Reticulum Theater Medal / Медаль «За непоколебимость и отвагу»
Aliens: Fireteam Elite
Reticulum Theater Medal / Медаль «За непоколебимость и отвагу»
Завершить все кампании на сложности «Безумие».
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
833 чел.
Трофей получен
104 чел.
Среднее получение
12.48%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
5 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
gdx-110 — 13.10.2021 в 00:41
3
Сердечки
Больше половины миссий не сложные и легко проходятся без карт (если вы совсем не криворукий).
Проблема только в миссиях 4-1 и 1-3
Тактика на 4-1:
Когда дойдете до комнаты с анройдами не бейтесь с ними там, а идите обратно на лестницу и стойте там, они к вам сами будут подходить. Далее один идет запускать пульт, а другие ждут там и первый бежит обратно к ним, чтобы пока он бежал его не надомажили надо как будут появляться прямо в дверях их обстреливать тем двоим, что жду его и тогда он сможет пройти без урона (ну это как повезет). Далее двое стоят на лестнице так чтоб были видны враги и обстреливают их, третий стоит у двери (чтобы она всегда была открыта) после лестницы справа и также помогает (при прицеливании поменяйте плечо и тогда вы их будете видеть и попадать, а они вас не заденут. Главное аккуратней с бригадирами и огнеметчиками, могут кинуть в вас гранату.
Далее попадетс одна из двух комнат, если попадется правая (большая открытая с тремя турелями), то как в нее зайдете, то сразу идите на лево в закуток, там и обороняйтесь (сложностей возникнуть не должно)
Состав: стрелок-техник-разведчик, карта танк/урон оружием.

Тактика на 1-3
Главная проблема это тупорылый Хонникер, который сделает все чтобы вы не прошли эту миссию на безумии, в конце делайте как на этом видео и пройдете без проблем https://www.youtube.com/watch?v=2fXQ...ist=LL&index=1
Вся сложность миссии это довести этого придурка до последней комнаты. Имейте ввиду, если у него мало хп и на него сделают захват то это ваншот и провал миссии, поэтому если вдруг у него осталась одна тычка и на него вот-вот прыгнут, то добивайте его сами чтобы он упал и потом уже его поднимайте.
Состав: мы ходили стрелок-техник-техник, карта танк

P.S Шмальните за меня этому идиоту Хонникеру в упор из дробовика..........
Xqma — 08.07.2023 в 17:30
2
Сердечки
Один из лёгких способов пройти игру на максимальном уровне сложности это 1-2 подрывников с билдом на 3 ракеты с быстрым откатом и 1 разведчик с дроном лучший друг, который бафает команду и ускоряет откат способностей. Разведчик выполняет роль саппорта, желательно взять снайперскую винтовку.
Билд разведчика максимально на бафф команды и постоянно кидать дронов:
-Лечение команды
-Увеличение урона
-Увеличение брони
-Патроны и лечение
-Откат способностей
+поддержка из снайперской винтовки.

Подрывники:
-Постоянный спам ракетами
-Стан мощных врагов

И самый важный элемент, используем карту на ускоренный откат навыков!

При таком подходе 90% игры проходится по ощущениям как на сложности "жара"
dattebayo — 12.11.2021 в 17:23
0
Сердечки
Самая главная проблема этой сложности, и даже экстрима, это то что вы банально не найдете игр, и даже быстрая игра эту проблему решает только частично, очень часто люди могут ливать во время экрана загрузки когда увидят какая миссия попалась.
Вторая не менее важная проблема это лаги, да на пс5 все отлично летает, но вот на пс4 на такой сложности одна тычка обычных чужих стоит 300 очков здоровья, я не говорю об элите, минибоссах и кислоте, которая в секунду расплавит ваше хп, поэтому наличие карт танк крайне желательно на каждой миссии, очень часто испытывал лаги и фризы, когда все отпускало я либо был мертв либо лежал в толпе врагов. Что касается геймплея, только друзья, никакие рандомы, нужна сыгранность и хоть какая то связь, у того кто будет координировать ваши действия, вопрос касается и билдов и классов которые вы будете использовать и даже расходников, также не надо забывать, что одним из ваших главных злодеев на этой сложности это френдли фаер, поэтому не лишним будет упоминать кто где стоит во время отстрела в узком туннеле. Для поиска со партийцев используйте игровые форумы, псн профайл, дискорд, и тд, иного увы не дано, только так я хотя бы смог запустить тот же режим орды выше стандарта
Ну и учтите что ваша тактика будет состоять в большинстве случаев в блокировке двери, с последующем отступлением на точку защиты, постановкой турели, восполнения боеприпасов разведчиком, и использованием крио сетки с дроном на урон и разгоном стрелка перед появлением миннибосса. Да приятного мало, ощущаешь себя в конечном итоге лютым кемпером . И такие классы как медик фаланг и подрывник вы почти не встретите на этой сложности, а жаль
aptah — 28.11.2023 в 11:47
0
Сердечки
Для меня самая оптимальная команда это Demolisher, Technician + Gunner / Recon. В зависимости от миссии. В миссии с патогенами нужно брать карточку на ускоренный откат умений, и тогда демолишер своими тремя ракетами спамит бесконечно по волнам.
Flashton — 28.01.2024 в 14:59
0
Сердечки
Все пишут про то как проходить в команде, я напишу, как можно сделать в соло, тем более на youtube есть видео с каждым уровнем.
Получил на PS5 версия 1.039.000.

Ниже приложу видео прохождение уровня 1-1, остальные сможете сами найти у данного автора. Минус этих видео в том, что автор очень быстро показывает выкладку, которую он использует на уровне(в начале видео лучше ставить скорость 0.25). Видеогайд (en).
Автор проходит их на компьютере, а не на консоли что немного осложнит прохождение + автор убивает ботов, чего мы делать не будет. Эти мешки для биться будут помогать на уровнях и отвлекать на себя мобов. Моя карта фаворит на любом уровне это "Резерв синтетиков и " Чрезмерная стимуляция"

Попробую кратко расписать что потребуется.

Для перков нужны будут классы:
-разведчик
-подрывник
-медик
-улан
-техник
Там где есть модификаторы связанные с винтовкой и ближним боем, которые дают буст для оружия. Еще потребуется покупать перки в магазине. Джекпот и то что относится к классу стрелок.

Из оружия прокаченные на 4 + модификаторы:
-Плазменная винтовка EVI-87 "Звезда"
(Компенсатор отдачи / Фосфорные боеприпасы / Лазерный прицел(вместо него можно и что-то другое))

-Штурмовая винтовка от "Крамер"
(Перфорир. компенсатор / Коробчатый магазин / Гибридный прицел)

-Снайперская L33 "Шип"
(Удлиненный пламегаситель / Казенник в виде конуса / Тактический прицел)

-Тактический дробовик Typre 21
(Перфорир. компенсатор / Коробчатый магазин / Лазерный прицел(вместо него можно и что-то другое))

-Помповый дробовик M37A3
(Высокоточный тормоз / камора из сплава / Гибридный прицел)

Относительно "камора из сплава" не падал с секретных кейсов, выпал только после прохождения уровня с картой "модуль в подарок", в моменте заменял другим более менее подходящим по статам.

Карты испытаний которые использовал сам + небольшое описание по уровням:
1.1 - Без карт.
Уровень проходится легко, даже если вы не сможете убить воина то все равно сможете запрыгнуть в лифт.

1.2 - Резерв синтетиков.
Очень легко проходится с этой картой, особенно в последней комнате.

1.3 - Танк.
С другими картами не получилось, боты сильно тупят при заходе к терминалу, тот что нужно активировать после вентиля. Лучше остаться по середине лестницы и отстреливать мобов там. Первым делом они будут агриться на бота, а вы уже будете просто их расстреливать. Главное чтобы после пополнения боеприпасов боты не зависали на баррикадах, расположенные перед кораблем.

2.1 - Без карт.
Проходится легко, в конце хит энд ран на мосту.

2.2 - Накопитель для боеприпасов.
Ничего особенного, старайтесь сохранить как можно больше здоровье к концу уровня, а в конце пробуйте не мешать выбегающим 2м воинам пойти меситься с синтами. После, расстреливаем из далека.

2.3 - Зона повышенной опасности.
Без нее в этом уровне никак, дает двойной урон благодаря которому со снайперской винтовки вылетает под 13к урона в голову по синтам. В конце уровня, как в видео от автора, старайтесь убить как можно быстрее синтов с накопителями, для того чтобы завершить уровень.

3.1 - без карт.
Проходится легко, в соло было бы напряжено, но с ботами с криосеткой даже элитка уходит быстро, по туннелям не бегал, хватало времени расстрелять на входе в туннель.

3.2 - чрезмерная стимуляция. В 2 раза увеличивает время восстановления навыков.
Файт в конце заставит немного попотеть.

3.3 - чрезмерная стимуляция. В 2 раза увеличивает время восстановления навыков.
Не получалось пройти ни с одной другой картой, боты почему то переставали хилиться практически на самом старте, в конце старайтесь как можно быстрее разбить последний терминал и сбежать.

4.1 - прошел с картой Танк.
С картой "Зона повышенной опасности", как у автора, не получилось пройти.

4.2 - Удары не в полную силу.
В этом уровне решает правильная позиционка.

4.3 - чрезмерная стимуляция. В 2 раза увеличивает время восстановления навыков.
Очень решает в конце, во время финального боя, с таким коротким откатом зажигательного взрыва, проходить супер просто.

Текстовый гайд (ru) со списком всех карт испытания.