Sleepless in Dulvey / Неспящие в Далви
Пройти «Ночной ужас».
Трофей из дополнения «Вырезанные материалы, часть 1»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
2 812 чел.
Трофей получен
913 чел.
Среднее получение
32.47%
Редкость
Необычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Сюжетный
6 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
a_titkov — 09.02.2017 в 16:24
21
Сердечки
Для комфортного прохождения советую набрать общий счет 450 000 очков, чтобы открылась пила и в начале игры было 1500 деталей для открытия третьего пресса(больше не нужно).
В начале первым делом покупаем коррозийную кислоту и нож, активируем пресс в стартовой комнате и открываем ближайшую к нам дверь кислотой, активируем там пресс, затем последний пресс в разделочной. Возвращаемся в стартовую комнату, берем 50-100 деталей с пресса и покупаем пистолет. На патроны не тратим. Тех 10, что идут в комплекте должно хватить в конце волны на четвероногих друзей. Первую волну кровь из носу нужно пережить с ножом, 3 бонусными аптечками(за общий счет) и пистолетом с 10 патронами, иначе не хватит деталей на пилу в след. волне. Если будет совсем туго, то можно один раз активировать пулемет в разделочной.
Вторая волна. В начале второй волны у нас должно быть 3000 или очень близкое к этому кол-во деталей. Если деталей не хватает, то немного ждем и покупаем пилу. Дальше все становится предельно просто. Зажимаем L2+R2 и месим все, что попадется под руку. Можно использовать следующую стратегию: сесть в стартовой комнате у проема и резать бесконечно по ногам. Монстров с рукой-лезвием таким способом не убить, и все равно резать их придётся по старинке стоя. Детали не тратим. Максимум на 1-2 аптечки. В конце ожидает битва с Джеком. Рекомендую это делать в комнате, которую мы открыли кислотой. там на полу будет расположена газовая мина, активируем ее и ждем Джека. При попадании в мину, он будет в неподвижном состоянии некоторое время, используем это для того, чтобы его распилить, пилим-пилим его без остановки и побеждаем.
Суть второй волны - выжить в битве с Джеком и накопить достаточно деталей для полного апгрейда магнума и 7 патронов к концу третьей волны.
Третья волна. Тут нам нужно резать все живое и докопить ресурсы для полной прокачки магнума и покупки патронов к нему. Магнум нам нужен будет в конце волны для убийства 3-4 жирных монстров. Лучше всего попытаться их выстроить в ряд и стрелять в них так. Полностью прокачанный магнума убивает одного жирного с двух выстрелов. Пули будут проходить их насквозь и бить сзади стоящих. Это упрощает задание и бережет патроны.
Суть третьей волны - иметь полностью прокачанный магнума с патронами, копить детали для покупки адреналина и прокачки здоровья/скорости ходьбы.
В четвертой волне все сводится к тому, чтобы дожить до битвы с Джеком. Как и в прошлой битве, лучше использовать газовую мину, старую использовать не получится, поэтому нужна будет мина в разделочной. Активируем ее и ждем Джека. Джека можно убить с 11-12 выстрелов полностью прокачанного магнума. Если не добили, берем пилу и режем, оставшийся в инвентаре адреналин, позволит пережить одну смерть, этого должно хватить, чтобы добить Джека и получить заветный трофей.
В начале первым делом покупаем коррозийную кислоту и нож, активируем пресс в стартовой комнате и открываем ближайшую к нам дверь кислотой, активируем там пресс, затем последний пресс в разделочной. Возвращаемся в стартовую комнату, берем 50-100 деталей с пресса и покупаем пистолет. На патроны не тратим. Тех 10, что идут в комплекте должно хватить в конце волны на четвероногих друзей. Первую волну кровь из носу нужно пережить с ножом, 3 бонусными аптечками(за общий счет) и пистолетом с 10 патронами, иначе не хватит деталей на пилу в след. волне. Если будет совсем туго, то можно один раз активировать пулемет в разделочной.
Вторая волна. В начале второй волны у нас должно быть 3000 или очень близкое к этому кол-во деталей. Если деталей не хватает, то немного ждем и покупаем пилу. Дальше все становится предельно просто. Зажимаем L2+R2 и месим все, что попадется под руку. Можно использовать следующую стратегию: сесть в стартовой комнате у проема и резать бесконечно по ногам. Монстров с рукой-лезвием таким способом не убить, и все равно резать их придётся по старинке стоя. Детали не тратим. Максимум на 1-2 аптечки. В конце ожидает битва с Джеком. Рекомендую это делать в комнате, которую мы открыли кислотой. там на полу будет расположена газовая мина, активируем ее и ждем Джека. При попадании в мину, он будет в неподвижном состоянии некоторое время, используем это для того, чтобы его распилить, пилим-пилим его без остановки и побеждаем.
Суть второй волны - выжить в битве с Джеком и накопить достаточно деталей для полного апгрейда магнума и 7 патронов к концу третьей волны.
Третья волна. Тут нам нужно резать все живое и докопить ресурсы для полной прокачки магнума и покупки патронов к нему. Магнум нам нужен будет в конце волны для убийства 3-4 жирных монстров. Лучше всего попытаться их выстроить в ряд и стрелять в них так. Полностью прокачанный магнума убивает одного жирного с двух выстрелов. Пули будут проходить их насквозь и бить сзади стоящих. Это упрощает задание и бережет патроны.
Суть третьей волны - иметь полностью прокачанный магнума с патронами, копить детали для покупки адреналина и прокачки здоровья/скорости ходьбы.
В четвертой волне все сводится к тому, чтобы дожить до битвы с Джеком. Как и в прошлой битве, лучше использовать газовую мину, старую использовать не получится, поэтому нужна будет мина в разделочной. Активируем ее и ждем Джека. Джека можно убить с 11-12 выстрелов полностью прокачанного магнума. Если не добили, берем пилу и режем, оставшийся в инвентаре адреналин, позволит пережить одну смерть, этого должно хватить, чтобы добить Джека и получить заветный трофей.
FallenAnge1 — 27.07.2020 в 22:46
3
Сердечки
С пилой, действительно, проблем возникнуть не должно. Единственно мне было удобнее сидеть в комнате, которую первой открыли. Тогда если видим прыгуна, то отходим чуть назад и правее за стену - приземляется прямо на пилу. С начальными отходами в 1500 на первом раунде можно позволить 1 аптечку, пистолет, турель и как только пила появилась в руках - сложность пройдена. Уже после третьей волны отходы можно тратить на что душе угодно, т.к. Джек умирает от магнума, а всё остальное от пилы
Ilfirin — 25.02.2017 в 07:42
6
Сердечки
Я пошел от обратного, в режиме "кошмар" и "ночной ужас" первым делом взял нож и левел апнул его. По сути моя тактика была крайне проста - вкачать нож по полной, взять магнум + 4 обоймы к нему, вкачать его на два левела и... и всё. Этого достаточно. Простые монстры особых проблем главному герою с ножом не доставляют. Магнум пользуем на толстяках и Джеке (первого Джека я ножом валил).
Итак, мое прохождение:
0. Набираем 450.000 очков, чтобы первоначально можно было взять Магнум и отходов стартово было 1.500.
1. Берем нож и качаем его на уровень.
2. Включаем обе дробилки и и копим 1.500 на коррозию для двери.
3. Включаем третью дробилку и копим деньги на магнум с обоймой (против первого толстяка можно в магнум и не вкачивать, на него уйдет патронов 5, но это не страшно).
4. Попутно собираем денежку на повышение здоровья и эффект аптечек.
5. После второй волны, где за Джека дадут бонус в районе 2.500 отходов вкачиваем на них левел ап для пресса.
Все, дальше нам понадобятся несколько обойм для Джека на Магнум (с полностью вкаченным магнумом хватит две обоймы, соответственно без вкачки лучше закупить 4-5 обойм); куча аптечек; кто в себе не уверен - баночку адреналина (сам проходил режим с ножом несколько раз - ни разу адреналин не пригодился); ну и если есть желание можно вкачать скорость.
На "кошмаре" у меня полная прокачка героя (макс.здоровье и лечение, макс.скорость) и закуп (магнум, 5 обойм к нему, штук 5 аптечек) прошла волне на третьей. К моменту последнего файта с Джеком отходов было свободных где-то на 5.000. Так что ничего сложного в режиме нет.
P.S. С моей тактикой - вам не нужно открывать дверь, ведущую в подвал, в котором в основной игре вы дрались с Джеком на бензапилах. Это немного уменьшает беготню по подвалам.
Итак, мое прохождение:
0. Набираем 450.000 очков, чтобы первоначально можно было взять Магнум и отходов стартово было 1.500.
1. Берем нож и качаем его на уровень.
2. Включаем обе дробилки и и копим 1.500 на коррозию для двери.
3. Включаем третью дробилку и копим деньги на магнум с обоймой (против первого толстяка можно в магнум и не вкачивать, на него уйдет патронов 5, но это не страшно).
4. Попутно собираем денежку на повышение здоровья и эффект аптечек.
5. После второй волны, где за Джека дадут бонус в районе 2.500 отходов вкачиваем на них левел ап для пресса.
Все, дальше нам понадобятся несколько обойм для Джека на Магнум (с полностью вкаченным магнумом хватит две обоймы, соответственно без вкачки лучше закупить 4-5 обойм); куча аптечек; кто в себе не уверен - баночку адреналина (сам проходил режим с ножом несколько раз - ни разу адреналин не пригодился); ну и если есть желание можно вкачать скорость.
На "кошмаре" у меня полная прокачка героя (макс.здоровье и лечение, макс.скорость) и закуп (магнум, 5 обойм к нему, штук 5 аптечек) прошла волне на третьей. К моменту последнего файта с Джеком отходов было свободных где-то на 5.000. Так что ничего сложного в режиме нет.
P.S. С моей тактикой - вам не нужно открывать дверь, ведущую в подвал, в котором в основной игре вы дрались с Джеком на бензапилах. Это немного уменьшает беготню по подвалам.
-FlinT- — 14.12.2017 в 13:40
3
Сердечки
Пару раз пытался выжить с пилой на 3-х дробилках, но безуспешно - в последнем раунде катострофически не хватало кредитов ни на что, и Джек меня продавливал. После этого решил сменить тактику и попробовать открыть 4-ю дробилку и, в общем-то, не прогадал - на харде она очень полезная. Не только тем, что с неё капают дополнительные кредиты, и там есть ещё один магаз, но и тем, что в той локации есть 2 дополнительных турели, пачка бомб на стенах и 1 (или 2) нейро-ловушки, которые сильно помогают в финале. Тем более там отпирается дверь, которая ведёт ко 2-ой дробилке, после чего по всей локации можно бегать кругами, что очень удобно. Ну а за расстояния переживать не стоит - с учётом того, с какой скоростью кредиты капают на харде, проблем с переполнением с простаиванием дробилок точно не будет.
Итак, как это было у меня:
1) Сразу открываем 3-ю дробилку (нужен 2-ой апгрейд на кредиты, чтобы игра начиналась с 1500), и бежим ко 2-ой. После этого выживаем с ножичком, пока не накапает хоть немного денег - я просто бегал кругами, потом купил дробовик и немного патронов, под конец активировал турель за 100.
2) Экономим и копим 2500 - у меня это получилось где-то к середине 2-го раунда. Как только нужная сумма есть - бежим открываем 4-ю дробилку. Под конец раунда возможно будет немного сложно, но тех кредитов, что накапают, должно хватить на магнум/гранатомёт и немного ловушек.
3) Опять экономим и копим 3000 на пилу - у меня она появилась где-то в середине 3-го раунда. После этого уже будет немного легче.
4) Последняя цель - вкачать все апгрейды на melee, а после этого уже по вкусу. Лично я 1 раз вкачал дробовик, несколько раз - здоровье/лечки/скорость. Дробилки вообще не прокачивал.
Финальный бой с Джеком принял у 4-ой дробилки (там, где в основной игре мы с ним фехтовали на пилах) - там удобное место с нейроловушкой, бочкой и турелью (главное, немного денег припасти на всё это). Из пушек были: дробовик, магнум, гранатомёт. Патров не особо много было, но в купе с ловушками и пилой как-то справился.
Итак, как это было у меня:
1) Сразу открываем 3-ю дробилку (нужен 2-ой апгрейд на кредиты, чтобы игра начиналась с 1500), и бежим ко 2-ой. После этого выживаем с ножичком, пока не накапает хоть немного денег - я просто бегал кругами, потом купил дробовик и немного патронов, под конец активировал турель за 100.
2) Экономим и копим 2500 - у меня это получилось где-то к середине 2-го раунда. Как только нужная сумма есть - бежим открываем 4-ю дробилку. Под конец раунда возможно будет немного сложно, но тех кредитов, что накапают, должно хватить на магнум/гранатомёт и немного ловушек.
3) Опять экономим и копим 3000 на пилу - у меня она появилась где-то в середине 3-го раунда. После этого уже будет немного легче.
4) Последняя цель - вкачать все апгрейды на melee, а после этого уже по вкусу. Лично я 1 раз вкачал дробовик, несколько раз - здоровье/лечки/скорость. Дробилки вообще не прокачивал.
Финальный бой с Джеком принял у 4-ой дробилки (там, где в основной игре мы с ним фехтовали на пилах) - там удобное место с нейроловушкой, бочкой и турелью (главное, немного денег припасти на всё это). Из пушек были: дробовик, магнум, гранатомёт. Патров не особо много было, но в купе с ловушками и пилой как-то справился.
Icymilkytea — 01.02.2017 в 23:11
1
Сердечки
Если нужен только трофей, то копим очки до пилы. С ней проблем не возникнет.
Ilfirin — 25.02.2017 в 07:47
1
Сердечки
Пила бесполезна, + снижает очки. Бесполезна она потому, что работает на врагах как в основной игре на мэдхаусе (она их не станит, а всё здоровье быстро не снимает, потому враг успевает разок ударить), так что вкачанный нож обходится дешевле (2.500 с полной прокачкой против пилы за 3.000) и с ним не снимают очки в конце часа. Так что мой совет - лучше проходите с ножом а не с пилой, благо что в "кошмаре" с ножом вообще легко пройти, да и "ночной ужас" отличается лишь тем, что меньше отходов капает (опять же с ножом проще, т.к. на патроны тратиться почти не нужно).