14 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
MgSmile — 12.11.2014 в 12:46
13
Сердечки
- Уровень сложности трофеев: 5/10.
- Оффлайновые трофеи: 47
(34
, 9
, 3
, 1
).
- Онлайновые трофеи: Нет.
- Примерное время получения платины: 30-50 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 3.
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые можно пропустить: 6.
- Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет.
- Читы отключают трофеи?: Нет.
Kazuma-2 — 09.03.2018 в 20:56
55
Сердечки
Хотелось бы поделиться опытом по прохождению игры в целом, а также по способам фарма фляжек и осколков с показателем, коих я в игре нашёл просто огромное количество, закончив играть на 421 уровне (переборщил наверное с исследованиями...):
1) Игра до сих пор лагает: то пропадает звук шагов, то пропадает звук в диалогах, что приводит к последующему сообщению об ошибке и вылету в меню приставки. То просто вылетает без предупреждения. Так что почаще сохраняйтесь возле каждого встречного кристалла. А на первых порах и опыт сбрасывайте туда почаще - дабы переплавить его в очки показателей. Уже на втором прохождении опыт, его модификатор итд. никакого значения иметь не будут из-за огромной стоимости очков показателей (разве что на руны накладывать - будет единственным применением опыта), главным в прокачке станет поиск осколков с показателем и фляжек для лечения. Об этом подробно ниже.
2) Если как следует пофармить на первом прохождении Осколки с показателем и вложить побольше в Удачу (24-30), то на последующих двух прохождениях эти самые осколки будут падать почти со всех простых сундуков.
3) Бесконечный фарм осколков с показателем и кучи фляжек:
Метод фарма всегда один и тот же: предварительно сохранившись поближе к месту фарма (о местах подробно ниже) находим нужный сундук или кристалл, сундук - открываем, но ничего оттуда не берём, кристалл - читаем надпись "Взять" но тоже ничего не берём. Умираем в той же области где-нибудь неподалёку. Способа умереть два - либо враги, либо спрыгнуть в той же области в пропасть. После возрождения идём от места сохранения к сундуку/кристаллу - берём 1 искомый предмет и ни в коем случае не берём ещё, несмотря на надпись "Взять" - идём опять умирать. И так - по кругу 8 раз ровно. На восьмой раз кристалл будет работать так же, а вот с сундука можно будет "Взять", лишь подойдя к нему сбоку (тем самым игра нам сообщает, что это 8-ой раз, рейд закончен). Большинство подобных сундуков и кристаллов работает лишь на 1 подобный (х8)рейд, но я методом научного тыка нашёл в игре два сундука с осколками показателя, с одного из которых уже в начале игры можно снять 3х8=24 осколка показателей. А на второй сундук с осколком показателя при соблюдении определённых условий в середине игры можно делать бесконечное число рейдов!!! (х8 каждый), было бы время и желание. Фарм (х8) различных вещёй возможен с довольно многих сундуков и кристаллов (хотя далеко не со всех), но время игры также дорого, так что я перечислю лишь самые интересные и нужные места, которые мы встречаем по мере прохождения:
** Цитадель Замкового Камня, самое начало игры. Открываем дверь слева - далее направо и вниз по лесенке - подкатываемся под решётку за книжными шкафами в дальнем левом углу площадки. Открываем сундук, ничего не берём оттуда, идём умирать поблизости. Далее фармим (нужно будет ещё 7 раз умереть) х8 фляжек.
** Цитадель Замкового Камня, чуть выше этих книжных шкафчиков после победы над первым боссом откроется портал в сокровищницу - заходим, там 3 сундука. Открываем их и ничего не берём - идём спрыгиваем в тёмную пропасть поблизости. Потом делаем "Взять" на каждом сундуке по 1 разу и опять идём в пропасть. На 8-ой раз можно будет "Взять" только сбоку сундуков. Так мы получаем х8 фляжек и кучу разных расходных осколков.
*** Замковый Камень - Северная Дозорная Башня. Сохраняемся неподалёку - на мосту после Южной Башни. Забегаем на средний этаж Северной Башни снизу от Южной и открываем сундук с белой глифой при помощи руны. Ни в коем случае ничего оттуда не берём!!! (если не хотим потерять 23 Осколка с Показателем), а тут же умираем - либо на месте от рыцаря-рогара, либо ещё быстрее пробегаем до среднего этажа Южной Башни и оттуда прыгаем в пропасть. Возрождаемся возле Южной Башни на мосту, бежим в Северную, берём там 1 осколок с показателем (не надо брать второй, сорвём процесс!) и идём умирать. На 8-ой раз взять осколок из сундука получится только сбоку. После этого умирать не надо, сохраняться тоже - бежим в первую область игры Цитадель Замкового Камня через Северные Ворота рядом. Там - поднимаемся по лестнице и сохраняемся в Зале Инициации (это где мы уложили первого Босса). Далее, для того чтобы "восстановить" сундук на ещё 8 осколков, выходим из игры через кнопку PS и загружаем её заново - это недолго.
Перезагрузившись, идём снова к Южной Башне и сохраняемся на мосту. Бежим к нашему сундучку, читаем надпись "Взять" - но опять на первый заход ничего не берём, а идём умирать. Потом по кругу со смертью берём 8 осколков и идём сохраняться и перезагружаться в Зал Инициации.
Потом повторяем процесс в 3-й раз. Итого с этого сундука снимаем 8х3=24 Осколка с показателем за одно прохождение игры. Дальше в данном сундуке осколки уже не восстанавливаются ничем, до следующего прохождения.
** Катакомбы - Круг Камер. Пошатавшись по внешним стенкам Южной Башни и выполнив квест Йетки в кинжальчиком, мы получаем доступ в Катакомбы (она ключ даст) со стороны нижнего этажа Южной Башни (где Паучиху убивали). Заходим туда, доходим до Круга Камер (который охраняют толстяки с собачками), идём по кругу налево до Пункта Сохранения и там сохраняемся. От пункта поднимаемся чуток наверх - там арбалетчик и нужный сундук. Игнорируя арбалетчика, открываем сундук и!!!! ничего оттуда не берём!!! Идём умирать от арбалетчика или от толстяка с собачками. Возрождаемся, поднимаемся наверх, берём из сундука 1 осколок с показателем и идём умирать. Так 8 раз. На 8-ой раз придётся подобраться к сундуку сбоку, иначе не получится. Итого х8 Осколков с показателем за одно прохождение. Всё очень близко и быстро, но методов восстановления осколков в этом сундуке я не нашёл... Хотя учитывая три прохождения на Платину, с него получается в общем 24 осколка, что вполне неплохо, учитывая быструю скорость здешнего фарма.
** Замковый Камень - Монумент. Пункт сохранения по дороге к Заднему Входу в Цитадель. Сохраняемся на нём и идём к Заднему Входу. По дороге слева будет сундук, охраняемый рыцарем-рогаром, арбалетчиком и тремя слепыми упырями (легко умирать). С сундука снимаем х8 Фляжек. Способ всё тот же: открыли - умерли - подбежали забрали 1 фляжку - умерли - подбежали забрали 1 фляжку... так 8 раз. На 8-ой раз подходим к сундуку сбоку.
****** Мир Рогаров - второй этаж Западной Прихожей - сундук с Бесконечным фармом Очков с Показателем ******
Лучший сундук в игре!!! Нашёл я сам!!! Метод фарма - тоже мой собственный:
При первом посещении Мира Рогаров, после разговора с кузнецом поднимаемся вверх к арене Вечный Огонь. Возле входа на арену, с левой стороны будет такая типа светлая шишка с Сердцем Тирана. Любым оружием уничтожаем "шишечку", забираем Серцце (сердца понадобятся потом для апгрейда фляжек у Доктора-монаха) и... идём на эту арену мочить Тирана. С него стабильно падает "Маленький ключик от Западной Прихожей". Ключик одноразовый, и подходит к обеим клеткам в Западной Прихожей - на первом этаже слева от спуска (где пёсик охраняет - эту дверь можно и потом открыть другим ключиком), и на втором - нужную нам дверь клетки охраняет арбалетчик. Перед первым заходом "на фарм" сохраняемся у Пункта Сохранения рядом со входом на арену. Идём открываем клетку на втором этаже Западной Прихожей (от входа сразу вниз-направо к другой лестнице, врагов лучше не трогать - понадобятся для нашего убийства). Заходим - открываем сундук, но - ни в коем случае ничего оттуда не берём - собьём бесконечный фарм на целое прохождение!!! Прыгаем вниз - пёсики и толстяк нас добьют, что нам только на пользу. От Пункта Сохранения добегаем до сундука - берём только 1 Осколок с показателем, принципиально игнорируя надпись "Взять" - прыгаем вниз умирать. Делаем так по кругу 8 раз. О 8-ом разе игра нам сама сообщит - "Взять" осколок можно будет только сбоку сундука. Далее уже не умираем и не сохраняемся, а со всех ног бежим мимо кузнеца обратно в Мир Людей - через мост и портал - на Кладбище.
На Кладбище обязательно сохраняемся на Пункте Сохранения возле портала. Выходим из игры через кнопку PS - это тоже обязательно. Загружаем игру - продолжить - и от Кладбища через портал и мост идём обратно мимо кузнеца к Пункту Сохранения возле Западной Прихожей. Сохраняемся на нём и бежим к любимому сундучку на втором этаже - первый раз оттуда ничего не берём!!! (это очень важно - не проколитесь!!!), а просто читаем надпись "Взять" и прыгаем вниз на съедение псам. Дальше - снимаем с сундука 8 Осколков с показателем по старой схеме "Взяли 1 - погибли - возродились - Взяли 1...". После 8-ого осколка снова бежим на Кладбище - сохраняться и перезагружать игру...
За один заход можно взять 8 Осколков с показателем. При соблюдении всех вышеописанных условий процесс можно продолжать бесконечно, пока терпение не лопнет!!! Рекомендую, когда уже наскучит, всё равно вернуться на Кладбище, сохраниться и перезагрузить игру. Кристалл в сундуке снова будет "с начинкой", а мы сможем спокойно продолжать играть дальше. И, если возникнет нужда, снова там пофармить (желательно до боя с Уничтожителем, разъяснение - ниже).
Я конечно пробовал и другие методы упрощения процесса - перезагружаться возле Западной Прихожей, возвращаться на Кладбище но не перезагружаться - это всё не работает, надо делать всё именно так, как я выше написал!!!
Метод работает идеально (на все 8 осколков) при Первом Посещении Мира Рогаров (когда внизу сундука собаки) и при Втором Посещении Мира Рогаров (когда внизу сундука осьминожек) - но до убийства Уничтожителя.
После убийства Уничтожителя (если кому-то приспичит спуститься назад и вернуться, не идя на свидание с Адыром) - всё работает также, на на заход образуется лишь 5 осколков...
После свидания с Адыром (Финал), можно также посетить сундучок, но на заход после перезагрузки на Кладбище в нём будет образовываться лишь 1 осколок, так что не рекомендую фармить сундук в Финале, лучше уж отложить это дело до последующих прохождений...
** Мир Рогаров - Западная Прихожая. Изначально закрытое помещение, охраняемое магом и двумя рыцарями. В нём - сундук с Фляжкой. Можно открыть решётку с арены Вечного Огня (дальнюю) в этот проход. И заходить на фарм с арены, тогда на мага мы будем нападать сзади - это удобнее и быстрее. Открываем сундук, ничего не берём - умираем, далее берём по одной Фляжке, умираем и так 8 раз. Итого снимаем х8 Фляжек.
** Мир Рогаров - Древняя Пещера. С Панорамы спускаемся вниз в новую область, где нас поджидает "Осьминожек". Сразу после спуска справа будет Пункт Сохранения и узкая Древняя Пещера с пауками. Сохраняемся. С левой стороны пещеры, совсем рядом со входом будет сундук, к которому придётся перепрыгнуть. Умирать легко - прыгаем вниз. С сундука можно снять х8 Осколков с очком Заклинания.
** Мир Рогаров - Сокровищница возле арены босса Лазутчик. Открывается после победы над этим боссом. Открываем три сундука спереди (ничего не берём!!!) и осматриваем три красных кристалла сзади от портала. Умираем. Снимаем за один заход 1 Фляжку с левого сундука и 1 Фляжку - с кристалла. Остальное всё тоже снимаем, конечно. Умираем... Снимаем... так 8 раз. Итого х16 Фляжек.
**** Зал Лжи - Сокровищница под входом на арену босса Уничтожитель**** После победы над боссом очень рекомендую не идти дальше, а спуститься назад и посетить эту Сокровищницу!!! Открываем 3 сундука спереди (ничего не брать!!!) и осматриваем 6 красных кристаллов сзади от портала во тьме (также ничего не брать!!!). Спрыгиваем вниз - умираем. Далее делаем строго по 1 разу "Взять" на всех сундуках и кристаллах. Спрыгиваем - умираем... Так 8 раз. Получаем немалую кучу расходных осколков и х24 Фляжки !!!
1) Игра до сих пор лагает: то пропадает звук шагов, то пропадает звук в диалогах, что приводит к последующему сообщению об ошибке и вылету в меню приставки. То просто вылетает без предупреждения. Так что почаще сохраняйтесь возле каждого встречного кристалла. А на первых порах и опыт сбрасывайте туда почаще - дабы переплавить его в очки показателей. Уже на втором прохождении опыт, его модификатор итд. никакого значения иметь не будут из-за огромной стоимости очков показателей (разве что на руны накладывать - будет единственным применением опыта), главным в прокачке станет поиск осколков с показателем и фляжек для лечения. Об этом подробно ниже.
2) Если как следует пофармить на первом прохождении Осколки с показателем и вложить побольше в Удачу (24-30), то на последующих двух прохождениях эти самые осколки будут падать почти со всех простых сундуков.
3) Бесконечный фарм осколков с показателем и кучи фляжек:
Метод фарма всегда один и тот же: предварительно сохранившись поближе к месту фарма (о местах подробно ниже) находим нужный сундук или кристалл, сундук - открываем, но ничего оттуда не берём, кристалл - читаем надпись "Взять" но тоже ничего не берём. Умираем в той же области где-нибудь неподалёку. Способа умереть два - либо враги, либо спрыгнуть в той же области в пропасть. После возрождения идём от места сохранения к сундуку/кристаллу - берём 1 искомый предмет и ни в коем случае не берём ещё, несмотря на надпись "Взять" - идём опять умирать. И так - по кругу 8 раз ровно. На восьмой раз кристалл будет работать так же, а вот с сундука можно будет "Взять", лишь подойдя к нему сбоку (тем самым игра нам сообщает, что это 8-ой раз, рейд закончен). Большинство подобных сундуков и кристаллов работает лишь на 1 подобный (х8)рейд, но я методом научного тыка нашёл в игре два сундука с осколками показателя, с одного из которых уже в начале игры можно снять 3х8=24 осколка показателей. А на второй сундук с осколком показателя при соблюдении определённых условий в середине игры можно делать бесконечное число рейдов!!! (х8 каждый), было бы время и желание. Фарм (х8) различных вещёй возможен с довольно многих сундуков и кристаллов (хотя далеко не со всех), но время игры также дорого, так что я перечислю лишь самые интересные и нужные места, которые мы встречаем по мере прохождения:
** Цитадель Замкового Камня, самое начало игры. Открываем дверь слева - далее направо и вниз по лесенке - подкатываемся под решётку за книжными шкафами в дальнем левом углу площадки. Открываем сундук, ничего не берём оттуда, идём умирать поблизости. Далее фармим (нужно будет ещё 7 раз умереть) х8 фляжек.
** Цитадель Замкового Камня, чуть выше этих книжных шкафчиков после победы над первым боссом откроется портал в сокровищницу - заходим, там 3 сундука. Открываем их и ничего не берём - идём спрыгиваем в тёмную пропасть поблизости. Потом делаем "Взять" на каждом сундуке по 1 разу и опять идём в пропасть. На 8-ой раз можно будет "Взять" только сбоку сундуков. Так мы получаем х8 фляжек и кучу разных расходных осколков.
*** Замковый Камень - Северная Дозорная Башня. Сохраняемся неподалёку - на мосту после Южной Башни. Забегаем на средний этаж Северной Башни снизу от Южной и открываем сундук с белой глифой при помощи руны. Ни в коем случае ничего оттуда не берём!!! (если не хотим потерять 23 Осколка с Показателем), а тут же умираем - либо на месте от рыцаря-рогара, либо ещё быстрее пробегаем до среднего этажа Южной Башни и оттуда прыгаем в пропасть. Возрождаемся возле Южной Башни на мосту, бежим в Северную, берём там 1 осколок с показателем (не надо брать второй, сорвём процесс!) и идём умирать. На 8-ой раз взять осколок из сундука получится только сбоку. После этого умирать не надо, сохраняться тоже - бежим в первую область игры Цитадель Замкового Камня через Северные Ворота рядом. Там - поднимаемся по лестнице и сохраняемся в Зале Инициации (это где мы уложили первого Босса). Далее, для того чтобы "восстановить" сундук на ещё 8 осколков, выходим из игры через кнопку PS и загружаем её заново - это недолго.
Перезагрузившись, идём снова к Южной Башне и сохраняемся на мосту. Бежим к нашему сундучку, читаем надпись "Взять" - но опять на первый заход ничего не берём, а идём умирать. Потом по кругу со смертью берём 8 осколков и идём сохраняться и перезагружаться в Зал Инициации.
Потом повторяем процесс в 3-й раз. Итого с этого сундука снимаем 8х3=24 Осколка с показателем за одно прохождение игры. Дальше в данном сундуке осколки уже не восстанавливаются ничем, до следующего прохождения.
** Катакомбы - Круг Камер. Пошатавшись по внешним стенкам Южной Башни и выполнив квест Йетки в кинжальчиком, мы получаем доступ в Катакомбы (она ключ даст) со стороны нижнего этажа Южной Башни (где Паучиху убивали). Заходим туда, доходим до Круга Камер (который охраняют толстяки с собачками), идём по кругу налево до Пункта Сохранения и там сохраняемся. От пункта поднимаемся чуток наверх - там арбалетчик и нужный сундук. Игнорируя арбалетчика, открываем сундук и!!!! ничего оттуда не берём!!! Идём умирать от арбалетчика или от толстяка с собачками. Возрождаемся, поднимаемся наверх, берём из сундука 1 осколок с показателем и идём умирать. Так 8 раз. На 8-ой раз придётся подобраться к сундуку сбоку, иначе не получится. Итого х8 Осколков с показателем за одно прохождение. Всё очень близко и быстро, но методов восстановления осколков в этом сундуке я не нашёл... Хотя учитывая три прохождения на Платину, с него получается в общем 24 осколка, что вполне неплохо, учитывая быструю скорость здешнего фарма.
** Замковый Камень - Монумент. Пункт сохранения по дороге к Заднему Входу в Цитадель. Сохраняемся на нём и идём к Заднему Входу. По дороге слева будет сундук, охраняемый рыцарем-рогаром, арбалетчиком и тремя слепыми упырями (легко умирать). С сундука снимаем х8 Фляжек. Способ всё тот же: открыли - умерли - подбежали забрали 1 фляжку - умерли - подбежали забрали 1 фляжку... так 8 раз. На 8-ой раз подходим к сундуку сбоку.
****** Мир Рогаров - второй этаж Западной Прихожей - сундук с Бесконечным фармом Очков с Показателем ******
Лучший сундук в игре!!! Нашёл я сам!!! Метод фарма - тоже мой собственный:
При первом посещении Мира Рогаров, после разговора с кузнецом поднимаемся вверх к арене Вечный Огонь. Возле входа на арену, с левой стороны будет такая типа светлая шишка с Сердцем Тирана. Любым оружием уничтожаем "шишечку", забираем Серцце (сердца понадобятся потом для апгрейда фляжек у Доктора-монаха) и... идём на эту арену мочить Тирана. С него стабильно падает "Маленький ключик от Западной Прихожей". Ключик одноразовый, и подходит к обеим клеткам в Западной Прихожей - на первом этаже слева от спуска (где пёсик охраняет - эту дверь можно и потом открыть другим ключиком), и на втором - нужную нам дверь клетки охраняет арбалетчик. Перед первым заходом "на фарм" сохраняемся у Пункта Сохранения рядом со входом на арену. Идём открываем клетку на втором этаже Западной Прихожей (от входа сразу вниз-направо к другой лестнице, врагов лучше не трогать - понадобятся для нашего убийства). Заходим - открываем сундук, но - ни в коем случае ничего оттуда не берём - собьём бесконечный фарм на целое прохождение!!! Прыгаем вниз - пёсики и толстяк нас добьют, что нам только на пользу. От Пункта Сохранения добегаем до сундука - берём только 1 Осколок с показателем, принципиально игнорируя надпись "Взять" - прыгаем вниз умирать. Делаем так по кругу 8 раз. О 8-ом разе игра нам сама сообщит - "Взять" осколок можно будет только сбоку сундука. Далее уже не умираем и не сохраняемся, а со всех ног бежим мимо кузнеца обратно в Мир Людей - через мост и портал - на Кладбище.
На Кладбище обязательно сохраняемся на Пункте Сохранения возле портала. Выходим из игры через кнопку PS - это тоже обязательно. Загружаем игру - продолжить - и от Кладбища через портал и мост идём обратно мимо кузнеца к Пункту Сохранения возле Западной Прихожей. Сохраняемся на нём и бежим к любимому сундучку на втором этаже - первый раз оттуда ничего не берём!!! (это очень важно - не проколитесь!!!), а просто читаем надпись "Взять" и прыгаем вниз на съедение псам. Дальше - снимаем с сундука 8 Осколков с показателем по старой схеме "Взяли 1 - погибли - возродились - Взяли 1...". После 8-ого осколка снова бежим на Кладбище - сохраняться и перезагружать игру...
За один заход можно взять 8 Осколков с показателем. При соблюдении всех вышеописанных условий процесс можно продолжать бесконечно, пока терпение не лопнет!!! Рекомендую, когда уже наскучит, всё равно вернуться на Кладбище, сохраниться и перезагрузить игру. Кристалл в сундуке снова будет "с начинкой", а мы сможем спокойно продолжать играть дальше. И, если возникнет нужда, снова там пофармить (желательно до боя с Уничтожителем, разъяснение - ниже).
Я конечно пробовал и другие методы упрощения процесса - перезагружаться возле Западной Прихожей, возвращаться на Кладбище но не перезагружаться - это всё не работает, надо делать всё именно так, как я выше написал!!!
Метод работает идеально (на все 8 осколков) при Первом Посещении Мира Рогаров (когда внизу сундука собаки) и при Втором Посещении Мира Рогаров (когда внизу сундука осьминожек) - но до убийства Уничтожителя.
После убийства Уничтожителя (если кому-то приспичит спуститься назад и вернуться, не идя на свидание с Адыром) - всё работает также, на на заход образуется лишь 5 осколков...
После свидания с Адыром (Финал), можно также посетить сундучок, но на заход после перезагрузки на Кладбище в нём будет образовываться лишь 1 осколок, так что не рекомендую фармить сундук в Финале, лучше уж отложить это дело до последующих прохождений...
** Мир Рогаров - Западная Прихожая. Изначально закрытое помещение, охраняемое магом и двумя рыцарями. В нём - сундук с Фляжкой. Можно открыть решётку с арены Вечного Огня (дальнюю) в этот проход. И заходить на фарм с арены, тогда на мага мы будем нападать сзади - это удобнее и быстрее. Открываем сундук, ничего не берём - умираем, далее берём по одной Фляжке, умираем и так 8 раз. Итого снимаем х8 Фляжек.
** Мир Рогаров - Древняя Пещера. С Панорамы спускаемся вниз в новую область, где нас поджидает "Осьминожек". Сразу после спуска справа будет Пункт Сохранения и узкая Древняя Пещера с пауками. Сохраняемся. С левой стороны пещеры, совсем рядом со входом будет сундук, к которому придётся перепрыгнуть. Умирать легко - прыгаем вниз. С сундука можно снять х8 Осколков с очком Заклинания.
** Мир Рогаров - Сокровищница возле арены босса Лазутчик. Открывается после победы над этим боссом. Открываем три сундука спереди (ничего не берём!!!) и осматриваем три красных кристалла сзади от портала. Умираем. Снимаем за один заход 1 Фляжку с левого сундука и 1 Фляжку - с кристалла. Остальное всё тоже снимаем, конечно. Умираем... Снимаем... так 8 раз. Итого х16 Фляжек.
**** Зал Лжи - Сокровищница под входом на арену босса Уничтожитель**** После победы над боссом очень рекомендую не идти дальше, а спуститься назад и посетить эту Сокровищницу!!! Открываем 3 сундука спереди (ничего не брать!!!) и осматриваем 6 красных кристаллов сзади от портала во тьме (также ничего не брать!!!). Спрыгиваем вниз - умираем. Далее делаем строго по 1 разу "Взять" на всех сундуках и кристаллах. Спрыгиваем - умираем... Так 8 раз. Получаем немалую кучу расходных осколков и х24 Фляжки !!!
Aleksizh — 25.05.2016 в 22:10
41
Сердечки
Глитч в битве с финальным боссом:
https://www.youtube.com/watch?v=Nft_uDIaPpk
https://www.youtube.com/watch?v=Nft_uDIaPpk
Fallen3695 — 04.04.2016 в 16:13
6
Сердечки
Советую делать 3 прохождения на нг+ и нг++. Так как с прокачкой намного проще дается игра. Прошел нг+ за вечер, первое прохождение заняло порядка 2 недель.
crazy_creatiff — 02.10.2018 в 13:38
3
Сердечки
Нафига нужен глитч с последним боссом, если он проходится элементарно. Если вы играли в Дарк Соулс и прошли его, то эта игра, а особенно боссы, покажутся вам детскими забавами. У всех боссов всего несколько атак и даже, если вы умудритесь умереть, то после пары-тройки заходов запросто пройдете любого босса. На последнем боссе нужно просто взять самое ваше мощное оружие в две руки, щит не нужен. Берем в таргет босса, крутимся вокруг него, ждем пока он проведет серию атак, заканчивающуюся ударом по земле. После этого сразу подбегаем к нему и бьем сильным ударом ОДИН раз. Второй можно не успеть, он тогда проведет еще одну атаку по площади. Как только он сядет - срезу бежим и бьем его как можем, будет убегать - в догонку заклинание. Как только поднимутся зомби - используем осколок на сопротивление огню, бегаем рядом с врагами, бьем их, от огня не уворачиваемся. Задача - убить (или подставить под огонь) всех врагов. Повторяем еще 1-2 раза и все.
TEMABIOTVOROG — 28.06.2020 в 11:09
1
Сердечки
В длс тоже есть сундуки с шардами на скилы и их также можно абузить. Также я нашел, что необязательно каждый раз бегать за 1 шардом, достаточно просто открыть сундук и 8 раз подряд умереть (я каждый раз на 1 больше умирал, на всякий случай), а после прийти и забрать шарды разом.
Leksich — 17.02.2022 в 23:46
1
Сердечки
Бесконечный фарм осколков с показателем возможен сразу же на северной дозорной башне по способу указанному свыше. (а не только 3 раза по 8).
Shadenar96 — 26.12.2016 в 01:17
0
Сердечки
Народ, советую копировать сэйвы постоянно на флешку. Ибо начались частые приколы с прерыванием сеанса игры во время сохранения (тем самым повреждая сэйвы), хоть и фиксили это в патче 1.02. Так что будьте аккуратнее.
Low_and_Easy — 06.04.2017 в 01:58
2
Сердечки
Не вижу смысла в использовании каких либо глитчей или багов. В конце игры с рыцарей с двуручным мечем выпадает меч Миротворец, установив в этот меч Безупречную руну удачи и использовав умение класса Бродяга - Перенос, любой босс умирает с пары ударов. Лучше всего начать игру за Бродягу (полезная способность Молитва и Перенос), если хотите собрать трофеи побыстрее, далее Церковник (полезная способность Прибежище) и Воин (полезная способность Ярость).
Наглядное видео игры данной связки (Меч Миротворец и способность Перенос) https://www.youtube.com/watch?v=x9JuqHoNG4U
Наглядное видео игры данной связки (Меч Миротворец и способность Перенос) https://www.youtube.com/watch?v=x9JuqHoNG4U
Archi12 — 02.05.2020 в 04:48
0
Сердечки
Кто захочет использовать глитч на судье - имейте ввиду есть обязательное условие иметь веру в районе 20-26, иначе делая копию судья будет ломать ее , и не полезет на башню. А так в случае хорошей прокачки, можно и честно пройти без глитча
JohnRadar — 20.02.2021 в 16:38
0
Сердечки
При использовании глитча на ласт боссе обязательно вкачаейте молитву на 3. Чтобы босс запрыгнул, нужно взять оружие в 2 руки, только после этого ставить копии. Очень долго искал эту инфу и проверил!
Seytoku — 17.12.2021 в 01:02
0
Сердечки
** Замковый Камень - Северная Дозорная Башня. Сохраняемся неподалёку - на мосту после Южной Башни. Забегаем на средний этаж Северной Башни снизу от Южной и открываем сундук с белой глифой при помощи руны. Ни в коем случае ничего оттуда не берём!!! (если не хотим потерять 23 Осколка с Показателем), а тут же умираем - либо на месте от рыцаря-рогара, либо ещё быстрее пробегаем до среднего этажа Южной Башни и оттуда прыгаем в пропасть. Возрождаемся возле Южной Башни на мосту, бежим в Северную, берём там 1 осколок с показателем (не надо брать второй, сорвём процесс!) и идём умирать. На 8-ой раз взять осколок из сундука получится только сбоку. После этого умирать не надо, сохраняться тоже - бежим в первую область игры Цитадель Замкового Камня через Северные Ворота рядом. Там - поднимаемся по лестнице и сохраняемся в Зале Инициации (это где мы уложили первого Босса). Далее, для того чтобы "восстановить" сундук на ещё 8 осколков, выходим из игры через кнопку PS и загружаем её заново - это недолго.
Перезагрузившись, идём снова к Южной Башне и сохраняемся на мосту. Бежим к нашему сундучку, читаем надпись "Взять" - но опять на первый заход ничего не берём, а идём умирать. Потом по кругу со смертью берём 8 осколков и идём сохраняться и перезагружаться в Зал Инициации.
Потом повторяем процесс в 3-й раз. Итого с этого сундука снимаем 8х3=24 Осколка с показателем за одно прохождение игры. Дальше в данном сундуке осколки уже не восстанавливаются ничем, до следующего прохождения.
Хочу дополнить, так как инфа не совсем актуальная. Способ не кончается на 24 осколкпх, я делал все по кругу как и написано, но решил устроить 4 забег. В итоге, я уже на 16 забеге))
Включаем музычку и дропаем осколки бесконечно.
Перезагрузившись, идём снова к Южной Башне и сохраняемся на мосту. Бежим к нашему сундучку, читаем надпись "Взять" - но опять на первый заход ничего не берём, а идём умирать. Потом по кругу со смертью берём 8 осколков и идём сохраняться и перезагружаться в Зал Инициации.
Потом повторяем процесс в 3-й раз. Итого с этого сундука снимаем 8х3=24 Осколка с показателем за одно прохождение игры. Дальше в данном сундуке осколки уже не восстанавливаются ничем, до следующего прохождения.
Хочу дополнить, так как инфа не совсем актуальная. Способ не кончается на 24 осколкпх, я делал все по кругу как и написано, но решил устроить 4 забег. В итоге, я уже на 16 забеге))
Включаем музычку и дропаем осколки бесконечно.