Extreme Technique / Экстремальная техника
Наберите максимум очков в группе «Приз Mondial Piega».
Трофей из дополнения «RIDE 4 - The Collector's Pack»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
6 чел.
Трофей получен
4 чел.
Среднее получение
66.67%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Накопительный
3 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
FITIL — 15.02.2022 в 21:59
1
Сердечки
Гонки находятся в Мировой лиге - "Приглашение" - "Приз Mondial Piega".
Самое сложное здесь - вторая гонка на время. Прокачиваем мот на максимум, подвеска (перед, зад) - 0, жесткость пружин (перед, зад) - 0. Главная передача +1. Помощники 0,0,1 или 1,0,1. Плавно работаем педалью газа на выходе из поворота, ну и самое главное - облизывайте повороты. Тормозите чуть раньше, чем появится желтая траектория. На первой прямой тормозите позже. Будет один скоростной участок, где траектория показывает тормозить, но этого делать не нужно.
Видеогайд 1 (en) и видеогайд 2 (en). Ребята едут на стоковом мотоцикле и практически без помощников.
Самое сложное здесь - вторая гонка на время. Прокачиваем мот на максимум, подвеска (перед, зад) - 0, жесткость пружин (перед, зад) - 0. Главная передача +1. Помощники 0,0,1 или 1,0,1. Плавно работаем педалью газа на выходе из поворота, ну и самое главное - облизывайте повороты. Тормозите чуть раньше, чем появится желтая траектория. На первой прямой тормозите позже. Будет один скоростной участок, где траектория показывает тормозить, но этого делать не нужно.
Видеогайд 1 (en) и видеогайд 2 (en). Ребята едут на стоковом мотоцикле и практически без помощников.
Machay — 10.05.2022 в 20:22
2
Сердечки
Долго бился с этим тайм триалом, не шло, хоть ты тресни.
В итоге нашел в интернетах настройки байка, с которыми поставил нужное время с третей попытки:
ПОДВЕСКА
Преднатяг
Перед 3
Зад 4
Жесткость пружин
Перед 6
Зад 4
Передний амортизатор
Обратный ход 5
Сжатие 4
Задний амортизатор
Обратный ход 3
Сжатие 5
ТРАНСМИССИЯ
1 - 2
2 - 3
3 - 4
4 - 6
5 - 3
6 - 1
Коронная шестерня на 0
НАСТРОЙКИ
Ускорение и торможение на Агрессивную езду
Далее по ассистам:
Уровень симуляции - реализм
Трансмиссия - автомат
АБС - можно оставить ВКЛ
Группировка - автоматически
Идеальная траектория - только на поворотах
Ассисты на трассе:
TCS - 1
EB - 3
AW - 2
В первом повороте (шпилька после старта) тормозим позже, не как указывает траектория. Я начинал тормозить у первого указателя на левой обочине.
В итоге нашел в интернетах настройки байка, с которыми поставил нужное время с третей попытки:
ПОДВЕСКА
Преднатяг
Перед 3
Зад 4
Жесткость пружин
Перед 6
Зад 4
Передний амортизатор
Обратный ход 5
Сжатие 4
Задний амортизатор
Обратный ход 3
Сжатие 5
ТРАНСМИССИЯ
1 - 2
2 - 3
3 - 4
4 - 6
5 - 3
6 - 1
Коронная шестерня на 0
НАСТРОЙКИ
Ускорение и торможение на Агрессивную езду
Далее по ассистам:
Уровень симуляции - реализм
Трансмиссия - автомат
АБС - можно оставить ВКЛ
Группировка - автоматически
Идеальная траектория - только на поворотах
Ассисты на трассе:
TCS - 1
EB - 3
AW - 2
В первом повороте (шпилька после старта) тормозим позже, не как указывает траектория. Я начинал тормозить у первого указателя на левой обочине.
AlessandroDiLoretto — 19.11.2024 в 18:32
0
Сердечки
Мои настройки для прохождения гонки на лучшее время на трассе Magny-Cours GP Circuit (для полностью улучшенного мотоцикла):
Гонку на лучшее время на трассе Nürburgring GP Circuit одолел со следующими настройками (для полностью улучшенного мотоцикла):
Гонку на лучшее время на трассе Nürburgring GP Circuit одолел со следующими настройками (для полностью улучшенного мотоцикла):