Sadistic Game Design / Садистский игровой дизайн
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Sadistic Game Design / Садистский игровой дизайн
Вы выполнили неразумные, бесчеловечные требования, описанные в игровой энциклопедии.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
283 чел.
Трофей получен
2 чел.
Среднее получение
0.71%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
2 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
Stratege — 11.04.2024 в 19:16
1
Сердечки
Для получения нужно завершить игру с определёнными настройками сложности, и выполнив ряд обязательных действий. Ниже все правила «Садистского игрового дизайна»:
  1. Сложность - Суровая или выше. Не рекомендую пытаться выбить на уровне сложности выше «Сурового», даже на нём проблем будет масса, а ну других так вообще без шансов из-за ограничения на отдых.
  2. Скорость отряда зависит от переносимого веса. При включении этой опции ваши герои перестают бегать и начинают ходить пешком, если в инвентаре случается перевес, или если они зарабатывают бессилие.
  3. Не использовать автоматическое развитие для персонажа игрока или компаньонов. При начале новой игры поставить флажок напротив «Автоматическое развитие персонажа» в положение Выкл: настоящий ролевик никогда не даёт какой-то кнопке все делать за себя. Себя и всех коллег по цеху развиваем строго вручную.
  4. Не использовать переобучение. При начале новой игры поставить флажок напротив «Разрешить переобучение персонажей» в положение Выкл: Настоящий ролевик никогда не делает ошибок при создании и повышении своих персонажей. У него всё давно уже расписало наперёд в волшебном блокноте, там есть схемы превращения любого дна в уничтожение всего живого.
  5. Не более 75 отдыхов за все прохождение. В игре нет возможности посмотреть сколько раз вы отдохнули. Так что опять записывайте всё в волшебный блокнотик, а также делайте сейвскам перед битвами и не забывайте закупаться лечилками при каждом удобном случае.
  6. Найдите и убейте всех опциональных боссов в самой ранней главе, когда это возможно. Вам нужно убить 22 опциональных босса. А именно: Глава I (1. Умертвие, 2. Факсон (до битвы в "Сердце защитника"), 3. Камбион-алхимик, 4. Суккуба), Глава II (5. Предводитель мародеров, 6. Чумной симлодон, три штуки, 7. Шивиаль Дегустатор Боли, 8. Мавгла, 9. Древнее саркорианское привидение), Глава III (10. Траз Спинолом и сотоварищи, 11. Прорва и его братва, 12. Бодаки, 13. Грешная плоть, 14. Игривая тьма), Глава IV (15. Охотник за душами, 16. Жалкий квазит, 17. Надменный аристократ Алушинирры, 18. Демонанд-поработитель, 19. Мелазмера), Глава V (20. Марилит, балор, вавакия и вроликай, 21. Вроликай-ассасин и шелупонь, 22. Балор-мародер).
  7. Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий. Главное отключить автоматическое управление крестовым походом. Эта битва происходит после повышения статистики Армии до 8ого ранга.
  8. Поднимите все четыре статистики Крестового похода на максимум. Тут всё просто, на максимум надо прокачать Лидерство, Тыл, Дипломатию и Армию.
  9. Завершите мифическое преображение. Тут всё просто, просто выбираем себе в начале мифический путь по душе и выполняем все цепочки заданий связанных с ним, в конце получаете стильный портретик.
Dreamwalker — 02.09.2024 в 12:17
1
Сердечки
Текстовый гайд (ru) с советами, расположениями боссов, а также с последствиями решений во время советов по прокачке статистик крестового похода.

Делайте сохранения как минимум в начале каждой главы, чтобы когда зафэйлите какой-то момент, не пришлось потом много перепроходить. Я зафэйлил проверки религии для доступа к демонаду-поработителю в 4 главе, сразу не обратил внимания и пришлось с ближайшего сейва у Игривой тьмы.

Что касается отдыхов, их хватит если расходовать их грамотно. В игре 6 глав, поэтому можно придерживаться подобной схемы
Глава 1 - 15 отдыхов
Глава 2 - 15 отдыхов
Глава 3 - 15 отдыхов
Глава 4 - 15 отдыхов
Глава 5+6 - 15 отдыхов (пятая и шестая главы довольно короткие)
У меня за всю игры вышло около 60+, но я зачистил все что возможно, а также немного побегал по ДЛС. Я играл магом, поэтому перед особо сложными боссами восстанавливал заклинания.

Также как и указано в гайде зелья восстановление низшее и свитки восстановление низшее, восстановление ваш лучший друг. Они понадобятся при путешествии по карте частично в 1й главе и полностью во 2, 3 и 5 главах чтобы снимать утомление. Также можно прокачать пала (Сииулу если используете стандартных спутников) чтобы ее наложение рук снимало утомление.

Не забудьте забрать в 1 главе в Сером гарнизоне Кружку вольного духа (призывает азат, количество и сила растет вместе с вашим уровнем), она находится в комнатке доступ к которой перекрывает огромная ловушка.

Также во второй главе в локации Утраченное святилище (будет доступна после нападения горгулий на лагерь) в месте где культисты будут переманивать крестоносцев перейти на свою сторону (катсцена), справа от алтаря есть дверь в подвал. Заходите в нее, проходим прямо, всстечаем лича Закариуса и на северо западе, на книжной полке берем двойственность воплощения и призыва (призывает либо 2-3 набасу, либо 2-3 даэв, призыв завист от мировозрения). Читал что для открытия двери в подвал необходим жезл Закариуса (но не проверял). Жезл находится во второй главе, в конце Улыбки Прокаженного после победы над королевой вескаворов будет спуск в пещеры. В северо-западном углу ее вы можете найти жезл Захариуса.

Свитки всевозможных призывов стараемся не продавать, они помогут на боссах вместе с Кружкой вольного духа и Двойственностью воплощения и призыва на особо сложных боссах, например в моем случае с Древним саркорианским приведением и Игривой тьмой

Также таскайте в инвентаре свитки оберег от смерти, в идеале скупаем все что встречаем. В игре часто встречаются противники вроде набасу, у которых есть аура вытягивающая уровни. Мало того что вытянутые уровни усложняют сам бой, так и снимаются они свитками восстановление (один свиток на вытянутый уровень), да и стоят свитки восстановление дороже, что поначалу сильно бьет по карману.

В качестве хила закупаемся в промышленном масштабе закупаемся зельями лечения (легких, средних, тяжелых, критических ран), если нет зелий берем аналогичные свитки. Начиная с 15 стараемся оставлять на более потные бои свитки Излечение (исцеляет по 10 очков здоровья за уровень заклинателя, максимум в 150 очков начиная с 15 уровня) и Излечение массовое (Максимальное восстановление здоровья каждому существу в радиусе действия (а не только союзникам), равняется 250). Также встречаются зелья Излечение .

Не помешает носить в инвентаре свитки Снятие слепоты(снимает слепоту), Снятие болезни(снимает любую болезнь) и Превращение камня в плоть (встречал вроде под названием из камня в плоть). Иногда размен превратившегося в камень соратника на завершенный бой (например бой с кристалами) это вполне нормальная цена, вот только свитки воскрешения не работают на окаменевшем соратнике.

Про свитки Возвращение к жизни и его более дорогой аналог Воскрешение я особо говорить не буду. Пару тройку Возвращение к жизни на ранних этапах (начиная со 2-й главы) в инвентаре не помешает. Также учтите что эти свитки требуют расходников. В пати не помешает один (или несколько) соратник владеющий одним из этих заклинаний, в дополнение к свиткам.

Что касается пати, то наемниками я не пользовался и проходил со стандартными спутниками.

Список, где можно получить мифические уровни
  • 1 Глава 1. Серый гарнизон. Конец главы. Получите по сюжету. (выбор склонности к мифическому пути)
  • 2 Глава 2. Утраченное святилище. Получите по сюжету во время боя с Наликнетом.
  • 3 Глава 2. Дрезен. Конец главы. Получите по сюжету после поднятия знамени Клинок доблести. (выбор основного мифического пути)
  • 4 Глава 3. Выполняем квест на выбранном мифическом пути, получаем доступ к локации Запустелая лачуга, исследуем и получаем уровень.
  • 5 Глава 4. Получим в начале главы после разговора с Дланью Наследницы
  • 6 Глава 4. Выполняем мэйн квест, получаем доступ к дворцу Ноктикулы, во время разговора в тронном зале получаем уровень.
  • 7 Глава 4. Получаем в конце главы после боя с Бафометом.
  • 8 Глава 5. Получаем сразу после того, как отобьем Дрезен. (выбор либо продвинутого мифического пути, либо остаться на текущем)
  • 9 Глава 5. Получаем после завершения мифического квеста.
  • 10 Глава 6. Получаем после разговора с Арилу.