ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
32 135 чел.
Трофей получен
3 722 чел.
Среднее получение
11.58%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.50%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
31 подсказка
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
rdy_2_die — 04.12.2017 в 07:25
19
Сердечки
Для комфортного прохождения данного трофея вам понадобится (основываясь на своём опыте):
Pagani huayra - для прохождения радаров и заездов на скорость. Koenigsegg regera - хуже на разгон, да и малый запас нитро.
BMW M5 2017 - для дрифт заездов
Chevrolet c10 - для прыжков. Обязательно подбирайте speed-карты с этим показателем, они очень важны.
Pagani huayra - для прохождения радаров и заездов на скорость. Koenigsegg regera - хуже на разгон, да и малый запас нитро.
BMW M5 2017 - для дрифт заездов
Chevrolet c10 - для прыжков. Обязательно подбирайте speed-карты с этим показателем, они очень важны.
klifer — 15.04.2018 в 23:07
63
Сердечки
По Дрифту:
Так много подсказок про то какую тачку надо купить, а толку от нее, если не написано о самом главном?! Какую бы тачку ни купили в стоковых настройках трофей придется долго получать...
Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini... Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
- Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать
:
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.
Радары, Заезды на скорость, Прыжки:
Все сделал на 1 автомобиле Koenigsegg Regera, не все за один присест но с 3-5 попыток получалось, главное так же настроить под себя в меню "Тюнинг" нажать
:
- Система стабилизации -> Выкл;
- Прижимная сила -> максимально вправо ползунок (высокая);
- Чувствительность руля -> на 3-4 единицы влево (низкая);
Экспериментируйте с ними в зависимости от состязания, где то надо сильно поворачивать и скорость не особо важна, где то наоборот рулежка чтобы не сильно двигалась не смотря на отклонение джойстика.
Так много подсказок про то какую тачку надо купить, а толку от нее, если не написано о самом главном?! Какую бы тачку ни купили в стоковых настройках трофей придется долго получать...
Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini... Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
- Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.
Радары, Заезды на скорость, Прыжки:
Все сделал на 1 автомобиле Koenigsegg Regera, не все за один присест но с 3-5 попыток получалось, главное так же настроить под себя в меню "Тюнинг" нажать
- Система стабилизации -> Выкл;
- Прижимная сила -> максимально вправо ползунок (высокая);
- Чувствительность руля -> на 3-4 единицы влево (низкая);
Экспериментируйте с ними в зависимости от состязания, где то надо сильно поворачивать и скорость не особо важна, где то наоборот рулежка чтобы не сильно двигалась не смотря на отклонение джойстика.
TheMrWhite93 — 23.01.2018 в 12:42
35
Сердечки
Дрифт - лучше брать машины из SpeedCross (если есть это дополнение). Там какая-то читерская надстройка у Dodge Charger R/T, любой дрифт проходит на 5+. Главное, в меню быстрого тюнинга сделать параметры "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое".
Rozmarine — 03.01.2018 в 02:13
25
Сердечки
Не понимаю о каком "С первого раза" человек выше говорит, я прошел из 4 локаций 2 на 3 звезды потратив почти все нервные клетки и проклиная разработчиков каждую минуту. Ни одна машина не поможет, чисто должно повезти на малое количество трафика. Игра худшая из худших, никогда не видел такого. Regera-скорость, BMW M5-Дрифт, для прыжков использовал Porsche Panamera
anjiik — 05.12.2017 в 00:54
15
Сердечки
Состязания лучше проходить в ночное время суток, трафика гораздо меньше.
denist — 08.01.2018 в 09:53
11
Сердечки
1. Радары, заезды на скорость, прыжки.
В принципе вышеперечисленные испытания легко проходятся на Koenigsegg regera (некоторые места придется перепроходить из-за плотного трафика по несколько раз, но в целом легкие испытания)
2. Дрифт.
В начале я пробовал проходить этот вид испытаний на BMW M5 (как советовали выше), но что-то не заладил с ней (возможно из-за криворукости) и решил купить Lamborghini Huracan. Помучиться пришлось лишь в некоторых местах, в том числе с горной местностью (бездорожье). Но считаю, что это лучшее авто для прохождения именно испытаний дрифта.
Итого Вам понадобятся всего 2 авто:
- Koenigsegg regera (я проходил на "Гоночной версии"
- Lamborghini Huracan (дрифт версия)
В принципе вышеперечисленные испытания легко проходятся на Koenigsegg regera (некоторые места придется перепроходить из-за плотного трафика по несколько раз, но в целом легкие испытания)
2. Дрифт.
В начале я пробовал проходить этот вид испытаний на BMW M5 (как советовали выше), но что-то не заладил с ней (возможно из-за криворукости) и решил купить Lamborghini Huracan. Помучиться пришлось лишь в некоторых местах, в том числе с горной местностью (бездорожье). Но считаю, что это лучшее авто для прохождения именно испытаний дрифта.
Итого Вам понадобятся всего 2 авто:
- Koenigsegg regera (я проходил на "Гоночной версии"
- Lamborghini Huracan (дрифт версия)
BIZKIT — 11.12.2017 в 03:38
10
Сердечки
Я радары все проходил на тачке для драга. Почти везде скорость 360, набирается моментально и проходится с первого раза почти везде.
Derlok — 08.01.2018 в 06:22
8
Сердечки
Дрифт я проходил на Lamborghini Huracan, по-моему лучшее авто для этого.
xVaprol — 09.12.2020 в 21:27
5
Сердечки
Радары и заезды на скорость для меня показались довольно легкими (относительно, наверное).
Дрифт - это ад какой-то. То ли я криворукий, то ли что, но я перепробовал все способы, описанные здесь, а также на ютубе, форумах и т.д. касательно машин и их настроек - мне ничего не помогало: я бился об стенки трассы, заноса не выходило, с трудом набирал одну звезду. Но со временем начало получаться, и потом всё легче стало и легче.
Что могу посоветовать от себя лично:
Первые 5 трасс я проходил просто часами: по паре часов на каждую. Потом начало получаться чуть лучше. И последние пять, наверное, я проходил почти с первого раза.
Думал уже покупать это дополнение для читерской машины, уже проклял всё, но мне стало жалко денег для игры, которую я уже ненавидел.
Ещё помогло это видео. Здесь проходятся заезды от легких к сложным, так намного легче привыкать дрифтить постепенно наращивая сложность.
Дрифт - это ад какой-то. То ли я криворукий, то ли что, но я перепробовал все способы, описанные здесь, а также на ютубе, форумах и т.д. касательно машин и их настроек - мне ничего не помогало: я бился об стенки трассы, заноса не выходило, с трудом набирал одну звезду. Но со временем начало получаться, и потом всё легче стало и легче.
Что могу посоветовать от себя лично:
- машина - хуракан на 399 (на bmw не получалось, хотя начинал именно с неё)
- запчасти - чидори с бонусами на ускорение, нитро и торможение
- настройки стэнса в гараже, как по мне, - полная чушь, ни на что не влияет, только для внешнего вида
- настройки на ходу: угол дрифта - максимально вправо всегда, сила ручника - на 1-2 деления влево (слабее). И САМОЕ ГЛАВНОЕ - это развесовка: я её регулировал постоянно в зависимости от трассы. Если скорость высокая, машину тянет вперед и заносит слабо - смещаем вес влево (зад). Если повороты очень крутые, зад начинает цеплять внешнюю обочину поворота что не дает вписываться в виражи - чуть перемещаем ползунок вправо. Со временем я почувствовал это и регулировал после пробного проезда трассы от максимально левого положения до середины (в основном, левые три деления). Я не знаю кто пишет что надо нагружать перед: машину несет, зад не хочет уходить в занос.
Первые 5 трасс я проходил просто часами: по паре часов на каждую. Потом начало получаться чуть лучше. И последние пять, наверное, я проходил почти с первого раза.
Думал уже покупать это дополнение для читерской машины, уже проклял всё, но мне стало жалко денег для игры, которую я уже ненавидел.
Ещё помогло это видео. Здесь проходятся заезды от легких к сложным, так намного легче привыкать дрифтить постепенно наращивая сложность.
LocDog — 26.09.2020 в 03:20
4
Сердечки
Для некоторых испытаний нужно, чтобы машина входила в крутой поворот с малой потерей скорости, сохраняя среднюю скорость (например испытание на среднюю скорость "СУПЕРДРАЙВ" или радар "ПРОЛЁТ"). Для этого нужно:
Система стабилизации - выкл,
Прижимная сила - максимально вправо (если так не сделать, то машину будет заносить)
Чувствительность руля - максимально вправо (так машина будет входить как бы в занос, но почти не теряя скорости).
Попробуйте, мне очень помогло!
Система стабилизации - выкл,
Прижимная сила - максимально вправо (если так не сделать, то машину будет заносить)
Чувствительность руля - максимально вправо (так машина будет входить как бы в занос, но почти не теряя скорости).
Попробуйте, мне очень помогло!
mozart — 15.01.2021 в 23:44
3
Сердечки
По поводу прохождения состязаний на 3 звезды.
Пробовал проходить на разных машинах:
"Радары" - BMW M5 (399), Lamborghini Aventador (399) - советую даже не пробовать, потратите зря время.
Берите Koenigsegg Regera (гонка), качаете до 399 уровня, настройки машины делаете по усмотрению, где-то нужно управляемость, где-то прижимная сила, где-то быстрый старт.
По поводу "Заезд на скорость" и "Прыжков" всё та же Regera.
"Дрифт" - Не мучайте себя бо потратите слишком много нервов и сил.
Пройдите Speedcross и найдите 5 реликвий - и заберите Dodge Charger (Speedcross) - просто нереальная "имба"
Все дрифты проходятся за 1 заезд, с плюс 30 тысячей запасом очков.
Пробовал проходить на разных машинах:
"Радары" - BMW M5 (399), Lamborghini Aventador (399) - советую даже не пробовать, потратите зря время.
Берите Koenigsegg Regera (гонка), качаете до 399 уровня, настройки машины делаете по усмотрению, где-то нужно управляемость, где-то прижимная сила, где-то быстрый старт.
По поводу "Заезд на скорость" и "Прыжков" всё та же Regera.
"Дрифт" - Не мучайте себя бо потратите слишком много нервов и сил.
Пройдите Speedcross и найдите 5 реликвий - и заберите Dodge Charger (Speedcross) - просто нереальная "имба"
Все дрифты проходятся за 1 заезд, с плюс 30 тысячей запасом очков.
Xardaz — 20.10.2021 в 20:14
3
Сердечки
Я конечно понимаю, что все уже обмусолено. НО!
Вроде бы никто не обращал внимание на маленький факт. Возможно, это сэкономит кому-то тонну времени и нервных клеток.
Я почти неделю мучился с прохождением испытаний дрифта и некоторыми особо сложными скоростными заездами (супердрайв и пыльный заезд, вроде так называются). Испробовал кучу машин, потратил все нервные клетки и уже был готов забросить всё. Но на одном из заездов я начал использовать для вхождения в повороты обычный тормоз, не ручник (до этого пользовался только ручником и это было мучение). После этого все заезды проходились за 1-3 попытки, даже самые сложные.
Автомобили - Кёнигсег регера (скорость, прыжки, радары), Ламба хуракан (дрифт). Все!
Вроде бы никто не обращал внимание на маленький факт. Возможно, это сэкономит кому-то тонну времени и нервных клеток.
Я почти неделю мучился с прохождением испытаний дрифта и некоторыми особо сложными скоростными заездами (супердрайв и пыльный заезд, вроде так называются). Испробовал кучу машин, потратил все нервные клетки и уже был готов забросить всё. Но на одном из заездов я начал использовать для вхождения в повороты обычный тормоз, не ручник (до этого пользовался только ручником и это было мучение). После этого все заезды проходились за 1-3 попытки, даже самые сложные.
Автомобили - Кёнигсег регера (скорость, прыжки, радары), Ламба хуракан (дрифт). Все!
Denis_Ozerov — 06.07.2018 в 14:14
2
Сердечки
Совет klifer`a очень помог! Но добавлю, что большой плюс в наборе очков дает:
- непрерывность дрифтования, пытайтесь всю трассу пройти одним дрифтом
- скорость не имеет большого значения, главное не врезаться, что бы не падал коэффициент
- для заноса используйте кратковременное нажатие на тормоз, ручник необходим только для избежания ударов об преграды
- если не получается пройти - экспериментируйте с настройкой "угол дрифта" и развесовка", например, заезды с резкими и узкими поворотами я проходил с маленьким углом дрифта и средней развесовкой. Затяжные повороты с максимальным углом дрифта и развесовкой смещенной в перед.
Пробовал проходить дрифт зоны на максимально прокаченных BMW M5, Chevrolet Camaro z28, но смог пройти на Nissan Firlady 240ZG (реликвия).
- непрерывность дрифтования, пытайтесь всю трассу пройти одним дрифтом
- скорость не имеет большого значения, главное не врезаться, что бы не падал коэффициент
- для заноса используйте кратковременное нажатие на тормоз, ручник необходим только для избежания ударов об преграды
- если не получается пройти - экспериментируйте с настройкой "угол дрифта" и развесовка", например, заезды с резкими и узкими поворотами я проходил с маленьким углом дрифта и средней развесовкой. Затяжные повороты с максимальным углом дрифта и развесовкой смещенной в перед.
Пробовал проходить дрифт зоны на максимально прокаченных BMW M5, Chevrolet Camaro z28, но смог пройти на Nissan Firlady 240ZG (реликвия).
Kerrix1987 — 01.10.2018 в 02:50
2
Сердечки
Не соглашусь с комментатором выше, что скорость в дрифте не важна. Еще как важна. Старайтесь разогнаться получше, и не врезаться, идти на этой скорости, попутно пуская машину в занос. В целом не ощутил какого-либо гемора в этиъ заездах, все выбилось с 1-2 раза, кроме пары участков. Под них пришлось камаро поменять на хуракан. Хуракан отлично подходит под дрифт. Большую сложность вызвали заезды на скорость. Реальная тупость, что счетчик в испытании не соответствует скорости, с которой едешь. проходил на регере, хуайре и с10 Хольтцмана
Rainbow_Evil_USA — 02.02.2019 в 23:50
2
Сердечки
pagani huayra можно получить бесплатно как брошенную машину (но надо искать ивент)
для дрифта лучше используйте rx-7 spirit r (или lamborghini huracan)
для прыжков я также использовал pagani huayra, просто прокачав ее на прыжок и нитро (в итоге 5 карт с нитро, 5 с прыжком + бонус бренда американа, итог - прыжок где-то 8-9, а нитро 9, 9)
для дрифта лучше используйте rx-7 spirit r (или lamborghini huracan)
для прыжков я также использовал pagani huayra, просто прокачав ее на прыжок и нитро (в итоге 5 карт с нитро, 5 с прыжком + бонус бренда американа, итог - прыжок где-то 8-9, а нитро 9, 9)
DIABOLICI — 14.08.2019 в 09:50
2
Сердечки
дрифт
скорее подойдет машина, на которой проходили сюжет. 390+ естественно.
в подсказке писал про макларен 570
все остальное
если не хотите тратить нервы, силы и время, то однозначно выбирайте регеру
399лвл, карты: 3 чидори, 3 outlaw
очень желательно поймать по 2-3 бонуса в сумме для нитро/тормоза/ускорение/скорость/полет (может и необязательно, пишу как мне было нетрудно.. вопрос только про полет, 2-3 шкалы хватит, можно иметь запасные карты)
стабилизация - выкл
прижимная сила: 1 шкала правей от центра в сторону "высокая"
чувствительность руля: 3 шкалы правей от центра в сторону "высокая".
регера без нитро разгоняется без проблем до 400-415. так же, на вне дорог держит 200км/ч+, зачастую можно и с авариями пройти на 3 звезды.
в 2-3 испытаниях на среднюю скорость будет тяжко и нужно будет сменить тачку на внедорожную 390+... от сюжета подойдет отлично.
пробовал хаяру, пробовал макларен р1, пробовал корветт.. но очень сильно не хватало даже на радарах.. а с регерой 1-2 попытки в 70% испытаний.
та же регера нужна еще для одного трофея.
скорее подойдет машина, на которой проходили сюжет. 390+ естественно.
в подсказке писал про макларен 570
все остальное
если не хотите тратить нервы, силы и время, то однозначно выбирайте регеру
399лвл, карты: 3 чидори, 3 outlaw
очень желательно поймать по 2-3 бонуса в сумме для нитро/тормоза/ускорение/скорость/полет (может и необязательно, пишу как мне было нетрудно.. вопрос только про полет, 2-3 шкалы хватит, можно иметь запасные карты)
стабилизация - выкл
прижимная сила: 1 шкала правей от центра в сторону "высокая"
чувствительность руля: 3 шкалы правей от центра в сторону "высокая".
регера без нитро разгоняется без проблем до 400-415. так же, на вне дорог держит 200км/ч+, зачастую можно и с авариями пройти на 3 звезды.
в 2-3 испытаниях на среднюю скорость будет тяжко и нужно будет сменить тачку на внедорожную 390+... от сюжета подойдет отлично.
пробовал хаяру, пробовал макларен р1, пробовал корветт.. но очень сильно не хватало даже на радарах.. а с регерой 1-2 попытки в 70% испытаний.
та же регера нужна еще для одного трофея.
Aksios — 26.01.2020 в 08:17
2
Сердечки
Подтверждаю Dodge Charger R/T реально читерский. С первого раза почти все трассы прошёл и побил рекорды всех друзей. В городе с ним сложнее думаю тут другая машина лучше подойдёт, но по бездорожью она просто огонь причём в гору ещё круче дрифт набирает, так как дрифтуешь почти безостановочно
Serega_Left — 18.10.2020 в 11:20
2
Сердечки
Для получения этого трофея вам понадобится (на личном опыте прохождения игры)
Koenigsegg Regera (гоночная версия) - Speed карты (Outlaws сначала для прыжков ставил карты с прыжками потом поставил карты Outlaws скорость, нитро, ускорение и тормоза) + ещё и бонус за 6 карт Outlaws скорость + нитро.
выполнил -- прыжки, щиты, радары и заезды конечно не с первого раза проходил - приходилось ждать ночи для меньшего трафика
ну и фишки шулера.
Lamborghini Huracan (дрифт версия) - Speed карты (Shidori - Скорость, ускорение, нитро, тормоза ) + Ещё и бонус за 6 карт Shidori ускорение + торможение. Дрифт проходится на изи.
Настройки авто смотрите дополнение от Klifer.
Koenigsegg Regera (гоночная версия) - Speed карты (Outlaws сначала для прыжков ставил карты с прыжками потом поставил карты Outlaws скорость, нитро, ускорение и тормоза) + ещё и бонус за 6 карт Outlaws скорость + нитро.
выполнил -- прыжки, щиты, радары и заезды конечно не с первого раза проходил - приходилось ждать ночи для меньшего трафика
ну и фишки шулера.
Lamborghini Huracan (дрифт версия) - Speed карты (Shidori - Скорость, ускорение, нитро, тормоза ) + Ещё и бонус за 6 карт Shidori ускорение + торможение. Дрифт проходится на изи.
Настройки авто смотрите дополнение от Klifer.
little_nabby — 06.11.2020 в 12:11
1
Сердечки
Добавлю от себя: не бойтесь дрифта, дрифт - самый простой тип испытаний, после прыжков. Подойдёт любая машина 399 уровня, настройки стэнса и управления найдёте выше. Еще посоветую использовать под дрифт карты Chidori - они дают бонус к ускорению и тормозам, что важно для дрифта. Реально только 2 участка заставили попотеть - прошел за 2 присеста на Nissan Fairlady (реликвия).
Намного сложнее проходить заезды на скорость (и радары) - трафик будет очень сильно мешать. Лучше всего использовать Huayra или Regera. В качестве карт для тюнинга я использовал 3 Chidori и 3 Nextech - такая комбинация даёт бонусы на ускорение, скорость и торможение. Много нервов попортил.
Для прыжков Chevy C10 с набором карт Americana или Carbon - они дают бонусы на пригучесть.
Намного сложнее проходить заезды на скорость (и радары) - трафик будет очень сильно мешать. Лучше всего использовать Huayra или Regera. В качестве карт для тюнинга я использовал 3 Chidori и 3 Nextech - такая комбинация даёт бонусы на ускорение, скорость и торможение. Много нервов попортил.
Для прыжков Chevy C10 с набором карт Americana или Carbon - они дают бонусы на пригучесть.
PLAYMEN-007 — 13.05.2023 в 20:21
0
Сердечки
Здесь только именно Вам будет удобно грать на чем это Вы сами решите особенно дрифт .настройки у каждого свои.самое главное подобрать автомобиль и все
AVIvanov — 25.01.2018 в 19:51
4
Сердечки
Долго маялся на испытание Кнопка катапультирования. Помог этот способ буквально 5 минут https://youtu.be/Czk4iG2L6PY
sickrasta — 25.10.2020 в 18:32
3
Сердечки
Скорость и радары
Автомобиль Koenigsegg Regera
Спек:
Класс - гоночный(красный дилер)
Уровень - 399
Настройки можно и не менять
Дрифт
Лучший вариант который экономит кучу времени!!
Автомобиль Dodge Charger RT
Спек:
Класс - speedcross(этот класс появляется при покупке и прохождение дополнения speedcross у вас проявится новый дилер)
Уровень - 399
Стэнс
Развал передние колеса - больше
Развал задние колеса - больше
Высота - меньше
Быстрые настройки
Нитро - мощность
Стиль управления - мягкое
Прыжки
Автомобиль Dodge Charger RT
Спек:
Класс - speedcross
Уровень - 399
Стэнс
Развал передние колеса - середина
Развал задние колеса - середина
Высота - середина
Быстрые настройки
Нитро - мощность
Стиль управления - мягкое
Автомобиль Koenigsegg Regera
Спек:
Класс - гоночный(красный дилер)
Уровень - 399
Настройки можно и не менять
Дрифт
Лучший вариант который экономит кучу времени!!
Автомобиль Dodge Charger RT
Спек:
Класс - speedcross(этот класс появляется при покупке и прохождение дополнения speedcross у вас проявится новый дилер)
Уровень - 399
Стэнс
Развал передние колеса - больше
Развал задние колеса - больше
Высота - меньше
Быстрые настройки
Нитро - мощность
Стиль управления - мягкое
Прыжки
Автомобиль Dodge Charger RT
Спек:
Класс - speedcross
Уровень - 399
Стэнс
Развал передние колеса - середина
Развал задние колеса - середина
Высота - середина
Быстрые настройки
Нитро - мощность
Стиль управления - мягкое
Matrix_4555 — 15.07.2019 в 13:31
2
Сердечки
Радары и заезды на скорость:
Pagani Huayra с карточками на бонусах ускорения, скорости и нитро
Стенс: высоко, развалов нет
Тюнинг на ходу: стабилизация выкл, прижимная сила максимально высокая, чувствительность руля на предпредпоследней точке
Прыжки: любое быстрое авто с карточками на бонусах прыжка и нитро
Дрифт:
Lamborghini Huracan с карточками на бонусах ускорения(!!!)* и тормоза
Стенс: низко, развалы оба максимальные
Тюнинг на ходу: угол дрифта максимально больше, развесовка максимально перед, мощность ручного тормоза максимально сильнее
*мощный подарочек для всех тех, кто хочет пройти этот адовый дрифт по маслу.
Ps: во время дрифта советую убрать украшения с авто, особенно цветной дым, возможно вы отвлекаетесь.
Pagani Huayra с карточками на бонусах ускорения, скорости и нитро
Стенс: высоко, развалов нет
Тюнинг на ходу: стабилизация выкл, прижимная сила максимально высокая, чувствительность руля на предпредпоследней точке
Прыжки: любое быстрое авто с карточками на бонусах прыжка и нитро
Дрифт:
Lamborghini Huracan с карточками на бонусах ускорения(!!!)* и тормоза
Стенс: низко, развалы оба максимальные
Тюнинг на ходу: угол дрифта максимально больше, развесовка максимально перед, мощность ручного тормоза максимально сильнее
*мощный подарочек для всех тех, кто хочет пройти этот адовый дрифт по маслу.
Ps: во время дрифта советую убрать украшения с авто, особенно цветной дым, возможно вы отвлекаетесь.
Fanquery — 01.08.2020 в 00:28
2
Сердечки
1. Скоростные участки и радары - привыкайте сразу к Регере, ибо даже на бездорожье она за счёт своей мощности рвет оффроад кары. Был один заезд, назывался вроде пыльная тропа, где нужно было сначала ехать по асфальту, а потом сворачивать в лес. Я долго мучился на Панамера, Хуяра, Шевил C10, Beetle, но ничего не выходило и мое удивление было очень велико, когда за 5 минут у меня это вышло на Регере, хотя она к бездорожью каким боком привязана? Но все же так оно и есть. Ещё одно заблуждение было с хуярой, она притягивает своим приятным управлением, но я понял, что на Регере даже если страховаться и сильно тормозить в поворотах, то она всё равно приезжает быстрее. В общем Регера абсолютно для всех заездов на скорость нужна. Просто отпускайте газ перед поворотом, выждите мили паузу и потом поворачивайте. Если приловчиться и ручник не нужен практически будет. Ну и соответственно запчасти на ускорение и нитро, лучший выбор аутлау, мне ещё 3 бонусом тормоза и немного мощности со скоростью прокачало, вышла зверь, а не машина. Правда жетонов штук 50 потратил.
2. С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.
3. Прыжки очень лёгкие, трудность вызвал только один вдоль шоссе, где нужно возле ограждения втиснуться. Прошёл на Панамера, но вам не советую - её сильно заносит, хотя мощность колоссальная. В принципе тут можно даже на Регере пройти, но идеальном вариантом скорее будет Шевил с10 из реликвий, её не так носит. Ну и запчасти карбон (нитро+воздух).
4. Удобнее всего искать заезды по этой интерактивной карте. Там есть всё, не только заезды Можно фильтровать и скрывать найденное.
https://nfspolska.pl/maps/need-for-s.../#2/-35.2/97.7
2. С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.
3. Прыжки очень лёгкие, трудность вызвал только один вдоль шоссе, где нужно возле ограждения втиснуться. Прошёл на Панамера, но вам не советую - её сильно заносит, хотя мощность колоссальная. В принципе тут можно даже на Регере пройти, но идеальном вариантом скорее будет Шевил с10 из реликвий, её не так носит. Ну и запчасти карбон (нитро+воздух).
4. Удобнее всего искать заезды по этой интерактивной карте. Там есть всё, не только заезды Можно фильтровать и скрывать найденное.
https://nfspolska.pl/maps/need-for-s.../#2/-35.2/97.7
Boombooks — 18.12.2018 в 17:38
1
Сердечки
Касаемо дрифта. На самом деле не так страшен черт... Вот пару советов от меня:
- Не слушайте никого, по поводу машины. Дрифт проходится на любой тачке из этой категории. Важно найти ту, на которой будет комфортно вам и, как советовали выше, правильно ее настроить. Я проходил на Nissan Silvia, а затем пересел на speedcross Infinity Q60S, уж очень хороша она на бездорожье.
- Экспериментируйте с настройками. Как по мне, настройки стенса особо ни на что не влияют. Влияют только те, что открываются стрелкой вниз. Настраивайте машину так, чтобы вы ее прочувствовали и могли в любой момент отправить тачку в занос. Идеально настройки нет, все индивидуально. Нитро выставляет на мощность, он будет помогать выталкивать машину.
- Не забывайте прокачивать ваш транспорт. Я советую поставить детали 18 уровня от чидори (розовый цвет) и по возможности с бонусами на тормоза и нитро. Тормоза это основа, они должны быть прокачаны на максимум.
- Советы по поводу скорости тоже важны. В затяжные повороты лучше входить на полной скорости, а городе, на узких трассах, лучше не гнать а проходить дрифт медленнее, но точнее.
- Старайтесь запускаться в дрифт не прибегая к ручнику, только тормозом. Едем, отпустили газ, тормоз и одновременно в занос. Если все хорошо газ в пол и летим. Если все отлично, добавляем нитро и собираем очки. Ручник используем, если вас несет не в ту сторону или вы на слишком маленькой скорости заходите в поворот.
- Часто мешает трафик, лучше действительно проходить ночью. Также заметил, что сделав аварию на дороге, машины перестаю там появляться, этим можно пользоваться и создавать себе коридоры для дрифта.
- Можно пройти трассу и не сбив ни одного множителя, так что не цельтесь в них умышленно. Сбили- хорошо, нет? ну и ладно. Просто проходить повороты по самой широкой траектории.
- И еще один совет, перед самым финишем, можно дернуть ручника и влететь в ворота хоть задом, но собрать пару лишних тысяч очков, порой именно их и не хватает.
Ну вот и все! За 2-3 попытки, будите проходить все дрифт задания.
- Не слушайте никого, по поводу машины. Дрифт проходится на любой тачке из этой категории. Важно найти ту, на которой будет комфортно вам и, как советовали выше, правильно ее настроить. Я проходил на Nissan Silvia, а затем пересел на speedcross Infinity Q60S, уж очень хороша она на бездорожье.
- Экспериментируйте с настройками. Как по мне, настройки стенса особо ни на что не влияют. Влияют только те, что открываются стрелкой вниз. Настраивайте машину так, чтобы вы ее прочувствовали и могли в любой момент отправить тачку в занос. Идеально настройки нет, все индивидуально. Нитро выставляет на мощность, он будет помогать выталкивать машину.
- Не забывайте прокачивать ваш транспорт. Я советую поставить детали 18 уровня от чидори (розовый цвет) и по возможности с бонусами на тормоза и нитро. Тормоза это основа, они должны быть прокачаны на максимум.
- Советы по поводу скорости тоже важны. В затяжные повороты лучше входить на полной скорости, а городе, на узких трассах, лучше не гнать а проходить дрифт медленнее, но точнее.
- Старайтесь запускаться в дрифт не прибегая к ручнику, только тормозом. Едем, отпустили газ, тормоз и одновременно в занос. Если все хорошо газ в пол и летим. Если все отлично, добавляем нитро и собираем очки. Ручник используем, если вас несет не в ту сторону или вы на слишком маленькой скорости заходите в поворот.
- Часто мешает трафик, лучше действительно проходить ночью. Также заметил, что сделав аварию на дороге, машины перестаю там появляться, этим можно пользоваться и создавать себе коридоры для дрифта.
- Можно пройти трассу и не сбив ни одного множителя, так что не цельтесь в них умышленно. Сбили- хорошо, нет? ну и ладно. Просто проходить повороты по самой широкой траектории.
- И еще один совет, перед самым финишем, можно дернуть ручника и влететь в ворота хоть задом, но собрать пару лишних тысяч очков, порой именно их и не хватает.
Ну вот и все! За 2-3 попытки, будите проходить все дрифт задания.
Kuzzzma — 30.10.2020 в 11:17
1
Сердечки
От себя напишу, что не заморачивайтесь с подбором/покупкой тачек. Я во всех НФСках гоняю на RX-7 и MX-5. На чем еще проходить дрифт, как не на королеве дрифта прекрасной Рыксе?
Другие в игре не использовал, кроме как от погони взял реликвию. Главное — шаманьте с настройками, можете как в подсказке от #klifer, можете свой стиль найти.
И еще, если кто удивляется почему счетчик в заездах на скорости ниже спидометра: берется среднее значение заезда! Поэтому въезжайте в зону уже на максимально возможной скорости.

И еще, если кто удивляется почему счетчик в заездах на скорости ниже спидометра: берется среднее значение заезда! Поэтому въезжайте в зону уже на максимально возможной скорости.
Lyutyy — 01.10.2018 в 16:51
0
Сердечки
ПО ДРИФТУ
Для Lamborghini Huracan - Развесовка -> максимально ВЛЕВО ползунок (зад)
И не пытайтесь развить максимальную скорость, лучше чуть медленнее, но непрерывно в дрифте стараться пройти всю трассу.
Ниже плэйлист со всеми 30ю гонками в порядке увеличения количества набранных очков, советую проходить по нему.
https://www.youtube.com/watch?v=PdMU...BZro5qFbFXWTTm
Ночью трафик из других машин значительно падает, под утро он вообще прекращается, старайтесь "боевые" заезды делать в это время, а днем тренировочка, запоминание поворотов и все такое.
Еще совет - врезайтесь перед началом трассы в другую машину так чтобы она осталась на дороге, другие машины ее не объедут так у вас будет одна чистая полоса в заезде точно

VSegda_number_one — 02.05.2020 в 00:27
0
Сердечки
Не берите регеру для дрэга, берите регеру для гонок(красный диллер) мучился с дрэговой регерой очень долго, не мог пройти гонки, а взял гоночную и с 1 раза
m1k1_2313 — 29.10.2020 в 21:15
0
Сердечки
Добавлю про дрифт: Многие катают на автоматической коробке, попробуйте включить механическую! Привыкнуть за пол часа, а дрифтить в разы легче.
Alex2204 — 16.12.2020 в 10:53
0
Сердечки
На мой взгляд самый сложный трофей в игре, особенно в части дрифта. Почти половину игрового времени на него убил...
1) Радары и заезды на скорость - Koenigsegg regera (399+) без дополнительных настроек, особых проблем не возникло;
2) Прыжки - можно проходить на любой тачке для бездорожья (399+) с картами на прыжки, я проходил на BMW X6M, некоторые также можно пройти на Koenigsegg regera;
3) С дрифтом сложнее...
город и узкие горные трассы лучше проходить на не полностью прокаченной тачке (299+), я проходил на Chevrolet Camaro Z28
дрифт по бездорожью проходил на стоковом Dodge Charger R/T версия Speedcross, она реально читерская и без труда проходит все повороты, возможно подойдет другая тачка для бездорожья но я не пробовал.
все остальные трассы проходил на Lamborghini Huracan (399+) с картами Shidori на скорость, ускорение, нитро, тормоза.
Настройки:
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше) - всегда
-Развесовка -> почти до конца влево (зад) - не верьте тем, кто говорит что нужно ставить на перед, машину будет сносить и ее будет гораздо тяжелее удержать на трассе.
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее) - на мой взгляд не имеет значения, ручник нужен только для ухода от столкновения, но я им почти никогда не пользовался. Занос делается газом и тормозом + можно использовать нитро.
В ночное время трафик меньше, но трассу видно хуже, поэтому на мой взгляд разницы нет в какое время проходить.
Самое главное стараться дрифтовать непрерывно, чтобы коэффициент не падал ниже х3, а во время затяжных поворотов переходил на х4. Скорость также имеет значение, т.к. на маленькой скорости коэффициент выше х3 не поднимется.
P.S. сложность 6 только за этот трофей.
1) Радары и заезды на скорость - Koenigsegg regera (399+) без дополнительных настроек, особых проблем не возникло;
2) Прыжки - можно проходить на любой тачке для бездорожья (399+) с картами на прыжки, я проходил на BMW X6M, некоторые также можно пройти на Koenigsegg regera;
3) С дрифтом сложнее...
город и узкие горные трассы лучше проходить на не полностью прокаченной тачке (299+), я проходил на Chevrolet Camaro Z28
дрифт по бездорожью проходил на стоковом Dodge Charger R/T версия Speedcross, она реально читерская и без труда проходит все повороты, возможно подойдет другая тачка для бездорожья но я не пробовал.
все остальные трассы проходил на Lamborghini Huracan (399+) с картами Shidori на скорость, ускорение, нитро, тормоза.
Настройки:
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше) - всегда
-Развесовка -> почти до конца влево (зад) - не верьте тем, кто говорит что нужно ставить на перед, машину будет сносить и ее будет гораздо тяжелее удержать на трассе.
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее) - на мой взгляд не имеет значения, ручник нужен только для ухода от столкновения, но я им почти никогда не пользовался. Занос делается газом и тормозом + можно использовать нитро.
В ночное время трафик меньше, но трассу видно хуже, поэтому на мой взгляд разницы нет в какое время проходить.
Самое главное стараться дрифтовать непрерывно, чтобы коэффициент не падал ниже х3, а во время затяжных поворотов переходил на х4. Скорость также имеет значение, т.к. на маленькой скорости коэффициент выше х3 не поднимется.
P.S. сложность 6 только за этот трофей.