ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
22 074 чел.
Трофей получен
17 939 чел.
Среднее получение
81.27%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Обычный трофей (68.20%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
52 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Dezintegration — 25.09.2020 в 21:39
24
Сердечки
Несколько советов для тех, кто играет на "классике":
- нажатие А ("таран") даёт небольшой буст скорости: крайне важно прожимать 1-2 раза на прямых и при выходе из поворотов — теперь это главный залог победы, т.к. машина Тома больше не самая быстрая (как было в оригинале);
- решающее преимущество стоит создавать до первого заскриптованного вылета соперника на малом бэнкинге (овальный поворот): если на тот момент на 3-5 местах, всё хорошо, если нет — смело перезапускайте;
- сочетание поворота с "тараном" поможет эффективнее пройти малый бэнкинг, но в иных местах это чревато: высокий риск разворота;
- "змейку" лучше проходить ближе к левому бордюру, с отпущенным газом и без торможения, но на втором круге желательно перестраховаться и перетормозить, т.к. велик риск столкнуться с соперником (второй скриптовый вылет);
- капитальных срезов нет — не тешьте себя иллюзиями; если где-то протолкнётесь через заграждение, вас автоматически вернут на трассу;
- столкновения пагубно влияют на ходовые качества болида, но не так сильно, как в оригинале; тем не менее, оттормаживать о стенки — плохая идея, хоть в паре мест это и может создать видимость преимущества.
- нажатие А ("таран") даёт небольшой буст скорости: крайне важно прожимать 1-2 раза на прямых и при выходе из поворотов — теперь это главный залог победы, т.к. машина Тома больше не самая быстрая (как было в оригинале);
- решающее преимущество стоит создавать до первого заскриптованного вылета соперника на малом бэнкинге (овальный поворот): если на тот момент на 3-5 местах, всё хорошо, если нет — смело перезапускайте;
- сочетание поворота с "тараном" поможет эффективнее пройти малый бэнкинг, но в иных местах это чревато: высокий риск разворота;
- "змейку" лучше проходить ближе к левому бордюру, с отпущенным газом и без торможения, но на втором круге желательно перестраховаться и перетормозить, т.к. велик риск столкнуться с соперником (второй скриптовый вылет);
- капитальных срезов нет — не тешьте себя иллюзиями; если где-то протолкнётесь через заграждение, вас автоматически вернут на трассу;
- столкновения пагубно влияют на ходовые качества болида, но не так сильно, как в оригинале; тем не менее, оттормаживать о стенки — плохая идея, хоть в паре мест это и может создать видимость преимущества.
TheLithium — 01.10.2020 в 08:47
12
Сердечки
1. Таран на повороте(особенно самом первом) прожимать строго с отпущенным газом и повернутыми колёсами на скорости 60-70 не больше, иначе занесёт.
2. После первого круга перед первым поворотом тормозить лучше кнопкой ограничения скорости до 60( не забудьте потом ее отключить, иначе скорость до 40 упадёт).
3. Крутой поворот после первого бэнкинга лучше проезжать так: как начнётся заграждение слева, давим на тормоз до 60, отпускаем газ, поворачиваем колеса, жмём таран, топим газ.
4. На последнем круге после последнего бэнкинга на финишной прямой не расслабляться, если идёте первым. Если видите противника, располагайте болид у него перед носом, иначе он обойдёт вас как стоячего.
5. Часов 5-7 наверное в общей сложности убил, но прошёл.
2. После первого круга перед первым поворотом тормозить лучше кнопкой ограничения скорости до 60( не забудьте потом ее отключить, иначе скорость до 40 упадёт).
3. Крутой поворот после первого бэнкинга лучше проезжать так: как начнётся заграждение слева, давим на тормоз до 60, отпускаем газ, поворачиваем колеса, жмём таран, топим газ.
4. На последнем круге после последнего бэнкинга на финишной прямой не расслабляться, если идёте первым. Если видите противника, располагайте болид у него перед носом, иначе он обойдёт вас как стоячего.
5. Часов 5-7 наверное в общей сложности убил, но прошёл.
warriorkzx — 27.09.2020 в 12:20
8
Сердечки
Трофей можно получить и понизив сложность на минимальную в ходе гонки, но чтобы игра продолжилась на классической сложности, гонку пройти все равно придётся на классической. И вообще, судя по всему, описание трофея неверное. Нужно выиграть гонку не на классике, а в режиме вождения "симулятор". Тут сложность не имеет значения. Но если проходить всю игру на классике, тип вождения по умолчанию стоит "симулятор" и его изменить нельзя
Psyber — 28.09.2020 в 12:21
7
Сердечки
На поворотах помогало кратковременное нажатие на ручной тормоз, так машина уходит в лёгкий контролируемый дрифт.
TRASHMEN — 07.10.2020 в 00:14
7
Сердечки
1. Я поставил вид от первого лица «из кабины».
2. Чувствительность понизил до 1.
3. На резких поворотах очень помогает буст нажатием .
4. На прямых участках тоже постоянно нажимал .
5. В местах где нужно тормозить, на поворотах, есть небольшие подсказки в виде отпечатков колес других гонщиков, собственно примерно там и тормозите.
6. После первого поворота, есть места где можно неплохо срезать по траве, и обогнать других участников. Не брезгуйте ими.
7. Если после первой аварии одного из гонщиков, (разумеется не у того, у которого мы угоняли машину) вы хотя бы не на 6 месте, можно смело перезапускать гонку.
2. Чувствительность понизил до 1.
3. На резких поворотах очень помогает буст нажатием .
4. На прямых участках тоже постоянно нажимал .
5. В местах где нужно тормозить, на поворотах, есть небольшие подсказки в виде отпечатков колес других гонщиков, собственно примерно там и тормозите.
6. После первого поворота, есть места где можно неплохо срезать по траве, и обогнать других участников. Не брезгуйте ими.
7. Если после первой аварии одного из гонщиков, (разумеется не у того, у которого мы угоняли машину) вы хотя бы не на 6 месте, можно смело перезапускать гонку.
Nebula — 25.05.2021 в 15:45
6
Сердечки
Начитался я здешних советов и, потратив около 3 часов попыток, понял такую вещь.
Нужно:
- снизить чувствительность с 5 на 1. Субъективно это реально помогает меньше дергать машину.
- понять что такое таран, это что на Х. Это как ваш враг, так и друг. По сути это смещение машины в ту сторону в которую направлено движение. Случайно нажмете вправо+таран будучи около бордюра - машина улетит вправо и вы убъетесь об бордюр. Однако в повороте, когда вам не хватает поворачивоемости, аккуратно стиком в нужную сторону плюс таран докручиваем машину. В самом первом повороте таких действий нужно сделать около 3-4. Дальше будут два поворота с травой на них смело срезаем по траве с легким докручиванием себя тараном. Если сделать все правильно и точно, то вы будете ехать первым почти всегда, если где-то по пути сюда не убъетесь в стену.
- далее едем аккуратно и главное не нервничаем, все повтороты где можно проходим с некоторым тормозом (со временем вы поймете где лучше начать и когда лучше закончить) с легким тараном в нужную сторону.
- разгон тараном вперед я делал, вроде спидометр в этот момент слегка скачет вперед, но точно не скажу, рулить в такие моменты строго запрещено.
- снижение скорости с помощью ограничителя - можно с сенсорной панели перенести на кнопку О допустим, может слегка поможет. Но я не пользовался, не мог включить и выключить в нужный и момент и делал только хуже.
- если все еще не получается. Отпустите гонщиков вперед и кругов 5-10 поездите в одиночку, тренируя механику поворота с тараном.
- терпение и рано или поздно вы сможете.
Нужно:
- снизить чувствительность с 5 на 1. Субъективно это реально помогает меньше дергать машину.
- понять что такое таран, это что на Х. Это как ваш враг, так и друг. По сути это смещение машины в ту сторону в которую направлено движение. Случайно нажмете вправо+таран будучи около бордюра - машина улетит вправо и вы убъетесь об бордюр. Однако в повороте, когда вам не хватает поворачивоемости, аккуратно стиком в нужную сторону плюс таран докручиваем машину. В самом первом повороте таких действий нужно сделать около 3-4. Дальше будут два поворота с травой на них смело срезаем по траве с легким докручиванием себя тараном. Если сделать все правильно и точно, то вы будете ехать первым почти всегда, если где-то по пути сюда не убъетесь в стену.
- далее едем аккуратно и главное не нервничаем, все повтороты где можно проходим с некоторым тормозом (со временем вы поймете где лучше начать и когда лучше закончить) с легким тараном в нужную сторону.
- разгон тараном вперед я делал, вроде спидометр в этот момент слегка скачет вперед, но точно не скажу, рулить в такие моменты строго запрещено.
- снижение скорости с помощью ограничителя - можно с сенсорной панели перенести на кнопку О допустим, может слегка поможет. Но я не пользовался, не мог включить и выключить в нужный и момент и делал только хуже.
- если все еще не получается. Отпустите гонщиков вперед и кругов 5-10 поездите в одиночку, тренируя механику поворота с тараном.
- терпение и рано или поздно вы сможете.
Romlol — 22.11.2021 в 21:52
6
Сердечки
После того как переключился на вид от капота, прошел со второй попытки. Намного лучше контролируется занос.
AIKarasu — 27.09.2020 в 13:02
5
Сердечки
Если мы говорим про прохождение гонки на классическом уровне сложности, это нетривиальная задача, но я оставлю пару советов:
- Старайтесь избегать столкновений и всегда заранее тормозите перед резкими поворотами;
- Не стесняйтесь использовать сокращение по траве (после первого поворота есть 2 места справа, где можно безопасно и быстро поднять несколько мест);
- Используйте магию скриптов. За время гонки 3 соперника вылетят по скрипту (первый, тот самый европейский гонщик на старте, второй на овальном повороте на первом кругу и третий, на зигзаге во время прохождения второго круга). Важно то, что соперник разбивается тот, что едет перед вами. Как следствие, я советую до 2го круга взять 2е место (что вполне реально) и аккуратно ехать до того момента, пока невидимая рука режиссера не избавит вас от самой большой головной боли.
Далее вам остается только закончить гонку.
- Старайтесь избегать столкновений и всегда заранее тормозите перед резкими поворотами;
- Не стесняйтесь использовать сокращение по траве (после первого поворота есть 2 места справа, где можно безопасно и быстро поднять несколько мест);
- Используйте магию скриптов. За время гонки 3 соперника вылетят по скрипту (первый, тот самый европейский гонщик на старте, второй на овальном повороте на первом кругу и третий, на зигзаге во время прохождения второго круга). Важно то, что соперник разбивается тот, что едет перед вами. Как следствие, я советую до 2го круга взять 2е место (что вполне реально) и аккуратно ехать до того момента, пока невидимая рука режиссера не избавит вас от самой большой головной боли.
Далее вам остается только закончить гонку.
Zelgedis — 06.10.2020 в 13:10
5
Сердечки
Для начала спасибо всем советам выше. Некоторые из них очень сильно помогли.
Несколько дополнений от меня:
1. Сначала накатывайте круги, чтобы выучить трассу.
2. Поймите поведение своего болида. Машинка заднеприводная и часть проблем на трассе будет связана с этим. (Чтобы не удивлялись почему так лихо её может начать разворачивать или заносить).
3. Научитесь правильно использовать таран. Когда научитесь, то на резких поворотах, это будет ваша палочка-выручалочка.
4. Не надейтесь на скрипты, особенно если вы на первом месте.
5. Находясь на первом месте поглядывайте назад когда есть возможность. Это поможет понять когда вам нужно будет встать на пути соперника, тогда он вас не обгонит.
6. Противники токсичные и тут у них интересное поведение. Если вы кого боднули, то вас постараются догнать и боднуть в ответ.
7. Если кто-то боднул вас, то это априори рассматривается, что боднули вы учитывайте это и старайтесь уехать от этого болида.
Несколько дополнений от меня:
1. Сначала накатывайте круги, чтобы выучить трассу.
2. Поймите поведение своего болида. Машинка заднеприводная и часть проблем на трассе будет связана с этим. (Чтобы не удивлялись почему так лихо её может начать разворачивать или заносить).
3. Научитесь правильно использовать таран. Когда научитесь, то на резких поворотах, это будет ваша палочка-выручалочка.
4. Не надейтесь на скрипты, особенно если вы на первом месте.
5. Находясь на первом месте поглядывайте назад когда есть возможность. Это поможет понять когда вам нужно будет встать на пути соперника, тогда он вас не обгонит.
6. Противники токсичные и тут у них интересное поведение. Если вы кого боднули, то вас постараются догнать и боднуть в ответ.
7. Если кто-то боднул вас, то это априори рассматривается, что боднули вы учитывайте это и старайтесь уехать от этого болида.
HitroGRAD — 03.10.2020 в 08:44
3
Сердечки
На втором круге чтобы хорошо войти в первый крутой поворот, тормозите нажимая L2 держась правой стороны сразу как на асфальте появится какая то разметка, после отпускайте газ и начинайте заходить в поворот своим ходом, а после понемногу нажимайте на газ. Во все повороты лучше заходить своим ходом не нажимая газ, а если видите что не входите нажимате кнопку X и стик в сторону которую вам нужно. Я не пользовался О (ручной тормоз) Тормозил L2 и если не входил в поворот то жал X и в сторону стик.
simik25 — 27.10.2020 в 18:13
3
Сердечки
Если на третьем круге едите вторым то старайтесь висеть на хвосте у впереди идущего, если упустите то проиграете
avenger24 — 19.11.2020 в 11:43
3
Сердечки
Не спешите раньше времени оканчивать гонку. Я на 2 круге шёл четвёртым , думал, что шансов уже нет. Но до конца гонки впереди едущие машины постепенно разбивались, главное не врезаться в них и я стал первым вообще того не ожидая. Знал бы, может бы пораньше прошёл это задание.
dendwy — 03.10.2020 в 03:37
2
Сердечки
На последнем повороте последнего круга «убивается» ещё один гонщик, так что считая того чью машину мы «настраивали» выбывает ещё 3
peteblakcat — 30.08.2021 в 22:44
2
Сердечки
Рекомендуется держаться на 2-м, или 3-м месте, первые два круга, для того, чтобы сработали скриптовые сцены с вылетом впереди идущих соперников. Хотя в целом, даже на классическом уровне сложности легко вырваться на 1-е место в гонке уже на первом же круге. Но необходима сноровка.
cyrax — 26.09.2020 в 16:59
1
Сердечки
Еще:
На старте, нужно вовремя нажать на газ, как только дадут сигнал о старте. Это придаст буст к разгону.
На старте, нужно вовремя нажать на газ, как только дадут сигнал о старте. Это придаст буст к разгону.
UnKind2015 — 14.02.2023 в 18:45
1
Сердечки
Со второго раза прошел, можно сказать почти с первого, ударился перед финишем в машину. Парень тут пишет, что 6 часов играл, вот это просто жесть. Может конечно сказалось наигранность мною в GT SPORT. Совет. Что бы зайти в левый, допустим, поворот, то сначала едем немного в право, а затем уже в лево...
xcfdf — 16.02.2023 в 03:28
1
Сердечки
Играл на средней сложности, на старте в меню поменял сложность на легкую, в итоге трофей дали почему то.
est — 03.03.2023 в 18:12
1
Сердечки
Прохождение на классике, все очень просто.
Стартуем, жмемся в левую полосу и на первом повороте притормаживая заранее лезем внутрь поворота для обгона нескольких участников сразу.
Суть поведения в поворотах, тормозим до поворота, далее уже непосредственно перед поворотом БЕЗ ГАЗА давим стик в сторону поворота и кнопку Х кратковременно и потом газ, если машина завернула в поворот недостаточно, давим стик в сторону поворота и кнопку Х кратковременно еще раз. Х нельзя нажимать с газом одновременно. Я поняв суть, занял первое место с первого круга.
Стартуем, жмемся в левую полосу и на первом повороте притормаживая заранее лезем внутрь поворота для обгона нескольких участников сразу.
Суть поведения в поворотах, тормозим до поворота, далее уже непосредственно перед поворотом БЕЗ ГАЗА давим стик в сторону поворота и кнопку Х кратковременно и потом газ, если машина завернула в поворот недостаточно, давим стик в сторону поворота и кнопку Х кратковременно еще раз. Х нельзя нажимать с газом одновременно. Я поняв суть, занял первое место с первого круга.
Fon78 — 25.03.2023 в 23:59
1
Сердечки
Сработал следующий лайф-хак:
Зашёл в гонку, на классическом уровне сложности, посмотрел заставку, а когда начался обратный отсчёт до старта, поставил паузу, отключил приставку от интернета, поменял сложность на обычную.
После прохождения последнего поворота на финальном круге опять пауза, поменял сложность на классическую и включил интернет, после пересечения финишной черты прилетел трофей.
При этом трофей за прохождение игры на классическом уровне сложности в конце игры не выпал.
Зашёл в гонку, на классическом уровне сложности, посмотрел заставку, а когда начался обратный отсчёт до старта, поставил паузу, отключил приставку от интернета, поменял сложность на обычную.
После прохождения последнего поворота на финальном круге опять пауза, поменял сложность на классическую и включил интернет, после пересечения финишной черты прилетел трофей.
При этом трофей за прохождение игры на классическом уровне сложности в конце игры не выпал.
hihick — 07.07.2022 в 18:56
0
Сердечки
2 плавных поворота идущих после шпильки в начале трассы срезать по газону. В остальном никакие советы не нужны, надо просто привыкнуть к поведению машины, управлению ей и запомнить трассу.
Nocuus — 10.05.2023 в 09:49
0
Сердечки
Чтобы получить именно это награду нужно пройти гонку на режиме вождения "Симулятор" при этом сложность игры не важна.
VoxUnius — 13.11.2024 в 10:48
0
Сердечки
Я даже не поленился авторизоваться.
Не вводите людей в заблуждение. В описании трофея, на самом деле нет никакого "классического режима". На всех англ ресурсах, там написано русским по белому "Won the race", именно поэтому у многих и работает трюк, с уменьшением уровня сложности игры, и последующим получением трофея.
Не вводите людей в заблуждение. В описании трофея, на самом деле нет никакого "классического режима". На всех англ ресурсах, там написано русским по белому "Won the race", именно поэтому у многих и работает трюк, с уменьшением уровня сложности игры, и последующим получением трофея.
MadMaxxx — 05.10.2020 в 09:47
4
Сердечки
Много чуши тут я прочитал. Все, что нужно для успешного прохождения это:
1) выучить трассу и научиться проходить ее чисто и без рисковых маневров. Как проходить какой участок каждый решает сам. Просто поездите несколько раз без попыток выиграть;
2) после первого поворота, который необходимо пройти чисто и желательно выиграть несколько мест, начинается самое важное в этой гонке - обгоны по траве. Будет несколько участков где противников можно обойти как стоячих. Особенно это важно перед первым скриптовым вылетом на большом повороте;
3) заняв третье место, можно расслабиться, так как на 2 и 3 круге первое и второе место вылетят с гонки, подарив нам таким образом первое место;
4) на длинной прямой необходимо ехать смотря назад и перестраиваясь перед преследующим вас противником, таким образом он не сможет обогнать.
На все про все уйдет максимум час, это действительно не так сложно.
1) выучить трассу и научиться проходить ее чисто и без рисковых маневров. Как проходить какой участок каждый решает сам. Просто поездите несколько раз без попыток выиграть;
2) после первого поворота, который необходимо пройти чисто и желательно выиграть несколько мест, начинается самое важное в этой гонке - обгоны по траве. Будет несколько участков где противников можно обойти как стоячих. Особенно это важно перед первым скриптовым вылетом на большом повороте;
3) заняв третье место, можно расслабиться, так как на 2 и 3 круге первое и второе место вылетят с гонки, подарив нам таким образом первое место;
4) на длинной прямой необходимо ехать смотря назад и перестраиваясь перед преследующим вас противником, таким образом он не сможет обогнать.
На все про все уйдет максимум час, это действительно не так сложно.
viks420 — 05.10.2020 в 01:19
3
Сердечки
Мне помогло уменьшение чувствительности контроллера . Где то у буржуев подсмотрел .
Я скидывал до 1 . Машина намного стабильнее едет , вроде уже и не симулятор ... Правда , к тому времени уже и трассу выучил . С крестиком , вроде , как то повороты проходят , не понял смысла .
Я скидывал до 1 . Машина намного стабильнее едет , вроде уже и не симулятор ... Правда , к тому времени уже и трассу выучил . С крестиком , вроде , как то повороты проходят , не понял смысла .
froosto — 29.11.2020 в 14:39
3
Сердечки
Ни один выше совет не поможет, если не научиться выходить из заноса и держать тачку ровно. Для этого важно научиться чувствовать обороты, если держим их в красной зоне (внизу на спидометре нижняя стрелка), то вас занесёт наглухо. Стабильнее всего машина чувствует на 2/3 тахометра, прям перед красной зоной. Чтобы сбросить стрелку, надо переключить передачи, на автомате это делается сбросом кнопки газа. Между асфальтом и травой минимально отличие по набору оборотов. Несколько коротких раз отпускаем газ, чтобы не терять скорость, поэтому при срезе по траве по-маленьку тапаем газ и держим занос выходя на асфальт аккуратно всех обходя. Как придёт чувство контроля от разворота, все повороты вдруг станут лошпедронские. Ещё можно первый поворот входить, сбрасывая скорость ограничителем и нажимая так же равномерно 3 раза таран в сторону поворота, без переоборотов на тахометре машина просто сама войдёт рывком. Прошёл на классике всю трассу на 1м месте, начиная с середины 1го круга.
Berserker — 27.09.2020 в 18:01
2
Сердечки
Тараном удобно заходить в повороты после торможения,не так сносит.
SgtColly — 04.10.2020 в 15:47
2
Сердечки
Если хотите получить трофей за прохождение сюжета на классическом режиме, не меняйте сложность во время гонки, т.к. троф за гонку получите, а за сюжет не дадут.
Vlastelin — 25.11.2020 в 05:55
2
Сердечки
Заметил очень важный нюанс: если тормозить, не просто зажимая , а очень часто и очень быстро нажимая , то тормозить можно заметно быстрее и без риска заноса. Используя такой тормоз, без труда выиграл гонку, не заморачиваясь с ограничением скорость на тачпаде на первом повороте и непонятными срезами, как писали выше.
Моя тактика: тормозим только частым и быстрым нажатием , на старте до первого поворота держимся слева, на первом повороте можно поворачивая прижиматься к другим машинам, на выходе из поворота можно по большой дуге заехать на траву (это мини-срез). Далее на длинном участке, до поворота налево (где вылетает гонщик), держимся с правой стороны дороги, немного заезжая на траву (в случае необходимости, чтобы избежать столкновений), таким образом можно обогнать значительную часть гонщиков и уже быть вторым-третьим. На участке с зиг-загом (где на втором круге вылетает гонщик) можно сильно скорость не сбрасывать, нужно проехать по центру зиг-зага, проехав по краям бортиков, таким образом вас не выкинет и вы значительно оторветесь от соперников.
Уже к концу первого круга можно вполне ехать первым.
Моя тактика: тормозим только частым и быстрым нажатием , на старте до первого поворота держимся слева, на первом повороте можно поворачивая прижиматься к другим машинам, на выходе из поворота можно по большой дуге заехать на траву (это мини-срез). Далее на длинном участке, до поворота налево (где вылетает гонщик), держимся с правой стороны дороги, немного заезжая на траву (в случае необходимости, чтобы избежать столкновений), таким образом можно обогнать значительную часть гонщиков и уже быть вторым-третьим. На участке с зиг-загом (где на втором круге вылетает гонщик) можно сильно скорость не сбрасывать, нужно проехать по центру зиг-зага, проехав по краям бортиков, таким образом вас не выкинет и вы значительно оторветесь от соперников.
Уже к концу первого круга можно вполне ехать первым.
Dyky — 10.10.2020 в 02:01
1
Сердечки
На первом срезе врубайте ограничитель скорости и через таран влево срезаете себе путь по траве.
На втором просто с зажимом газа используя таран срезайте по траве.
На третьем же отпускаем кнопку газа и так же используем таран срезая по траве.
Далее на всех поворотах начинаем ехать по следам шин, отпускаем кнопку газа и используем таран. Если чувствуйте, что сильно разогнались и не вписывайтесь в поворот, то используйте тормоз, а не ограничитель, иначе можете снизить скорость ниже нужной и вас обойдут.
На финишной прямой самое главное смотрите за участниками позади и не давайте им обогнать вас. У меня так на последнем круге в самом конце один просто имел скорость больше моей и обогнал меня из-за чего пришлось начинать сначала.
В идеале после третьего среза уже быть первым и контролировать участников сзади, но это сделать очень и очень сложно. Если после первого среза вы 5, или 6 это уже хорошо, а если после третьего в тройке, то вообще отлично, ведь по скрипту двое спереди отлетят.
Самое главное не используйте ручной тормоз и старайтесь не задевать ни других участников (Ведь есть риск заноса), ни заграждений и стен (Там часто могут быть выступы в которые можно врезаться и пиши пропало).
Гореть вы будете долго даже с этими советами, так что наберитесь терпения.
На втором просто с зажимом газа используя таран срезайте по траве.
На третьем же отпускаем кнопку газа и так же используем таран срезая по траве.
Далее на всех поворотах начинаем ехать по следам шин, отпускаем кнопку газа и используем таран. Если чувствуйте, что сильно разогнались и не вписывайтесь в поворот, то используйте тормоз, а не ограничитель, иначе можете снизить скорость ниже нужной и вас обойдут.
На финишной прямой самое главное смотрите за участниками позади и не давайте им обогнать вас. У меня так на последнем круге в самом конце один просто имел скорость больше моей и обогнал меня из-за чего пришлось начинать сначала.
В идеале после третьего среза уже быть первым и контролировать участников сзади, но это сделать очень и очень сложно. Если после первого среза вы 5, или 6 это уже хорошо, а если после третьего в тройке, то вообще отлично, ведь по скрипту двое спереди отлетят.
Самое главное не используйте ручной тормоз и старайтесь не задевать ни других участников (Ведь есть риск заноса), ни заграждений и стен (Там часто могут быть выступы в которые можно врезаться и пиши пропало).
Гореть вы будете долго даже с этими советами, так что наберитесь терпения.
marusenok — 29.06.2021 в 18:20
1
Сердечки
Как в этой миссии, так и в целом при вождении, выбирайте вид от первого лица - то есть камера на капоте. Не знаю почему, но при этом абсолютно все машины становится раза в 3 податливее и маневреннее.
4illy — 27.01.2022 в 20:34
1
Сердечки
Всё что поможет:
1. Чувствительность на 1, вид от 1-го лица
2. Выучить трассу
3. Не топить постоянно
4. Оттормаживаться не зажимая L1
5. Проходить повороты слегка подгазовывая.
6. Запастись терпением. За час пройдете.
1. Чувствительность на 1, вид от 1-го лица
2. Выучить трассу
3. Не топить постоянно
4. Оттормаживаться не зажимая L1
5. Проходить повороты слегка подгазовывая.
6. Запастись терпением. За час пройдете.
NikitaGears — 16.11.2023 в 12:42
1
Сердечки
Как началась гонка поехал в обратную сторону. На повороте с трамплином протаранил лидера, образовалась авария. Пару машин уехало на второй круг, но на втором круге они добили остальных, их интеллект сломался и я приехал первым. На все про все 20 минут попыток, без пота и нервов.
dendwy — 03.10.2020 в 03:34
0
Сердечки
Будьте внимательны до конца и аккуратнее с тараном, прошёл гонку на классике, но когда ехал по прямой к финишу задел стик и сразу после финишной черты врезался в металическую конструкцию. Как итог трофей дали, но написали что я разбился и будь добр пройди гонку ещё раз.
Прошёл гонку второй раз, для себя отметил что если после первых трёх поворотов удалось выйти на 6-7 место, то шанс выиграть очень большой. Трое вылетят по скриптам, остальных можно объехать на втором и третьем кругах по траве и на змейке.
Прошёл гонку второй раз, для себя отметил что если после первых трёх поворотов удалось выйти на 6-7 место, то шанс выиграть очень большой. Трое вылетят по скриптам, остальных можно объехать на втором и третьем кругах по траве и на змейке.
Kurobe — 09.10.2020 в 03:19
0
Сердечки
Потратил 2,5 часа перезапусков на классике чтобы пройти, и могу дать несколько советов:
Первый поворот самый жестокий, особенно на втором и третьем круге. В первый раз желательно зайти в него опередив кучу соперников, месте на 7-8, используя сенсорную панель (ограничитель скорости) и кнопку со сдвигом стика влево. Тачка более менее ровно должна встать (избегайте заносов). После поворота ограничитель сразу отключайте и держитесь правой полосы, первую траву можно пройти газом, при приближении ко второму участку с травой держитесь левой стороны, а потом сворачивайте на траву, используя тормоз () и сразу резкий газ ()- тачка уйдет в небольшой дрифт и выровняется с поворотом, там можно обогнать кучу машин, и выйти на 4-5 место. Далее перед вами будет резкий поворот где вылетит первая машина, в него также заходим с помощью кнопки и сдвигом стика влево. Газуем на все деньги вверх, и там будет поворот налево, перед которым необходимо сбавить скорость на использовать и стик влево. Спуск газуем на все деньги (потому что этот участок почти единственный где можно вырваться на второе-первое место) и держимся правой стороны, в змейку входим резким перестроением налево и используем и стик направо - тачка должна встать ровно по трассе. Далее газуем до поворота налево, перед ним можно сбавить скорость(либо ограничителем скорости либо на ) и использовать и стик налево, на следующем участке лучше вообще не тормозить, держась сначала левой полосы с резким заходом в правый поворот (если начнет крутить, использовать и стик вправо). Потом будет петля, ее проходим газуя на полную. Вероятно что вы разгонитесь настолько что ограничитель перед первым поворотом на втором круге не сработает, поэтому лучше снизить скорость перед ним (тут к сожалению сложно сказать где именно, только практика) и использовать стандартно и стик влево. Вполне возможно что тут перед вами будет 2-3 соперника, это пофиг. Вы их либо обгоните на траве, либо кто то вылетит по скрипту чуть дальше. Важно ни в кого не влететь на втором круге и повторить все приемы с первого круга идеально. На третьем круге желательно уже быть первым-вторым, и ехать первым до змейки. После нее будет очень неприятный сюрприз в виде появившегося грузовика и какого то рабочего трассы по левой стороны, необходимо держаться правой стороны чтобы в них не влететь. Вероятно что соперники в них влетят и дадут фору в несколько секунд, чтобы пройти идеально все оставшиеся повороты и гнать на все деньги к финишу, а если нет- надо смотреть по сторонам, и ни в коем случае не пропускать машину соперника вперед- он обгонит вас априори. Так что только жесткая борьба с перекрыванием дороги обеспечат победу.
Первый поворот самый жестокий, особенно на втором и третьем круге. В первый раз желательно зайти в него опередив кучу соперников, месте на 7-8, используя сенсорную панель (ограничитель скорости) и кнопку со сдвигом стика влево. Тачка более менее ровно должна встать (избегайте заносов). После поворота ограничитель сразу отключайте и держитесь правой полосы, первую траву можно пройти газом, при приближении ко второму участку с травой держитесь левой стороны, а потом сворачивайте на траву, используя тормоз () и сразу резкий газ ()- тачка уйдет в небольшой дрифт и выровняется с поворотом, там можно обогнать кучу машин, и выйти на 4-5 место. Далее перед вами будет резкий поворот где вылетит первая машина, в него также заходим с помощью кнопки и сдвигом стика влево. Газуем на все деньги вверх, и там будет поворот налево, перед которым необходимо сбавить скорость на использовать и стик влево. Спуск газуем на все деньги (потому что этот участок почти единственный где можно вырваться на второе-первое место) и держимся правой стороны, в змейку входим резким перестроением налево и используем и стик направо - тачка должна встать ровно по трассе. Далее газуем до поворота налево, перед ним можно сбавить скорость(либо ограничителем скорости либо на ) и использовать и стик налево, на следующем участке лучше вообще не тормозить, держась сначала левой полосы с резким заходом в правый поворот (если начнет крутить, использовать и стик вправо). Потом будет петля, ее проходим газуя на полную. Вероятно что вы разгонитесь настолько что ограничитель перед первым поворотом на втором круге не сработает, поэтому лучше снизить скорость перед ним (тут к сожалению сложно сказать где именно, только практика) и использовать стандартно и стик влево. Вполне возможно что тут перед вами будет 2-3 соперника, это пофиг. Вы их либо обгоните на траве, либо кто то вылетит по скрипту чуть дальше. Важно ни в кого не влететь на втором круге и повторить все приемы с первого круга идеально. На третьем круге желательно уже быть первым-вторым, и ехать первым до змейки. После нее будет очень неприятный сюрприз в виде появившегося грузовика и какого то рабочего трассы по левой стороны, необходимо держаться правой стороны чтобы в них не влететь. Вероятно что соперники в них влетят и дадут фору в несколько секунд, чтобы пройти идеально все оставшиеся повороты и гнать на все деньги к финишу, а если нет- надо смотреть по сторонам, и ни в коем случае не пропускать машину соперника вперед- он обгонит вас априори. Так что только жесткая борьба с перекрыванием дороги обеспечат победу.
Apkcug — 02.11.2021 в 17:37
0
Сердечки
Всё делается легко: при начале отсчёта меняете сложность на лёгкую, а за 50 метров до финиша - обратно на классику.
Ricochet — 06.11.2022 в 16:57
0
Сердечки
Тогда трофей за прохождение на классике не получите об этом есть предупреждение при переключении сложности.
DevilMashine — 12.11.2021 в 00:02
0
Сердечки
В самом начале гонки жмите гпз только после стартового сигнала и только прямо, пока не возникнет необходимость обогнать. Сразу обойдете человек пять. Дальше срезаем по траве два раза подряд направо используя таран. Ручник не юзайте, занесет. Самая подстава на финише. Смотрите назад и не пускайте. Проходил на классике на автоматической коробке.
Dark_Side — 14.11.2021 в 05:50
0
Сердечки
начал гонку на классике во время гонки до первого поворота включил сложность низкая перед финишем поставил сложность классика когда поли надо искать после гонки выход в меню загрузка главы нет честная игра есть глава где загород ехать за деньгами сьездил за деньгами выскакивает окошко загрузки и меню загрузился появился в моменте где увезти поли увозите поли на остров к девкам 3 трофея ваши)
skillz — 15.02.2022 в 17:11
0
Сердечки
скорость держишь 60-80.максимальный разгон только после последнего поворота.
на 2м круге после разгона по прямой-притормозить у начала красного кирпичного дома, недалеко от первого поворота, и аккуратно в него войти.
далее, где можно срезаем углы, и к 3му кругу стараемся обогнать первого /или держим позицию до окончания гонки.
Не заморачивайтесь по поводу места, всегда можно догнать и перегнать, НО это только на первых 2х кругах. на последнем лучше удерживать лидирующую позицию.
гонку можно пройти даже без использования "Тарана", но с ним иногда проще входить в поворот.
на 2м круге после разгона по прямой-притормозить у начала красного кирпичного дома, недалеко от первого поворота, и аккуратно в него войти.
далее, где можно срезаем углы, и к 3му кругу стараемся обогнать первого /или держим позицию до окончания гонки.
Не заморачивайтесь по поводу места, всегда можно догнать и перегнать, НО это только на первых 2х кругах. на последнем лучше удерживать лидирующую позицию.
гонку можно пройти даже без использования "Тарана", но с ним иногда проще входить в поворот.
Tim_Bukinowski — 16.06.2022 в 20:27
0
Сердечки
Долго мучился, в итоге прошёл, используя таран на поворотах.
Как это выглядит: если понимаете, что не вписываетесь в поворот, вместе с зажатым в сторону поворота нажимайте , после чего машину резко подвернёт в нужную сторону. На резких поворотах очень помогает, на самом первом после старта повороте можно нажать 2-3 раза, на остальных хватает одного раза. На змейке также использовал таран, т.к. высок риск подпрыгнуть, и потерять управление, особенно когда по скрипту на змейке выбывает один из противников. Ну и в любом случае, скорость перед поворотами нужно сбросить до 50-60 м/ч.
Ограничитель скорости не использовал.
Таким образом, на третий круг заходил уже лидером, дальше главное нигде не затупить.
Как это выглядит: если понимаете, что не вписываетесь в поворот, вместе с зажатым в сторону поворота нажимайте , после чего машину резко подвернёт в нужную сторону. На резких поворотах очень помогает, на самом первом после старта повороте можно нажать 2-3 раза, на остальных хватает одного раза. На змейке также использовал таран, т.к. высок риск подпрыгнуть, и потерять управление, особенно когда по скрипту на змейке выбывает один из противников. Ну и в любом случае, скорость перед поворотами нужно сбросить до 50-60 м/ч.
Ограничитель скорости не использовал.
Таким образом, на третий круг заходил уже лидером, дальше главное нигде не затупить.
FilKi — 31.10.2022 в 09:07
0
Сердечки
Рассчитывать на то, что можно будет проскочить как в обычных автосимуляторах, не стоит. Используйте подсказки выше.
От себя добавлю:
- нужно привыкнуть к машине и тому, как она ведёт себя при поворотах и торможении.
- после самого крутого виража, впереди почти сразу будут два поворота, где можно по обочине (траве) проехать без штрафа скоррсти, во многом эти два решают, там можно и нужно вырезать соперников.
- запомните трассу, где и как притормаживать.
- во все повороты рекомендую заходить через X (таран).
- в конце круга будет "змейка" там вы ещё подлетаете, если на скорости через траву проезжаете, не делайте этого(!!!), Вы почти ни когда не приземлитесь без последствий.
- если после первого круга вы не в топ 4, лучше начинать сначала.
От себя добавлю:
- нужно привыкнуть к машине и тому, как она ведёт себя при поворотах и торможении.
- после самого крутого виража, впереди почти сразу будут два поворота, где можно по обочине (траве) проехать без штрафа скоррсти, во многом эти два решают, там можно и нужно вырезать соперников.
- запомните трассу, где и как притормаживать.
- во все повороты рекомендую заходить через X (таран).
- в конце круга будет "змейка" там вы ещё подлетаете, если на скорости через траву проезжаете, не делайте этого(!!!), Вы почти ни когда не приземлитесь без последствий.
- если после первого круга вы не в топ 4, лучше начинать сначала.
Shellar_L — 03.12.2022 в 19:31
0
Сердечки
на старте начинаем гонку с влюченным ограничителем скорости. при разгоне до 20-25 км отключаем. это исключает пробуксовку и дает быстрый разгон.
nsu1995 — 26.01.2023 в 09:38
0
Сердечки
На поворотах не зажимайте как в симуляторах. Лучше тапните 2 раза . Это исключит шанс заноса.
RedAutumn — 10.02.2023 в 23:53
0
Сердечки
Что меня спасло: таран и ограничение скорости вместо тормоза.
Забудьте про тормоз и ручник. Ограничение скорости - перед крутыми поворотами ВСЕГДА используйте его. Машина быстро сбрасывает скорость, а затем резко набирает её. Совмещая «ограничение скорости» и таран вы научитесь идеально входить в каждый поворот. Таран поможет вашей машине повернуть (кнопка Х на геймпаде + левый стик в сторону поворота).
На первом повороте ваша цель не вырваться вперед, а безупречно пройти его, не вылетев на песок и не закрутиться вокруг своей оси. Дальше на поворотах смело срезайте по траве.
Забудьте про тормоз и ручник. Ограничение скорости - перед крутыми поворотами ВСЕГДА используйте его. Машина быстро сбрасывает скорость, а затем резко набирает её. Совмещая «ограничение скорости» и таран вы научитесь идеально входить в каждый поворот. Таран поможет вашей машине повернуть (кнопка Х на геймпаде + левый стик в сторону поворота).
На первом повороте ваша цель не вырваться вперед, а безупречно пройти его, не вылетев на песок и не закрутиться вокруг своей оси. Дальше на поворотах смело срезайте по траве.
MightyGera — 16.02.2023 в 12:38
0
Сердечки
Все просто, необходимо почувствовать механику машины, для этого необходимо набить много шишек, тем более если у Вас (как и у меня) мало опыта в гоночном симуляторе. Вот мое прохождение
Первый и самый главный совет дала Вам сама игра. Внимательно посмотрите на асфальт трассы, перед каждым поворотом есть следы шин после торможения, именно на таком расстоянии стоит сбрасывать скорость и плавно поворачивать, а в случае потери управления жать (он же таран, когда Вас выравнивает).
Второй совет - объезжать второй и третий поворот по траве почти не сбрасывая скорость и в конце зажимая
Остальные повороты особых проблем не создают, а после 5-10 кругов, запомните и будете филигранно их проходить.
Вот в общем-то и все.
Прошел на "Классике", после первого поворота ехал 12 месте, но после второго и третьего поворота был 6-ой, на пятом (резком) повороте стал 3. На втором круге вылетел нпс со второго места (он врезался в нпс, которых мы обогнали на круг), ехал аккуратно за первым местом целых полтора круга и перед финишной прямой, на самом легком повороте из всех, чудак с первого месте просто вылетает с трассы. Вот вам и победа.
Третий совет - вид от первого лица.
Первый и самый главный совет дала Вам сама игра. Внимательно посмотрите на асфальт трассы, перед каждым поворотом есть следы шин после торможения, именно на таком расстоянии стоит сбрасывать скорость и плавно поворачивать, а в случае потери управления жать (он же таран, когда Вас выравнивает).
Второй совет - объезжать второй и третий поворот по траве почти не сбрасывая скорость и в конце зажимая
Остальные повороты особых проблем не создают, а после 5-10 кругов, запомните и будете филигранно их проходить.
Вот в общем-то и все.
Прошел на "Классике", после первого поворота ехал 12 месте, но после второго и третьего поворота был 6-ой, на пятом (резком) повороте стал 3. На втором круге вылетел нпс со второго места (он врезался в нпс, которых мы обогнали на круг), ехал аккуратно за первым местом целых полтора круга и перед финишной прямой, на самом легком повороте из всех, чудак с первого месте просто вылетает с трассы. Вот вам и победа.
Третий совет - вид от первого лица.
WhiteShark_SAV — 12.03.2023 в 00:45
0
Сердечки
Потратил часа 4. Пока не выработал свою тактику. При входе в поворот оттормаживался миль до 40 а на выходе из поворота давил газ и помогал тараном, если не вписывался. Ну и естественно срезаем по траве. Ручник не использовал.
tortimilka — 23.06.2024 в 01:46
0
Сердечки
Это странно, но на данный момент 23 июня 24 года. Мне этот трофей не выпал. Я уже даже перепроходил гонку, потратив на это ещё час. Все условия соблюдены. Начал играть на классическом режиме. Правда с помощью автоприцеливания, но ведь как тут кто-то в подсказках говорил что это не мешает играть. Но трофей так и не выпал. Вчем может быть проблема я не знаю. Может пофиксили момент с тараном, когда он помогал при поворотах? Я не знаю
Апдейт спустя несколько минут:
листая уже фиг знает в какой раз свои трофеи, я удивился что не нашёл его в не выполненой колонки. Пошёл пролистал выполненые и он там оказался, так что он все же выпал. Но как то очень странно и по времени он выпал пару часов назад и то что я сейчас снова час где-то потратил на перепрохождение , это
Была трата времени. Так что покрайне мере у меня трофей странно выпал. Но он выпал. Но с большой задержкой для отображения в моих трофеях. Как то так
Апдейт спустя несколько минут:
листая уже фиг знает в какой раз свои трофеи, я удивился что не нашёл его в не выполненой колонки. Пошёл пролистал выполненые и он там оказался, так что он все же выпал. Но как то очень странно и по времени он выпал пару часов назад и то что я сейчас снова час где-то потратил на перепрохождение , это
Была трата времени. Так что покрайне мере у меня трофей странно выпал. Но он выпал. Но с большой задержкой для отображения в моих трофеях. Как то так
Fr1man — 04.08.2024 в 10:09
0
Сердечки
Для тех, кто играет на уровне сложности "классический".
1. Советую поставить вид от первого лица, будет проще контролировать заносы.
2. По желанию можете поставить чувствительность на 1, лично мне помогло, т.к. болид стало меньше дёргать от небольших сдвигов стика.
3. После старта держитесь левой стороны, так вы ещё до 1 поворота сможете обогнать несколько машин.
4. В 1 поворот заходите "изнутри", держитесь левого края и с помощью стика и кнопки Х (таран) заходите в поворот.
5. Следующие 2 поворота вы должны проехать по траве, здесь вы должны обогнать как можно больше машин.
6. Если к моменту 2 заскриптованного вылета участника(1 был европеец, машину которого мы ломали до гонки) вы не находитесь в топ 6, смело можете перезапускать ЧП.
7. Перед змейкой необходимо притормозить, чтобы не наехать на бугор. Если наедете на бугор, то с большой вероятностью вас либо развернёт, либо перевернёт.
8. На прямом участке жмём Х (таран) до дого, как число кругов в правом верхнем углу поменяется, далее начинаем потихоньку отпускать газ, перед поворотом с песком тормозите с помощью L2, если скорость большая, то тормозим с помощью ограничителя (сенсорная панель по умолчанию). После того, как достаточно сбросили скорость для поворота не забудьте убрать ограничитель.
9. На момент начала 2 круга вы должны идти как минимум 4, т.к. если вы идёте не 1, то на 2 и 3 круге по скрипту вылетят ещё 2 участника гонки, идущие перед вами.
10. Банально старайтесь расслабиться(это будет не просто), приготовьтесь к часам заездам, лично я проходил гонку на "классике" под музыку за 6 часов.
Всем терпения и лёгких платин.
1. Советую поставить вид от первого лица, будет проще контролировать заносы.
2. По желанию можете поставить чувствительность на 1, лично мне помогло, т.к. болид стало меньше дёргать от небольших сдвигов стика.
3. После старта держитесь левой стороны, так вы ещё до 1 поворота сможете обогнать несколько машин.
4. В 1 поворот заходите "изнутри", держитесь левого края и с помощью стика и кнопки Х (таран) заходите в поворот.
5. Следующие 2 поворота вы должны проехать по траве, здесь вы должны обогнать как можно больше машин.
6. Если к моменту 2 заскриптованного вылета участника(1 был европеец, машину которого мы ломали до гонки) вы не находитесь в топ 6, смело можете перезапускать ЧП.
7. Перед змейкой необходимо притормозить, чтобы не наехать на бугор. Если наедете на бугор, то с большой вероятностью вас либо развернёт, либо перевернёт.
8. На прямом участке жмём Х (таран) до дого, как число кругов в правом верхнем углу поменяется, далее начинаем потихоньку отпускать газ, перед поворотом с песком тормозите с помощью L2, если скорость большая, то тормозим с помощью ограничителя (сенсорная панель по умолчанию). После того, как достаточно сбросили скорость для поворота не забудьте убрать ограничитель.
9. На момент начала 2 круга вы должны идти как минимум 4, т.к. если вы идёте не 1, то на 2 и 3 круге по скрипту вылетят ещё 2 участника гонки, идущие перед вами.
10. Банально старайтесь расслабиться(это будет не просто), приготовьтесь к часам заездам, лично я проходил гонку на "классике" под музыку за 6 часов.
Всем терпения и лёгких платин.
VoxUnius — 13.11.2024 в 10:57
0
Сердечки
Я даже не поленился авторизоваться.
Не вводите людей в заблуждение. В описании трофея, на самом деле нет никакого "классического режима". На всех англ ресурсах, там написано русским по белому "Won the race", именно поэтому у многих и работает трюк, с уменьшением уровня сложности игры, и последующим получением трофея.
Не вводите людей в заблуждение. В описании трофея, на самом деле нет никакого "классического режима". На всех англ ресурсах, там написано русским по белому "Won the race", именно поэтому у многих и работает трюк, с уменьшением уровня сложности игры, и последующим получением трофея.