Benevolent Leader / Великодушный правитель
Добиться максимального уровня счастья в крупном поселении.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
34 367 чел.
Трофей получен
7 809 чел.
Среднее получение
22.72%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
59 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
ergo_guilty — 24.11.2015 в 08:03
25
Сердечки
У меня была проблема выбить тройфей в Sanctuary, две попытки сделать по гайдам приводили к 99% счастья в поселении и никакие картины, статуи и прочие декорации не помогали. Решено было адаптировать метод под другое поселение. Собственно пошаговая инструкция:
Этап 1. Новый счастливый дом - подготовка к страданиям
1. В качестве площадки было выбрано поселение Sunshine Tidings Co-op на юг от Sanctuary. Там достаточно места и нет квестовых NPC (4 живущих там жителя работают, ленивых и голодных нет).
2. Обязательные прокачанные перки: Local Leader - 2 lvl, medic - 1 lvl, cap collector - 2 lvl
3. Обязательно включите поселение в supply line, что бы шарить ресурсы между верстаками в разных поселениях. Supply line организовывайте из любого внешнего поселения, что жиители Sunshine Tidings Co-op не пересекались никак с караванами в внутренней логике игры.
4. Отправляем напарника, если есть, в отпуск на время, по причине из пункта 3.
Этап 2. Майнинг ресурсов - водономика
1. Нам потребуется 36.000 крышек на строительство магазинов, но возможно придется докупать дополнительные ресурсы, так что запас не помешает, можно таскать мусор и продавать его, можно воспользоватся эксплоитом на деньги, но мы поступим иначе (честно во вселенной игры, если так можно сказать) - будем торговать водой. 1 единица Purified Water уходит у продавца за 11 крышек, оптимально будет фармить партиями по примерно 250 единиц воды. Т.е. за один забег по продавцам мы будем получать примерно 2500 крышек.
2. Прощадка для майнинга - Sanctuary. Строим 8 штук Water Purifier - Industrial (5 energy, 40 water) и подключаем их попарно к 4 штукам Generator - Large (10 energy). Можно начинать строить с 1-2 Water Purifier и 1 Generator - Large и полученную от водыприбыль реинвестируем в расширение вододобычи. Статистика в Sanctuary у меня была 20 people и 341 water.
3. Забираем накопившуюся воду из верстка и устраиваем фасттревел по торговцам с целью продажи, 3 торговца на площади в Diamond City Market днем по ~350 крышек и один ночью с ~350 крышками, 2 торговца в Bunker Hill по ~ 450-500 крышек, 2 торговца в Goodneighbor по ~ 350 крышек, если осталась вода - торговая точка на The Prydwen на ~ 700 крышек (но увы, два дополнительных экрана загрузки пока добежите к нему с летной палубы).
4. Данный способ существенно облегчает всю дальнейшую игру, так как вода это капсы, капсы это патроны, наркота, оружие, ресурсы у продавцов. Отпадает необходимость приносить кучу мусора на горбу из квестов.
Этап 3. Фарминг трофея (часть 1) - стройка
0. У меня была карма 7 на момент фарминга трофея, еще 3 очка добрал вещами. 10 харизмы - даем нам 20 жителей в поселении, магическое число от которого удобнее отталкиватся. Проверяем что бы харизма была ровно 10 и начинаем стройку.
1. Строим радиопередатчик и маленький генератор, соединяем, включаем. Пока ждем новый поселенцев займемся уборкой. Выносим весь хлам в виде деревьев и старых растений используемых для еды. Ставим ручные водокачки, в моем случае 30 единиц воды хватило.
2. Строим кровати, обязательно под крышей в имеющихся домах, ставим 20 штук к уже имеющимся, лишними не бывают.
3. Сажаем 24 Mutfruit Plant, сажаем по 6 штук в группу, группы друг от друга отделяем, что бы легче было контролировать. Почему Mutfruit Plant? Потому что дает 1 единицу еды, а один поселенец может ухаживать за 6 растениями, требуется всего 20% населения, что бы прокормить оставшиеся 80%. Напоминает правило 20-80, не правда ли?
3. Строим 28 Machinegun Turret на крышах домов с расчетом того, что бы они покрывали огород и будущую авеню с бутиками. Получаем 140 defense, этого хватает для получения трофея.
4. Строим 20 штук Surgery Center (Clinic level 3). Именно 20, не 16.
Этап 4. Фарминг трофея (часть 2) - заселение
1. Переводим дух, втыкаем колокол, созываем поселенцев. Начинаем раздачу заданий. Четыре везучих товарища назначаются на огород, помните мы сажали растения отдельными группами, удобно назначать видя какая группа нуджается в огороднике. Для того, что бы отличать огородников от торговце, а торговцев от вновьприбывших я использовал систему меток, огородника - шляпы, торговцам - банданы.
2. Остаток назначаем в клиники. Сверяем количество жителей. У меня к этому моменту счстье было на уровне 85% при 15 жителях, но цифры могут отличатся, это не существенно. Отправляемся в соседние дружественные поселения и депортируем жителей оттуда в наше новое счастливое поселниние, так что бы жителей было. Вновьприбывших назначаем на работу в клиники.
3. Спим пару ночей, Смотри на статистику и видим People 20, Food 24, Water 30, Power 3, Defense 140, Beds 27, Happiness на пару пунктов выше чем в пункте 2 и рядом стрелочка вверх, значит мы на правильном пути.
Этам 5. Фарминг трофея (часть 3) - достройка и ожидание
1. Шкала Size должна быть желтой, если она у вас цвета интерфейса (а по умолчанию Sunshine Tidings не дотягивает по размерам до большого поселения), то надо приступать к застройке.
2. Помнимете на третьем этапе мы убирали деревья? Теперь будем использовать древесину полученную из них. И потребуетс сталь. Строим три лестничных пролета и начинаем от верхнего пролета просто лепить как кубике в тетрисе wood prefab и/или steel prefab смотря на шкалу размера (для уверенности можно строить пока не заполните полностью).
3. Если не хватает стали, вспоминает про нашу водономику и скупаем shipment of steel (100) у Myrna (днем) и Percy (ночью). Обычно у них у каждого по 4 штуки в наличии.
4. Возвращаемся в поселение, спим пару ночей, смотрии на статистику. People 20, Food 24, Water 30, Power 3, Defence 140, Beds 27, Happiness на один-два пункта выше чем последний раз и рядом стрелочка вверх. Полоса Size желтая и заполнена на 100%.
Этап 5. Финишная прямая ожидания.
1. Отключаем все энергосберегающие функции консоли в настройках.
2. Оставляем персонажа в поселении (я оставлял просто стоящим на крыше одного из домов).
3. Выключаем телевизор и идем спать, работать, учится в реальной жизни, по возвращению тройфей будет вас ждать (у меня ожидание было 1 час 45 минут, судя по времени выпадения трофея).
Прошу прощения за простыню текста с возможными опечатками.
Этап 1. Новый счастливый дом - подготовка к страданиям
1. В качестве площадки было выбрано поселение Sunshine Tidings Co-op на юг от Sanctuary. Там достаточно места и нет квестовых NPC (4 живущих там жителя работают, ленивых и голодных нет).
2. Обязательные прокачанные перки: Local Leader - 2 lvl, medic - 1 lvl, cap collector - 2 lvl
3. Обязательно включите поселение в supply line, что бы шарить ресурсы между верстаками в разных поселениях. Supply line организовывайте из любого внешнего поселения, что жиители Sunshine Tidings Co-op не пересекались никак с караванами в внутренней логике игры.
4. Отправляем напарника, если есть, в отпуск на время, по причине из пункта 3.
Этап 2. Майнинг ресурсов - водономика
1. Нам потребуется 36.000 крышек на строительство магазинов, но возможно придется докупать дополнительные ресурсы, так что запас не помешает, можно таскать мусор и продавать его, можно воспользоватся эксплоитом на деньги, но мы поступим иначе (честно во вселенной игры, если так можно сказать) - будем торговать водой. 1 единица Purified Water уходит у продавца за 11 крышек, оптимально будет фармить партиями по примерно 250 единиц воды. Т.е. за один забег по продавцам мы будем получать примерно 2500 крышек.
2. Прощадка для майнинга - Sanctuary. Строим 8 штук Water Purifier - Industrial (5 energy, 40 water) и подключаем их попарно к 4 штукам Generator - Large (10 energy). Можно начинать строить с 1-2 Water Purifier и 1 Generator - Large и полученную от водыприбыль реинвестируем в расширение вододобычи. Статистика в Sanctuary у меня была 20 people и 341 water.
3. Забираем накопившуюся воду из верстка и устраиваем фасттревел по торговцам с целью продажи, 3 торговца на площади в Diamond City Market днем по ~350 крышек и один ночью с ~350 крышками, 2 торговца в Bunker Hill по ~ 450-500 крышек, 2 торговца в Goodneighbor по ~ 350 крышек, если осталась вода - торговая точка на The Prydwen на ~ 700 крышек (но увы, два дополнительных экрана загрузки пока добежите к нему с летной палубы).
4. Данный способ существенно облегчает всю дальнейшую игру, так как вода это капсы, капсы это патроны, наркота, оружие, ресурсы у продавцов. Отпадает необходимость приносить кучу мусора на горбу из квестов.
Этап 3. Фарминг трофея (часть 1) - стройка
0. У меня была карма 7 на момент фарминга трофея, еще 3 очка добрал вещами. 10 харизмы - даем нам 20 жителей в поселении, магическое число от которого удобнее отталкиватся. Проверяем что бы харизма была ровно 10 и начинаем стройку.
1. Строим радиопередатчик и маленький генератор, соединяем, включаем. Пока ждем новый поселенцев займемся уборкой. Выносим весь хлам в виде деревьев и старых растений используемых для еды. Ставим ручные водокачки, в моем случае 30 единиц воды хватило.
2. Строим кровати, обязательно под крышей в имеющихся домах, ставим 20 штук к уже имеющимся, лишними не бывают.
3. Сажаем 24 Mutfruit Plant, сажаем по 6 штук в группу, группы друг от друга отделяем, что бы легче было контролировать. Почему Mutfruit Plant? Потому что дает 1 единицу еды, а один поселенец может ухаживать за 6 растениями, требуется всего 20% населения, что бы прокормить оставшиеся 80%. Напоминает правило 20-80, не правда ли?

3. Строим 28 Machinegun Turret на крышах домов с расчетом того, что бы они покрывали огород и будущую авеню с бутиками. Получаем 140 defense, этого хватает для получения трофея.
4. Строим 20 штук Surgery Center (Clinic level 3). Именно 20, не 16.
Этап 4. Фарминг трофея (часть 2) - заселение
1. Переводим дух, втыкаем колокол, созываем поселенцев. Начинаем раздачу заданий. Четыре везучих товарища назначаются на огород, помните мы сажали растения отдельными группами, удобно назначать видя какая группа нуджается в огороднике. Для того, что бы отличать огородников от торговце, а торговцев от вновьприбывших я использовал систему меток, огородника - шляпы, торговцам - банданы.
2. Остаток назначаем в клиники. Сверяем количество жителей. У меня к этому моменту счстье было на уровне 85% при 15 жителях, но цифры могут отличатся, это не существенно. Отправляемся в соседние дружественные поселения и депортируем жителей оттуда в наше новое счастливое поселниние, так что бы жителей было. Вновьприбывших назначаем на работу в клиники.
3. Спим пару ночей, Смотри на статистику и видим People 20, Food 24, Water 30, Power 3, Defense 140, Beds 27, Happiness на пару пунктов выше чем в пункте 2 и рядом стрелочка вверх, значит мы на правильном пути.
Этам 5. Фарминг трофея (часть 3) - достройка и ожидание
1. Шкала Size должна быть желтой, если она у вас цвета интерфейса (а по умолчанию Sunshine Tidings не дотягивает по размерам до большого поселения), то надо приступать к застройке.
2. Помнимете на третьем этапе мы убирали деревья? Теперь будем использовать древесину полученную из них. И потребуетс сталь. Строим три лестничных пролета и начинаем от верхнего пролета просто лепить как кубике в тетрисе wood prefab и/или steel prefab смотря на шкалу размера (для уверенности можно строить пока не заполните полностью).
3. Если не хватает стали, вспоминает про нашу водономику и скупаем shipment of steel (100) у Myrna (днем) и Percy (ночью). Обычно у них у каждого по 4 штуки в наличии.
4. Возвращаемся в поселение, спим пару ночей, смотрии на статистику. People 20, Food 24, Water 30, Power 3, Defence 140, Beds 27, Happiness на один-два пункта выше чем последний раз и рядом стрелочка вверх. Полоса Size желтая и заполнена на 100%.
Этап 5. Финишная прямая ожидания.
1. Отключаем все энергосберегающие функции консоли в настройках.
2. Оставляем персонажа в поселении (я оставлял просто стоящим на крыше одного из домов).
3. Выключаем телевизор и идем спать, работать, учится в реальной жизни, по возвращению тройфей будет вас ждать (у меня ожидание было 1 час 45 минут, судя по времени выпадения трофея).
Прошу прощения за простыню текста с возможными опечатками.
MuxauJl — 08.12.2015 в 09:14
286
Сердечки
Описал в этой теме способ, для которого требуется всего 1 житель, 500 крышек и прокачанная до 6-и харизма (будет нужен перк "Местный лидер" 2-го ранга).
C_L_E_R_I_K — 22.01.2016 в 22:43
12
Сердечки
Чуть пройдя сюжет идем на "красную ракету" там где встретили пса, ставим одну турель, в верстак кладем 20 мутафруктов, 20 банок очищенной воды, бар 2 уровня (стоит 500 крышек)создаем 1 кровать, наставляем кучу ящиков что бы полоска лимита заполнилась почти до конца и зовем 1 жителя, и назначаем его на бар, все идем играть дабы не заморачиваться с перемоткой времени, пройдя чуть больше половины игры трофей выпадет сам.
Gassjkee — 05.04.2016 в 16:57
5
Сердечки
Способ с 1 жителем и магазином работает (05.04.16). Можно уменьшить время ожидания, если не переставая спать по одному часу (рядом с кроватью без остановки нажимайте Х). Периодически проверяйте уровень счастья, если вы все делаете правильно, то 100% набегут достаточно быстро.
P.S. Советую периодически сохранятся, ибо от напора игра может спокойно крашнутся.
P.S. Советую периодически сохранятся, ибо от напора игра может спокойно крашнутся.
BATPYXA — 26.11.2015 в 02:06
4
Сердечки
я хочу немного дополнить не 1 час 45 минут а я совершенно по необъяснимым причинам сидел и ждал 8 часов, кстати метод работает
Bolito — 13.12.2015 в 09:56
4
Сердечки
Ковры и картины помогают, щастье доходило до 98ми три раза, и потом падало. Понавесил картин, постелил кучу ковров, и апнул 100. Так же чистите территорию вокруг поселения, от мусора и упавших деревьев. Делал кстате в Санчуари, не багануто оно.
Zdets — 04.09.2016 в 03:02
4
Сердечки
Самый нудный трофей если не откладывать его на конец игры, а начать делать сразу после выполнения требований для постройки бара...потратил целую ночь реального времени. пробовал сразу 3 способа (22+ жителя, 6 жителей и 1) трофей выпал в поселении с 1 человеком, куча еды на складе, 1 спальный мешок в домике для жителя и 1 для себя, 1 турель, 1 водяная колонка и бар 3 уровня. периодически перемещался по своим поселениям, но больше всего спал или сидел на стуле по 24 часа.. на трофей ушло примерно 2, 5 месяца игрового времени...
Royo — 03.12.2015 в 11:28
3
Сердечки
1. делается ачивка в любом поселении, главное что бы можно было более менее развернуть строительство и хватило места для магазинов и домов для жилья.
2. 20 человек минимум надо для того, что бы 4 человека добывало еду (как писали выше 1 человек на 6 мутафруктов) т.е. в сумме они будут добывать 24 единицы еда, а остальные 16 были продавцами в магазинах
3. в поселении, в котором вы развернёте строительство, не должны находиться ваши компаньоны, т.к. каждый из них занимает койку и идёт в счёт количества жителей, а вот делать что то на благо поселения эти дармоеды не хотят
4. магазины строить только самые дорогие (3-го уровня)
5. после 90% не обязательно находиться в поселении, можно спокойно проходить игру, причём во время активного исследования мира рост счастья идёт быстрее, чем когда вы стоите в поселении (лично у меня при нахождении в поселении рост составлял 1 ед в час а то и дольше, при исследовании мира 2-3 едчас)
6. все остальные показатели в меню строительства (количество коек, оборона, вода, электричество) НЕ должны быть красными, а какое это будет число совсем не важно
2. 20 человек минимум надо для того, что бы 4 человека добывало еду (как писали выше 1 человек на 6 мутафруктов) т.е. в сумме они будут добывать 24 единицы еда, а остальные 16 были продавцами в магазинах
3. в поселении, в котором вы развернёте строительство, не должны находиться ваши компаньоны, т.к. каждый из них занимает койку и идёт в счёт количества жителей, а вот делать что то на благо поселения эти дармоеды не хотят
4. магазины строить только самые дорогие (3-го уровня)
5. после 90% не обязательно находиться в поселении, можно спокойно проходить игру, причём во время активного исследования мира рост счастья идёт быстрее, чем когда вы стоите в поселении (лично у меня при нахождении в поселении рост составлял 1 ед в час а то и дольше, при исследовании мира 2-3 едчас)
6. все остальные показатели в меню строительства (количество коек, оборона, вода, электричество) НЕ должны быть красными, а какое это будет число совсем не важно
NimKD — 13.03.2016 в 13:25
3
Сердечки
Строить только Клинику 3ур. и будет 100% со временем.
Быть в поселении, как % возрастёт, идем спать на 24часа. и ждем когда снова % повысится.
Быть в поселении, как % возрастёт, идем спать на 24часа. и ждем когда снова % повысится.
Amoonra — 14.12.2015 в 09:55
2
Сердечки
Добавлю, что линию снабжения нужно отправлять не ИЗ выбранного поселения а В него, иначе не получится вышеописанное соотношение 20-80.
RussianLegion44 — 13.02.2016 в 23:18
2
Сердечки
Если вы зависли на 90 уровне просто стройте больницы 3 уровня.Каждая больница поднимает счастье на 2 процента.После 90 процентов каждая больница повысит уровень счастья на 2.
shurabey — 12.02.2017 в 09:30
2
Сердечки
Если будете отстраивать Сенкчуари, то будте осторожны, если Мама Мерфи у вас живая, ни в коем случае не разбирайте тот стул на котором она сидит, так скажем сюжетный стул, т.к. её нельзя никуда назначить, нельзя переселить, а без стула она не счастливая... Я вот разобрал стул.. И в конце вместо 4 рабочих еду собирали 3, мне самому приходилсь собирать 6 мутафруктов каждые сутки. Благо не сильно рано я разобрал это треклятый стул, но на час затянулось выбивание трофея.
Aleromax — 05.02.2020 в 18:03
2
Сердечки
Сделал трофей в локации, указанном в видео
Делал с 3 поселенцами: один стоял за баром, другой за медпунктом последнего уровня, а третий был прикреплен к огороду, где были посажены 3 мутафрукта.
Построил жилище там же, где показано в ролике. Разместил в нём кровати на каждого поселенца и по максимуму украсил помещение (постелил ковер, повесил флаг и картины, поставил музыкальный проигрыватель и т.д.)
Также поставил кровать для своего персонажа и по часу на ней спал (жал на
), ускоряя процесс повышения уровня счастья поселенцев.
Делал с 3 поселенцами: один стоял за баром, другой за медпунктом последнего уровня, а третий был прикреплен к огороду, где были посажены 3 мутафрукта.
Построил жилище там же, где показано в ролике. Разместил в нём кровати на каждого поселенца и по максимуму украсил помещение (постелил ковер, повесил флаг и картины, поставил музыкальный проигрыватель и т.д.)
Также поставил кровать для своего персонажа и по часу на ней спал (жал на
Gamestarind — 29.11.2015 в 18:54
1
Сердечки
Шкала Size необязательно должна быть желтой, главное чтобы людей было как минимум 20.
Karmen361 — 27.11.2024 в 01:13
1
Сердечки
Если у вас есть длс можно упростить все ещё сильнее чем во всех подсказках выше
1. Ставим одну или две кошачьи клетки в пустом поселении с 50% счастья (рэд рокет например)
2. Не тратьте время и ресурсы на станок для роботов, просто бросьте робота Аду из длс 'автомотрон' в этом поселении.
3. Вам понадобится 6 кусков болотников с мягким панцирем для одной клетки или семь для двух. Зависит от вашего терпения. Ловите кота, выпускаете, чините клетку за один кусок мяса вместо двух, повторяйте пока не наловите 5 необходимых для 100% счастья котов
-Болотников на мясо можно искать по миру или поставить клетку для болотника в одном поселении, на него регулярно будут нападать маленькие болотники
-Аде все равно если на неё нападают рейдеры, она выкосит всех и будет продолжать радоваться котам, в отличие от обычных поселенцев, которые расстраивается не только от нападений, но и от того, что на вашем персонаже трусы некрасивого цвета, картин мало и пиво в барах невкусное
-Вам не надо ставить мусор в поселении чтобы сделать его 'большим', заправка может быть абсолютно пустой и трофей все равно выпадет. Проверено в ноябре 2024 года
1. Ставим одну или две кошачьи клетки в пустом поселении с 50% счастья (рэд рокет например)
2. Не тратьте время и ресурсы на станок для роботов, просто бросьте робота Аду из длс 'автомотрон' в этом поселении.
3. Вам понадобится 6 кусков болотников с мягким панцирем для одной клетки или семь для двух. Зависит от вашего терпения. Ловите кота, выпускаете, чините клетку за один кусок мяса вместо двух, повторяйте пока не наловите 5 необходимых для 100% счастья котов
-Болотников на мясо можно искать по миру или поставить клетку для болотника в одном поселении, на него регулярно будут нападать маленькие болотники
-Аде все равно если на неё нападают рейдеры, она выкосит всех и будет продолжать радоваться котам, в отличие от обычных поселенцев, которые расстраивается не только от нападений, но и от того, что на вашем персонаже трусы некрасивого цвета, картин мало и пиво в барах невкусное
-Вам не надо ставить мусор в поселении чтобы сделать его 'большим', заправка может быть абсолютно пустой и трофей все равно выпадет. Проверено в ноябре 2024 года
Alpengoldd — 25.12.2022 в 13:54
0
Сердечки
Использовал способ описанный MuxauJl выше, точнее делал по видосу, на который он ссылался, за исключением того, что я застроил всю территорию гимнастическими конями и силовыми тренажерами, пока не заполнилась шкала size. Оба эти объекта увеличивают уровень счастья в поселение, в итоге, когда я пригласил поселенца (приглашал Кейт, т к не нашел подрукой неименованного поселенца), уровень счастья мгновенно подскочил с 50 до 100, но достижение сразу не выпало. Поспал пару часов, игра автосохранилась, и победа, выпал трофей.
MYR — 11.05.2023 в 19:18
0
Сердечки
трофеи выполнял в сэнкчуари и долго не мог его выполнить, зато полностью разобрался
чтобы выполнить трофеи надо придерживаться этих пунктов
*убрать весь мусор все завалы с участка
* в лучшем случае не иметь роботов в качестве жителей
*все дома засыпать коврами и картинами
* поставить пару турелей
* поставить мутафрукты и минимум 1 человека отправить на них
* поставить пару самодельных домов и накидать туда кроватей
* поставить водоснобжнение
*раздать еды и воды людям
*на ставить баров 3 уровня и всех жителей(кроме 1 на выращивание мутафруктов) поставить работать на эти бары
- я по этим пунктам получил достидение
чтобы выполнить трофеи надо придерживаться этих пунктов
*убрать весь мусор все завалы с участка
* в лучшем случае не иметь роботов в качестве жителей
*все дома засыпать коврами и картинами
* поставить пару турелей
* поставить мутафрукты и минимум 1 человека отправить на них
* поставить пару самодельных домов и накидать туда кроватей
* поставить водоснобжнение
*раздать еды и воды людям
*на ставить баров 3 уровня и всех жителей(кроме 1 на выращивание мутафруктов) поставить работать на эти бары
- я по этим пунктам получил достидение
Anarchymus — 04.12.2015 в 20:20
7
Сердечки
Нашел более простой гайд, в котором требуется всего лишь 6 человек, а не 20.
https://www.youtube.com/watch?v=3Cjk1eRKuFw
https://www.youtube.com/watch?v=3Cjk1eRKuFw
Yukhta — 15.12.2018 в 00:34
6
Сердечки
Можно получить за 30 минут! Не нужно сидеть 2-4 часа!
1. Ищем дружественное поселение, где не кто не проживает, чтобы уровень счастья был 50
2. Строим 5 клеток с котами и включаем их
3. Выпускаем всех котов и строим верстак для роботов из DLC "Automatron"
4. Создаем робота, выходим из верстака и заходим в режим строительства. Уровень счастья повысился до 100.
5. Трофей выпадет через 20-30 минут, можно стоять в афк или делать свои дела в пустоши!
1. Ищем дружественное поселение, где не кто не проживает, чтобы уровень счастья был 50
2. Строим 5 клеток с котами и включаем их
3. Выпускаем всех котов и строим верстак для роботов из DLC "Automatron"
4. Создаем робота, выходим из верстака и заходим в режим строительства. Уровень счастья повысился до 100.
5. Трофей выпадет через 20-30 минут, можно стоять в афк или делать свои дела в пустоши!
FBI1989 — 23.02.2019 в 08:54
1
Сердечки
Этот способ самый элементарный и рабочий, но чтобы им воспользоваться требуется наличие двух DLC: «Automatron» и «Wasteland Workshop».
Мне трофей дали ровно через 50 минут, так что если через пол часа, как сказано в предыдущей подсказке, не упал, не нервничайте, просто ждите.
Мне трофей дали ровно через 50 минут, так что если через пол часа, как сказано в предыдущей подсказке, не упал, не нервничайте, просто ждите.
EvilXFiRe93 — 18.11.2015 в 04:13
5
Сердечки
Наверное, самое муторное и самое сложное достижение в игре и про него лучше не забывать с самого начала игры и постепенно делать его, параллельно проходя все остальное. Нужно, чтобы уровень счастья населения поднялся до 100. Поднимается он очень медлено и если постоянно не следить, то он может и вообще начать падать обратно! Я делал в санкчуари. Нанимаем около 20 людей. Чтобы их нанимать нужна харизма. Поэтому качать ее не забываем! Если не хватает, повысить ее можно пивчанским
для наема 20 людей понадобится харизма 10. Потом строим столько же кроватей сколько у Вас народа. Важно, чтобы все кровати находились в домах а не на открытом воздухе. Дома я строил сам и туда ставил кровати. Украшения и прочая мишура, думаю, роли никакой не играет. Добывать еду много людей не отправляем- хватит и 3-4. Воды, защиты и прочего тоже не обязательно, чтобы было овер 200 это ничего не даст. Если горит зеленым-значит все норм и ничего больше делать не надо. Самое главное что нужно сделать- это построить огромное количество магазинов(около 15) Не принципиально, какого типа, но желательно больших. Можно так же поставить еще пару средних и маленьких. Для строительства больших магазинов потребуются навыки "местный лидер", "коллекционер крышек" поэтому их прокачать тоже не забываем.
Ну и вроде всё-ждем и молимся
И, как я уже сказал, желательно это сделать в начале игры, чтобы к концу у Вас уже набежало 80-90%. Ещё важно, что когда у Вас счастье уже овер 90, нельзя вообще покидать поселок-иначе счастье опять будет падать. Стоим там и ждем пока не будет 100. По времени 1%- это минут 15-20.
Ещё бывает у некоторых, как было и у меня, статистика уже ближе к концу поднимается на 1% а потом останавливается, зеленая стрелка исчезает и прогресс дальше не идёт. То ли из за глюка, то ли непонятно из за чего. В этом случае делаем одно какое-нибудь любое изменение, связанное с магазинами. Например, сносим маленький магазин и строим вместо него большой и назначаем заново туда моба. Потом нужно поспать 24 часа и после этого стрелка должна опять загореться зелёным и прогресс пойти дальше.

Ну и вроде всё-ждем и молимся

И, как я уже сказал, желательно это сделать в начале игры, чтобы к концу у Вас уже набежало 80-90%. Ещё важно, что когда у Вас счастье уже овер 90, нельзя вообще покидать поселок-иначе счастье опять будет падать. Стоим там и ждем пока не будет 100. По времени 1%- это минут 15-20.
Ещё бывает у некоторых, как было и у меня, статистика уже ближе к концу поднимается на 1% а потом останавливается, зеленая стрелка исчезает и прогресс дальше не идёт. То ли из за глюка, то ли непонятно из за чего. В этом случае делаем одно какое-нибудь любое изменение, связанное с магазинами. Например, сносим маленький магазин и строим вместо него большой и назначаем заново туда моба. Потом нужно поспать 24 часа и после этого стрелка должна опять загореться зелёным и прогресс пойти дальше.
AxiD — 04.12.2015 в 10:54
7
Сердечки
Магазины можно строить любые кроме оружия и брони эти не добавляют счастья в поселении
tostiwr — 17.06.2016 в 11:39
2
Сердечки
1) Из магазинов лучше всего строить Клиники. Застопорился на 97%, рост возобновился только когда снес все остальные магазины и поставил вместо них клиники. Возможно, бары еще эффективнее, но в хижине Лонгфело (DLC Far Harbor) я почему-то построить их не мог - может, глюк, а может так и надо. Магазы все 3-го уровня, мелкие ставить не имеет смысла.
2) Счастье прибавляют также пойманные домашние животные - кошки и псы (DLC Wasteland Workshop). Не знаю, есть ли лимит на общее их число, у меня к моменту получения ачивы было 4 кота (клетка для собак, как и бар, была в хижине Лонгфело мне недоступна).
3) Может, и несущественно. Еще до достижения планки в 97% заметил небольшие скачки счастья вверх при взаимодействии с поселенцами (разговоры, бартер). Возможно, просто глюк.
Примечание. Хижина Лонгфело на которой я получал ачиву - возможно, самый неудачный вариант. Ни на одно поселение у меня не нападали так часто, как на это, причем мобы неслабые и в большом количестве. После нападения рабы очень расстраивались.
2) Счастье прибавляют также пойманные домашние животные - кошки и псы (DLC Wasteland Workshop). Не знаю, есть ли лимит на общее их число, у меня к моменту получения ачивы было 4 кота (клетка для собак, как и бар, была в хижине Лонгфело мне недоступна).
3) Может, и несущественно. Еще до достижения планки в 97% заметил небольшие скачки счастья вверх при взаимодействии с поселенцами (разговоры, бартер). Возможно, просто глюк.
Примечание. Хижина Лонгфело на которой я получал ачиву - возможно, самый неудачный вариант. Ни на одно поселение у меня не нападали так часто, как на это, причем мобы неслабые и в большом количестве. После нападения рабы очень расстраивались.
DragonAlex — 09.03.2017 в 01:51
5
Сердечки
В этой теме способ, для которого требуется всего 1 житель, 500 крышек и прокачанная до 6-и харизма (будет нужен перк "Местный лидер" 2-го ранга).
Alextaranov — 09.10.2017 в 10:13
4
Сердечки
Лучше всего делать на «красной ракете» ( не знаю почему, место там какое-то жилое )
У меня было 3 человека.
1 еда
2 бар ( последний )
3 бар ( открытый с дверцами 2ой )
Плюс построил всякие тренажёры и автоматы для игр. После чего застрял на 98%. Просто спите ПО 1 ЧАСУ не обязательно спать по 24.
Получил буквально за 10 минут ( с 98% ) непрерывного нажатия Х чтобы победить.
Для меня был самый трудный трофей за игру.
У меня было 3 человека.
1 еда
2 бар ( последний )
3 бар ( открытый с дверцами 2ой )
Плюс построил всякие тренажёры и автоматы для игр. После чего застрял на 98%. Просто спите ПО 1 ЧАСУ не обязательно спать по 24.
Получил буквально за 10 минут ( с 98% ) непрерывного нажатия Х чтобы победить.
Для меня был самый трудный трофей за игру.
CareerSeven8 — 12.04.2017 в 00:17
3
Сердечки
Есть самый простой способ. Лично проверял. Берем поселение "Ресторан Старлайт", оставляем в нём 1 жителя, строим самый дорогой бар (Магазины - Пища и напитки). На местном верстаке оставляем по 15 едениц кукурузы, тошки и мутафрукта и 20 едениц воды. Дополнительно ставим одну оборонительную турель, можно самую дешевую. Оставляем поселенца на несколько игровых дней, сами можете заниматься другими квестами. В течение некоторого времени ачивмент ваш.
kamandor — 24.11.2015 в 17:31
1
Сердечки
я делал всю в старом форте(где артелерию открывают) Иметь харизму +10 и догнать ее до 14. Еды у меня было 18, воды 40, защиты 100+/-.В замке у вас 2 нпс которых вы не можете не куда припахать-радист и баба в берете. Из других поселений отправляем народ в замок, у вас должно стать 25 жителей! 3-4 отправляем в огород(сажать мута фрукт, деревцы.) 20 штук- в них проще попасть курсором. Еды должно стать 18-20. если горит красным то поспите сутки в кровате, должно исправится на зелёное. не каких картин вешать не надо. я удалил всё, от лампочек до полок + удалите все полки какие сможете в арсенальной, удалите обломки от старых пушек, ставьте только кровати. Из ларьков ставьте ТОЛЬКО мидицину третьего уровня, что бы хватило на всех жителей(вам понадобиться 36 тысяч крышек!!!. Что бы не кого не бегать не искать, установите колокол, переодически в него звоните, поселенцам нравится ваше внимание.
chilavert99 — 10.01.2016 в 16:00
1
Сердечки
Кто столкнулся с тем, что вроде всё делает как написано в гайдах, но счастье почему-то после 90+ то растет, то падает - попробуйте убрать из поселения всех спутников, если таковые там есть. У меня лично уровень счастья не хотел расти выше 95, пока не убрал Кейт из поселения, видимо она внушала страх жителям))
Zombie — 31.01.2017 в 11:01
0
Сердечки
Дополню, что если начало непонятно почему падать, и стоит вкл знак, то значит что-то поломалось после нападения. Например, та же больница. ремонтируйте свои постройки.
Darklurker — 12.11.2015 в 20:57
0
Сердечки
Нужно улучшить жизнь людей в поселении.Откройте режим создание предметов на тачпад, и увидете на верху экрана что нужно людям стройте что они хотят.
Abbath — 15.11.2015 в 13:16
20
Сердечки
Глючный трофей! Дополню. 21.11.15.
Несколько советов:
1. Улучшайте Санкчуари Хилс.
2. Жителей достаточно 18-21 (количество определяется Харизмой (10 + уровень харизмы)). Все жители должны работать.
3. Выгоните всех спутников. Оставьте только поселенцев и 4 минитмена. Что бы не путаться минитмены работают на пище, остальные поселенцы в магазинах-клиниках.
4. Уберите все постройк и грядки, что требуют людей. Они будут простаивать и счастье не достигнет 100 (у меня так было).
5. Обеспечьте жителей водой, пищей (от 17 до 24), обороной (более 100). Коек хватит 21-22.
6. Постройте по 4 строения улучшающие счастье - Клиника, Бар, Одежда (самых лучших). Некоторые говорят, что строили просто 15-17 самых лучших Клиник.
7. Для доступа к лучшим строениям нужны перки : "Местный Лидер +2", "Медик" и "Коллекционер крышек +2"
8. Как дойдет счастье до 90-92, то сидим в поселении ждемспим, но никуда из него не выходим.
Далее, ждем когда привлекательность дойдет до 100. У меня повышение с 90 до 100 заняло 6 часов реального времени. Все это время просто сидел на диване в поселении. Иногда ждал, иногда спал.
Подробное видео, для наглядности
Несколько советов:
1. Улучшайте Санкчуари Хилс.
2. Жителей достаточно 18-21 (количество определяется Харизмой (10 + уровень харизмы)). Все жители должны работать.
3. Выгоните всех спутников. Оставьте только поселенцев и 4 минитмена. Что бы не путаться минитмены работают на пище, остальные поселенцы в магазинах-клиниках.
4. Уберите все постройк и грядки, что требуют людей. Они будут простаивать и счастье не достигнет 100 (у меня так было).
5. Обеспечьте жителей водой, пищей (от 17 до 24), обороной (более 100). Коек хватит 21-22.
6. Постройте по 4 строения улучшающие счастье - Клиника, Бар, Одежда (самых лучших). Некоторые говорят, что строили просто 15-17 самых лучших Клиник.
7. Для доступа к лучшим строениям нужны перки : "Местный Лидер +2", "Медик" и "Коллекционер крышек +2"
8. Как дойдет счастье до 90-92, то сидим в поселении ждемспим, но никуда из него не выходим.
Далее, ждем когда привлекательность дойдет до 100. У меня повышение с 90 до 100 заняло 6 часов реального времени. Все это время просто сидел на диване в поселении. Иногда ждал, иногда спал.
Подробное видео, для наглядности
mightyjuche — 21.11.2015 в 03:58
4
Сердечки
Делал все как писал Abbath, спасибо ему огромное. Хочу лишь дополнить.
1. Есть баг в текущей версии (ох уж эта беседка). Если вы выйдете из города и зайдете например в любой "данж" (будете находиться не в содружестве, короче в любую дверь зайдете, на корабль братства поднимитесь), то у поселения сразу начнутся проблемы с койками и водой (все до нуля опустится).
2. Надо запастись терпением и сидеть в городе вплоть до получения трофея. До 90 лвл нужно отдыхать 1-2 дня + 10 минут в городе побегать поговорить с торговцами. После 90 лвла 2-4 дней я скипал и гонял по городу 10-15 минут (афк на одном лвлапе тоже прокатило, так что возможно это норма).
3. Очень важно (на мой взгляд)! Постройте (как и писал Abbath) по 4 (лучших) магазина: одежда, клиника, торговец, бар. И сверху еще 2 клиники. На 97-98 лвле убираете одного раба с плантаций на одну доп. клинику. На 99 убираете еще одного раба на еще одну клинику. За 14 игровых дней, еда 12 (каждый раб дает по 6 еды) не вызвала никакой паники у населения, зато две доп. клиники вызвали рост (на 98-99 рост отсутствует, бывает даже красная стрелочка вниз, рост недовольства).
К черту эту помойную игру, добил платину и продал по скорее диск. Полыхало у меня с этого трофея дай боже.
1. Есть баг в текущей версии (ох уж эта беседка). Если вы выйдете из города и зайдете например в любой "данж" (будете находиться не в содружестве, короче в любую дверь зайдете, на корабль братства поднимитесь), то у поселения сразу начнутся проблемы с койками и водой (все до нуля опустится).
2. Надо запастись терпением и сидеть в городе вплоть до получения трофея. До 90 лвл нужно отдыхать 1-2 дня + 10 минут в городе побегать поговорить с торговцами. После 90 лвла 2-4 дней я скипал и гонял по городу 10-15 минут (афк на одном лвлапе тоже прокатило, так что возможно это норма).
3. Очень важно (на мой взгляд)! Постройте (как и писал Abbath) по 4 (лучших) магазина: одежда, клиника, торговец, бар. И сверху еще 2 клиники. На 97-98 лвле убираете одного раба с плантаций на одну доп. клинику. На 99 убираете еще одного раба на еще одну клинику. За 14 игровых дней, еда 12 (каждый раб дает по 6 еды) не вызвала никакой паники у населения, зато две доп. клиники вызвали рост (на 98-99 рост отсутствует, бывает даже красная стрелочка вниз, рост недовольства).
К черту эту помойную игру, добил платину и продал по скорее диск. Полыхало у меня с этого трофея дай боже.
Butt-Kong — 18.11.2015 в 22:55
2
Сердечки
Если вы застряли на 98-99 завешивайте все что можно картинами, это прибавит немножечко счастья в ваше поселение 

MrFox — 20.11.2015 в 15:51
2
Сердечки
Хочу дополнить подсказку следующей информацией, которым многим уже помогла.
1)В сэнкчуари лучше не отправлять ваших компаньонов. Большинство из них тупит когда "работает" или вовсе не работает, поэтому и счастье капать не будет.
2)Лучше иметь 24-25 человек в Сэнкручари, простых NPC! Которые вербуются вышкой.
Для вербовки такого количества у вас красноречие должно быть вкачено на 13-14 очков. ( 10 из древа умения + 3-4 очка одеждой )
3)Постройте 20 клиник ( 3 уровня. Обойдётся в 36к крышек ) и отправьте на них работать человек 19-20, остальных отправляйте на работу с едой.
4) Помимо клиники постройте и другие магазины, но не обязательно 3 уровня, можно и 1-2 ( на них денег уйдёт меньше ), ибо счастья с них меньше чем с клиник.
5) Если застреваете на 98-99% уровня счастья, постройте ещё клиник! Это поможет.
Все эти пункты испробовал на себе и других товарищах по несчастью. Всем нам помогло.
1)В сэнкчуари лучше не отправлять ваших компаньонов. Большинство из них тупит когда "работает" или вовсе не работает, поэтому и счастье капать не будет.
2)Лучше иметь 24-25 человек в Сэнкручари, простых NPC! Которые вербуются вышкой.
Для вербовки такого количества у вас красноречие должно быть вкачено на 13-14 очков. ( 10 из древа умения + 3-4 очка одеждой )
3)Постройте 20 клиник ( 3 уровня. Обойдётся в 36к крышек ) и отправьте на них работать человек 19-20, остальных отправляйте на работу с едой.
4) Помимо клиники постройте и другие магазины, но не обязательно 3 уровня, можно и 1-2 ( на них денег уйдёт меньше ), ибо счастья с них меньше чем с клиник.
5) Если застреваете на 98-99% уровня счастья, постройте ещё клиник! Это поможет.
Все эти пункты испробовал на себе и других товарищах по несчастью. Всем нам помогло.
ShindaYume — 20.11.2015 в 22:59
1
Сердечки
Не обязательно ждать, когда поселенцы придут на маяк. В других поселениях, в режиме строительства, можно нажать на поселенце на квадрат и выбрать ему новый дом, какой вам нужно. Так же можно увеличить число жителей послав из другого города торговый караван, и когда он придет, назначить снабженцев на ресурсы. У меня на данный момент 27 жителей.
Romis — 21.11.2015 в 22:00
1
Сердечки
Самый нудный и походу рандомный трофей в игре, но я его получил. Уже получив его, только заметил, что он бронзовый...
Многое уже указано в подсказках выше, хотел добавить как делал я:
По возможности, ни в коем случае не делайте стул для "ясновидящей наркоманки", так как она, усевшись в него, ничего больше делать не будет.
Когда занялся трофеем у меня уже было 20 человек (11 харизмы), Еда, вода, охрана.
Проходя сюжет, побегал по поселениям и направил в Сэнчуари снабженцев, для объединения ресурсов.
После 90 % перестал выходить из селения, но на 96-98 % рост счастья начал падать.
Заметил, что можно взять на службу снабженцев. Спите 24 часа, потом бегите к мосту, и увидите двух- трех людей (написано снабженец), назначайте их работать в селении- повторяйте.
Можно добиться до 27 человек, что я в начале и сделал. Но после этого у меня рост счастья стал резко падать.
Перезагрузился и сделал показатели такие
Людей 24, Еды 24, воды 100, энергии 100 (не влияет на счастье), охраны 200
Людей распределил так 4 - еда. 4- Одежда, 5- бары, 4- барахло, 7 медики. (Магазины брони и оружия построил, но людей туда не посылал- не знаю нужны они или нет).
Также часто сохранялся перед любыми действиями.
Многое уже указано в подсказках выше, хотел добавить как делал я:
По возможности, ни в коем случае не делайте стул для "ясновидящей наркоманки", так как она, усевшись в него, ничего больше делать не будет.
Когда занялся трофеем у меня уже было 20 человек (11 харизмы), Еда, вода, охрана.
Проходя сюжет, побегал по поселениям и направил в Сэнчуари снабженцев, для объединения ресурсов.
После 90 % перестал выходить из селения, но на 96-98 % рост счастья начал падать.
Заметил, что можно взять на службу снабженцев. Спите 24 часа, потом бегите к мосту, и увидите двух- трех людей (написано снабженец), назначайте их работать в селении- повторяйте.
Можно добиться до 27 человек, что я в начале и сделал. Но после этого у меня рост счастья стал резко падать.
Перезагрузился и сделал показатели такие
Людей 24, Еды 24, воды 100, энергии 100 (не влияет на счастье), охраны 200
Людей распределил так 4 - еда. 4- Одежда, 5- бары, 4- барахло, 7 медики. (Магазины брони и оружия построил, но людей туда не посылал- не знаю нужны они или нет).
Также часто сохранялся перед любыми действиями.
voher123 — 23.11.2015 в 22:47
1
Сердечки
Ребят, если кому-то совсем не в моготу, пользуйтесь этим способом https://www.youtube.com/watch?v=PL9iWdyB06w затем скупайте материалы!
xsoids — 24.11.2015 в 12:28
1
Сердечки
Да тут ничего сложного нету, строим магазины, ТОЛЬКО 3го уровня, счастье приносят они пропорционально количеству жителей. Получается что нужно от 16 до 20 магазинов. Магазины с оружием и броней счастья не дают, их строить не нужно. Ковры, картины так же, не приносят жителям счастья!
Как было у меня: Людей 20, пища 19, вода 78, энергия 80, защита 166, мест 23.
Несколько магазинов уже стояло(было 20 магазинов, 1-2-3уровня) уровень счастья был 94, в итоге получилось: 16 магазинов 3го уровня, счастье выросло до 100.
Тактика была простая, сидишь на диване ожидаешь 48 часов, каждые 24 часа в отсутствии крышек я торговал на том же самом рынке, продавая свое барахло, что-бы поставить еще пару магазинов. И обычного простоя минут по 20-30 что-бы уровень счастья поднялся.
При этом, ничего требующего людей кроме: магазинов и пары грядок с мутафруктами, у меня не было. Как писали выше, минитмены на грядках, поселенцы в магазинах, + робот тоже на грядке(на всякий случай). Никуда не перемещался, но убивать пришедших когтей смерти можно))
Итого: Все жители были задействованы, 16 магазинов 3го уровня и 100% счастья. Таким способом я дзынькнул ачиву за 2-3 часа максимум.
Как было у меня: Людей 20, пища 19, вода 78, энергия 80, защита 166, мест 23.
Несколько магазинов уже стояло(было 20 магазинов, 1-2-3уровня) уровень счастья был 94, в итоге получилось: 16 магазинов 3го уровня, счастье выросло до 100.
Тактика была простая, сидишь на диване ожидаешь 48 часов, каждые 24 часа в отсутствии крышек я торговал на том же самом рынке, продавая свое барахло, что-бы поставить еще пару магазинов. И обычного простоя минут по 20-30 что-бы уровень счастья поднялся.
При этом, ничего требующего людей кроме: магазинов и пары грядок с мутафруктами, у меня не было. Как писали выше, минитмены на грядках, поселенцы в магазинах, + робот тоже на грядке(на всякий случай). Никуда не перемещался, но убивать пришедших когтей смерти можно))
Итого: Все жители были задействованы, 16 магазинов 3го уровня и 100% счастья. Таким способом я дзынькнул ачиву за 2-3 часа максимум.
Devilikor — 16.11.2015 в 20:42
0
Сердечки
В дополнение к подсказкам. Чтобы повысить численность людей до 20, Ваша Харизма должна быть 10. Бонусы предметов идут в счет.
Berennk — 21.11.2015 в 17:14
0
Сердечки
Трофей глючит тогда, когда в поселении есть телевизоры. Когда вы заходите куда либо счастье начинает падать.
Поэтому не стройте телевизоры или в случае с Санктари Хилл полностью удалите их.
Поэтому не стройте телевизоры или в случае с Санктари Хилл полностью удалите их.
Shooroop_ — 22.11.2015 в 11:47
0
Сердечки
Делается долго, у меня получился за 5 часов в замке, 22 магазина, еда 30, енергия 100, охрана 100, вода 50, 20 человек все назначены по могазам, остальные 3 на еду.
Karmen361 — 27.11.2024 в 01:10
0
Сердечки
Если у вас есть длс можно упростить все ещё сильнее чем во всех подсказках выше
1. Ставим одну или две кошачьи клетки в пустом поселении с 50% счастья (рэд рокет например)
2. Не тратьте время и ресурсы на станок для роботов, просто бросьте робота Аду из длс 'автомотрон' в этом поселении.
3. Вам понадобится 6 кусков болотников с мягким панцирем для одной клетки или семь для двух. Зависит от вашего терпения. Ловите кота, выпускаете, чините клетку за один кусок мяса вместо двух, повторяйте пока не наловите 5 необходимых для 100% счастья котов
-Болотников на мясо можно искать по миру или поставить клетку для болотника в одном поселении, на него регулярно будут нападать маленькие болотники
-Аде все равно если на неё нападают рейдеры, она выкосит всех и будет продолжать радоваться котам, в отличие от обычных поселенцев, которые расстраивается не только от нападений, но и от того, что на вашем персонаже трусы некрасивого цвета, картин мало и пиво в барах невкусное
-Вам не надо ставить мусор в поселении чтобы сделать его 'большим', заправка может быть абсолютно пустой и трофей все равно выпадет. Проверено в ноябре 2024 года
1. Ставим одну или две кошачьи клетки в пустом поселении с 50% счастья (рэд рокет например)
2. Не тратьте время и ресурсы на станок для роботов, просто бросьте робота Аду из длс 'автомотрон' в этом поселении.
3. Вам понадобится 6 кусков болотников с мягким панцирем для одной клетки или семь для двух. Зависит от вашего терпения. Ловите кота, выпускаете, чините клетку за один кусок мяса вместо двух, повторяйте пока не наловите 5 необходимых для 100% счастья котов
-Болотников на мясо можно искать по миру или поставить клетку для болотника в одном поселении, на него регулярно будут нападать маленькие болотники
-Аде все равно если на неё нападают рейдеры, она выкосит всех и будет продолжать радоваться котам, в отличие от обычных поселенцев, которые расстраивается не только от нападений, но и от того, что на вашем персонаже трусы некрасивого цвета, картин мало и пиво в барах невкусное
-Вам не надо ставить мусор в поселении чтобы сделать его 'большим', заправка может быть абсолютно пустой и трофей все равно выпадет. Проверено в ноябре 2024 года
bot720 — 23.11.2015 в 15:06
0
Сердечки
https://youtu.be/yjtEfP33f2Y
Самое лучшее видео для наглядности и без болтовни!!!
Самое лучшее видео для наглядности и без болтовни!!!
psychovad — 24.11.2015 в 00:56
0
Сердечки
Всё сделал как в это видео - https://www.youtube.com/watch?v=yjtEfP33f2Y
Kentowa — 24.11.2015 в 10:42
0
Сердечки

LapikMF — 02.12.2015 в 09:24
0
Сердечки
Всё делал, как много уважаемый ergo_guilty, но:
1.Продавал свой хлам (оружие, броню) на корабле братства стали не прыгая по продавцам. Что бы у продавца появились денежки ждём на стульчике 48 часов. Так мы и вещи продаём и счастье в поселении растёт.
2.Я построил всего 15 клиник, защита 180, статуи все (+ все картины, флаги, растения), полоска желтая, жителей 21, коек 22.
3.Добавлял что-то в поселение когда стрелка роста счастья опускалась.
4.Не обязательно оставлять PS4 на ночь, можно просто спать или сидеть счастье будет расти.
1.Продавал свой хлам (оружие, броню) на корабле братства стали не прыгая по продавцам. Что бы у продавца появились денежки ждём на стульчике 48 часов. Так мы и вещи продаём и счастье в поселении растёт.
2.Я построил всего 15 клиник, защита 180, статуи все (+ все картины, флаги, растения), полоска желтая, жителей 21, коек 22.
3.Добавлял что-то в поселение когда стрелка роста счастья опускалась.
4.Не обязательно оставлять PS4 на ночь, можно просто спать или сидеть счастье будет расти.
dzhey43 — 05.12.2015 в 16:53
0
Сердечки
Рядом с Санкчуари стоянка грузовиков Красная Ракета. Вычищаем все от хлама и ставим внутри 7 кроватей (ну или домики строим), строим 10 больших пушек (защита что бы 100 или больше), 6 еды, три колодца и 5 клиник 3-его уровня. Ну вообщем чтобы все было зеленым. Отправляем шесть поселенцев туда из Санкчуари (поселенцев, а не людей с именами), пятерых назначаем на клиники, одного на еду. Теперь строим много ящиков (мебель-ящики) до тех пор, пока полоска сверху не заполнится до жёлтого цвета (типа большое поселение). Очень быстро счастье дойдёт до 80 или больше, в это время можете гулять где попало, как остановится возвращаемся туда. А теперь дело техники))) Спим 24 часа в кровати, идём на улицу и ждём когда счастье поднимется на один уровень (занимает от 3 до 10 минут), в кровать на 24ч и повторяем до 100. Ни в коем случае не покидаем поселение, иначе сбросите счастье до 80-84. Украшения внутри здания нужны, ковры, картины, телек для более быстрого роста счастья, но не обязательны. Электричество тоже (просто с маяком счастье быстрей, но нам не надо, чтобы приходили другие поселенцы). Иногда среди поселенцев бывают синты, чтобы проверить просто убейте их, если ни у кого не было детали синтов всё ок. Можно весь хлам разобрать, тоже ускорит. У меня заняло часа 2. И харизму до 10 и выше, одеждой можно.
M1nark — 08.12.2015 в 01:13
0
Сердечки
Получал трофей в Замке. Имел достаточно забавную ситуацию относительно еды: 6 единиц вполне хватало, а когда пытался нового поселенца поставить на кусты с мутафруктами, наоборот счастье падало (когда строил новый киоск и отсылал его туда - наоборот шло в плюс).
Последние 2 процента 98 - 100 никак не набирались... картины, ковры и, даже, чертов диско-шар ничего не дали. Как только свалил из поселения выполнять задания, как по волшебству, 2 сами капнули минут за 15 - 20.
Последние 2 процента 98 - 100 никак не набирались... картины, ковры и, даже, чертов диско-шар ничего не дали. Как только свалил из поселения выполнять задания, как по волшебству, 2 сами капнули минут за 15 - 20.
DireIvan — 08.12.2015 в 19:09
0
Сердечки
Тем, у кого уровень счастья остановился на 98-99%.. Если все работают и уровень счастья не растет. Пригласите еще 1-2 человек в поселение, постройте 1-2 клиники 3 уровня и заставьте этих людей работать в клиниках. У меня за пару минут стало 100%
Smartjke — 26.02.2016 в 20:07
0
Сердечки
Использовал стратегию с 6 поселенцами. Переместил их в "ред рокет". "Построил" 120 очков обороны - турели обычные. не требующие электричества; 3 водоколонки;6 деревьев мутафрукт. Далее под крышей, например в гараже этой заправки поставил 7 кроватей (6 жителей + главный герой). Спутника с вами быть не должно. Назначаем одного поселенца на добычу еды, остальным строим 5 клиник 3-его уровня (общая стоимость 9000 крышек). Важный момент - необходимо размер поселения довести до максимального - в режиме "верстака" в правом верхнем углу шкала, заполняем ее полностью строя в своем поселении какие либо вещи. Я строил много деревянных ящиков, за их дешевизну, в конце повесил с десяток картин, и три статуи. Набивание самого трофея муторное занятие, лично у меня это было так:
- при значении счастья с 20 до 80 я спал сутки, а после 3 минуты стоял напротив поселенцев с открытым режимом верстака, и так повторять. в среднем за двое суток накапливается от 5до 10 счастья.
- при значении счастья от 80 до 100 я спал сутки, и потом становился перед ними в режиме верстака на 15 минут реального времени, за тем повторить.
ALexZ25 — 17.03.2016 в 07:09
0
Сердечки
Получил трофей в поселении Альянс, после квеста на поиск девушки в подземелье, независимо от того убьете бы врачиху в подземелье или нет, жизнерадостные обитатели Альянса на вас начнут нападать. Зачищаете все поселение, получаете доступ к мастерской. Кидаем в верстак мутафруктов штук 20 и прочей еды, сколько не жалко. Харизма должна быть в районе 6 очков, необходим перк местный лидер второго уровня. Строим штуки четыре колонки с водой, штуки четыре турели вторые в списке, которые на одной ножке, два генератора больших и бар второго уровня. Обязательно 1 кровать для поселенца где нибудь в домах, вся мебель, которая там стоит горит враждебно красным, поэтому ставим свою кровать. После всех приготовлений с любого другого поселения отправляем одного крестьянина в Альянс и прикреплять его к работе в баре. Идём делаем квесты, занимаемся своими делами, я получил трофей через пару часов игры, перемещаясь по квестам между локациями через пип-бой. Это просто продуктивнее, чем спать, ждать, опять спать и т.д.
VeceTTi_ru — 08.02.2017 в 18:29
0
Сердечки
если никуда не торопитесь, то смотрите в каком поселении счастье 80% и более. там ударно строим бары и украшаем всяким. но не всегда срабатывает. Лучше всего создать особое поселение куда ссылать своих спутников после достижения с ними 100% отношений. там им давать работу и ждать пока уровень счастья в поселении дорастет до 80%. потом ударно построить несколько баров. у меня в таком поселении 100% держится уже полгода примерно. даже после того как повытаскивал нескольких спутников и разобрал почти все бары
ash_taylor — 26.12.2017 в 22:36
0
Сердечки
Отправляемся на стоянку грузовиков "КРАСНАЯ РАКЕТА" УРОВЕНЬ СЩАСТЬЯ 50%. Строим 2 кровати, 1 турель, 1 водяную колонку, 1 бар, назначаем единственного жителя работать в баре. После строительства и назначения жителя работать в баре начинаем спать " сон каждый час". время заняло примерно 20 минут, после очивка открылась ))) P.S. Приятного сна...z.z.z....
NickPovidlo — 02.01.2020 в 14:56
0
Сердечки
Выбил довольно-таки простым способом.
Достаточно иметь поселение с 1 жителем.
В поселении надо будет построить колонку воды, 2 турели, 2 постели, в инвентарь мастерской закинуть провизию в эквиваленте 15-20 пищи (например, 15 мутафруктов или 30 кукурузы), и, конечно же, нам потребуется построить Бар 2 уровня (предпоследний из предлагаемых построек)
Достаточно иметь поселение с 1 жителем.
В поселении надо будет построить колонку воды, 2 турели, 2 постели, в инвентарь мастерской закинуть провизию в эквиваленте 15-20 пищи (например, 15 мутафруктов или 30 кукурузы), и, конечно же, нам потребуется построить Бар 2 уровня (предпоследний из предлагаемых построек)
Vinamo228 — 01.06.2020 в 06:06
0
Сердечки
Трофей выбивается очень просто.
Как выбивал я: в поселении Red Rocket, построил линию снабжения от Сэнкчуари, от туда позвал двух жителей, затем построил бар 3 уровня и три мутафрукта, одного поселенца поставил на еду другого на бар, затем «если есть dlc” я поставил четыре тренажера из Vault-tec workshop, и ещё поставил кучу картин и ковров, потом спал по 24 часа и ждал две минуты.
И ещё не забудьте поставить три кровати, одну для себя, другие для поселенцев
Выбил за 3 часа
Как выбивал я: в поселении Red Rocket, построил линию снабжения от Сэнкчуари, от туда позвал двух жителей, затем построил бар 3 уровня и три мутафрукта, одного поселенца поставил на еду другого на бар, затем «если есть dlc” я поставил четыре тренажера из Vault-tec workshop, и ещё поставил кучу картин и ковров, потом спал по 24 часа и ждал две минуты.
И ещё не забудьте поставить три кровати, одну для себя, другие для поселенцев
Выбил за 3 часа
Adokkg — 30.05.2024 в 13:39
0
Сердечки
Этапы:
1. Локация с мастерской и пунктом приготовления пищи - Стоянка грузовиков «Красная ракета».
2. Перк "Местный лидер", ранг 2. Харизма 6 звезд. Уровень 14.
3. 500 крышек для бара 2 ур.
4. 1 поселенец.
5. 20 шт. еды.
6. Ресурсы: текстиль 6 шт., сталь 15 шт., проводка 1 шт., шестеренки 3 шт., масло 2 шт., дерево 5 шт., бетон 1 шт, для 2-ух дешевых спальных мешков, одной турели, бара и колонки с водой
Линию снабжения не проводил. Если процент стоит, подойдите к поселенцу и поговорите, он скажет в чем нуждаеться.
По времени заняло, где то 5 часов, я не следил. Выполнил все условия, потратил мин 20 и пошел играть, трофей сам выпал.
Видеогайд (ru).
P.S. от себя добавлю, я положил в карман поселенцу еду, а то он жаловался на нехватку, хотя она была в мастерской.
1. Локация с мастерской и пунктом приготовления пищи - Стоянка грузовиков «Красная ракета».
2. Перк "Местный лидер", ранг 2. Харизма 6 звезд. Уровень 14.
3. 500 крышек для бара 2 ур.
4. 1 поселенец.
5. 20 шт. еды.
6. Ресурсы: текстиль 6 шт., сталь 15 шт., проводка 1 шт., шестеренки 3 шт., масло 2 шт., дерево 5 шт., бетон 1 шт, для 2-ух дешевых спальных мешков, одной турели, бара и колонки с водой
Линию снабжения не проводил. Если процент стоит, подойдите к поселенцу и поговорите, он скажет в чем нуждаеться.
По времени заняло, где то 5 часов, я не следил. Выполнил все условия, потратил мин 20 и пошел играть, трофей сам выпал.
Видеогайд (ru).
P.S. от себя добавлю, я положил в карман поселенцу еду, а то он жаловался на нехватку, хотя она была в мастерской.