The Last Autumn Survivor / Свидетель последней осени
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень» в режиме «Выживание».
Трофей из дополнения «Последняя осень»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
0 чел.
Трофей получен
0 чел.
Среднее получение
0.00%
Редкость
Редкость не рассчитана
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра
1 подсказка
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Xorobor — 08.12.2021 в 04:18
0
Сердечки
Распишу лишь начало игры, потому как оно важнее всего.
В первый день нужно построить 2 поста добычи чтобы собрать достаточно стали и дерева на 3 мастерские. Дома можно не ставить, 3 больных - это фигня по сравнению с тремя готовыми мастерскими. Small price for progress. Но если вы все сделали правильно, то у вас останется 10-20 дерева на пару палаток рядом с мастерскими - там будут спать инженеры, потому что их жизни имеют большую цену.
На следующий день три мастерские сразу же изучают лесопилку. Это должно получиться быстро. После лесопилки нужно сразу изучать лагерь заготовок. После второго рабочего дня у вас должна быть кухня с готовой пищей и размещены лесопилки. Остатки дерева можно реализовать на палатки для работяг. Если вы не успеете приготовить пищу на кухне во второй день, то ваши работяги сильно проголодаются и сожрут больше, чем положено, либо вообще сожрут сырую еду, что приведет к провалу.
Касаемо законов. Я пробовал играть через баланду, это экономно, но мотивация чертовски дерьмовая. В идеале нужно сразу брать закон на улучшенную пищу (но кормить обычной пищей сначала) и кокаиновые таблетки. Кокаин на завтрак должен выдаваться ВСЕГДА, чтобы как можно скорее поднять мотивацию.
Также ОЧЕНЬ важно взять закон на репатриацию усопших и похороны за счет компании. Вы можете ВООБЩЕ не лечить рабочих, а всех инженеров держать в мастерских. Трупов вы будете отправлять домой в стальных гробах что только ПОВЫСИТ МОТИВАЦИЮ. То есть, умирающие от болезней рабочие и кокаин позволят вам довольно быстро получить повышенную мотивацию и 30% к эффективности.
Очень важно в начале игры максимально быстро изучить лесопилку,а затем лагерь заготовок, чтобы не умереть с голоду. Далее пристань, телеграфный пункт, заказываем 20-30 рабочих, а затем 10-15 инженеров.
Когда вы примите "демократичные законы", которые помогут вам повысить мотивацию до эффективного уровня, начните строить завод металлоконструкций ТОЛЬКО КОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКИ НА ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА! После начала работы завода металлоконструкций, произойдет травма на производстве и вам будет предложено принять закон на безопасность. Тут ОЧЕНЬ важно не принимать его сразу, а первым делом принять ДВОЙНЫЕ СМЕНЫ и КООРДИНАЦИЮ ДВОЙНЫХ СМЕН. Только потом вы должны принять технику безопасности.
Двойные смены - очень важная штука и чем скорее вы их примите, тем лучше. Они нужны чтобы мастерские работали 24/7, что очень сильно облегчит прохождение.
Таким образом, у вас будут мастерские, работающие круглосуточно (желательно штук 4-5 мастерских иметь) и повышенная мотивация за счет кокаина и отправки трупов за счет компании (в стальных гробах через Морг). Дальше уже сложностей нет.
Касемо дальнейших законов: крайне рекомендую играть через профсоюз, потому что за работяг очень легко поддерживать хорошую мотивацию. Пробовал через трудовые инспекции - почему-то через них мотивация быстро падает, что недопустимо на такой высокой сложности.
В первый день нужно построить 2 поста добычи чтобы собрать достаточно стали и дерева на 3 мастерские. Дома можно не ставить, 3 больных - это фигня по сравнению с тремя готовыми мастерскими. Small price for progress. Но если вы все сделали правильно, то у вас останется 10-20 дерева на пару палаток рядом с мастерскими - там будут спать инженеры, потому что их жизни имеют большую цену.
На следующий день три мастерские сразу же изучают лесопилку. Это должно получиться быстро. После лесопилки нужно сразу изучать лагерь заготовок. После второго рабочего дня у вас должна быть кухня с готовой пищей и размещены лесопилки. Остатки дерева можно реализовать на палатки для работяг. Если вы не успеете приготовить пищу на кухне во второй день, то ваши работяги сильно проголодаются и сожрут больше, чем положено, либо вообще сожрут сырую еду, что приведет к провалу.
Касаемо законов. Я пробовал играть через баланду, это экономно, но мотивация чертовски дерьмовая. В идеале нужно сразу брать закон на улучшенную пищу (но кормить обычной пищей сначала) и кокаиновые таблетки. Кокаин на завтрак должен выдаваться ВСЕГДА, чтобы как можно скорее поднять мотивацию.
Также ОЧЕНЬ важно взять закон на репатриацию усопших и похороны за счет компании. Вы можете ВООБЩЕ не лечить рабочих, а всех инженеров держать в мастерских. Трупов вы будете отправлять домой в стальных гробах что только ПОВЫСИТ МОТИВАЦИЮ. То есть, умирающие от болезней рабочие и кокаин позволят вам довольно быстро получить повышенную мотивацию и 30% к эффективности.
Очень важно в начале игры максимально быстро изучить лесопилку,а затем лагерь заготовок, чтобы не умереть с голоду. Далее пристань, телеграфный пункт, заказываем 20-30 рабочих, а затем 10-15 инженеров.
Когда вы примите "демократичные законы", которые помогут вам повысить мотивацию до эффективного уровня, начните строить завод металлоконструкций ТОЛЬКО КОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКИ НА ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА! После начала работы завода металлоконструкций, произойдет травма на производстве и вам будет предложено принять закон на безопасность. Тут ОЧЕНЬ важно не принимать его сразу, а первым делом принять ДВОЙНЫЕ СМЕНЫ и КООРДИНАЦИЮ ДВОЙНЫХ СМЕН. Только потом вы должны принять технику безопасности.
Двойные смены - очень важная штука и чем скорее вы их примите, тем лучше. Они нужны чтобы мастерские работали 24/7, что очень сильно облегчит прохождение.
Таким образом, у вас будут мастерские, работающие круглосуточно (желательно штук 4-5 мастерских иметь) и повышенная мотивация за счет кокаина и отправки трупов за счет компании (в стальных гробах через Морг). Дальше уже сложностей нет.
Касемо дальнейших законов: крайне рекомендую играть через профсоюз, потому что за работяг очень легко поддерживать хорошую мотивацию. Пробовал через трудовые инспекции - почему-то через них мотивация быстро падает, что недопустимо на такой высокой сложности.