A Friend in Need / Друг познается в беде
Gems of War
A Friend in Need / Друг познается в беде
Завершите событие по спасению питомца.
Трофей из дополнения «Обновление «Питомец»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
218 чел.
Трофей получен
212 чел.
Среднее получение
97.25%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Бронзовый
Тип
Многопользовательская игра, Ситуационный
2 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 28.07.2018 в 21:45
2
Сердечки
Во время События по Спасению Питомца (Меню "Игры") собсно Питомца можно купить и за алмазы, но этот трофей - не об этом.
Для трофея нужно во время События пройти все 8 битв.
Если Событие кратковременное (на 1 час - когда вы или ваши согильдийцы убьют Карлика с кормом для питомцев) - надо будет успеть закончить все 8 битв за это время! У меня один раз получилось так: застрял на 8 битве надолго, время кончилось, питомца и др. награды дали через письмо, а троф... не выпал. Так что надо оперативненько, очень желательно анимацию в настройках установить на скорость 3-4, так побыстрее будет.
С суточным Событием (о нём заранее предупреждают в меню "Игры"), посложнее короче.можно не торопиться, но всё равно пройти все 8 битв. ИМХО там немного враги позаковырестее, чем в часовом событии.
В любом случае данный - для высокоуровневых игроков. Реально начинать бои можно где-то с 400 уровня, ну и... команда хорошая нужна, враги в конце с 100 уровнем! Где-то к 600-700 уровню с хорошей командой эти события уже проходятся спокойно и без проблем - не каждый же раз питомцев за алмазы покупать. За все 8 боёв дают от 1 до 3 питомцев, тут уж как повезёт...
Если кому интересно, моя команда для Событий Питомцев (она же для PvP, питомцев получаю стабильно, PvP выигрываю 9/10):
Знамя Прайда, все навыки открыты:
- Герой - Драконий Страж с Полумесяцем Надежды
- Душа Дракона
- Лорд Эмбер
- Дивиния
Kogtistiy — 27.12.2024 в 05:10
0
Сердечки
На низких уровнях нужно стараться в любом случае проходить хотя бы первые 2-3 уровня событий. Всё-таки есть промежуточные награды и шанс вытянуть питомца по рандому.

В районе 150-го уровня (плюс-минус) все 8 сражений уже можно пробовать затаскивать такой командой (по позициям, без блоков по мане) . С ней также получается доходить до 4-го уровня Монолита в PvP, дейлики против команд с силой 11700 также можно бить (не все, но иногда получается):

1) Главный герой, оружие - мифический лук Dragon Oak (даётся за 250 побед с экипированным классом "Лучник"), зелёная мана.
У класса "Лучник" есть важная, прокачиваемая за рунные камни, черта - 15% на то, что любой урон черепами будет смертельным, будь у него хоть 1000 ХП и 1000 брони. Так можно выносить самых читерских врагов на первой позиции в самом начале боя, а иногда двух и очень быстро. По оружию возможны варианты (надо смотреть, кто кому какую ману будет блокировать), но конкретно этот лук хорош тем, что с определённого уровня апгрейда оружия накладывает путы на первого врага после выстрела, а также позволяет точечно добивать врагов и менять поле в свою пользу. В дополнение можно выбрать классовую способность, которая накладывает путы на первую позицию в самом начале боя. На 70-м уровне класса есть способность на уклонение от урона черепами в 30% случаев - обязательно для повышения живучести ГГ.

2) Blade Dancer (Танцор Клинка) - жёлтая/зелёная мана. Хорошая синергия с Инкубом на четвёртой позиции против бронированных врагов. Урон от магии бустится бронёй врагов, и в начале боя можно неплохо так пройтись по всем четырём позициям, а потом в дело вступает Инкуб, дальше решает рандом, потом одним выстрелом из лука можно вынести самого бесячего врага, который может сидеть в любой позиции (если прям повезёт).

3) Лютер - синяя/коричневая мана. Потихоньку качает атаку всем на случай, если ГГ загнётся, + вешает барьер на первую позицию.

4) Инкуб - красная/фиолетовая мана. Немного рандомный, но может вынести или покалечить половину вражеской команды за один каст (после атаки Танцора), особенно с наращенной атакой у врагов.

Перемешивание не очень приятно, но благодаря Лютеру не критично. В перспективе вторую и третью позиции можно заменить, когда появятся более интересные юниты из сундуков. Инкуба и ГГ пока хочется оставить на постоянной основе. Текущий состав, в принципе, тоже хорош.

Три последних ивента по спасению питомцев с этой командой выиграл без особого напряга. Главное - быстро вынести первого сильного врага черепами за счёт черты ГГ, пройтись по врагам Танцором, соблазнить Инкубом, далее либо добивание, либо новый выход Инкуба, либо Лютер кастует бафф+барьер. Какие-то битвы потребуют нескольких перезапусков, но команда уже на низком уровне хорошо себя проявляет. Главное прокачать их по максимуму душами/сферами и открыть все черты за рунные камни.