ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
32 128 чел.
Трофей получен
4 091 чел.
Среднее получение
12.73%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Накопительный
18 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
emptyA — 25.02.2018 в 11:45
23
Сердечки
Самые сложные состязания из всех четырех. Если кто будет выбивать платину рекомендую проходить на Chevrolet Camaro Z28! Выбросите из головы такие тачки как Silvia, Skyline, 350Z, Fairlady и прочие. И никакой BMW M5, которая потребуется для получения трофея Driving the Incredible / За рулем невероятного! На этой машине я убил очень много нервных клеток. В итоге перепробовав кучу машин пришел к выводу что Camaro самая лучшая машина для дрифта в Payback. Очень мощная (около 1200 лошадок при макс. тюнинге), за счет этого машина постоянно дрифтует даже в гору! Очки дрифта и умножение набегают с феноменальной скоростью. Там, где я мучился на M5 и Скае, на Camaro проходил буквально со второй-третьей попытки, при этом набивая намного больше очков, чем этого требовалось!
klifer — 15.04.2018 в 23:09
24
Сердечки
Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini... Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
-Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
-Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.
BryukBond — 15.10.2018 в 12:27
6
Сердечки
Очень легко проходятся. Почти все с первого раза прошел (за исключением некоторых трасс). Проходил на Lamborghini Huracan, но только развесовку делал не на перед, а зад машины. Кто пишет, что не обязательно высокую скорость, кто то пишет, что надо наоборот. Лучше держать золотую середину помогая НИТРО. За 1 заход набиралось чуть ли не по 40к очков. Прошел все участки минут за 40.
Для меня скоростные участки оказались намного тяжелее дрифта.
Для меня скоростные участки оказались намного тяжелее дрифта.
xChikitAx — 06.05.2020 в 10:14
3
Сердечки
Пишут что дрифт лучше выбивать на Lamborghini Huracan, но для меня оказалась она ужасной машиной, я час просидел на одном дрифте, перепробовал все разные настройки на тачке, ничего не помогало.
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на
такие "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое"
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan
DIABOLICI — 11.08.2019 в 08:45
1
Сердечки
очень сильно на очки влияет угол разворота машины в дрифте.
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик - это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего - ничего не нужно.
нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца
трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик - это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего - ничего не нужно.
нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца
трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)
Fanquery — 01.08.2020 в 00:50
1
Сердечки
С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.
UnToxa — 12.03.2021 в 08:09
0
Сердечки
Вообще очень индивидуальная и рандомная дисциплина. Машину подбирать нужно под себя, но от себя скажу, что прошел все заезды на Хурикане. Настройки угол-больше, развесовка - зад, тормоза сильнее 2 деления не доходя до конца. Само собой с набором 399 и только от Chidori. Изначально начинайте пробовать и привыкать к авто в режиме дрифта на бездорожье, чтобы почувствовать как правильно входить в поворот и при каких условиях начисляются бонусы, по возможности собирать множитель, не старайтесь брать все. Очень важно правильно найти вход в поворот, дальше либо заходите во все повороты, либо набираете максимально возможное кол-во очков. Можно посередине участка остановиться сдать назад, разогнаться и продолжить проходить участок. У меня по остаточному принципу осталось 5 сложных гонок. Их выбивание, после прохождения основных заездов, выпадало именно рандомно, чуть опыта, чуть везения ибо трафик порой напрягает ужасно. Ночью реально трафик меньше и именно ночью советую проходить самые загруженные трассы. Днем закрывать бездорожье и закрытые участки.
sarcasm — 18.07.2023 в 23:09
0
Сердечки
Проходить лучше на любой машине типа спидкрос. Я проходил на Infiniti q60 без каких либо проблем. На пару дрифтах помучился только. Управление ставим более мягкое в настройках. Стараться держать множитель хотя бы х3 и очки набираются очень легко
Lyutyy — 01.10.2018 в 16:54
3
Сердечки
Лучшая машина по моему мнению - Lamborghini Huracan
подсказка Klifer именно для этой машины не совсем подходит
- Развесовка -> максимально ВЛЕВО ползунок (зад)
И не пытайтесь развить максимальную скорость, лучше чуть медленнее, но непрерывно в дрифте стараться пройти всю трассу.
Ночью трафик из других машин значительно падает, под утро он вообще прекращается, старайтесь "боевые" заезды делать в это время, а днем тренировочка, запоминание поворотов и все такое.
Еще совет - врезайтесь перед началом трассы в другую машину так чтобы она осталась на дороге, другие машины ее не объедут так у вас будет одна чистая полоса в заезде точно
подсказка Klifer именно для этой машины не совсем подходит
- Развесовка -> максимально ВЛЕВО ползунок (зад)
И не пытайтесь развить максимальную скорость, лучше чуть медленнее, но непрерывно в дрифте стараться пройти всю трассу.
Ночью трафик из других машин значительно падает, под утро он вообще прекращается, старайтесь "боевые" заезды делать в это время, а днем тренировочка, запоминание поворотов и все такое.
Еще совет - врезайтесь перед началом трассы в другую машину так чтобы она осталась на дороге, другие машины ее не объедут так у вас будет одна чистая полоса в заезде точно
Floopik58 — 31.12.2018 в 03:53
2
Сердечки
В общем хочу дать свой путь, очень долго мучился в итоге помогло одно, машина ламба huracan, в гораже выставляем с максимальным сдвигом ползунка развал передних колёс на "больше", развал задних "меньше" высота "меньше" в магазине покупаем карточки желательно 18 уровня от производителя chidori с бонусом на ускорение (почему то никто про это не пишет) пока подбирал карточки очень намаялся в интернете об этом информации так и не нашел, хватит и трех карточек, далее в настройках выставляем угол дрифта "больше" до максимума, развесовка "перед" до максимума, мощность ручника от "слабее" второе деление! Далее уже пробуйте играться с тюнинг настройками где угол дрифта, развесовка и ручник.
Sonicbringer — 02.11.2020 в 19:55
2
Сердечки
Камаро для меня оказался не подходящим, потратил много времени на нем
После того как сыграл в онлайн и посмотрел на чем дрифтит чел на первом месте, создал по скелету примерную сборку тачки, очень остался доволен. Porsche 911 carrera rsr 2.8 с места трогается, не пробуксовывает, если привыкнуть можно из заноса не выходить, как по маслу летает
После того как сыграл в онлайн и посмотрел на чем дрифтит чел на первом месте, создал по скелету примерную сборку тачки, очень остался доволен. Porsche 911 carrera rsr 2.8 с места трогается, не пробуксовывает, если привыкнуть можно из заноса не выходить, как по маслу летает
znobivay — 20.02.2021 в 10:41
0
Сердечки
Дополню по этой машине. Дрифты на дорогах почти все прошёл на BMW M5, некоторые особо запаренные закомплитил на Plymouth Barracuda. Но все они бесполезны на бездорожье. И вот как раз для дрифтов по бездорожью использовал этот Поршик, показывает себя замечательно, как и сказано выше можно весь заезд провести в дрифте не прерываясь. Комплектация соответственно для бездорожья
De_Grace — 30.08.2019 в 20:08
0
Сердечки
Достаточно просто пройти все испытания на 1 звезду, для того что бы разблокировать трофей. Мучиться на 3 звезды не нужно.
yuraseregin — 05.04.2020 в 16:45
0
Сердечки
Согласен с "emptyA" на счёт Camaro. Взял комарика для режима "Гонка" после S2000. Увидев насколько эта корова не манёвренная тут же продал и снова её купил, но уже для "Дрифта" и не прогадал. К тому же машинка мощная, удерживать в заносе даже на маленькой скорости не составляет большого труда.
На самом деле в отличии от других состязаний зоны дрифта проходить одно удовольствие, трафик конечно доставляет трудности, но когда выполняя занос ты проносишься мимо машины едва её не цепляя, это круто.
На самом деле в отличии от других состязаний зоны дрифта проходить одно удовольствие, трафик конечно доставляет трудности, но когда выполняя занос ты проносишься мимо машины едва её не цепляя, это круто.
TerrorMachine — 28.10.2021 в 16:23
0
Сердечки
Проходил дрифты на Камаро 399ур, можете конечно перебрать тонну авто для себя, как это сделал я. Но в итоге подсказка за Камаро только и помогла.
Городской дрифт - активно работаем с ручником, почти все остальные треки до упора выжимайте в сторону - авто начнет нести в дрифте. Это даст больше очков и управляемость по итогу. Везде кроме города ручник пытайтесь использовать по минимуму, будете терять скорость.
Перекладывать руль со стороны в сторону начинайте буквально за секунду-полторы до поворота в другую сторону (без ручника, если позволяет поворот). В итоге дрифт продолжится, звезд станет больше, а у вас больше будет очков.
Для тех кто не знаком с нитро - рекомендую использовать при заносах, увидите как у вас будут лететь "звезды" на глазах. Нитро на прямой практически не использовал, в среднем по трассе держится от 130 до 180 км/ч.
Городской дрифт - активно работаем с ручником, почти все остальные треки до упора выжимайте в сторону - авто начнет нести в дрифте. Это даст больше очков и управляемость по итогу. Везде кроме города ручник пытайтесь использовать по минимуму, будете терять скорость.
Перекладывать руль со стороны в сторону начинайте буквально за секунду-полторы до поворота в другую сторону (без ручника, если позволяет поворот). В итоге дрифт продолжится, звезд станет больше, а у вас больше будет очков.
Для тех кто не знаком с нитро - рекомендую использовать при заносах, увидите как у вас будут лететь "звезды" на глазах. Нитро на прямой практически не использовал, в среднем по трассе держится от 130 до 180 км/ч.
Droncha — 04.09.2022 в 23:26
0
Сердечки
Очень много разных подсказок, но не увидел подсказки про ручную коробку передач/ Настройки стэнса в гараже-бред полный, ни на что не влияют. Далее настройки непосредственно вне гаража. Я ставил угол заноса большой, чувствительность тормоза на второе деление в сторону (слабее), а вот с распределением веса вам нужно будет на разных поверхностях, по разному выставлять этот параметр, советую просто попробовать по разному на одной и той же поверхности и вы поймёте как вам подходит. И что касается ручной коробки передач. Перед стартом включал 3, 4 передачу, зависит от трассы, и вперёд. В чём прикол, скорость выставляете вы и сама она не переключается, но обороты доходят до максимума, соответственно машина сама идёт в дрифт. Да это не панацея, но я так прошёл 90% трасс на три звезды. Ну с машиной судя по всему вам нужно будет определяться самостоятельно, но я проходил на хуракане.