1 подсказка
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
So1idus — 09.04.2019 в 17:17
5
Сердечки
Шейпер (он же Валдо Кесериус, он же Создатель миров) до декабря 2019 года являлся финальным боссом Атласа и по совместительству одним из сложнейших боссов игры (почти все его атаки - ваншоты). Чтобы испытать своего героя и бросить вызов Творцу, нужно победить 4 стражей-хранителей на картах Тир-16: Гидра, Минотавр, Феникс и Химера. После убийства каждого босса вы будете гарантированно получать ключи (фрагменты) для машины картоходца. Как только соберете 4 разных ключа, вставляйте их в машину и вам откроется 6 порталов во владения Шейпера. Это локация представляет собой центральный хаб с 4 проходами. Вам нужно зайти в каждый проход, нырнуть в портал и убить тамошнего босса. Каждый раз случайным образом выбирается босс карт из общего пула, и определить с кем вы будете сражаться можно по текстурам местности перед порталом. Вы можете встретить тут как лохов типа морской ведьмы, так и достаточно крутых ребят, а-ля Малахай или Ригвальд, помните, все они будут боссами Тир 17, т.е. 84 уровня. После убийства 4 боссов в центре хаба откроется портал к Шейперу.
Бой с Шейпером поделен на 3 фазы. Фазы заканчиваются после того, как снимите боссу определенное количество здоровья, после чего Шейпер телепортирует вас в отдельную лабиринтообразную локацию и вашей целью будет как можно быстрее пробежать ее, убить босса (усиленный аналог с карты Лаборатория) и вернуться к Шейперу. Чем больше вы потратите времени на прохождение этой локации, тем большее количество здоровья восстановит себе Шейпер.
Ключом к победе над Валдо является знание его атак и умение их избегать:
1. Удар рукой. Не особо дамажный, можно пережить.
2. Гигантский желтый луч - атака хорошо телеграфируется, направлена только в одну сторону и легко избегается. Стоять в луче не советую - это микс из всех видов элементального урона в ~5К-6К в секунду. Во время анимации луча Шейпер особенно уязвим, те самые 2,5 секунды, когда его можно как следует продамажить.
3. 3 желтых сферы - титанический урон холодом (~5,5К-8К) и пробивание 25% резиста к холоду. Ваншот. Сферы летят в одном направлении, поэтому отбегайте в сторону.
4. Телепорт. Шейпер исчезает и мгновенно появляется рядом с героем, поражая его ударом здоровенной кувалды с большим АоЕ. Как правило ваншот, поэтому если видите, что он исчезает - не стойте на месте (в идеале используйте мувмент-скиллы, типа Flame Dash, Leap Slam или Blink Arrow).
5. Портал. Шейпер открывает портал, из которого вылезают монстры, приоритетом атаки которых является Зана. Не дайте им продамажить ее, иначе буллет-хелл будет практически непроходим. Сам Шейпер в этой фазе неуязвим.
6. Буллет-хелл. Шейпер сперва готовится пару секунд, затем начинает телепортироваться по всей арене несколько раз и в месте, где он появился, спаунится фиолетовая сфера, распадающаяся на несколько проджектайлов по кругу, каждое попадание наносит громадный урон холодом и пенетрирует резист. Ваншот. Спастись можно при помощи Заны - она активирует красную сферу в центре арены, где можно спрятаться и пережить этот буллет-хелл. Если Зану завалили, то спасти вас может только умение играть в шмапсы.
7. Вызов клона. Неуязвимая копия Шейпера, атаки клона чуть слабее, но тоже смертельны. Клон спаунится в 3 фазе, живет несколько секунд и атакует одновременно вместе с боссом.
8. Вортекс. Периодически на арене появляются бледные сферы. Если ваш персонаж оказался недалеко от такой сферы, то она начинает преследовать его и при соприкосновении взрывается. На месте взрыва образуется воронка, замедляющая и наносящая постепенный урон холодом. Не дайте образоваться вортексу в центре арены, где Зана колдует сферу для защиты от буллет-хелла. Воронка сохраняется на протяжении всей фазы битвы с Шейпером.
Бой с Шейпером поделен на 3 фазы. Фазы заканчиваются после того, как снимите боссу определенное количество здоровья, после чего Шейпер телепортирует вас в отдельную лабиринтообразную локацию и вашей целью будет как можно быстрее пробежать ее, убить босса (усиленный аналог с карты Лаборатория) и вернуться к Шейперу. Чем больше вы потратите времени на прохождение этой локации, тем большее количество здоровья восстановит себе Шейпер.
Ключом к победе над Валдо является знание его атак и умение их избегать:
1. Удар рукой. Не особо дамажный, можно пережить.
2. Гигантский желтый луч - атака хорошо телеграфируется, направлена только в одну сторону и легко избегается. Стоять в луче не советую - это микс из всех видов элементального урона в ~5К-6К в секунду. Во время анимации луча Шейпер особенно уязвим, те самые 2,5 секунды, когда его можно как следует продамажить.
3. 3 желтых сферы - титанический урон холодом (~5,5К-8К) и пробивание 25% резиста к холоду. Ваншот. Сферы летят в одном направлении, поэтому отбегайте в сторону.
4. Телепорт. Шейпер исчезает и мгновенно появляется рядом с героем, поражая его ударом здоровенной кувалды с большим АоЕ. Как правило ваншот, поэтому если видите, что он исчезает - не стойте на месте (в идеале используйте мувмент-скиллы, типа Flame Dash, Leap Slam или Blink Arrow).
5. Портал. Шейпер открывает портал, из которого вылезают монстры, приоритетом атаки которых является Зана. Не дайте им продамажить ее, иначе буллет-хелл будет практически непроходим. Сам Шейпер в этой фазе неуязвим.
6. Буллет-хелл. Шейпер сперва готовится пару секунд, затем начинает телепортироваться по всей арене несколько раз и в месте, где он появился, спаунится фиолетовая сфера, распадающаяся на несколько проджектайлов по кругу, каждое попадание наносит громадный урон холодом и пенетрирует резист. Ваншот. Спастись можно при помощи Заны - она активирует красную сферу в центре арены, где можно спрятаться и пережить этот буллет-хелл. Если Зану завалили, то спасти вас может только умение играть в шмапсы.
7. Вызов клона. Неуязвимая копия Шейпера, атаки клона чуть слабее, но тоже смертельны. Клон спаунится в 3 фазе, живет несколько секунд и атакует одновременно вместе с боссом.
8. Вортекс. Периодически на арене появляются бледные сферы. Если ваш персонаж оказался недалеко от такой сферы, то она начинает преследовать его и при соприкосновении взрывается. На месте взрыва образуется воронка, замедляющая и наносящая постепенный урон холодом. Не дайте образоваться вортексу в центре арены, где Зана колдует сферу для защиты от буллет-хелла. Воронка сохраняется на протяжении всей фазы битвы с Шейпером.