1 подсказка
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 06.02.2017 в 04:03
1
Сердечки
Пожалуй, самый сложный трофей в игре:
1. Необходимо купить в цитадели кузницу. С этим проблем обычно нету - покупаем за золото.
2. По мере прохождения и большего открытия карты нам будут попадаться всевозможные домишки, палатки, башенки, пещеры и пр. небольшие строения, практически в каждом из которых хранятся руны, охраняемые (чтоб не на халяву) соответствующим Rune Keeper-ом. Побеждаем охранников, копим руны в коллекцию.
3. Предметы создаются в мини-игре путём соединения трёх рун: основной, направляющей и силовой. Каждая из рун привносит некоторые свойства, которые суммируются. Отмечаем квадратиком три интересующие руны, смотрим внизу получившуюся сложность предмета - и вперёд, соединять молотки. Лёгкие предметы ничего особенного из себя не представляют, зато их довольно несложно получить и потом можно продать (руны из коллекции при этом не исчезают). Трофей за лёгкие предметы (проверено лично) не дают. Более сложные предметы требуют соединения большего количества молотков и... нервов. Для полного творчества - список рун на русском:
- ОСНОВНЫЕ РУНЫ -
Руна Кинжалов (оружие) +1 урона при нанесении 3 и более повреждений (Кузница)
Руна Мечей (оружие) +2 урона при нанесении 3 и более повреждений (Крепость Черепа)
Руна Венцов (шлемы) Добавляет +3 к вашему боевому духу (Сирия)
Руна Войны (разное - флаги) Добавляет +3 к вашему навыку боя (Горк)
Руна Мысли (разное - фолианты) Добавляет +3 к вашей хитрости (Бартел)
Руна Полета (броня - плащи) Добавляет +3 к вашему мастерству воздуха (Эления)
Руна Дорог (разное - обувь/поножи) Добавляет +3 к вашему мастерству земли (Развалины Артума)
Руна Лавы (броня - пояса) Добавляет +3 к вашему мастерству огня (Северный Кор)
Руна Змей (разное - бижутерия) Добавляет +3 к вашему мастерству воды (Тирианин)
Руна Посохов (оружие) Добавляет +1 к вашему мастерству огня, воды, земли и воздуха (Пика)
Руна Сфер (разное - сферы) +1 ко всем вашим запасам маны, когда враг применяет заклинание
(Белый череп)
Руна Топоров (оружие) +3 урона при нанесении 6 и более повреждений (Черное копыто)
Руна Музыки (разное - инструменты) +1 ко всем вашим запасам маны, когда вы собираете комбинацию из 4 или 5 камней (Хорнбург)
Руна Драгоценностей (ожерелья (голова)) +1 к повреждениям за каждый полный запас маны, при нанесении 3 и более повреждений (Кровавая луна)
Руна Щитов (разное - щиты) Наносит +1 повреждений врагу всякий раз, когда вы получаете 6 и более повреждений (Ар)
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ РУНЫ -
Руна Ремесла - Базовая направляющая руна. Не влияет на свойства предмета (Кузница)
Руна Мастерства - Добавляет +2 к способности Основной руны (Метельбург)
Руна Гоблинов - Добавляет +1 к способности Основной руны и +25% к способности Силовой руны
(Костяная голова)
Руна Гномов - Добавляет +2 к способности Основной руны и +50% к способности Силовой руны
(Перевал Молота)
Руна Магов - Добавляет +100% к способности Силовой руны (Башня Эльдроса)
Руна Хаоса - Снижает на 1 способность Основной руны и +150% к способности Силовой руны
(Лабиринт Сартека)
Руна Эльфов - Добавляет +1 к способности Основной руны и +75% к способности Силовой руны
(Альфленд)
Руна Великанов - Добавляет +3 к способности Основной руны и снижает на 50% способности Силовой руны (Великаний путь)
Руна Драконов - Добавляет +4 к способности Основной руны
(Долина Драконов)
Руна Богов - Добавляет +3 к способности Основной руны и +100% к способности Силовой руны
(Долина Королей)
- СИЛОВЫЕ РУНЫ -
Руна Огня - Дает +2 красной маны в начале каждого боя (Кузница)
Руна Земли - Дает +2 зеленой маны в начале каждого боя (Скелльхейм)
Руна Воздуха - Дает +2 желтой маны в начале каждого боя (Агарийский перевал)
Руна Воды - Дает +2 синей маны в начале каждого боя (Костяной мост)
Руна Троллей - Дает +8 к макс. здоровья в начале боя (Тейра)
Руна Раковины - Добавляет +4% к сопротивлению воде (Берег Рагнара)
Руна Пещер - Добавляет +4% к сопротивлению земле (Горнаков провал)
Руна Стекла - Добавляет +4% к сопротивлению воздуху (Ледовая твердыня)
Руна Льда - Добавляет +4% к сопротивлению огню (Море льда)
Руна Яда - Дает вероятность 20% вызвать отравление при нанесении повреждения
(Змеиный клык)
Руна Чумы - Дает вероятность 20% вызвать болезнь при нанесении повреждения
(Веркрс)
Руна Алчности - Дает +20 золотых за каждую победу в бою (Гилдор)
Руна Жизни - Добавляет +20 к опыту за каждую победу в бою (Озеро Крови)
4. Для получения богоподобного предмета, как того требует трофей, статус сложности полного предмета должен быть "Godlike". Хорошего это ничего не сулит, а лишь нервы и дикое количество попыток выбить 21 молоток!
Несколько советов от "бывалого":
- После получения одного или нескольких молотков, доска обновляется
- Cтарайтесь оставить один ход внизу "про запас"
- При взрывании "Черепа+5" возле молотка, молоток уничтожается
- При соединении любых 4-х камней в ряд/колонку, этот ряд/колонка уничтожается полностью, включая и молотки. Отличная возможность получить молоточки!
Сам после 131-й попытки всё же соединил Руну Топоров + Руну Богов + Руну Яда. Мата в адрес разрабов было очень много, но зато получилось оружие, добавляющее 6 при нанесении 6 урона и плюс 40% вероятность отравить врага каждый ход.
1. Необходимо купить в цитадели кузницу. С этим проблем обычно нету - покупаем за золото.
2. По мере прохождения и большего открытия карты нам будут попадаться всевозможные домишки, палатки, башенки, пещеры и пр. небольшие строения, практически в каждом из которых хранятся руны, охраняемые (чтоб не на халяву) соответствующим Rune Keeper-ом. Побеждаем охранников, копим руны в коллекцию.
3. Предметы создаются в мини-игре путём соединения трёх рун: основной, направляющей и силовой. Каждая из рун привносит некоторые свойства, которые суммируются. Отмечаем квадратиком три интересующие руны, смотрим внизу получившуюся сложность предмета - и вперёд, соединять молотки. Лёгкие предметы ничего особенного из себя не представляют, зато их довольно несложно получить и потом можно продать (руны из коллекции при этом не исчезают). Трофей за лёгкие предметы (проверено лично) не дают. Более сложные предметы требуют соединения большего количества молотков и... нервов. Для полного творчества - список рун на русском:
- ОСНОВНЫЕ РУНЫ -
Руна Кинжалов (оружие) +1 урона при нанесении 3 и более повреждений (Кузница)
Руна Мечей (оружие) +2 урона при нанесении 3 и более повреждений (Крепость Черепа)
Руна Венцов (шлемы) Добавляет +3 к вашему боевому духу (Сирия)
Руна Войны (разное - флаги) Добавляет +3 к вашему навыку боя (Горк)
Руна Мысли (разное - фолианты) Добавляет +3 к вашей хитрости (Бартел)
Руна Полета (броня - плащи) Добавляет +3 к вашему мастерству воздуха (Эления)
Руна Дорог (разное - обувь/поножи) Добавляет +3 к вашему мастерству земли (Развалины Артума)
Руна Лавы (броня - пояса) Добавляет +3 к вашему мастерству огня (Северный Кор)
Руна Змей (разное - бижутерия) Добавляет +3 к вашему мастерству воды (Тирианин)
Руна Посохов (оружие) Добавляет +1 к вашему мастерству огня, воды, земли и воздуха (Пика)
Руна Сфер (разное - сферы) +1 ко всем вашим запасам маны, когда враг применяет заклинание
(Белый череп)
Руна Топоров (оружие) +3 урона при нанесении 6 и более повреждений (Черное копыто)
Руна Музыки (разное - инструменты) +1 ко всем вашим запасам маны, когда вы собираете комбинацию из 4 или 5 камней (Хорнбург)
Руна Драгоценностей (ожерелья (голова)) +1 к повреждениям за каждый полный запас маны, при нанесении 3 и более повреждений (Кровавая луна)
Руна Щитов (разное - щиты) Наносит +1 повреждений врагу всякий раз, когда вы получаете 6 и более повреждений (Ар)
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ РУНЫ -
Руна Ремесла - Базовая направляющая руна. Не влияет на свойства предмета (Кузница)
Руна Мастерства - Добавляет +2 к способности Основной руны (Метельбург)
Руна Гоблинов - Добавляет +1 к способности Основной руны и +25% к способности Силовой руны
(Костяная голова)
Руна Гномов - Добавляет +2 к способности Основной руны и +50% к способности Силовой руны
(Перевал Молота)
Руна Магов - Добавляет +100% к способности Силовой руны (Башня Эльдроса)
Руна Хаоса - Снижает на 1 способность Основной руны и +150% к способности Силовой руны
(Лабиринт Сартека)
Руна Эльфов - Добавляет +1 к способности Основной руны и +75% к способности Силовой руны
(Альфленд)
Руна Великанов - Добавляет +3 к способности Основной руны и снижает на 50% способности Силовой руны (Великаний путь)
Руна Драконов - Добавляет +4 к способности Основной руны
(Долина Драконов)
Руна Богов - Добавляет +3 к способности Основной руны и +100% к способности Силовой руны
(Долина Королей)
- СИЛОВЫЕ РУНЫ -
Руна Огня - Дает +2 красной маны в начале каждого боя (Кузница)
Руна Земли - Дает +2 зеленой маны в начале каждого боя (Скелльхейм)
Руна Воздуха - Дает +2 желтой маны в начале каждого боя (Агарийский перевал)
Руна Воды - Дает +2 синей маны в начале каждого боя (Костяной мост)
Руна Троллей - Дает +8 к макс. здоровья в начале боя (Тейра)
Руна Раковины - Добавляет +4% к сопротивлению воде (Берег Рагнара)
Руна Пещер - Добавляет +4% к сопротивлению земле (Горнаков провал)
Руна Стекла - Добавляет +4% к сопротивлению воздуху (Ледовая твердыня)
Руна Льда - Добавляет +4% к сопротивлению огню (Море льда)
Руна Яда - Дает вероятность 20% вызвать отравление при нанесении повреждения
(Змеиный клык)
Руна Чумы - Дает вероятность 20% вызвать болезнь при нанесении повреждения
(Веркрс)
Руна Алчности - Дает +20 золотых за каждую победу в бою (Гилдор)
Руна Жизни - Добавляет +20 к опыту за каждую победу в бою (Озеро Крови)
4. Для получения богоподобного предмета, как того требует трофей, статус сложности полного предмета должен быть "Godlike". Хорошего это ничего не сулит, а лишь нервы и дикое количество попыток выбить 21 молоток!
Несколько советов от "бывалого":
- После получения одного или нескольких молотков, доска обновляется
- Cтарайтесь оставить один ход внизу "про запас"
- При взрывании "Черепа+5" возле молотка, молоток уничтожается
- При соединении любых 4-х камней в ряд/колонку, этот ряд/колонка уничтожается полностью, включая и молотки. Отличная возможность получить молоточки!
Сам после 131-й попытки всё же соединил Руну Топоров + Руну Богов + Руну Яда. Мата в адрес разрабов было очень много, но зато получилось оружие, добавляющее 6 при нанесении 6 урона и плюс 40% вероятность отравить врага каждый ход.