Sadistic Game Design / Садистский игровой дизайн
Вы выполнили неразумные, бесчеловечные требования, описанные в игровой энциклопедии.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
283 чел.
Трофей получен
2 чел.
Среднее получение
0.71%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
2 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Stratege — 11.04.2024 в 19:16
1
Сердечки
Для получения нужно завершить игру с определёнными настройками сложности, и выполнив ряд обязательных действий. Ниже все правила «Садистского игрового дизайна»:
- Сложность - Суровая или выше. Не рекомендую пытаться выбить на уровне сложности выше «Сурового», даже на нём проблем будет масса, а ну других так вообще без шансов из-за ограничения на отдых.
- Скорость отряда зависит от переносимого веса. При включении этой опции ваши герои перестают бегать и начинают ходить пешком, если в инвентаре случается перевес, или если они зарабатывают бессилие.
- Не использовать автоматическое развитие для персонажа игрока или компаньонов. При начале новой игры поставить флажок напротив «Автоматическое развитие персонажа» в положение Выкл: настоящий ролевик никогда не даёт какой-то кнопке все делать за себя. Себя и всех коллег по цеху развиваем строго вручную.
- Не использовать переобучение. При начале новой игры поставить флажок напротив «Разрешить переобучение персонажей» в положение Выкл: Настоящий ролевик никогда не делает ошибок при создании и повышении своих персонажей. У него всё давно уже расписало наперёд в волшебном блокноте, там есть схемы превращения любого дна в уничтожение всего живого.
- Не более 75 отдыхов за все прохождение. В игре нет возможности посмотреть сколько раз вы отдохнули. Так что опять записывайте всё в волшебный блокнотик, а также делайте сейвскам перед битвами и не забывайте закупаться лечилками при каждом удобном случае.
- Найдите и убейте всех опциональных боссов в самой ранней главе, когда это возможно. Вам нужно убить 22 опциональных босса. А именно: Глава I (1. Умертвие, 2. Факсон (до битвы в "Сердце защитника"), 3. Камбион-алхимик, 4. Суккуба), Глава II (5. Предводитель мародеров, 6. Чумной симлодон, три штуки, 7. Шивиаль Дегустатор Боли, 8. Мавгла, 9. Древнее саркорианское привидение), Глава III (10. Траз Спинолом и сотоварищи, 11. Прорва и его братва, 12. Бодаки, 13. Грешная плоть, 14. Игривая тьма), Глава IV (15. Охотник за душами, 16. Жалкий квазит, 17. Надменный аристократ Алушинирры, 18. Демонанд-поработитель, 19. Мелазмера), Глава V (20. Марилит, балор, вавакия и вроликай, 21. Вроликай-ассасин и шелупонь, 22. Балор-мародер).
- Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий. Главное отключить автоматическое управление крестовым походом. Эта битва происходит после повышения статистики Армии до 8ого ранга.
- Поднимите все четыре статистики Крестового похода на максимум. Тут всё просто, на максимум надо прокачать Лидерство, Тыл, Дипломатию и Армию.
- Завершите мифическое преображение. Тут всё просто, просто выбираем себе в начале мифический путь по душе и выполняем все цепочки заданий связанных с ним, в конце получаете стильный портретик.
Dreamwalker — 02.09.2024 в 12:17
1
Сердечки
Текстовый гайд (ru) с советами, расположениями боссов, а также с последствиями решений во время советов по прокачке статистик крестового похода.
Делайте сохранения как минимум в начале каждой главы, чтобы когда зафэйлите какой-то момент, не пришлось потом много перепроходить. Я зафэйлил проверки религии для доступа к демонаду-поработителю в 4 главе, сразу не обратил внимания и пришлось с ближайшего сейва у Игривой тьмы.
Что касается отдыхов, их хватит если расходовать их грамотно. В игре 6 глав, поэтому можно придерживаться подобной схемы
Глава 1 - 15 отдыхов
Глава 2 - 15 отдыхов
Глава 3 - 15 отдыхов
Глава 4 - 15 отдыхов
Глава 5+6 - 15 отдыхов (пятая и шестая главы довольно короткие)
У меня за всю игры вышло около 60+, но я зачистил все что возможно, а также немного побегал по ДЛС. Я играл магом, поэтому перед особо сложными боссами восстанавливал заклинания.
Также как и указано в гайде зелья восстановление низшее и свитки восстановление низшее, восстановление ваш лучший друг. Они понадобятся при путешествии по карте частично в 1й главе и полностью во 2, 3 и 5 главах чтобы снимать утомление. Также можно прокачать пала (Сииулу если используете стандартных спутников) чтобы ее наложение рук снимало утомление.
Не забудьте забрать в 1 главе в Сером гарнизоне Кружку вольного духа (призывает азат, количество и сила растет вместе с вашим уровнем), она находится в комнатке доступ к которой перекрывает огромная ловушка.
Также во второй главе в локации Утраченное святилище (будет доступна после нападения горгулий на лагерь) в месте где культисты будут переманивать крестоносцев перейти на свою сторону (катсцена), справа от алтаря есть дверь в подвал. Заходите в нее, проходим прямо, всстечаем лича Закариуса и на северо западе, на книжной полке берем двойственность воплощения и призыва (призывает либо 2-3 набасу, либо 2-3 даэв, призыв завист от мировозрения). Читал что для открытия двери в подвал необходим жезл Закариуса (но не проверял). Жезл находится во второй главе, в конце Улыбки Прокаженного после победы над королевой вескаворов будет спуск в пещеры. В северо-западном углу ее вы можете найти жезл Захариуса.
Свитки всевозможных призывов стараемся не продавать, они помогут на боссах вместе с Кружкой вольного духа и Двойственностью воплощения и призыва на особо сложных боссах, например в моем случае с Древним саркорианским приведением и Игривой тьмой
Также таскайте в инвентаре свитки оберег от смерти, в идеале скупаем все что встречаем. В игре часто встречаются противники вроде набасу, у которых есть аура вытягивающая уровни. Мало того что вытянутые уровни усложняют сам бой, так и снимаются они свитками восстановление (один свиток на вытянутый уровень), да и стоят свитки восстановление дороже, что поначалу сильно бьет по карману.
В качестве хила закупаемся в промышленном масштабе закупаемся зельями лечения (легких, средних, тяжелых, критических ран), если нет зелий берем аналогичные свитки. Начиная с 15 стараемся оставлять на более потные бои свитки Излечение (исцеляет по 10 очков здоровья за уровень заклинателя, максимум в 150 очков начиная с 15 уровня) и Излечение массовое (Максимальное восстановление здоровья каждому существу в радиусе действия (а не только союзникам), равняется 250). Также встречаются зелья Излечение .
Не помешает носить в инвентаре свитки Снятие слепоты(снимает слепоту), Снятие болезни(снимает любую болезнь) и Превращение камня в плоть (встречал вроде под названием из камня в плоть). Иногда размен превратившегося в камень соратника на завершенный бой (например бой с кристалами) это вполне нормальная цена, вот только свитки воскрешения не работают на окаменевшем соратнике.
Про свитки Возвращение к жизни и его более дорогой аналог Воскрешение я особо говорить не буду. Пару тройку Возвращение к жизни на ранних этапах (начиная со 2-й главы) в инвентаре не помешает. Также учтите что эти свитки требуют расходников. В пати не помешает один (или несколько) соратник владеющий одним из этих заклинаний, в дополнение к свиткам.
Что касается пати, то наемниками я не пользовался и проходил со стандартными спутниками.
Список, где можно получить мифические уровни
Делайте сохранения как минимум в начале каждой главы, чтобы когда зафэйлите какой-то момент, не пришлось потом много перепроходить. Я зафэйлил проверки религии для доступа к демонаду-поработителю в 4 главе, сразу не обратил внимания и пришлось с ближайшего сейва у Игривой тьмы.
Что касается отдыхов, их хватит если расходовать их грамотно. В игре 6 глав, поэтому можно придерживаться подобной схемы
Глава 1 - 15 отдыхов
Глава 2 - 15 отдыхов
Глава 3 - 15 отдыхов
Глава 4 - 15 отдыхов
Глава 5+6 - 15 отдыхов (пятая и шестая главы довольно короткие)
У меня за всю игры вышло около 60+, но я зачистил все что возможно, а также немного побегал по ДЛС. Я играл магом, поэтому перед особо сложными боссами восстанавливал заклинания.
Также как и указано в гайде зелья восстановление низшее и свитки восстановление низшее, восстановление ваш лучший друг. Они понадобятся при путешествии по карте частично в 1й главе и полностью во 2, 3 и 5 главах чтобы снимать утомление. Также можно прокачать пала (Сииулу если используете стандартных спутников) чтобы ее наложение рук снимало утомление.
Не забудьте забрать в 1 главе в Сером гарнизоне Кружку вольного духа (призывает азат, количество и сила растет вместе с вашим уровнем), она находится в комнатке доступ к которой перекрывает огромная ловушка.
Также во второй главе в локации Утраченное святилище (будет доступна после нападения горгулий на лагерь) в месте где культисты будут переманивать крестоносцев перейти на свою сторону (катсцена), справа от алтаря есть дверь в подвал. Заходите в нее, проходим прямо, всстечаем лича Закариуса и на северо западе, на книжной полке берем двойственность воплощения и призыва (призывает либо 2-3 набасу, либо 2-3 даэв, призыв завист от мировозрения). Читал что для открытия двери в подвал необходим жезл Закариуса (но не проверял). Жезл находится во второй главе, в конце Улыбки Прокаженного после победы над королевой вескаворов будет спуск в пещеры. В северо-западном углу ее вы можете найти жезл Захариуса.
Свитки всевозможных призывов стараемся не продавать, они помогут на боссах вместе с Кружкой вольного духа и Двойственностью воплощения и призыва на особо сложных боссах, например в моем случае с Древним саркорианским приведением и Игривой тьмой
Также таскайте в инвентаре свитки оберег от смерти, в идеале скупаем все что встречаем. В игре часто встречаются противники вроде набасу, у которых есть аура вытягивающая уровни. Мало того что вытянутые уровни усложняют сам бой, так и снимаются они свитками восстановление (один свиток на вытянутый уровень), да и стоят свитки восстановление дороже, что поначалу сильно бьет по карману.
В качестве хила закупаемся в промышленном масштабе закупаемся зельями лечения (легких, средних, тяжелых, критических ран), если нет зелий берем аналогичные свитки. Начиная с 15 стараемся оставлять на более потные бои свитки Излечение (исцеляет по 10 очков здоровья за уровень заклинателя, максимум в 150 очков начиная с 15 уровня) и Излечение массовое (Максимальное восстановление здоровья каждому существу в радиусе действия (а не только союзникам), равняется 250). Также встречаются зелья Излечение .
Не помешает носить в инвентаре свитки Снятие слепоты(снимает слепоту), Снятие болезни(снимает любую болезнь) и Превращение камня в плоть (встречал вроде под названием из камня в плоть). Иногда размен превратившегося в камень соратника на завершенный бой (например бой с кристалами) это вполне нормальная цена, вот только свитки воскрешения не работают на окаменевшем соратнике.
Про свитки Возвращение к жизни и его более дорогой аналог Воскрешение я особо говорить не буду. Пару тройку Возвращение к жизни на ранних этапах (начиная со 2-й главы) в инвентаре не помешает. Также учтите что эти свитки требуют расходников. В пати не помешает один (или несколько) соратник владеющий одним из этих заклинаний, в дополнение к свиткам.
Что касается пати, то наемниками я не пользовался и проходил со стандартными спутниками.
Список, где можно получить мифические уровни
- 1 Глава 1. Серый гарнизон. Конец главы. Получите по сюжету. (выбор склонности к мифическому пути)
- 2 Глава 2. Утраченное святилище. Получите по сюжету во время боя с Наликнетом.
- 3 Глава 2. Дрезен. Конец главы. Получите по сюжету после поднятия знамени Клинок доблести. (выбор основного мифического пути)
- 4 Глава 3. Выполняем квест на выбранном мифическом пути, получаем доступ к локации Запустелая лачуга, исследуем и получаем уровень.
- 5 Глава 4. Получим в начале главы после разговора с Дланью Наследницы
- 6 Глава 4. Выполняем мэйн квест, получаем доступ к дворцу Ноктикулы, во время разговора в тронном зале получаем уровень.
- 7 Глава 4. Получаем в конце главы после боя с Бафометом.
- 8 Глава 5. Получаем сразу после того, как отобьем Дрезен. (выбор либо продвинутого мифического пути, либо остаться на текущем)
- 9 Глава 5. Получаем после завершения мифического квеста.
- 10 Глава 6. Получаем после разговора с Арилу.