это ад. Столько нервов у меня ещё ни что не отнимало.
По времени чистые 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В общем не знаю даже действительно ли бейсбол здесь так сложен, или просто меня переклинило, но всем кто это читает просто знайте, даже если вы закрыли здесь бильярд, это еще не гарантия платины. Миниигры сложны и в какой из них лично Вы встретите жесть не знает никто.
Касательно оценки, с одной стороны платина вроде легче той же Кивами, там была знаменитая погоня, знаменитая песенка на 950, ультимэйт матчи были довольно суровы, да и маджонг помнится припекал. Здесь вроде ничего этого и нет, и по хорошему сложность где-то в районе 7, но вспомнив сколько нервов у меня сожрал бейсбол хочется поставить 10. В общем поставлю 8, хоть это наверное и слишком субъективно.
По времени как раз где-то чуть больше 100 часов ушло
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Платина получается больше душная, чем сложная, как по мне, некоторые миниигры специально усложнили - бейсбол, дартс, боулинг и бильярд. В этих играх первых соперников проходишь легко, а на последнем начинаешь учится играть, тк по другому не пройти.
Проходя испытания начал ненавидеть «гения» придумавшего их. Испытания типа «Подерись с боссом, а теперь ещё раз, а теперь снова» - такое себе удовольствие. Ну и конечно перегиб в количестве сабстори - 119 штук очень много, да и то что для них надо прокачать отношения с 10 хостесс не подарок.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Местами сложно, местами долго, местами рандомно, местами все вместе взятое.
Я человек реально спокойный, выхожу из себя ОЧЕНЬ редко, но во время этой платины у меня пару раз была натуральная истерика от бильярда, дартса, ультимейт битв и бейсбола (особенно бейсбола). Некоторые просто вводили в дикую фрустрацию.
Еще, чтобы получить легенду уровень сложности, нужно пройти игру на харде. А, насколько я понял, чем выше сложность, тем больше противники доджат и блокируют. Так вот, я играл на харде с начала, чтобы не переигрывать игру 3 раза, а только два, и количество блоков и уклонений у противников просто абсурдно. Такое чувство, будто где-то в коде они случайно поставили нолик в конце и противники уклоняются и блочат в 10 раз больше нужного. Некоторые файты становятся до невозможности долгими и скучными, когда ты просто стоишь и бьешь в блок одним приемом, который "пробивает" блок, наносит мизерное количество урона, а потом противник опять доджит. Или некоторые противники просто по всему полю летают быстрее пули (буквально быстрее пули, на легенде некоторые боссы доджили 4 из 5 выстрелов из золотого пистолета).
Хочется поставить все 10 баллов игре, но есть игры и посложнее, так что заслуживает 9ку это точно. Не требует какого-то определенного скилла, как файтинги или слешеры или еще что, но комбинация из времени, рандомности и сложности дают о себе знать. Как говорят, это самая сложная платина в серии якудзы, и я очень на это надеюсь, что дальше будет только легче.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Моя очередная платина в этой серии, и среди первых четырёх на текущем поколении эта оказалась для меня самой сложной.
Прокачка довольно нудная и во многом копирует первую Kiwami. Первый серьёзный босс (не Риккия, а тот что в очках) почти не проходим на нулевой прокачке. Прошёл сразу на харде и сделал полный комплит, после чего пробежал легенду с золотым пистолетом. Как уже писалось выше, Амон здесь лох.
Миниигры (вынесу отдельно так как в них и есть основная сложность): бейсбол до харда легкий, экстра-хард та ещё жопоболь; гольф не сильно парит - привыкаешь быстро; маджонг разочаровал, на этот раз довольно простой (да и я уже стал мастером проходя предыдущие части); пул и дартс тут сломаны, еле прошёл, в паре моментов даже подумывал бросить попытки их закрыть (на иностранных форумах пишут что в игре поломана физика из-за переноса ремастера на новый движок, во что готов поверить); ещё тут есть Бокселиос, который хрен пойми как работает, но каким то чудом его закрыл. Хотелки Харуки в этой части можно не выполнять вобще, что не может не радовать. Миссии хитманов простейшие.
Во всём остальном полностью поддерживаю ораторов выше )
DLC:традиционно отсутствуют
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Из мини игр сложным оказался гольф.
И Бокселиос - это что-то непонятное. Попытки с пятой прошёл, но до неё думал, что дойти до 50го лвла нереально. В удачной попытке дошёл аж до 65го.
В целом платина как и в прошлых частях, но уровень легенды открывается только после прохождения харда.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Есть конечно и другие сложные мини игры в серии, как Маджонг или танцы в Ishin, но Маджонг можно понять, а к ритм игре привыкнуть. А бильярд в ремастере - это испытание ловкости ваших пальцев, глазомера (хотя можно линейку или бумагу к экрану прикладывать) и просто удачи.
Все остальное может показаться, тоже муторным, но это не настолько большая игра как та же Yakuza 0.
Так что если вы смогли закрыть все сложности в мини игре по бильярду, то поздравляю, вы получили платину.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Что по игре - мне она не показалась мега фиговой, как некоторые её называют, послабее, чем какая-нибудь зеро, но неплохо. От боёвки, конечно, сначала пригорает, но потом привыкаешь и учишься предугадывать удары противника, чтобы провести комбушку.
Побочки довольно прикольные, но чет как-то все будто про одно и то же - кто-то кого-то скамит, а тебе нужно разобраться. Но прокачка отношений с 10 хостесс весьма скучное занятие.
Гвоздь программы - миниигры, не вызвали особых затруднений, кроме пула и маджонга. При этом они были хоть и кривоватыми, но интересными в изучении. Да даже тот же пул впринципе весьма интересен, когда бот не подрубает рейдж мод и не начинает забивать по 10 шаров подряд. Только с одной игры я подгорел - с идиотского маджонга, на котором мне вообще не везло.
Алтимейт баттлы полегче, чем в зеро и кивами, их я закрыл прям очень быстро, подбесили только тим матч 5 с защитой однохпшного балбеса и алтимейт матч 2, пока не понял тактику на Мине.
Легенд мод как обычно прост, сказать нечего.
Сложность: 7,5/10
Время: 90 часов
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сабстори теперь подсвечены на карте (оригинальная тройка нифига не подсвечивала), так что найти их оказалось проще. Бильярд да, испортили. Но с горем пополам я его таки закончил. Гольфа очень боялся так как думал, что закончить игру в -5 очков нереально. Сделал за две попытки...
Маджонга наигрался в свое удовольствие. Да и кой-кой тоже помог нафармить 5кк пока я в него оттягивался.
В целом оказалось не так сложно закрыть мини-игры. С хостессами решил в этот раз проскочить с помощью гайда. Ну надоело мне с ними трындеть за все эти 8 игр...
Амон в этот раз не такой и сложный. Ультимейт-матчи тоже оказались довольно простыми. Пробежать игру на легенде смог часа за 4 с золотым пистолетом и скипая все что можно, оббегая врагов на дорогах (мог отключить, но было влом) и откровенно скучая на третьей главе, где все вертится вокруг детских проблем.
Что чуток накалило - это командная драка с Акимото-куном. Попытки с десятой только смог дотянуть его до победы.
В целом, ожидал я куда больше сложности, ведь на ПС3 я платину так и не закончил...
Сложность поставлю на 8 (7,5 по сути), потому что в мини-играх теперь так просто чит-предметами не откупишься и надо развивать скилл и удачу.
Продолжительность получения - 85 часов. У меня на таймере в итоге было 83:23, и где-то час я провел в ультимейтах.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Всё таки пройдя четвёртую игру в серии уже можно считать себя настоящим Драконом Доджимы и выше 7 ставить нельзя.
Но потом я вспомнил как горело у меня в бейсболе на последней сложности, в гольфе, в бильярде на эксперте, на ловле тунца, в proving grounds 9 с Маком, в ultimate match 2 с нереально сильным Минэ, в начале игры от противников, которые сидят в блоке и всё встало на свои места. Так что 8 баллов. И это ещё при условии, что весь completion list на 100% закрывать не надо.
Во всех предыдущих играх серии старался закончить всё до финальной главы, чтобы оставались только челенджи и легенда. Тут малость промахнулся и пропустил побочку с гольфом. И собственно сам гольф. А он только днём работает. Так что пришлось в премиуме гольф проходить и Амона бить.
По времени долго. Побочек много, хостесс 10 штук, миниигр с их условиями для комплита полно.
После первого прохождения на таймере было 113 часов. После легенды 117.
+часа 3 на алтимэйт матчи. Сами по себе они сложностей не вызвали, кроме погони за Маком и боя с Минэ. От которого, после бесчисленных попыток взять в честном бою лицом к лицу, как и подобает четвёртому председателю Тоджо клана, я полумёртвый бегал кругами, восполняя heat, в надежде, что он меня не догонит своим самонаводящимся коленом в спину.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1) "Она мне показалась короче других частей в которые я играл (разве что 6-ка проигрывает ей, но это уже другая история). На момент получения платины наиграно было 87 часов (при этом я ничего не скипал во время первого прохождения)." - В этот раз я наиграл плюс-минус 70 часов. Может я что-то наскипал по сюжету или с большей частью требований для трофеев повезло, трудно сказать уже.
2) "Очень дубовая боёвка. Первая половина прохождения на харде казалась просто невыносимой. Обычные противники блокировали около 70% моих ударов, про боссов я промолчу." В этот раз таких больших проблем не было. Или переход на новый движок немного это исправил, или я уже был к этому готов, или всё вместе.
3) "Трофеи связанные с минииграми оказались малоприятными. С одной стороны, хорошо, что тут нет трофея за выполнения всего компетишн листа. С другой же стороны, я испытал на себе замечательный гольф и бейсбол." Миниигры главный бич этой части. Самыми трудными минииграми для меня были бейсбол, бильярд и, наверное, игры типа маджонг, кой-кой и прочие азиатские азартные игры. Бейсбол самое ужасное, что в этой части есть, на мой взгляд. Ладно, что надо портить экран телевизора/монитора наклейкой, так тайминги мячей на экстра харде очень сломанные. Я 2 дня по 4 часа каждую попытку сидел на этой сложности, хотя остальные минут за 20 выбил. Может я такой "удачливый" или криворукий, или же разрабы ухудшили и без того душную мини-игру. Про бильярд пишет каждый первый и свои жалобы я писать не буду. Единственное, что отметить хочу - кривое управление перекрывается хорошо видимыми патернами поведения соперника и полным рандомом разброса шаров. Эксперт вдруг забивает 8-ку раньше времени? - Легко. Ну, с этим разобрались, в чём же проблема азартных игр, если я в большей части якудз уже выбил платину? Игра читерит. Она подкручивает лёгкому противнику сложность и подкидывает или нужные комбинации, или делает так, что ты сам ничего сделать не сможешь имеющимся. Но как я заметил, это проблема "старых" частей, в Dead Souls на пс-3 тоже самое. Отдельно хочу сказать про гольф. Он раздражающий, он кривой, но не такой страшный, как его все описывают. Я буквально со второй попытки в этот раз набил нужные -5 очков. Главное привыкнуть к управлению и странному поведению мяча. Мне показалось, что в ремастере мяч любит чаще тормозить, но может я придумываю что-то.
4) В этом пункте я писал про испытания, мол они легче, чем в других частях. Ну, мне особо ничего нового тут не сказать. Они легче, чем зеро и кивами 1, но чуть-чуть сложней, чем в 4-ке. Проблемными у меня были защита учителя детишек Кирью, погоня за Маком и босс-раши. Плюс, я писал про сложность ex-hard, что, мол, не понимаю, почему для некоторых она сложная. Если не делать перерыва на несколько месяцев между двумя прохождениями и прокачать Кирью до максимума и одеть его в хорошую броню делает ex-hard быстрой пробежкой по сюжету. Просто тайгер дропаешь всех и вся и не отвлекаешься ни на что, кроме сюжета. Можно ещё на всякий случай сохраняться перед проблемными боссами, всё же бежать 15-20 минут с начала главы не особо весёлое занятие
На последок хочу сказать про восстановленный контент. Он, за исключением маджонга, как-то не впечатлил. Хостесс мейкер унылый режим на часа 2, массаж странный (я не большой любитель низкополигональных женщин,
И вроде ремастер дался быстрее и половина проблемных мест перестал быть таковыми, а вроде из-за корявости рук разработчиков некоторые вещи до абсурда не возможными стали. Да и опять прослеживается любовь японцев к рандому и если вы сели за эту якудзу в "несчастливый" день, то вам ничего не поможет кроме вашей же силы воли перетерпеть проблемный момент. Поэтому ставлю ремастеру 8/10 и 75+ часов, всё же я мог из-за рейдж квитов несколько часов из статистики и потерять.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Здесь вообще таких моментов для меня не было. Климакс-батлы можно пройти за вечер все (погоня за Маком не катастрофически сложная, если заучить за десяток-другой попыток трассу). Из мини-игр дартс вообще никаких проблем не вызвал, гольф часа 3, бейсбол со скотчем на экране - тоже где-то также. На бильярд потратил суммарно часов 5 наверное (из них полчаса на приклеивание линейки к геймпаду и последующее отдирание с чертыханием, когда стало понятно, что геймпад ПС5 для таких лайфхаков не приспособлен). Последний соперник, конечно, тварь, но 2 из 3 режимов можно выиграть за счет удачи на первых ударах (8ка и 9ка). В ротации надо попотеть, да. Но тоже проходимо, главное бить аккуратно, несильно и смотреть на свои пальцы, а не на экран в момент удара.
В целом платина действительно непростая, но, прочитав отзывы, ожидал ада. А всё не так страшно.
Потратил около 75 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 6
Время 75+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 8
После 0 и kiwami 1,2 игра конечно уже будет воприниматься не такой хардкорной, но сложности от этого меньше не становится. Просто дракон стареет, набирается опыта =)
Думаю если заскочить в эту часть случайно без знакомства с серией, после какого-нибудь вульфенштейна, можно легко и не закрыть )
Мне в целом как-то люто фартануло со всем сложным в игре:
- Бильярд 1 и 2 игры прошел часа за 3 с телефона по remote play. В 3ей игре бот сам забил автолуз.
- Бейсбол со скотчем прошел минут за 30. На последней мишене было 2 миса подрят и забил с последней попытки.
- Гольф прошел с 2 раза. Умудрился два раза загнать шар с 2х ударов
- 2й ультимейт матч показался лютым в первый вечер. Но на след. день понял что при лоу хп включается автореген heat. В таком формате забить Мине можно просто бегая кругами и прыгая в него с треугольником. Плюс абуз блока с последующим подбеганием к боссу и абузом комаки парри.
- Про погони не понял в чем сложность. На первом прохождении прошел по разу все челенджи Мако. За каждый идут баф стамины, на легенде полоска Кирю в пол экрана.