ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
14 327 чел.
Трофей получен
1 071 чел.
Среднее получение
7.48%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (3.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
13 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Heathcliff — 14.04.2020 в 12:41
16
Сердечки
Прокачайте материю "Prayer Materia". Хоть и стоит 2 АТВ, но очень помогает восстанавливать НР в бою для всех не тратя драгоценные МР (тк на HARD их можно восполнить только разбивая ящики)
PABarannikov — 11.05.2020 в 18:26
18
Сердечки
Видео прохождение всех боссов с Русскими комментариями.
Serg357 — 16.06.2020 в 04:51
14
Сердечки
Я бы посоветовал после первого прохождения, запустить главу 17, и пойти в стимулятор.
Там запускаем Two-Person Team vs High Flyers.
Берём Баррета и любого другого персонажа, которого хотите докачать. Баррету ставим First Strike материю, AP UP материю в связке с любой, которую хотите прокачать. Убиваем жуков (где-то 5-6 секунд уйдёт), на следующем бою сдаемся, перезапускаем, и так столько, сколько вам нужно.
У меня ушло около полутора часов, 60 тысяч gil, и я прокачал все нужные материи на максимум. Самые главные материи - это MP, HP, Elemental. После этого игра на сложном уровне пошла проще чем на нормале. И не надо себя мучить последним испытанием ради бесконечного лимита.
Там запускаем Two-Person Team vs High Flyers.
Берём Баррета и любого другого персонажа, которого хотите докачать. Баррету ставим First Strike материю, AP UP материю в связке с любой, которую хотите прокачать. Убиваем жуков (где-то 5-6 секунд уйдёт), на следующем бою сдаемся, перезапускаем, и так столько, сколько вам нужно.
У меня ушло около полутора часов, 60 тысяч gil, и я прокачал все нужные материи на максимум. Самые главные материи - это MP, HP, Elemental. После этого игра на сложном уровне пошла проще чем на нормале. И не надо себя мучить последним испытанием ради бесконечного лимита.
Black_Nero — 17.04.2020 в 00:35
5
Сердечки
Прежде чем закрывать этот режим, рекомендую пройти в 17 главе все миссии на Арене, в последней миссии убив "Гордость и отраду" дадут аксессуар "Gotterdammerung" который позволяет начать битву с полной шкалой лимита и она в течении боя очень быстро заполняется, при битве с боссами советую ставить материю Refocus ее фишка в том, что если у вас есть заполненная шкала лимита, она преобразует лимит в третью шкалу хода, очень полезная штука, так же советую ставить материю Elemental на оружие в связке с материей к которой слабость у босса.
В целом этот уровень сложности не сильно сложный, скорее неприятный, все предметы которые вы бережно хранили на протяжении игры, превратились в пыль)
В целом этот уровень сложности не сильно сложный, скорее неприятный, все предметы которые вы бережно хранили на протяжении игры, превратились в пыль)
GOD--PS — 25.04.2020 в 21:39
3
Сердечки
Prayer matter не использовал почти нигде и в итоге убрал их на трети игры и она занимает полезный слот, который можно использовать под MP up или материи с магией Haste, barrier, manawall, brich, poison, stop, esuna. Заодно поиграете, как в оригиналы фф. МР навалом при +90-100% МР. Ну и ящиками восполняем МР
Prayer matter хилит всего по 2.5к НР каждому... Когда можно вкачать на 30-50% MP up matter и чувствовать себя королём, излечив сразу команду на 5000-6500 НР всем 4-5 раз использовав Heal+Magnify matter в боях, правда надо будет пополнять магию глитчем, описаным далее.
Потом можно путём сохранения и загрузки генерировать ящики Шинра.
Надо найти какие дадут МР, они в однрих местах, затем сохраняемся, потом загрузка и снова ящики или мобы.
И можно пробегать некоторых мобов.
Используйте с боссами через Heal+Magnify Regen . Стоит всего 6 МР, а регенит 900НР каждому и по 100НР каждому в секунду. Хилит около 3к каждому сверху. Часто выручает и держит НР всем более 50%. Спасает от яда частично. Экономит МР при Heal и Arise.
Streadblock matter так же можно не носить... Если вы играете каждым, то у вас в передозе АТВ.
Блоком почти нее пользовался. Только Клаудом в режиме punisher.
И самое главное пропускаем все сабмиссии в главах 3,8,9,14.
Пушки вкачаются итак до 6 уровня. Их на макс не надо вкачивать.
Prayer matter хилит всего по 2.5к НР каждому... Когда можно вкачать на 30-50% MP up matter и чувствовать себя королём, излечив сразу команду на 5000-6500 НР всем 4-5 раз использовав Heal+Magnify matter в боях, правда надо будет пополнять магию глитчем, описаным далее.
Потом можно путём сохранения и загрузки генерировать ящики Шинра.
Надо найти какие дадут МР, они в однрих местах, затем сохраняемся, потом загрузка и снова ящики или мобы.
И можно пробегать некоторых мобов.
Используйте с боссами через Heal+Magnify Regen . Стоит всего 6 МР, а регенит 900НР каждому и по 100НР каждому в секунду. Хилит около 3к каждому сверху. Часто выручает и держит НР всем более 50%. Спасает от яда частично. Экономит МР при Heal и Arise.
Streadblock matter так же можно не носить... Если вы играете каждым, то у вас в передозе АТВ.
Блоком почти нее пользовался. Только Клаудом в режиме punisher.
И самое главное пропускаем все сабмиссии в главах 3,8,9,14.
Пушки вкачаются итак до 6 уровня. Их на макс не надо вкачивать.
Mikhail_Smile — 22.09.2020 в 15:31
3
Сердечки
Хочу дополнить подсказку, как вынести Сифирота, немного тягомотный способ, но я не занимался гриндом и прокачкой каких то отедльных материй, все находилось и прокачивалось в ходе второго прохождения на харде. Ну на фоточке ниже я показываю какие материи использовал и еще, конечно вопрос кто к вам присоиденится сразу, у меня была Тифа, а потом Айрис. Весь бой проходит на парировании и контр.атаках, так же когда пропускаете удары, легко можно похилять Клауда или Тифу, просто переключайтесь на Тифу и наносите пару ударов, не дожидаясь пока анимация отхила закончится возвращайтесь на Клауда, ну и наоборот. Благодаря Parry на Тифе, она очень хорошо ( быстро ) начинает перемещатся в блоке, это можно использовать, когда агрите на нее Сифирота, что бы отхилять кого то из тимы и увернутся от всех возможных ударов.
P.S.1 Чуть не забыл, как поменять материи, ведь бой против Сифирота начинается сразу после предыдущий битвы c Whisper Harbinger... вовремя катсцены, появится в левом нижнем углу, предложение перейти в меню на
есть только одно "НО" каждая ваша неудачная попытка, это сброс всех материй, так что удачным будет решением выписать себе на листочек ваш билд.
P.S.2 Так к слову о Whisper Harbinger - мне пришлось достаточно много потратить на нем МР, когда пошел в бой против Сифирота у меня на Айрес было 116 МР, Тифе 41 МР и на Клауде 140 МР (Это уже с материями которые я вставил для битвы с Сифиротом, так что если у вас будет больше МР, возможно вам будет проще)
![](https://www.stratege.ru/sites/default/files/upload/2/a9c/6d6/5dfec11c9751f87b54889195ca959dc4.jpg)
P.S.1 Чуть не забыл, как поменять материи, ведь бой против Сифирота начинается сразу после предыдущий битвы c Whisper Harbinger... вовремя катсцены, появится в левом нижнем углу, предложение перейти в меню на
P.S.2 Так к слову о Whisper Harbinger - мне пришлось достаточно много потратить на нем МР, когда пошел в бой против Сифирота у меня на Айрес было 116 МР, Тифе 41 МР и на Клауде 140 МР (Это уже с материями которые я вставил для битвы с Сифиротом, так что если у вас будет больше МР, возможно вам будет проще)
![](https://www.stratege.ru/sites/default/files/upload/2/a9c/6d6/5dfec11c9751f87b54889195ca959dc4.jpg)
Darkangelus777 — 04.05.2020 в 22:30
2
Сердечки
Мана в бою восстанавливается в этом режиме, так что способности на восстановление МП в бою тоже немного помогают.
Damien — 03.08.2023 в 00:00
2
Сердечки
Ко всему хочу добавить вот какую штуку: на этой сложности можно восстанавливать ману только в ящиках, ее там мало - рекомендуют экономить. Дак вот - делаем следующее: играем на уровне, пользуемся магией и вот, когда находите ящик - разбиваем и восстанавливаем магию. Теперь сохраняется и сразу же загружаем сейв - ящик на месте! Разбиваем, получаем пополнение маны - сохраняемсязагружаемся до полной подзарядки! Рекомендую иметь несколько слотов сохранений - что-бы не попасть в просак и не придти к боссу совсем без магической поддержки.
borogoz — 18.11.2021 в 22:03
0
Сердечки
После прохождения игры появится возможность переигрывать главы. Выбираем 17-ю главу на харде и практически в самом начале главы появится Чадли, его вы не пропустите, он откроет доступ к новой испытательной арене, проходить её придется в любом случае для трофея Ultimate Weapon, зато в награду вы получите предмет дающий возможность начинать бой с полной шкалой лимита, это облегчит вам жизнь и побережет нервы при прохождении на харде.
П.С. Кстати - два последних испытания на этой арене очень сложные и их нельзя пропустить, поэтому: если вы не справитесь с ними и забьете то соответственно и платину не получите, а значит сэкономите время, потраченное на прохождение игры на харде.
Последнее задание кстати откроется только если вы завершили все бои в колизее, все задания Чадли, ну и собственно все миссии в этих VR испытаниях.
П.С. Кстати - два последних испытания на этой арене очень сложные и их нельзя пропустить, поэтому: если вы не справитесь с ними и забьете то соответственно и платину не получите, а значит сэкономите время, потраченное на прохождение игры на харде.
Последнее задание кстати откроется только если вы завершили все бои в колизее, все задания Чадли, ну и собственно все миссии в этих VR испытаниях.
xChikitAx — 24.04.2020 в 13:06
4
Сердечки
Хотел бы комплексно и развернуто написать про сложность хард и ее особенности
Что меняется в жизни на Харде:
Ключевое отличие - невозможность восстановить МР привычным способом, отдохнув на скамейке, а так же использование Item в принципе. По мимо этого, у боссов добавляются новые фишки и удары, которые часто бывали для меня сюрпризом.
На харде так же у вас есть возможность получить манускрипты, которые позволят перевести оружие на 6 уровень и полностью прокачать все скилы. Их дают как по сюжету, так и при выполнении доп.миссий.
Про НР, МР и хилки в целом:
Pray Materia - в целом выступает основной хилкой(НО не единственной) которая вам нужна. Иногда стоит затянуть бой и лишний раз похилится через нее, экономя ману. Если нужно, ее можно нафармить в 14 главе выполняя доп.задание Corneo’s Secret Stash. Я проходил до 14 главы с двумя материями, потом взял третью.
Magnify Materia + Healing Materia - эта связка материй экономит вам огромное кол-во маны при лечении. Curaga за 12 МР - на всех героев, вместо 36 МР. На Pray у вас не всегда может быть 2 АТВ, особенно когда вы бьетесь против боссов и при этом получить не значительное лечение. Но достаточно одной АТВ полоски и 12 МР что бы хильнуть всех на 5+к НР.
Восстановление МР - На данной сложности МР восстанавливаются только 2-мя вариантами. После завершения главы и из ящиков с МР шардов, они восстанавливают 10% от вашего максимального запаса МР. Отдых на лавочке восстанавливает только НР.
По материям в общем - у каждого героя должна быть материя на воскрешение, а так же у меня стояли у каждого МР и НР буст материи. Так же 2 материи в связке с элементал материей можно менять по ситуации, против солдат огонь, против механизмов молния и тд.
Немного про оружие:
Тут оставлю несколько графиков с показателями оружия в игре. Сам я пользовался оружием со способностью Reprieve, которое экономило ману на лишнем воскрешении. Reprieve - открывается только при 6 уровне прокачке оружия. А Так смотрите что больше подходит именно вам. В графике, показатели оружия при максималной прокачке
Отдельно про акс Gotterdammerung
Немного про боссов:
У боссов появляются неприятные способности, вкратце расскажу о тех что отложились у меня в голове и которые я заметил, это должно помочь вам сэкономить время на подготовку.
Что меняется в жизни на Харде:
Ключевое отличие - невозможность восстановить МР привычным способом, отдохнув на скамейке, а так же использование Item в принципе. По мимо этого, у боссов добавляются новые фишки и удары, которые часто бывали для меня сюрпризом.
На харде так же у вас есть возможность получить манускрипты, которые позволят перевести оружие на 6 уровень и полностью прокачать все скилы. Их дают как по сюжету, так и при выполнении доп.миссий.
Про НР, МР и хилки в целом:
Pray Materia - в целом выступает основной хилкой(НО не единственной) которая вам нужна. Иногда стоит затянуть бой и лишний раз похилится через нее, экономя ману. Если нужно, ее можно нафармить в 14 главе выполняя доп.задание Corneo’s Secret Stash. Я проходил до 14 главы с двумя материями, потом взял третью.
Magnify Materia + Healing Materia - эта связка материй экономит вам огромное кол-во маны при лечении. Curaga за 12 МР - на всех героев, вместо 36 МР. На Pray у вас не всегда может быть 2 АТВ, особенно когда вы бьетесь против боссов и при этом получить не значительное лечение. Но достаточно одной АТВ полоски и 12 МР что бы хильнуть всех на 5+к НР.
Восстановление МР - На данной сложности МР восстанавливаются только 2-мя вариантами. После завершения главы и из ящиков с МР шардов, они восстанавливают 10% от вашего максимального запаса МР. Отдых на лавочке восстанавливает только НР.
По материям в общем - у каждого героя должна быть материя на воскрешение, а так же у меня стояли у каждого МР и НР буст материи. Так же 2 материи в связке с элементал материей можно менять по ситуации, против солдат огонь, против механизмов молния и тд.
Немного про оружие:
Тут оставлю несколько графиков с показателями оружия в игре. Сам я пользовался оружием со способностью Reprieve, которое экономило ману на лишнем воскрешении. Reprieve - открывается только при 6 уровне прокачке оружия. А Так смотрите что больше подходит именно вам. В графике, показатели оружия при максималной прокачке
Отдельно про акс Gotterdammerung
Немного про боссов:
У боссов появляются неприятные способности, вкратце расскажу о тех что отложились у меня в голове и которые я заметил, это должно помочь вам сэкономить время на подготовку.
Demure1 — 23.04.2020 в 02:43
1
Сердечки
Сложный уровень открывается только после прохождения сюжета через меню выбора глав. Особенностью этого режима является невозможность использования каких-либо предметов (в бою или вне его). Также MP восстанавливаются исключительно между главами (отдых, скамейки и завершение квестов восстанавливает только HP). Зато в боях дают двойной опыт и тройные AP, а тажке становятся доступны 44 новых манускрипта (каждый из которых добавляет по 10 SP), что позволяет перевести оружия персонажей на 6й уровень и полностью взять все способности.
По достижению персонажами 50го уровня крайне рекомендуется сходить в новый VR-симулятор, открывшийся в начале 17й главы, и пройти там все миссии. За победу в финальной миссиии дадут аксесуар, позволяющий начинать бой с полностью заполненной limit-шкалой, что значительно упрощает прохождение.
По достижению персонажами 50го уровня крайне рекомендуется сходить в новый VR-симулятор, открывшийся в начале 17й главы, и пройти там все миссии. За победу в финальной миссиии дадут аксесуар, позволяющий начинать бой с полностью заполненной limit-шкалой, что значительно упрощает прохождение.
ultras — 25.04.2020 в 10:08
1
Сердечки
Если у вас проблемы с недостатком MP, вы всегда можете найти группу ящиков, сломать их, и восстановить часть.
Прелесть в том, что вы можете сохраниться после этого, загрузить игру, и пред вами будут снова целые ящики.
Дело это не быстрое, но поможет, если застряли перед боссом с пустым MP.
Прелесть в том, что вы можете сохраниться после этого, загрузить игру, и пред вами будут снова целые ящики.
Дело это не быстрое, но поможет, если застряли перед боссом с пустым MP.
RussianUndying — 07.07.2020 в 19:21
1
Сердечки
Проблемы возникнут только в 17 и 18 главах.2 босс Отродье(не сливайте ману за Айрит,сливать можно Клаудом и Тифой) . На Руфусе убивайте собаку автоатакими и скиллами и не трогайте ЛБ,когда руфус останется один - применяйте LB Ascension и он отлетит ваншотом.
18 глава. Можно сливать всю ману Айрит , но ни в крем случае не тратьте ману за троих других,потерпите,юзайте лучше прайер и лб на призраке багамута(в пояс клауду связку лайтинг плюс елементал)
Сефирот дает просраться даже с аксом на лб,поэтомк сохранение фул маны важно.
Баррет хилер и сап(ekg cannon,circlet,healing+magnify 2x mp hp mg up (оруэие)(skill master,prayer,revival,barier бронь)
Клауд дд(hardedge,акс немецкий на лб,atb stagger,skill master,2x luck up,revival,healing оружие)(2 нр up,elemental plus lighting бронь Chain Bungle)
Тифа саппорт(metal knuckles,fury ring,healing,revival,x2 hp up x2 mp up(оружие)(haste,atb boost,elemental + fire бронь)
18 глава. Можно сливать всю ману Айрит , но ни в крем случае не тратьте ману за троих других,потерпите,юзайте лучше прайер и лб на призраке багамута(в пояс клауду связку лайтинг плюс елементал)
Сефирот дает просраться даже с аксом на лб,поэтомк сохранение фул маны важно.
Баррет хилер и сап(ekg cannon,circlet,healing+magnify 2x mp hp mg up (оруэие)(skill master,prayer,revival,barier бронь)
Клауд дд(hardedge,акс немецкий на лб,atb stagger,skill master,2x luck up,revival,healing оружие)(2 нр up,elemental plus lighting бронь Chain Bungle)
Тифа саппорт(metal knuckles,fury ring,healing,revival,x2 hp up x2 mp up(оружие)(haste,atb boost,elemental + fire бронь)