Worthy of Legend / Легендарное достижение
Пройти все миссии с рангом S на всех уровнях сложности, кроме «Рай или Ад».
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
14 906 чел.
Трофей получен
413 чел.
Среднее получение
2.77%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра
16 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Uncle_Alfer — 10.03.2019 в 15:25
11
Сердечки
Cоветы по оSтиливанию миссий на сложности HaH (работает и на остальных сложностях).
- Во-первых, что очевидно, бесконечный Адский Курок придется вырубить. Штраф будет х0.20 от максимально возможного счета, а это автоматически шлет S-ранг к чёрту.
- Один из наилучших способов получать заветные S-ки на экране с результатами - не получать дамага вообще. За каждую миссию в сумме вы награждаетесь бонусом х3.20 к вашему счету (бонусы "без урона" и "без смертей" по х2.0 и х1.20 соответственно). Можно не заморачиваться на драках и не получать стиль за драки вообще, вы все равно гарантированно получите S-ранг за миссию из-за бонуса х3.20.
- Использование автокомбо так же снимает 20% от счета, да и в целом сильно не поможет вам, так что не пытайтесь особо с ним.
- Еще одна рекомендация при игре за Неро - использование Бичей "Регтайм". Перед миссией заполняем все 8 слотов Регтаймами, они при взрыве очень сильно замедляют всех вокруг на пару секунд.
Antoska44 — 28.03.2019 в 23:17
10
Сердечки
https://www.youtube.com/watch?v=tOk2LrmpD0E
Приём делается на R1+
+
и удерживаем
И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО ОН С ВКОЮЧЕНЫМ DT!
На DMD, на S, Верглия, за 18 секунд
Приём делается на R1+
На DMD, на S, Верглия, за 18 секунд
XdreW — 16.03.2019 в 12:02
7
Сердечки
Специально зарегался чтобы людей не вводили в заблуждение.
Если тратить золотые сферы на сложности HAH то ранг S набить невозможно, ибо множитель становится 0.5
Если тратить золотые сферы на сложности HAH то ранг S набить невозможно, ибо множитель становится 0.5
k1r1llka — 17.03.2019 в 23:12
7
Сердечки
Для сложностей, где есть чекпоинты, если вы получаете высокий стиль, то вам не обязательно проходить без урона, множителя от без продолжений хватит. Так вот в чем совет, если вас убили, не нажимайте продолжить и тем более не используйте оживлялки. Просто выйдете из уровня в меню и начните с чекпоинта. Это не штрафуется и множитель 1.2 не слетает
XEP-KOTA — 11.03.2019 в 23:54
6
Сердечки
Можно ошибиться 2 раза на Ад и Ад (потерять 2 золотых орбы за миссию) за это штрафа не дают и S вполне достижим. Но если вы потеряете все 3, вам дадут штраф в 10%, что впринципе не много, но критично, если у вас будет недобор очков.
Умирать и загружать чекпоинты, и тем более использовать костюмы с бесконечным Devil Trigger - естественно нельзя.
Умирать и загружать чекпоинты, и тем более использовать костюмы с бесконечным Devil Trigger - естественно нельзя.
ACE — 30.03.2019 в 15:39
3
Сердечки
Небольшая добавочка к подсказке пользователя Antoska44. В видео Верджил довольно долго ходит из стороны в сторону, давая времени накопить атаку Фауста. Мне вот он такой роскоши не позволил. Если у вас Верджил также думает быстрее и недолго стреляет кинжалами, то попробуйте сначала нанести ему пару ударов и подкинуть в воздух. Как только подкинули, сразу начинайте накапливать энергию Фауста. Пока Верджил приземлится, пока отступит и начнет стрелять кинжалами, вы должны успеть накопить максимум энергии и размазать его. Ну и не забывайте свой ДТ включить, чтобы отстреливать его кинжалы автоматически.
Насчет того, можно ли тратить золотые сферы на Hell and Hell. На ранг S необходимо набрать 5500 стиля итого. Потратив одну-две сферы, вы не получите бонусов, но и штрафа тоже не будет. То есть, если вы после боев получаете более 5500 стиля, то две сферы можно потратить, ранг S наберется. Однако, потратив все три, будет штраф 0.5 и придется начинать сначала.
Насчет того, можно ли тратить золотые сферы на Hell and Hell. На ранг S необходимо набрать 5500 стиля итого. Потратив одну-две сферы, вы не получите бонусов, но и штрафа тоже не будет. То есть, если вы после боев получаете более 5500 стиля, то две сферы можно потратить, ранг S наберется. Однако, потратив все три, будет штраф 0.5 и придется начинать сначала.
MrZenjo — 27.04.2019 в 07:09
2
Сердечки
В миссиях за V, не боитесь включать авто комбо это очень упростит получение No damage, да и в целом боссы будут улетать только так. Миссии за Данте особенно на DMD и HAH рекомендую проходить с фаустом и цербером для фьюри. Для получение заветной S в 8 миссии, рекомендую использовать воздушную отмену в каждой новой стычке для набития cразу же ранга B.
ABLUCT — 02.08.2019 в 22:17
1
Сердечки
Провокации (особенно за 3 млн.орб) отлично повышает очки рейтинга. Пользуйтесь при любой возможности (находясь на разных уровнях с противниками, повалив противников на пол, во время того, как противники становятся в блок). За Данте рейтинг хорошо повышается от постоянной смены оружия.
Mortymier — 13.02.2023 в 12:26
0
Сердечки
За V и Данте вообще не получайте урон. Это не сложно и S будет 100%. Получили урон - рестартим с чекпоинта (в Ад и Ад лвл заново придется перепройти). V - автокомбо и отворот камеры, Данте - Фауст.
За Неро если получаете урон, то старайтесь чередовать и не бояться использовать ультимативные способности протезов. Сильный буст даёт использование Противостояния под Регтаймом на толпу врагов, либо в сильного моба, а также использование заряженного Вышибалу на мобов с большим хп. Если не получаете урон, то хоть с пистолета всех расстреливайте, S ранг получите
За Неро если получаете урон, то старайтесь чередовать и не бояться использовать ультимативные способности протезов. Сильный буст даёт использование Противостояния под Регтаймом на толпу врагов, либо в сильного моба, а также использование заряженного Вышибалу на мобов с большим хп. Если не получаете урон, то хоть с пистолета всех расстреливайте, S ранг получите
Byacca — 12.04.2021 в 11:11
6
Сердечки
Как правило считается, что основным блокером этого трофея является прохождение на сложности Hell And Hell. Однако, Dante Must Die представляет куда более серьезный вызов и море фрустрации. Единственный способ получить S-ранги на нем и не покрыться сединой с ног до головы, это активно использовать чекпоинты (нужно каждый раз при получении ранения перезапускать игру). И даже тогда игра в этом режиме очень раздражает. Hell And Hell берет за основу хорошо сбалансированный и в целом приятный режим Son of Sparda, с двумя нововведениями - отсутствием HP и отсутствием чекпоинтов. Таким образом на каждый уровень всего три попытки. Однако, если сбрасывать кат-сцены (а раз уж вы играете на этой сложности, значит уже прошли игру несколько раз и история вам не нужна), то никакая миссия не длится дольше 15-и минут. А переиграть последние 15 минут не слишком страшная задача.
В целом все относительно просто:
За Неро рекомендую держаться от врагов на расстоянии, когда это возможно и активнее использовать огнестрел. Протез почти всегда и везде следует использовать Gerbera (он помогает быстро уворачиваться от любых атак). Исключение одно - 8-я миссия. Там есть Fury, против них эффективен Ragtime. Jump Cancel лучше исключить из своего арсенала, т.к. эта тактика крайне рискована и требует большого мастерства в управлении персонажем.
За V рекомендую включать авто-режим. Все что от вас требуется, это избегать контактов с врагами, все остальное сделают зверюги. Да, за его использование есть штраф при подсчете очков, но V генерирует очки за миссию в таком количестве, что этот штраф не способен помешать S-рангу. Не забывайте только выключать авто-режим при переходе на миссии других персонажей.
За Данте рекомендую использовать Dr Faust 95% времени. Главное запастись красными орбами - их на прохождение миссий Данте уйдет огромное количество.
В этом плейлисте я прохожу все миссии на S-ранг в режиме Hell and Hell. Тут можно наглядно посмотреть применение описанной выше тактики за всех персонажей.
В целом все относительно просто:
За Неро рекомендую держаться от врагов на расстоянии, когда это возможно и активнее использовать огнестрел. Протез почти всегда и везде следует использовать Gerbera (он помогает быстро уворачиваться от любых атак). Исключение одно - 8-я миссия. Там есть Fury, против них эффективен Ragtime. Jump Cancel лучше исключить из своего арсенала, т.к. эта тактика крайне рискована и требует большого мастерства в управлении персонажем.
За V рекомендую включать авто-режим. Все что от вас требуется, это избегать контактов с врагами, все остальное сделают зверюги. Да, за его использование есть штраф при подсчете очков, но V генерирует очки за миссию в таком количестве, что этот штраф не способен помешать S-рангу. Не забывайте только выключать авто-режим при переходе на миссии других персонажей.
За Данте рекомендую использовать Dr Faust 95% времени. Главное запастись красными орбами - их на прохождение миссий Данте уйдет огромное количество.
В этом плейлисте я прохожу все миссии на S-ранг в режиме Hell and Hell. Тут можно наглядно посмотреть применение описанной выше тактики за всех персонажей.
Doom424 — 17.04.2019 в 05:10
3
Сердечки
Видео (без комментариев) с прохождениями всех 20-ти миссий. https://www.youtube.com/watch?v=zjHF...index=2&t=227s Проходил около недели т.к. скорость загрузки на ПС 4 оставляет желать лучшего. Играя за Ви лучше включить "Автокомбо". Если начали играть с Автокомбо другим персонажем, то отключаете его и ПЕРЕЗАПУСКАЕТЕ миссию.
Skillrows — 07.06.2020 в 23:12
3
Сердечки
Небольшой тип который ОЧЕНЬ может помочь на DMD пройти без урона и получать S ранг. Если вас задели, просто закройте приложение-игру (кнопка PS, закрыть приложение).И при повторном заходе вас закинет на контрольную точку, и не надо будет переигрывать весь уровень, из за одного пропущенного удара на босе!Очень помогает на DMD ! Можно использовать и на других сложностях.
Jumbie — 22.03.2019 в 10:36
2
Сердечки
На сложности НаН даже не возможности использовать покупные золотые сферы, и начинать с контрольной точки, так, что надейтесь на 3 удара за всю миссию
Syslick — 17.03.2019 в 13:16
1
Сердечки
Я понял.
Начнем с минимального порога очков стиля для получения S ранга за все миссии на разных сложностях:
Human | Devil hunter | Son of sparda | DMD | HOH | HAH
4000 очк. | 5000 очк. | 5500 очк. | 6000 очк. | 800 очк. | 5500 очк.
Теперь, как высчитывается итоговый счет?
Очень просто. ̶К̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶у̶ ̶з̶а̶ ̶м̶и̶с̶с̶и̶ю̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶3̶ ̶б̶о̶я̶ ̶(̶И̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶б̶о̶и̶, ̶ ̶а̶ ̶н̶е̶ ̶э̶т̶а̶п̶ы̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶а̶н̶н̶ы̶е̶ ̶в̶ ̶и̶т̶о̶г̶е̶)̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶ ̶п̶р̶о̶х̶о̶д̶и̶л̶и̶ ̶н̶а̶ ̶у̶р̶о̶в̶н̶е̶ ̶с̶л̶о̶ж̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶D̶M̶D̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶ ̶т̶о̶м̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶з̶у̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶г̶и̶б̶л̶и̶.̶ ̶З̶н̶а̶ч̶и̶т̶ ̶в̶а̶м̶ ̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶с̶я̶ ̶н̶а̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶6̶0̶0̶0̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶З̶А̶ ̶1̶ ̶Б̶О̶Й̶.̶ ̶Н̶о̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶г̶и̶б̶а̶л̶и̶, ̶ ̶т̶о̶ ̶з̶а̶ ̶1̶ ̶б̶о̶й̶ ̶н̶а̶д̶о̶ ̶н̶а̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶5̶0̶0̶0̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶б̶о̶н̶у̶с̶ ̶x̶1̶.̶2̶.̶ ̶В̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶ ̶к̶а̶ж̶д̶о̶г̶о̶ ̶б̶о̶я̶ ̶в̶а̶м̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶а̶л̶и̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶ю̶щ̶и̶е̶ ̶о̶ч̶к̶и̶ ̶с̶т̶и̶л̶я̶:̶ ̶3̶5̶6̶7̶;̶ ̶4̶5̶9̶0̶;̶ ̶5̶0̶1̶0̶.̶ ̶В̶ ̶и̶т̶о̶г̶е̶ ̶в̶а̶м̶ ̶п̶о̶к̶а̶ж̶у̶т̶ ̶6̶0̶1̶2̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶т̶е̶ ̶S̶ ̶р̶а̶н̶к̶, ̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶и̶т̶о̶г̶о̶в̶о̶м̶ ̶с̶ч̶ё̶т̶е̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶ы̶в̶а̶е̶т̶с̶я̶ ̶т̶о̶т̶ ̶с̶ч̶ё̶т̶ ̶з̶а̶ ̶б̶о̶й̶ ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶а̶б̶р̶а̶л̶и̶ ̶н̶а̶и̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶е̶ ̶к̶о̶л̶и̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶с̶т̶и̶л̶я̶.̶
Забудьте, оказывается после последнего боя (у босса или у стычки) в начале кастцены вам как раз таки и показывают финальный счёт. То есть ваши очки стиля могут и уменьшаться и увеличиваться за всю миссию.
И да, ошибаться в HELL AND HELL НЕ РЕКОМЕНДУЮ (если вы умеете набирать очки)! Иначе вы рискуете набирать ровно 5500 без бонусов! Если вы умрёте хотя бы один раз вас лишат ДВУХ бонусов: "без продолжений" и "без урона". Вам ведь не нужен лишний гемор?)
Доп.: Если вы идете на no damage, то можете воспользоваться авто режимом. (Кроме миссий Пролог и 8, все равно в конце урон получите на Уризене).
Подсказка от Sergeymega1505 не верна. Игре наплевать сколько у вас предметов в экипировке что за Данте, что за Неро. Главное это Sтиль за бой и ничего больше.
Начнем с минимального порога очков стиля для получения S ранга за все миссии на разных сложностях:
Human | Devil hunter | Son of sparda | DMD | HOH | HAH
4000 очк. | 5000 очк. | 5500 очк. | 6000 очк. | 800 очк. | 5500 очк.
Теперь, как высчитывается итоговый счет?
Очень просто. ̶К̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶у̶ ̶з̶а̶ ̶м̶и̶с̶с̶и̶ю̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶3̶ ̶б̶о̶я̶ ̶(̶И̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶б̶о̶и̶, ̶ ̶а̶ ̶н̶е̶ ̶э̶т̶а̶п̶ы̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶а̶н̶н̶ы̶е̶ ̶в̶ ̶и̶т̶о̶г̶е̶)̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶ ̶п̶р̶о̶х̶о̶д̶и̶л̶и̶ ̶н̶а̶ ̶у̶р̶о̶в̶н̶е̶ ̶с̶л̶о̶ж̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶D̶M̶D̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶ ̶т̶о̶м̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶з̶у̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶г̶и̶б̶л̶и̶.̶ ̶З̶н̶а̶ч̶и̶т̶ ̶в̶а̶м̶ ̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶с̶я̶ ̶н̶а̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶6̶0̶0̶0̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶З̶А̶ ̶1̶ ̶Б̶О̶Й̶.̶ ̶Н̶о̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶г̶и̶б̶а̶л̶и̶, ̶ ̶т̶о̶ ̶з̶а̶ ̶1̶ ̶б̶о̶й̶ ̶н̶а̶д̶о̶ ̶н̶а̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶5̶0̶0̶0̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶б̶о̶н̶у̶с̶ ̶x̶1̶.̶2̶.̶ ̶В̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶ ̶к̶а̶ж̶д̶о̶г̶о̶ ̶б̶о̶я̶ ̶в̶а̶м̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶а̶л̶и̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶ю̶щ̶и̶е̶ ̶о̶ч̶к̶и̶ ̶с̶т̶и̶л̶я̶:̶ ̶3̶5̶6̶7̶;̶ ̶4̶5̶9̶0̶;̶ ̶5̶0̶1̶0̶.̶ ̶В̶ ̶и̶т̶о̶г̶е̶ ̶в̶а̶м̶ ̶п̶о̶к̶а̶ж̶у̶т̶ ̶6̶0̶1̶2̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶т̶е̶ ̶S̶ ̶р̶а̶н̶к̶, ̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ ̶и̶т̶о̶г̶о̶в̶о̶м̶ ̶с̶ч̶ё̶т̶е̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶ы̶в̶а̶е̶т̶с̶я̶ ̶т̶о̶т̶ ̶с̶ч̶ё̶т̶ ̶з̶а̶ ̶б̶о̶й̶ ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶в̶ы̶ ̶н̶а̶б̶р̶а̶л̶и̶ ̶н̶а̶и̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶е̶ ̶к̶о̶л̶и̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶о̶ч̶к̶о̶в̶ ̶с̶т̶и̶л̶я̶.̶
Забудьте, оказывается после последнего боя (у босса или у стычки) в начале кастцены вам как раз таки и показывают финальный счёт. То есть ваши очки стиля могут и уменьшаться и увеличиваться за всю миссию.
И да, ошибаться в HELL AND HELL НЕ РЕКОМЕНДУЮ (если вы умеете набирать очки)! Иначе вы рискуете набирать ровно 5500 без бонусов! Если вы умрёте хотя бы один раз вас лишат ДВУХ бонусов: "без продолжений" и "без урона". Вам ведь не нужен лишний гемор?)
Доп.: Если вы идете на no damage, то можете воспользоваться авто режимом. (Кроме миссий Пролог и 8, все равно в конце урон получите на Уризене).
Подсказка от Sergeymega1505 не верна. Игре наплевать сколько у вас предметов в экипировке что за Данте, что за Неро. Главное это Sтиль за бой и ничего больше.
Uncle_Alfer — 21.03.2019 в 01:27
1
Сердечки
Сомнительно, либо работает не на всех сложностях.
Сейчас проверил на человеке, 10 миссия, где много боев. В одном бою набрал 3800, в другом 3598, в остальных фейлил, чтобы было меньше 3300 (примерная граница для человека при мультиплаере 1.2).
Итоговый счет - 3634, что даже меньше, чем было в одном из боев. Мультиплаер 1.20.
На экране с подробностями после миссии показало три зоны с боями: 3598, 2888, 3029. Итоговый счет посчитался от третьей зоны, 3029*1.2=3634, 8.
Сейчас проверил на человеке, 10 миссия, где много боев. В одном бою набрал 3800, в другом 3598, в остальных фейлил, чтобы было меньше 3300 (примерная граница для человека при мультиплаере 1.2).
Итоговый счет - 3634, что даже меньше, чем было в одном из боев. Мультиплаер 1.20.
На экране с подробностями после миссии показало три зоны с боями: 3598, 2888, 3029. Итоговый счет посчитался от третьей зоны, 3029*1.2=3634, 8.
Sergeymega1505 — 17.03.2019 в 19:51
0
Сердечки
Добавлю, что если использовать меньше оружия за Данте(именно экипировать не 4, а 2, например), то множитель, вроде, будет больше(это никак не отмечается игрой). Проверил только 1 раз пока что.
Миссия 18(все 4 слота заняты): 4100 и 4200 очков. Общий результат:4800.
Миссия 18(Оружие: Меч Данте и Балрог. Стволы:Двойная Калина Энн и Эбони с Айвори): 3700 и 3800 очков. Общий результат: 5006.
Миссия 18(все 4 слота заняты): 4100 и 4200 очков. Общий результат:4800.
Миссия 18(Оружие: Меч Данте и Балрог. Стволы:Двойная Калина Энн и Эбони с Айвори): 3700 и 3800 очков. Общий результат: 5006.