Living Legend / Живая легенда
Ghost of Tsushima
Living Legend / Живая легенда
Получите все призы.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
34 349 чел.
Трофей получен
17 349 чел.
Среднее получение
50.51%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Очень редкий трофей (8.50%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Платиновый
Тип
Одиночная игра
11 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
DMNgc — 18.07.2020 в 15:04
66
Сердечки
  • Уровень сложности трофеев: 3 из 10.
  • Примерное время получения платины: 40-60 часов.
  • Оффлайновые трофеи: 52 (1 , 2 , 9 , 40).
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 (Есть афтергейм).
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: Нет, всё можно собрать в афтергейме.
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет, игру можно пройти на лёгком.
  • Читы отключают трофеи: Читов нет.
  • Дополнительные устройства: Не нужны.
capirurso — 30.07.2020 в 19:34
78
Сердечки
В принципе не обязательно зачищать все под максимум до завершения основного квеста. Игра и так очень легкая и все основные перки прокачаются сами собой. В игре есть 2 золотых оберега которые очень помогают и доступны в начале игры, это "Мидзу-но ками" и "Инари". Первый сильно увеличивает delay для кнопки (контр-атаки/парирования/состязания) и второй добавляет ресурсы в рюкзак х1.5-3 от подобранных. Посмотрите в гайдах в каких светилищах брать.
Voxman — 03.08.2020 в 08:02
45
Сердечки
Карта изначально покрыта туманом войны. Туман развеивается либо во время передвижения по миру игры (радиус развеивания зависит от экипировки, больше всего он с Облачением путника), либо при освобождении монгольских территорий (лагерей, верфей, городов, деревень и т.д. захваченных монгольским войском).

Наиболее простой способ открыть карту и исследовать открытый мир (при котором вы не испортите себе впечатление от игры) следующий:

В игре три области и три акта.

После завершения акта на карте области отмечаются все захваченные монголами территории.

Освободив оставшиеся монгольские территории мы освобождаем область, что развеивает туман войны и отмечает все точки интереса.

Стартовую область Идзухара можно освободить только в ходе второго акта (но не при завершении первого), потому что во втором акте появляются активности с освобождением деревень.

При вступлении в третий акт первые две области окажутся заблокированными, но после пары сюжетных заданий снова будут разблокированы.

Сколько территорий монголов осталось в той или иной области можно посмотреть на глобальной карте.



Оптимальный способ осваивать карту - это свободно путешествовать, проходить сюжетную кампанию и сторонние миссии, а так же закрывать активности в своё удовольствие, а вовсе не имитировать пылесос. Пропущенные территории монголов откроются после завершения соответствующего акта. Пропущенные точки интереса откроются после освобождения той или иной области. Добить их можно после завершения игры.

Для поиска чего-то конкретного, если для комфортной игры не хватает решимости, оберегов или здоровья, есть путеводный ветер. Для ряда трофеев, если нет желания проходить игру по видеогайдам, пригодится Облачение путника.

Облачение путника поможет найти знамёна Сасимоно, монгольские артефакты, записи, поющих сверчков и цветы. Во-первых, ваш геймпад будет вибрировать при приближении к вышеперечисленному (на дистанции до 60 метров при максимальной прокачке облачения), во-вторых, в пункте меню Карта можно будет выбрать соответствующее направление ветра (нижний левый угол, кнопка ). Эти направления работают только если Облачение путника надето на героя.

С патчем 1.06 к вибрации добавили визуальный "маркер" в виде светлячка. Когда на вас надето Облачение путника и вы достаточно близко к артефакту, то светлячок отдалится от Дзина и подлетит к предмету.



В меню Техники очки техники можно потратить на исследование и путеводный ветер сможет вести к святилищам синто, косметике, тренировочным площадкам, горячим источникам или лисьим норам.



Но изначально лучше вкладывать очки техники в боевые умения, в зависимости от предпочтений и вашего стиля игры.
TheKolmak — 28.07.2020 в 02:29
14
Сердечки
Во время игры настоятельно рекомендуется бегать сразу по всем знакам вопросов, какие только увидите на карте, чтобы зачищать карту сразу, а не добивать потом. Плюсом к этому вы сразу открываете себе таким образом быстрое перемещение (которое, к слову, довольно быстро работает и в загрузочных экранах сидеть не придется), а оно поможет вам не бегать по одним и тем же местам по десять раз.
Так же если видите форт, то лучше не проезжать мимо, а захватывать его сразу, так как после их захвата они открывают карту в приличном вокруг себя радиусе и показывают вам другие точки интереса.
В костюме путника можно не бегать, если он вам не нравится, так как он лишь указывает на скрытые предметы, которые не нужны для платины.
Byacca — 17.10.2020 в 12:54
8
Сердечки
Глючные трофеи есть. Light the Way (не помню русского названия, это тот, что про маяки). Может случиться так, что все 8 маяков зажжены и эта информация отображена как на карте, так и в игровом меню, однако трофей не выпадает. У меня именно это и произошло. Очень обидно, ибо этот трофей последний до платины в моем списке.
Я неоднократно видел сообщения о том, что обновление в сентябре исправляет этот баг. Это тоже не так, последний маяк я зажег вчера.
Будьте бдительны, т.к. способа обезопасить себя от этого я не нашел. Разве что игнорировать все маяки до открытия последнего (его разблокируют по сюжету), отметить их все на карте для быстрого перемещения, сделать бэкап сохранения и зажигать их все подряд в один заход.
P.S. Кто поймал этот баг, попробуйте объехать быстрым перемещением все маяки - мне помогло.
Gabalus — 28.10.2020 в 14:08
7
Сердечки
Есть небольшой глюк при прохождении миссий - не появляются точки для изучения. Один раз вообще Дзин присел, чтобы рассмотреть предмет и всё остановилось - ни туда, ни обратно.
Надо сохранить игру, перезапустить полностью и всё заработает.
Anik_Kryptonite — 10.01.2023 в 02:33
6
Сердечки
Если у когото, как у меня случилась ситуация. Экспортнул на флешку с PS4 все сохранения и Цусима затерялась среди других игр после переноса на PS5. То Цусима отоброжается в самом низу "Неизвестно". Что необходимо сделать. 1) Войти в версию PS4 что бы создался профиль. 2) Заходим на флешку и копируем все что внутри профиля "Неизвестно" в сгенерированный профиль Цусимы заменив тот что создался после входа. 3) Заходим в PS5 версию Экспортруем с PS4 в PS5 версию. 4) Нажимаем продолжить и все трофеии что были у вас выпадут. 5) Один трофей не выпадет а именно Сыграть на могиле друга на флейте. 6) Быстрым перемищением переходим к Могиле Таки 7) Играем на флейте 8) Поздравляю с Платиной. PS для тех кто думает что потерял сохранения. Сам получил вчера. Не нашел информации. Поэтому решил поделится вдруг комунибудь поможет.
I_H8_D — 17.05.2021 в 21:55
5
Сердечки
Трофей получается не напряжно. Просто в каждом акте стоит зачищать территорию акта прежде, чем двигаться дальше. Единственный баг в игре, который появляется у всех - это при получении достижения Helping Sword Hand / Всем опора. В нем 61 квест Цена страха (побочный) не отображается на карте.
ASGart83 — 11.04.2024 в 15:35
0
Сердечки
При переносе полностью пройденной на 100% версии игры на ПС4, на ПС5 не выпали трофеи из ДЛС:
- Избранник богов
- Непроходимая преграда
Делаем как написано в подсказках к этим трофеям.
RedAutumn — 04.03.2024 в 19:06
0
Сердечки
Если у вас получена платина для версии PS4, то вы можете перенести сохранение на PS5.
1. В главном меню выбираете «перенести сохранение для консоли PS4”.
2. Выбираете нужное сохранение. Ждете пару секунд, пока переносится.
3. Не заменяете данными из сохранения, совместимыми с версией для PS4.
4. Заходите в меню в «Загрузить игру». Выбираете перенесенное сохранение и после загрузки получаете трофей. Никуда бегать и ничего делать дополнительно не нужно.
Schokk08 — 11.04.2024 в 17:33
0
Сердечки
Совет для более быстрого прохождения: Когда будите проходить сюжет просто посещайте рядом все знаки ? , после прохождения основного сюжета одевайте шмотки путника и можете чистить карту, после того как на карте больше не будет красных отметок, все знаки вопроса вам откроются и их можно будет просто посетить. Это будет быстрее, так же зачистка лагерей после основного сюжета будет быстрее , враги будут ватные для вас так как вы уже будете прокачены и будет открыто много навыков. Там можно часов 5 сэкономить