Sideways Style / Стильный занос
Need for Speed Payback
Sideways Style / Стильный занос
Пройти все зоны дрифта.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
32 128 чел.
Трофей получен
4 091 чел.
Среднее получение
12.73%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Накопительный
18 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
emptyA — 25.02.2018 в 11:45
23
Сердечки
Самые сложные состязания из всех четырех. Если кто будет выбивать платину рекомендую проходить на Chevrolet Camaro Z28! Выбросите из головы такие тачки как Silvia, Skyline, 350Z, Fairlady и прочие. И никакой BMW M5, которая потребуется для получения трофея Driving the Incredible / За рулем невероятного! На этой машине я убил очень много нервных клеток. В итоге перепробовав кучу машин пришел к выводу что Camaro самая лучшая машина для дрифта в Payback. Очень мощная (около 1200 лошадок при макс. тюнинге), за счет этого машина постоянно дрифтует даже в гору! Очки дрифта и умножение набегают с феноменальной скоростью. Там, где я мучился на M5 и Скае, на Camaro проходил буквально со второй-третьей попытки, при этом набивая намного больше очков, чем этого требовалось!
klifer — 15.04.2018 в 23:09
24
Сердечки
Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini... Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
-Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.
Serega_Left — 18.10.2020 в 08:40
9
Сердечки
Все дрифт зоны карта.
BryukBond — 15.10.2018 в 12:27
6
Сердечки
Очень легко проходятся. Почти все с первого раза прошел (за исключением некоторых трасс). Проходил на Lamborghini Huracan, но только развесовку делал не на перед, а зад машины. Кто пишет, что не обязательно высокую скорость, кто то пишет, что надо наоборот. Лучше держать золотую середину помогая НИТРО. За 1 заход набиралось чуть ли не по 40к очков. Прошел все участки минут за 40.
Для меня скоростные участки оказались намного тяжелее дрифта.
xChikitAx — 06.05.2020 в 10:14
3
Сердечки
Пишут что дрифт лучше выбивать на Lamborghini Huracan, но для меня оказалась она ужасной машиной, я час просидел на одном дрифте, перепробовал все разные настройки на тачке, ничего не помогало.
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на такие "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое"
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan
DIABOLICI — 11.08.2019 в 08:45
1
Сердечки
очень сильно на очки влияет угол разворота машины в дрифте.
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик - это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего - ничего не нужно.

нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца

трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)
Fanquery — 01.08.2020 в 00:50
1
Сердечки
С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.
UnToxa — 12.03.2021 в 08:09
0
Сердечки
Вообще очень индивидуальная и рандомная дисциплина. Машину подбирать нужно под себя, но от себя скажу, что прошел все заезды на Хурикане. Настройки угол-больше, развесовка - зад, тормоза сильнее 2 деления не доходя до конца. Само собой с набором 399 и только от Chidori. Изначально начинайте пробовать и привыкать к авто в режиме дрифта на бездорожье, чтобы почувствовать как правильно входить в поворот и при каких условиях начисляются бонусы, по возможности собирать множитель, не старайтесь брать все. Очень важно правильно найти вход в поворот, дальше либо заходите во все повороты, либо набираете максимально возможное кол-во очков. Можно посередине участка остановиться сдать назад, разогнаться и продолжить проходить участок. У меня по остаточному принципу осталось 5 сложных гонок. Их выбивание, после прохождения основных заездов, выпадало именно рандомно, чуть опыта, чуть везения ибо трафик порой напрягает ужасно. Ночью реально трафик меньше и именно ночью советую проходить самые загруженные трассы. Днем закрывать бездорожье и закрытые участки.
sarcasm — 18.07.2023 в 23:09
0
Сердечки
Проходить лучше на любой машине типа спидкрос. Я проходил на Infiniti q60 без каких либо проблем. На пару дрифтах помучился только. Управление ставим более мягкое в настройках. Стараться держать множитель хотя бы х3 и очки набираются очень легко
Lyutyy — 01.10.2018 в 16:54
3
Сердечки
Лучшая машина по моему мнению - Lamborghini Huracan
подсказка Klifer именно для этой машины не совсем подходит

- Развесовка -> максимально ВЛЕВО ползунок (зад)

И не пытайтесь развить максимальную скорость, лучше чуть медленнее, но непрерывно в дрифте стараться пройти всю трассу.
Ночью трафик из других машин значительно падает, под утро он вообще прекращается, старайтесь "боевые" заезды делать в это время, а днем тренировочка, запоминание поворотов и все такое.
Еще совет - врезайтесь перед началом трассы в другую машину так чтобы она осталась на дороге, другие машины ее не объедут так у вас будет одна чистая полоса в заезде точно
Floopik58 — 31.12.2018 в 03:53
2
Сердечки
В общем хочу дать свой путь, очень долго мучился в итоге помогло одно, машина ламба huracan, в гораже выставляем с максимальным сдвигом ползунка развал передних колёс на "больше", развал задних "меньше" высота "меньше" в магазине покупаем карточки желательно 18 уровня от производителя chidori с бонусом на ускорение (почему то никто про это не пишет) пока подбирал карточки очень намаялся в интернете об этом информации так и не нашел, хватит и трех карточек, далее в настройках выставляем угол дрифта "больше" до максимума, развесовка "перед" до максимума, мощность ручника от "слабее" второе деление! Далее уже пробуйте играться с тюнинг настройками где угол дрифта, развесовка и ручник.
Sonicbringer — 02.11.2020 в 19:55
2
Сердечки
Камаро для меня оказался не подходящим, потратил много времени на нем
После того как сыграл в онлайн и посмотрел на чем дрифтит чел на первом месте, создал по скелету примерную сборку тачки, очень остался доволен. Porsche 911 carrera rsr 2.8 с места трогается, не пробуксовывает, если привыкнуть можно из заноса не выходить, как по маслу летает
znobivay — 20.02.2021 в 10:41
0
Сердечки
Дополню по этой машине. Дрифты на дорогах почти все прошёл на BMW M5, некоторые особо запаренные закомплитил на Plymouth Barracuda. Но все они бесполезны на бездорожье. И вот как раз для дрифтов по бездорожью использовал этот Поршик, показывает себя замечательно, как и сказано выше можно весь заезд провести в дрифте не прерываясь. Комплектация соответственно для бездорожья
De_Grace — 30.08.2019 в 20:08
0
Сердечки
Достаточно просто пройти все испытания на 1 звезду, для того что бы разблокировать трофей. Мучиться на 3 звезды не нужно.
AlbiionDragon — 23.02.2021 в 13:55
0
Сердечки
На платину нужно все на 3 за пройти.
yuraseregin — 05.04.2020 в 16:45
0
Сердечки
Согласен с "emptyA" на счёт Camaro. Взял комарика для режима "Гонка" после S2000. Увидев насколько эта корова не манёвренная тут же продал и снова её купил, но уже для "Дрифта" и не прогадал. К тому же машинка мощная, удерживать в заносе даже на маленькой скорости не составляет большого труда.
На самом деле в отличии от других состязаний зоны дрифта проходить одно удовольствие, трафик конечно доставляет трудности, но когда выполняя занос ты проносишься мимо машины едва её не цепляя, это круто.
TerrorMachine — 28.10.2021 в 16:23
0
Сердечки
Проходил дрифты на Камаро 399ур, можете конечно перебрать тонну авто для себя, как это сделал я. Но в итоге подсказка за Камаро только и помогла.

Городской дрифт - активно работаем с ручником, почти все остальные треки до упора выжимайте в сторону - авто начнет нести в дрифте. Это даст больше очков и управляемость по итогу. Везде кроме города ручник пытайтесь использовать по минимуму, будете терять скорость.
Перекладывать руль со стороны в сторону начинайте буквально за секунду-полторы до поворота в другую сторону (без ручника, если позволяет поворот). В итоге дрифт продолжится, звезд станет больше, а у вас больше будет очков.

Для тех кто не знаком с нитро - рекомендую использовать при заносах, увидите как у вас будут лететь "звезды" на глазах. Нитро на прямой практически не использовал, в среднем по трассе держится от 130 до 180 км/ч.
Droncha — 04.09.2022 в 23:26
0
Сердечки
Очень много разных подсказок, но не увидел подсказки про ручную коробку передач/ Настройки стэнса в гараже-бред полный, ни на что не влияют. Далее настройки непосредственно вне гаража. Я ставил угол заноса большой, чувствительность тормоза на второе деление в сторону (слабее), а вот с распределением веса вам нужно будет на разных поверхностях, по разному выставлять этот параметр, советую просто попробовать по разному на одной и той же поверхности и вы поймёте как вам подходит. И что касается ручной коробки передач. Перед стартом включал 3, 4 передачу, зависит от трассы, и вперёд. В чём прикол, скорость выставляете вы и сама она не переключается, но обороты доходят до максимума, соответственно машина сама идёт в дрифт. Да это не панацея, но я так прошёл 90% трасс на три звезды. Ну с машиной судя по всему вам нужно будет определяться самостоятельно, но я проходил на хуракане.