ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
14 892 чел.
Трофей получен
1 285 чел.
Среднее получение
8.63%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
10 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
WESKER-MADARA-MK — 30.11.2014 в 15:58
9
Сердечки
Самый, на мой взгляд, муторный троф всей игры - именно МУТОРНЫЙ, ане сложный. Режим Real Survivor открываеться, как только пройдётеобычный режим на Normal. Представляет собой Hard, отсутствиеавто-прицела и ящик для предметов становиться 'реальным' - в какойящик положишь, в том это и останеться, не передаються предметы, как вобычном режиме, на все ящики. Советую играть за Джилл - у неёбольше места и не надо мини-ключей.Также рекомендую в каждый ящикпоместить по паре лекарств - на всякий... Ну и конечно, сохранятьсяв неувереных местах. Единственный плюс данного режима - на первомэтаже в том месте, где должна быть сломана дверная ручка, всёисправно - бегай, не хочу 
STIFFLER — 26.04.2017 в 08:09
8
Сердечки
1. Как уже сказали выше, играть предпочтительней за Джил, так как рюкзак у неё больше на 2 слота.
2. В самом начале игры, после получения первого ключа особняка, необходимо взять дробовик со стенки (там где вас спасёт Барри). Это очень упростит начало игры, а оно таки, самое сложное.
3. Если не получается оббегать зомби, не попадаясь им в лапы, а это не всегда удобно! (ибо камера может подвести в любой момент) Сносим им голову из дробовика, подпустив их на максимально близкое расстояние к себе. При этом не забываем поднять ствол вверх!
4. Не забываем сжигать трупы! Это очень важно! На начальном этапе игры, носите с собой фляжку с керосином и сжигайте всех, кому не отстрелили голову дробовиком. Это поможет избежать встречи с кримсон хэдами, потом фляжку можно скинуть до самого конца игры, а то есть, до лаборатории. Там так же советую зачистить коридор, где будете нести батарею.
5. Помповое ружье! Обязательно оставляем стандартные заряды до боя с растением. 6 выстрелов снарядами и один с дробовика, растение развалится!
6. Не спасаем Барри и Криса! Избежим второй встречи с Тираном
7. Не забываем подобрать пистолет Барри! Тирана положите им с одного выстрела.
8. Опасаемся "Хантеров". Когда он готовится прыгнуть, нужно попытаться резко вельнуть в сторону, тем самым можно избежать моментальной смерти, ибо с прыжка они сразу обезглавливают.
9. Первая встреча с акулами - не вступаем с ними в бой! Просто проносимся, сняв с себя оружие! Бег немного увеличится.
P.S. Повторюсь, самое сложное - это начало игры. После боя с дракулой (Кримсон хэд в гробу), всё пойдет как по маслу. И патронов уже будет в достатке и аптечек =)) Не забываем сохранятся в тех местах, где вы не уверены.
И лично Я, не ставил цели совмещать трофеи с данным прохождением, ибо оно и так не простое.
2. В самом начале игры, после получения первого ключа особняка, необходимо взять дробовик со стенки (там где вас спасёт Барри). Это очень упростит начало игры, а оно таки, самое сложное.
3. Если не получается оббегать зомби, не попадаясь им в лапы, а это не всегда удобно! (ибо камера может подвести в любой момент) Сносим им голову из дробовика, подпустив их на максимально близкое расстояние к себе. При этом не забываем поднять ствол вверх!
4. Не забываем сжигать трупы! Это очень важно! На начальном этапе игры, носите с собой фляжку с керосином и сжигайте всех, кому не отстрелили голову дробовиком. Это поможет избежать встречи с кримсон хэдами, потом фляжку можно скинуть до самого конца игры, а то есть, до лаборатории. Там так же советую зачистить коридор, где будете нести батарею.
5. Помповое ружье! Обязательно оставляем стандартные заряды до боя с растением. 6 выстрелов снарядами и один с дробовика, растение развалится!
6. Не спасаем Барри и Криса! Избежим второй встречи с Тираном
7. Не забываем подобрать пистолет Барри! Тирана положите им с одного выстрела.
8. Опасаемся "Хантеров". Когда он готовится прыгнуть, нужно попытаться резко вельнуть в сторону, тем самым можно избежать моментальной смерти, ибо с прыжка они сразу обезглавливают.
9. Первая встреча с акулами - не вступаем с ними в бой! Просто проносимся, сняв с себя оружие! Бег немного увеличится.
P.S. Повторюсь, самое сложное - это начало игры. После боя с дракулой (Кримсон хэд в гробу), всё пойдет как по маслу. И патронов уже будет в достатке и аптечек =)) Не забываем сохранятся в тех местах, где вы не уверены.
И лично Я, не ставил цели совмещать трофеи с данным прохождением, ибо оно и так не простое.
illusion — 11.02.2015 в 14:08
4
Сердечки
Никакого муторства нет, если вы хорошо знаете игру
Почти все враги, кроме пары зомби оббегаются, ящиков 5-6 на игру
Правильно брать с собой ключевые предметы, знать хорошо игру да и всё
все видеогайды есть на ютуб
Почти все враги, кроме пары зомби оббегаются, ящиков 5-6 на игру
Правильно брать с собой ключевые предметы, знать хорошо игру да и всё
все видеогайды есть на ютуб
npi_3pak — 09.07.2022 в 15:51
2
Сердечки
В режимах нет бонусного оружия за спидраны. Я брал дробовик и револьвер, так же не отдавал Бари револьвер. Лент сохранений очень мало. С аптечками и травами та жа фигня. Почти весь режим пробегал полуживой. Было даже так, что не было ленты сохраниться. Так что экономьте в начале.
Самый удобный сундук это кладовка под комнатой с грамафоном(где лежит собачий свисток). Всё потому что после подбора ключа лат вы откроете проход с витражными стёклами. Я через него бегал. Плюс дверь со сломанной ручкой всегда работает.
Самый удобный сундук это кладовка под комнатой с грамафоном(где лежит собачий свисток). Всё потому что после подбора ключа лат вы откроете проход с витражными стёклами. Я через него бегал. Плюс дверь со сломанной ручкой всегда работает.
DimaBerg — 06.07.2019 в 02:07
1
Сердечки
Этот режим проходил за Джилл всех спасая и зачищая всю карту, собирая предметы, а это значит, что я остался без магнума Барри, и сделал это сознательно, играя на интерес. Так вот, предстоит второй бой с Тираном на вертолетной площадке.
На него у меня ушло 6 магнум выстрелов (не магнум Барии, а тот, что находите на кладбище), 6 выстрелов из гранотомета и добивал уже пистолетом. Первый раз пришел и проиграл - тупо не хватило патронов (не взял пистолет, думал не пригодится), лол. Второй раз он замочил Барри
. Ну уже на третий раз уложился. Нож, к сожалению, не дотащил с собой (думаю на крайний случай стоит взять). Где-то оставил в другом сундуке.
Потом его еще нужно добить из базуки или чего-то там. Нужно будет сделать 2 попадания
Вот такой он жесткий в этом режиме. Остальное все изи, просто донесите патроны. Перед ним есть сейв, так что не парьтесь. А вообще сейвов выше крыше. У меня осталось штук 10.
Целенаправленно загасил всех боссов. Убил всех зомбаков, хантеров и собак, которые попадался мне на пути, патронов хватает. Делал по 2-3 забега между сундуками, чтобы переносить припасы.
Был инцидент с Плантом сорок каким то там (трава со щупальцами короч)
Я думал, что мне хватит 6 выстрелов из гранотомета. Переоценив свои силы побежал мочить его, но промахнулся 5 раз )))) Там же автоприцела нет, лол. Но на этот случай, слава богу, из комнаты можно все же выбежать через большую дверь ). А сохранение блин было далеко, неохото переигрывать. Подобрал еще патрончиков и добил.
По максимальному используйте фляжку для поджигания. Донесите до лаборатории - не пожалеете потом ) Первые 3 зомбака и один в проходе (где понесете горючее) надо сжечь. Те, что вылезли из пробирок, уже не представляют угрозы. Муравья убил только одного, который стоит на пути к топливному отсеку - остальных скипнул (хотелось уже быстрее завершить).
ИМХО, лучший и самый интересный забег. Именно то, как и задумывалась эта игра.
На него у меня ушло 6 магнум выстрелов (не магнум Барии, а тот, что находите на кладбище), 6 выстрелов из гранотомета и добивал уже пистолетом. Первый раз пришел и проиграл - тупо не хватило патронов (не взял пистолет, думал не пригодится), лол. Второй раз он замочил Барри

Потом его еще нужно добить из базуки или чего-то там. Нужно будет сделать 2 попадания

Вот такой он жесткий в этом режиме. Остальное все изи, просто донесите патроны. Перед ним есть сейв, так что не парьтесь. А вообще сейвов выше крыше. У меня осталось штук 10.
Целенаправленно загасил всех боссов. Убил всех зомбаков, хантеров и собак, которые попадался мне на пути, патронов хватает. Делал по 2-3 забега между сундуками, чтобы переносить припасы.
Был инцидент с Плантом сорок каким то там (трава со щупальцами короч)

По максимальному используйте фляжку для поджигания. Донесите до лаборатории - не пожалеете потом ) Первые 3 зомбака и один в проходе (где понесете горючее) надо сжечь. Те, что вылезли из пробирок, уже не представляют угрозы. Муравья убил только одного, который стоит на пути к топливному отсеку - остальных скипнул (хотелось уже быстрее завершить).
ИМХО, лучший и самый интересный забег. Именно то, как и задумывалась эта игра.
VaRussel — 03.12.2017 в 02:05
0
Сердечки
Если проходите за Криса на лучшую концовку, оставьте несколько гранат на последний бой, очень помогают.
NikoRodi — 12.10.2018 в 12:40
0
Сердечки
Можно пройти и спасая всех, если вдруг в прошлом никого не спасали и не хочется снова брать плохую концовку, которая в разы проще к прохождению.
Самое главное оббегать практически всех, хантеров убить только на лестнице, остальных самообороной (нож+шокер) и то только, чтобы отстали, я так вообще дробовик не брал, забыл где он, а на самом деле в соседней комнате от лестничной развилки с этими хантерами, но не забудьте взять, т.к. практически на данной сложности будут только патроны к дробовику, 1 раз для магнума, магнум тоже можно, даже лучше, если пойдёте на Тирана со спасением всех, для ракетницы, будет только одна пачка зажигательных и то в камере, где сидит Крис (соответственно относится к концовке спасаем всех), в основном по игре раскиданы пистолетные и патроны дробовика, растение убивать только химикатом, змею магнумом либо ножом, если дороги патроны или не осталось, на Тиран оставьте заряженный Магнум, заряженный пистолет и заряженную Ракетницу(зажигательными снарядами как раз из камеры Криса). На второй фазе Тиран не составит сложности как описывают, просто бегаем по кругу в момент его Агроудара, магнум, ракетница, на пистолетных уже Брэд скинет базуку с вертушки, первый, второй запуск и разлетается Тиран, главное смотрите, чтобы Барри не подох и не был схвачен в этот момент Тираном, оба подохнут, а это уже на спасая всех. В общем Барри даём его Магнум в склепе с Лизой Тревор, а Криса используем 3 мо-диска, активируя на мо ридерах в лабораториях и они с тобой.
Самое главное оббегать практически всех, хантеров убить только на лестнице, остальных самообороной (нож+шокер) и то только, чтобы отстали, я так вообще дробовик не брал, забыл где он, а на самом деле в соседней комнате от лестничной развилки с этими хантерами, но не забудьте взять, т.к. практически на данной сложности будут только патроны к дробовику, 1 раз для магнума, магнум тоже можно, даже лучше, если пойдёте на Тирана со спасением всех, для ракетницы, будет только одна пачка зажигательных и то в камере, где сидит Крис (соответственно относится к концовке спасаем всех), в основном по игре раскиданы пистолетные и патроны дробовика, растение убивать только химикатом, змею магнумом либо ножом, если дороги патроны или не осталось, на Тиран оставьте заряженный Магнум, заряженный пистолет и заряженную Ракетницу(зажигательными снарядами как раз из камеры Криса). На второй фазе Тиран не составит сложности как описывают, просто бегаем по кругу в момент его Агроудара, магнум, ракетница, на пистолетных уже Брэд скинет базуку с вертушки, первый, второй запуск и разлетается Тиран, главное смотрите, чтобы Барри не подох и не был схвачен в этот момент Тираном, оба подохнут, а это уже на спасая всех. В общем Барри даём его Магнум в склепе с Лизой Тревор, а Криса используем 3 мо-диска, активируя на мо ридерах в лабораториях и они с тобой.
Diman666666 — 25.02.2015 в 21:32
4
Сердечки
На самом деле, режим очень интересный и оправдывает своё название. Вот несколько подсказок, думаю, особых проблем не должно возникнуть:
1 - играйте лучше за Криса. Да, у Джил есть преимущества в виде ключей и места, но ключики найти очень легко, и это требует не так уж и много времени (в подвале, в ванной, в кладовке, в спальной на втором этаже (комната напротив кабинета с пчелой), в коморке сторожа (там, где зомби из шкафа выйдет)), а вот преимущества Криса(сильные удары ножом и большее здоровье) нужнее.
2 - скидывайте все вещи в кладовку. Это место удобнее.
3 - если есть возможность, убивайте зомби из ружья выстрелом в голову. Но нужно подпустить его максимально близко, будьте осторожны.
4 - не ходите на балкон к Форесту. Не стоят того две жалкие зелёные травы.
5 - сжигайте зомби на втором этаже и только в двух комнатах на первом (коридор перед выходом в сад и холл с кладовкой). Остальные комнаты не трогайте - лишняя трата бензина. НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только нашли ключ Лат и старый ключик, откройте калитку, ведущую из галереи во внутренний двор. Именно так вы будете добираться от кладовки до холла и обратно, без опасности получить урон или потратить патроны.
6 - встретив Зияющую пасть, драпайте. Вам не нужны лишние походы за сывороткой и трата патронов.
7 - идя в казармы, возьмите с собой ПИСТОЛЕТ, ЭМБЛЕМУ ВОЗДУХА ИПАТРОНЫ ДЛЯ РУЖЬЯ. Вам не будут нужны с собой аптечки - вы найдёте достаточно. По пути, разумеется, никого не убивайте. Ружье вы возьмёте в Аква Ринге. На обратный путь у вас останется 4 ячейки (2 уже заняты рукояткой и ключом) - это будут пистолет, ружье, патроны для ружья и магнум.
8 - идя в пещеры, возьмите с собой пару аптечек. ВСЁ! Хантеров убивать не стоит - они легко обходятся, Чёрного тигра вы убьёте с помощью огнемёта, а, если вдруг эта тварь выживет, вы там же подберёте нож и дорежете его.
9 - вернувшись с двумя эмблемами, вам предстоит 2 мини-пробежкидо ящика, находящегося под холлом. Вам необходимо перенести ровно10 предметов: две эмблемы Амбреллы, открывающие дверь, эмблемы для проникновения в лабораторию (орла и волка) и 6 предметов экипировки (переносите с собой магнум, штурмовое ружье Фореста, патроны к ним, аптечку и МО Диск. Разумеется, можно перенести и больше, но в конечном итоге для тирана у вас будет пять свободных мест - и именно эти вещи и стоит взять для последней битвы.
10 - используйте гранаты в основном холле (В3), так как здесь выбудете проносить топливо, и неожиданная встреча с красноголовым зомби вас не обрадует. В теплоотсеке убейте таракана на пути к горючему, он там больше не появится.
11 - у вас должно быть примерно 12 патронов магнума и 10патронов ружья, а также аптечка для удачной расправы с Тираном.
1 - играйте лучше за Криса. Да, у Джил есть преимущества в виде ключей и места, но ключики найти очень легко, и это требует не так уж и много времени (в подвале, в ванной, в кладовке, в спальной на втором этаже (комната напротив кабинета с пчелой), в коморке сторожа (там, где зомби из шкафа выйдет)), а вот преимущества Криса(сильные удары ножом и большее здоровье) нужнее.
2 - скидывайте все вещи в кладовку. Это место удобнее.
3 - если есть возможность, убивайте зомби из ружья выстрелом в голову. Но нужно подпустить его максимально близко, будьте осторожны.
4 - не ходите на балкон к Форесту. Не стоят того две жалкие зелёные травы.
5 - сжигайте зомби на втором этаже и только в двух комнатах на первом (коридор перед выходом в сад и холл с кладовкой). Остальные комнаты не трогайте - лишняя трата бензина. НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только нашли ключ Лат и старый ключик, откройте калитку, ведущую из галереи во внутренний двор. Именно так вы будете добираться от кладовки до холла и обратно, без опасности получить урон или потратить патроны.
6 - встретив Зияющую пасть, драпайте. Вам не нужны лишние походы за сывороткой и трата патронов.
7 - идя в казармы, возьмите с собой ПИСТОЛЕТ, ЭМБЛЕМУ ВОЗДУХА ИПАТРОНЫ ДЛЯ РУЖЬЯ. Вам не будут нужны с собой аптечки - вы найдёте достаточно. По пути, разумеется, никого не убивайте. Ружье вы возьмёте в Аква Ринге. На обратный путь у вас останется 4 ячейки (2 уже заняты рукояткой и ключом) - это будут пистолет, ружье, патроны для ружья и магнум.
8 - идя в пещеры, возьмите с собой пару аптечек. ВСЁ! Хантеров убивать не стоит - они легко обходятся, Чёрного тигра вы убьёте с помощью огнемёта, а, если вдруг эта тварь выживет, вы там же подберёте нож и дорежете его.
9 - вернувшись с двумя эмблемами, вам предстоит 2 мини-пробежкидо ящика, находящегося под холлом. Вам необходимо перенести ровно10 предметов: две эмблемы Амбреллы, открывающие дверь, эмблемы для проникновения в лабораторию (орла и волка) и 6 предметов экипировки (переносите с собой магнум, штурмовое ружье Фореста, патроны к ним, аптечку и МО Диск. Разумеется, можно перенести и больше, но в конечном итоге для тирана у вас будет пять свободных мест - и именно эти вещи и стоит взять для последней битвы.
10 - используйте гранаты в основном холле (В3), так как здесь выбудете проносить топливо, и неожиданная встреча с красноголовым зомби вас не обрадует. В теплоотсеке убейте таракана на пути к горючему, он там больше не появится.
11 - у вас должно быть примерно 12 патронов магнума и 10патронов ружья, а также аптечка для удачной расправы с Тираном.
Zombie — 05.12.2016 в 10:10
1
Сердечки
Отпишусь по этом пунктам:
1. Спидран за Джилл не вызывает совершенно никаких проблем. Главное в начале сделать "помощь Барри", чтобы он вас вытащил из комнаты с дробовиком. Но, в принципе, можно и без него.
2. Не таскайте с собой много вещей. Только сюжетные, которые вам вот прям скоро пригодятся. Я по сути в правой комнате сохранения побывал всего два раза.
3. Старайтесь никого не убивать. Собирайте при пробежке средства самообороны. Но не особо их тратьте. Оставьте на действительно опасные места.
4. Идем к Форесту, но только за ракетницей и кинжалом. Кстати, в какой-то момент, при выходе из верхней правой двери на втором этаже, появится Барри и даст на патроны для ракетницы, но если у вас не будет места, фиг вам а не патроны.
5. Сжигать никого не надо. Все лишнее.
9. На счет хантеров поспорил бы. Этих товарищей на вашем пути как раз нужно убить любыми средствами ибо сталкнулся с проблемой, что если он стоит впереди, то хрен его оббежишь или даже сдвинешь!
10. В этом коридоре идите сверху, там один зомби и, как-как вы не спасли Барри, то у вас будет его пистолет, то он не подымется по прошествии времени. Ну и таракан, разумеется.
11. Так как у нас есть оружие Барри, то оставьте один для него патрон и Тиран валится сам
1. Спидран за Джилл не вызывает совершенно никаких проблем. Главное в начале сделать "помощь Барри", чтобы он вас вытащил из комнаты с дробовиком. Но, в принципе, можно и без него.
2. Не таскайте с собой много вещей. Только сюжетные, которые вам вот прям скоро пригодятся. Я по сути в правой комнате сохранения побывал всего два раза.
3. Старайтесь никого не убивать. Собирайте при пробежке средства самообороны. Но не особо их тратьте. Оставьте на действительно опасные места.
4. Идем к Форесту, но только за ракетницей и кинжалом. Кстати, в какой-то момент, при выходе из верхней правой двери на втором этаже, появится Барри и даст на патроны для ракетницы, но если у вас не будет места, фиг вам а не патроны.
5. Сжигать никого не надо. Все лишнее.
9. На счет хантеров поспорил бы. Этих товарищей на вашем пути как раз нужно убить любыми средствами ибо сталкнулся с проблемой, что если он стоит впереди, то хрен его оббежишь или даже сдвинешь!
10. В этом коридоре идите сверху, там один зомби и, как-как вы не спасли Барри, то у вас будет его пистолет, то он не подымется по прошествии времени. Ну и таракан, разумеется.
11. Так как у нас есть оружие Барри, то оставьте один для него патрон и Тиран валится сам

Matross_off — 27.10.2017 в 15:22
1
Сердечки
Как известно-если брать платину в «один присест» от игры, какой бы она хорошей не была, начинает уже подташнивать(не в самом радикальном смысле конечно), так вот, я советую именно этот трофей брать последним, т.к. система раздельных ящиков даст вам новые впечатления от игры, даже если вы уже на изусть знаете все маршруты, и какие предметы нужно брать с собой, данный режим вновь заставит вас пораскинуть мозгами-что взять с собой, чем пожертвовать, за каким лутом вернуться позднее, а какой не стоит риска, стоит ли потраченного времени перетаскивание своего лута с одной локи в другую и т.д. Если в начале пятого прохождения ПОДРЯД, я думал «блин, последняя ачивка, побыстрее бы закончить», то через полчаса я уже увлеченно проходил игру с большим интересом)