Speed Runner / Скороход
Завершен Vanaar к концу 5 сола (в режиме кампании на обычной сложности или выше).
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
274 чел.
Трофей получен
66 чел.
Среднее получение
24.09%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
3 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Mao123 — 09.02.2019 в 02:15
3
Сердечки
Трофей прост в получении. Главная задача помнить о том, что:
- берём навык электрика (электричество понадобится для строений под численность населения и прочую ерунду + строительство зориумного генератора и геотермального источника будет дешевле);
- помним, что нам нужна зориумная шахта, поэтому ведём город в её сторону, геотермальный источник строим только на пути к ней;
- как можно быстрее нужно построить 1 шахту и 1 производство нанитов с максимальным апом и максимальным приоритетом, тогда проблем с нанитами не возникнет;
- Мегасооружение нужно построить не позднее конца 4го сола, тогда при получении задания таймер начнёт отчёт с момента фактического строительства (центр земной истории);
- понадобится хотя бы 1 ферма (задание на апгрейд), чтобы не строить лишнее, как поймёте, что еды хватит, нужно набирать компоненты на лазурный блеск (100 арбузов на задание, на лазурный блеск энтари и ксеношалфей);
- понадобится минимум 2 иммиграционных центра (делал максимальный приоритет), 1 торговый центр (максимальный приоритет по получению задания) и исследовательский центр, помним об этом и строим по наличию ресурсов.
- помним, что для миссии нужно достичь 200 населения;
- и, конечно, сносим все изначальные строения, кроме на населения как можно быстрее.
- построить водяной насос (не забываем улучшить и следим за работниками);
- построить ферму (строим на арбузы+сразу улучшаем и ставим максимальный приоритет);
- построить ветряную турбину;
- построить шахту на залежи меди (сразу максимальный ап и приоритет, награду берём всегда нанитов);
- построить аванпост;
- построить фабрику нанитов (сразу максимально апаем и ставим максимальный приоритет);
- построить малый склад (можно сразу сносить после строительства);
- построить энергобатарею;
- построить громоотводную башню;
- 1ое: достичь население в 50 человек, 2ое: построить жилище (перед жилищем лучше всего построить аванпост у зориумной шахты);
- построить торговый центр;
- достичь населения в 100 человек;
- после строительства торгового центра - экспортировать 100 арбузов;
- подобрать грузовой контейнер (можно выполнить не дожидаясь задания, проще всего на юго-западе чуть дальше двух водоёмов);
- возвести 3 дополнительные постройки;
- разработать лазурный блеск (после изучения институт можно деактивировать, но не сносить);
- победить на референдуме (если совсем не забивать на вентиляцию 1го лвла и полицейские участки, то проблем не возникнет);
- произвести 200 единиц лазурного блеска;
- экспортировать 200 единиц лазурного блеска (сносим химический завод, все фермы и теплицы, помним про максимальный приоритет торгового центра; после выполнения торговый центр можно сносить);
- построить ещё один геотермальный генератор (строим 1го лвла не подводя до конца дороги и сразу сносим вместе с техническими постройками);
- построить закусочную;
- возвести 4 дополнительных постройки (ошибка перевода, нужно 5);
- построить дрон-очиститель(дрон постарайтесь разместить в центре в единичном экземпляре, после выполнения задания сразу прилетят паразиты);
- построить дрона-полицейского;
- построить розничный магазин (лучше не сносить, к этому заданию референдум у меня ещё висел);
- построить больницу (лучше не сносить, к этому заданию референдум у меня ещё висел);
- построить центр земной истории;
- достичь населения в 200 человек.
Vadim — 31.07.2017 в 10:43
1
Сердечки
Самый редкий трофей в статистике и как по мне он самый трудный, ибо проиграл 3 раза. Основные проблемы 2: уложиться вовремя и пережить выборы. Денег на миссии не так много, как хотелось бы, из-за чего бегая по целям миссии нет лишних финансов на очистку воздуха, поэтому настроение жителей такое, что выборы будут проиграны. Также после финального задания на строительство дорогущего мегасооружения, надо ещё целый сол что б оно простояло (хотя таймер почему-то пролетает быстрее, что меня и спасло). Советов несколько. Помимо того, что надо максимально быстро наладить прирост финансов с шахт, а так же собрать все контейнеры, крайне важно сразу построить хотя бы 3, а лучше 4 космопорта для прироста населения, ибо иначе в темпе развивая колонию очень быстро упрётесь в острейшую нехватку жителей и проиграете по времени. К тому же при возможности постройте хотя бы 3-4 очистителя воздуха макс уровня. Да, они не сделают воздух колонии идеальным, но их хватит, что б не проиграть выборы, при этом они не опустошат бюджет. Ещё более важно это максимально быстро построить исследовательский центр, так как в целях миссиях немало требований к исследованиям, которые длятся до неприличия долго. При этом вам придётся использовать save/load, что б исследовать и произвести нужные вещи до того, как дадут на них задание, это сэкономит огромнейшее количество времени. И постарайтесь построить мегасооружение до того, как дадут на него задание, можете даж продать ненужные здания ближе к концу миссии. Строится оно долго, да и копить на него деньги в конце чревато тем, что не уложитесь по времени. В остальном развитие более-менее стандартное.
baccet — 12.03.2019 в 09:51
0
Сердечки
Все оказалось проще простого, главное до выборов построить небоскреб, зориумный реактор и конечно сам центр земной истории.
Отсчет "последнего сола" начинается не с момента выпадения задания, а с момента постройки центра. Так что после выборов когда у меня появилось задание, "последний сол" был уже на 80% прогресса.
-----
нужно не меньше 3х эммиграционных центров, на максимуме шахты по добыче меди и железа и не меньше двух фабрик по нанитам. Все призы брать нанитами. Очистители воздуха почти не строил, мораль на выборы была 48%. Но у меня был перк "политик" + к духу и победа при 45% голосов. Так что можно за моральный дух колонистов не сильно переживать.
Отсчет "последнего сола" начинается не с момента выпадения задания, а с момента постройки центра. Так что после выборов когда у меня появилось задание, "последний сол" был уже на 80% прогресса.
-----
нужно не меньше 3х эммиграционных центров, на максимуме шахты по добыче меди и железа и не меньше двух фабрик по нанитам. Все призы брать нанитами. Очистители воздуха почти не строил, мораль на выборы была 48%. Но у меня был перк "политик" + к духу и победа при 45% голосов. Так что можно за моральный дух колонистов не сильно переживать.