Diary: Miraculous recovery / Чудесное исцеление
Или современные лекарства творят чудеса, или у некоторых из нас действительно надежный иммунитет.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
13 489 чел.
Трофей получен
1 759 чел.
Среднее получение
13.04%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
7 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Donovan — 19.02.2017 в 18:26
20
Сердечки
Много лишнего тут написано, я выбивал этот троф последний по системе :
(начинает заболевать - болен - сильно болен - смертельно болен)
Создаете свой сценарий - зима чтобы была как можно быстрее, спите жертвой на полу неделю, приготовьте заранее 3 банки с антибиотиками и еду и все - кормите 3-4 дня, ждите.
А то написали целую гору
(начинает заболевать - болен - сильно болен - смертельно болен)
Создаете свой сценарий - зима чтобы была как можно быстрее, спите жертвой на полу неделю, приготовьте заранее 3 банки с антибиотиками и еду и все - кормите 3-4 дня, ждите.
А то написали целую гору

Alarius — 23.04.2023 в 23:18
0
Сердечки
С детьми такой фокус не пройдёт хотя они и заболевают куда продуктивнее взрослых. Во всяком случае у меня трижды не получилось. Как только статус достигает "сильно болен" на следующий день уведомление, что взрослый дал ребёнку лекарство из запасов. Первый раз это был взрослый ставший близким ребёнку, поэтому следующие два раза я специально отправлял его на вылазку, но всё равно лекарство давал кто-то из оставшихся дома.
Medved — 31.01.2016 в 16:03
6
Сердечки
Трофей схож с "Diary: Patched up and ready to go / Подлатали и в дорогу!" и "Diary: Back from the brink / Был на краю и вернулся" :
во всех трёх ваша задача довести одного из персонажей до ручки, а потом вернуть обратно в строй.
Наверное, это самые сложные трофеи этой игры, потому как либо вы играете слишком хорошо и не допускаете подобных ситуаций, либо вы играете слишком плохо и возникновение подобных ситуаций как снежный ком ведёт вас к катастрофе, которую никак не получается разрешить.
Да и в игре всё таки присутствует некоторая вариативность лута и событий - так что невозможно описать детальное, поэтапное получение этих трофеев.
Проще всего их сделать, конечно, если у вас уже есть оборудованное жилище и море припасов: тогда просто отправьте кого-нибудь "неудачно" повоевать с солдатами или поспать пару дней на полу в неотапливаемом помещении, а потом выхаживайте его, кормя каждый день до состояния сытости, но если вы уже прошли игру и никакого сейва у вас не осталось, надеюсь, моя подсказка вам поможет.
Для получения данных трофеев я пользовался меню "своя история", где можно задать свои "правила игры", что несколько упрощает задачу - получилось выполнить все 3 примерно до 15-го дня...
В игре присутствует градация морального и физического состояний героя:
1) спокоен - опечален - грустит- в депрессии - разбит горем;
2) легко ранен - ранен - тяжело ранен - смертельно ранен;
3) начинает заболевать - болен - сильно болен - смертельно ранен;
4) сыт - голоден - сильно голоден - голодает - умирает от голода;
5) плохо спал - устал - сильно устал - истощен - сильно истощен
Для получения трофея надо вывести персонажа из состояния разбит горем смертельно ранен смертельно болен до состояния опечален легко ранен начинает заболевать.
Эти состояния влияют на скорость передвижения персонажа и накладываются друг на друга:
так спокойный персонаж двигается чуть быстрее, чем обычно;
голодный или легко раненный двигается как обычно (или настолько незначительно медленнее, что я не смог заметить);
а вот если персонаж проголодался, легко ранен, да еще и устал - уже может отказаться от передвижения бегом;
а в состоянии раздавлен горем - так и вовсе откажется делать что-либо, будет просто сидеть на месте и уповать на тяжкую судьбу.
Помимо прочего параметр голода оказывает воздействие на все три состояния, чем сытнее питаются ваши подопечные, тем быстрее они выходят из состояния болезней и депрессии и наоборот: чем больше они голодают, тем больше вероятность заболеть, получить рану и т.д.
Также важным параметром является температура в помещении: так при температуре ниже 16-17 градусов шансы персонажей заболеть увеличиваются, даже легкие раны перестают затягиваться без бинтов и могут привести к более тяжких осложнениям.
В качестве подопытных я выбрал Марко (его способность "опытный добытчик" очень полезна на всех этапах игры, плюс он неженка и даже грабеж мирных жителей резко выводит его из равновесия), Антона (старик просто идеален для культивирования в своём теле смертельных болезней и ран) и Катю (третий нужен, чтобы охранять больного-раненного, поскольку даже в сумме состояний "легко ранен" и "слегка болен" он уже ни на что не способен, плюс у Кати талант к торговле, что тоже упрощает процесс добычи нужного барахла из ненужного).
Вы можете выбрать своих персонажей, это в принципе не критично, например, на роль лутера можно взять Бориса: таскает еще больше барахла, чем Марко (но находит его поменьше);
на роль третьего - Мейрина (тратит меньше ресурсов на крафт) или Бруно (тратит меньше ресурсов на готовку, самогоноварение и приготовление лекарств);
Арика, Эмилия, Света, Павло, Роман, Злата на мой взгляд либо бесполезны, либо даже вредны:
Арика тихо бегает, что только ограничивает вас в функциональности шума, как приманки для врагов;
Эмилия - "талантливый адвокат", но помогает ли ей это лучше торговаться я так и не проверил;
Павло - быстро бегает, imho бесполезен.
Света хорошо заботиться о детях, но это никак не помогает в получении этого трофея, разве что заменить ей Антона, если вам жалко мучать нарисованного старика;
присутствие Златы в доме снижает негативное моральное состояние окружающих, это, конечно, может помочь вам выводить персонажей из раздавлен горем, но прежде чем их вывести, их нужно довести до этого состояния и тут Злата будет только мешать;
Роман бывший ополченец - это помогает ему ловко простреливать всем бошки(огнестрел наносит большу урона, быстрее "сводится"), убивать солдат без штрафа к морали (все остальные переживать будут) и ловко оборонять дом (что, на мой взгляд только мешает нашей задаче).
Не берите детей, их надо учить, с ними надо играть, а если вы хотите выбрать ребенка объектом смертельных болезней и ран - это только всё усложнит, потому что оставшийся с ним взрослый забьёт тревогу и шанс того, что вернувшись с рейда вы окажетесь в пустом доме крайне велик.
Продолжительность(влияет на скорость появления новых точек на карте) 40 дней - за 20 можно не успеть, растягивать на 80 не имеет смысла, степень конфликта(влияет на количество ночных грабителей) умеренный - я не ставил высокую, потому что тогда для обороны надо быстро заделывать проёмы в стенах, а это уменьшает вероятность получить ранения, которые надо культивировать для получения трофея;
я ставил зиму раннюю, умеренную и короткую, это проще в плане культивирования болезни - можно просто уложить кого-то спать на полу, но несколько рискованно, потому что лут варьируется и наверняка никогда не знаешь где что найдешь - можно пролететь с лекарствами.
Также можно указать локации, которые вы хотите видеть в игре, и события, которые будут происходить на этих локациях.
Можете выбрать абсолютно все - не прогадаете;
По поводу событий на локациях, я бы рекомендовал выбирать те события, в которых вы можете безнаказанно поубивать преступников и получить с этого профит:
супермаркет - событие "Солдаты" (спасение девушки повышает мораль и позволяет разжиться автоматом, 20 патронами и бухлишком);
церковь святой марии - "бандиты";
гостиница - "бандиты";
снайперская развязка - "снайпер" (помощь подстреленному повышает мораль плюс дает немного драгоценностей);
разрушенная вилла - "солдаты";
стройплощадка - "снайперы" (вообще там оба события подразумевают мордобой, но на мой взгляд снайперов проще убить, да и лут с них побогаче: можно разжиться и оружием, и едой, и лекарствами)
особое внимание обратите на локации : дом для двух семей ("девушки"), тихий дом, ветхая трущоба - их можно грабить, доводя своего персонажа до раздавлен горем (так обнеся под чистую дом для двух семей Марко из опечаленного состояния, вызванного болезнью Антона, резко скатывается до раздавлен горем), но будьте внимательны и не доведите до этого состояния всех одновременно : в этом случае вы не сможете манипулировать персонажами и задушевные беседы, повышающие мораль станут недоступны!
На мой взгляд следует помнить об сытости и усталости персонажей и не усугублять болезни и ранения еще и голодом и недосыпом - так можно и не успеть вывести персонажа, поэтому своевременно кормите и высыпайте своих персонажей.
Как уже ранее писал в подсказках, кормить персонажей следует раз в два дня, при чем первый раз кормить - на третий день, именно тогда персонажи близки к состоянию сильно голоден, которое может усугубить их состояние; далее кормите всех персонажей одновременно по нечетным дням - на мой взгляд крайне удобно: не надо запоминать кто там ел, кто не ел, кто был вчера сыт, кто сегодня первый день голоден, а кто второй.
Итак, день 1:
отправляйте Катю и Антона разгребать завалы, Марко лутает (не знаю находит ли он больше ресурсов в доме, не проверял, но на всякий случай всегда делал так);
как только собрали 20 деталей, делайте слесарный верстак и лом; вскрывайте все замки ломом (отмычки оставьте, они еще понадобятся);
сделайте кровать;
Если вы нашли таблетки, бинты, антибиотики - не спешите забирать их из ящика: обеспокоенные тяжёлым состоянием семейного боты могут автоматически применить к нему эти средства, что как срежет ваши ресурсы, так и облегчит состояние больного, не дошедшее до смертельного.
ночь 1:
Катя спит в кровати, Антон охраняет;
Марко в рейд: самые выгодные начальные локации для рейда - заброшенный дом и разбомбленный дом поскольку в них не требуется применение ножовок и можно обойтись одним ломом.
Взломайте все замки, стащите всё барахло в одну кучу, например, в холодильник (во-первых, так будет легче ориентироваться в оставшихся на локации предметах и планировать дальнейшие рейды, а во-вторых, это избавит вас от ситуации, когда в один рейд вы забили слот инвентаря не полностью 24 или 34, а в следующий рейд обнаружили, что еще остались те же самые детали и вы вынуждены опять забивать слот не полностью, совершая тем самым больше ходок).
Среди барахла будет куча материалов, немного еды, и, возможно, лекарства: в первую очередь вам необходимо собирать детали, доски и шестеренки, ведь они основной материал для создания всех ваших благ.
Если вы нашли таблетки, бинты, антибиотики - не спешите тащить их в дом: вам придется некоторое время "терпеть" атаки грабителей, а они могут и утащить ценную вещь.
день 2:
по возвращении узнаете не приключилось ли чего: на вас могли напасть, кто-то мог легко заболеть - тут предугадать невозможно, но в любом случае рано что-то предпринимать;
отоспите Марко и Антона;
постройте вторую кровать;
прикиньте сколько у вас ресурсов : к третьему дню вам надо будет накормить семейных, а для этого нужна плита, и, желательно, улучшенная - а это порядка 30 деталей, 20 дерева и 5 шестерёнок.
можете заранее приготовить пищу, если она нашлась в вашем доме;
Для приготовления пищи помимо прочего нужна вода; можете построить водосборник и переводить 3 детали в 4 воды, но я этого не делал, собранной Марко воды из рейдов всегда хватало на еду.
ночь 2:
Марко лутает; Антон охраняет, Катя спит.
Можете вернуться в ту же локацию, что и ночь1, а можете пойти в новую и оценить тамошние залежи барахла, там тоже будет хоть какая-то еда и по возвращении вы сможете поесть;
если это новая локация, опять ломайте все замки, опять сгребайте всё в кучу;
тащите всю еду, что только можете найти: мясо, овощи, консервы, воду; остальные слоты опять забивайте шестеренками, деталями и досками.
день 3:
отоспите Марко;
Постройте плиту, если еще не сделали это, и улучшайте её. Готовьте пищу, кормите всех один раз супом; если у вас остались лишние мясо и овощи, тоже приготовьте их - грабители не могут забрать суп.
В помещении будет холодно (порядка +1 градуса) - как раз то, что нужно, чтобы развивалась болезнь и пущенное на самотёк ранение, но тем не менее, вам необходимо построить печь (и улучшить её, что потребует улучшенного два раза верстака и создания градусника из 4 частей электроприборов), но не топить её до тех пор, пока вам не понадобится выводить персонажа из критического состояния;
Все последующие дни процесс примерно тот же: марко лутает, остальные стерегут дом, как только получили тяжёлое ранение и тяжёлую болезнь, можно законопатить дырки в стенах и обзавестись оружием, чтобы грабители больше не доставляли неудобств ( это потребует около 30 досок и 10 деталей).
Можете стащить все найденные лекарства и бинты в какую-то одну локацию, а после появления смертельных симптомов разом всё притащить в дом, но будьте внимательны : снегопад или активные боевые действия могут ограничить ваш доступ к этой локации на некоторое время.
Лучше всего подгадать так, чтобы смертельная болезнь и смертельное ранение случились примерно в одно и то же время (возможно у разных персонажей - не важно) - это позволит вам начать топить печь ежедневно и упростит процесс выведения из критического состояния.
во всех трёх ваша задача довести одного из персонажей до ручки, а потом вернуть обратно в строй.
Наверное, это самые сложные трофеи этой игры, потому как либо вы играете слишком хорошо и не допускаете подобных ситуаций, либо вы играете слишком плохо и возникновение подобных ситуаций как снежный ком ведёт вас к катастрофе, которую никак не получается разрешить.
Да и в игре всё таки присутствует некоторая вариативность лута и событий - так что невозможно описать детальное, поэтапное получение этих трофеев.
Проще всего их сделать, конечно, если у вас уже есть оборудованное жилище и море припасов: тогда просто отправьте кого-нибудь "неудачно" повоевать с солдатами или поспать пару дней на полу в неотапливаемом помещении, а потом выхаживайте его, кормя каждый день до состояния сытости, но если вы уже прошли игру и никакого сейва у вас не осталось, надеюсь, моя подсказка вам поможет.
Для получения данных трофеев я пользовался меню "своя история", где можно задать свои "правила игры", что несколько упрощает задачу - получилось выполнить все 3 примерно до 15-го дня...
В игре присутствует градация морального и физического состояний героя:
1) спокоен - опечален - грустит- в депрессии - разбит горем;
2) легко ранен - ранен - тяжело ранен - смертельно ранен;
3) начинает заболевать - болен - сильно болен - смертельно ранен;
4) сыт - голоден - сильно голоден - голодает - умирает от голода;
5) плохо спал - устал - сильно устал - истощен - сильно истощен
Для получения трофея надо вывести персонажа из состояния разбит горем смертельно ранен смертельно болен до состояния опечален легко ранен начинает заболевать.
Эти состояния влияют на скорость передвижения персонажа и накладываются друг на друга:
так спокойный персонаж двигается чуть быстрее, чем обычно;
голодный или легко раненный двигается как обычно (или настолько незначительно медленнее, что я не смог заметить);
а вот если персонаж проголодался, легко ранен, да еще и устал - уже может отказаться от передвижения бегом;
а в состоянии раздавлен горем - так и вовсе откажется делать что-либо, будет просто сидеть на месте и уповать на тяжкую судьбу.
Помимо прочего параметр голода оказывает воздействие на все три состояния, чем сытнее питаются ваши подопечные, тем быстрее они выходят из состояния болезней и депрессии и наоборот: чем больше они голодают, тем больше вероятность заболеть, получить рану и т.д.
Также важным параметром является температура в помещении: так при температуре ниже 16-17 градусов шансы персонажей заболеть увеличиваются, даже легкие раны перестают затягиваться без бинтов и могут привести к более тяжких осложнениям.
В качестве подопытных я выбрал Марко (его способность "опытный добытчик" очень полезна на всех этапах игры, плюс он неженка и даже грабеж мирных жителей резко выводит его из равновесия), Антона (старик просто идеален для культивирования в своём теле смертельных болезней и ран) и Катю (третий нужен, чтобы охранять больного-раненного, поскольку даже в сумме состояний "легко ранен" и "слегка болен" он уже ни на что не способен, плюс у Кати талант к торговле, что тоже упрощает процесс добычи нужного барахла из ненужного).
Вы можете выбрать своих персонажей, это в принципе не критично, например, на роль лутера можно взять Бориса: таскает еще больше барахла, чем Марко (но находит его поменьше);
на роль третьего - Мейрина (тратит меньше ресурсов на крафт) или Бруно (тратит меньше ресурсов на готовку, самогоноварение и приготовление лекарств);
Арика, Эмилия, Света, Павло, Роман, Злата на мой взгляд либо бесполезны, либо даже вредны:
Арика тихо бегает, что только ограничивает вас в функциональности шума, как приманки для врагов;
Эмилия - "талантливый адвокат", но помогает ли ей это лучше торговаться я так и не проверил;
Павло - быстро бегает, imho бесполезен.
Света хорошо заботиться о детях, но это никак не помогает в получении этого трофея, разве что заменить ей Антона, если вам жалко мучать нарисованного старика;
присутствие Златы в доме снижает негативное моральное состояние окружающих, это, конечно, может помочь вам выводить персонажей из раздавлен горем, но прежде чем их вывести, их нужно довести до этого состояния и тут Злата будет только мешать;
Роман бывший ополченец - это помогает ему ловко простреливать всем бошки(огнестрел наносит большу урона, быстрее "сводится"), убивать солдат без штрафа к морали (все остальные переживать будут) и ловко оборонять дом (что, на мой взгляд только мешает нашей задаче).
Не берите детей, их надо учить, с ними надо играть, а если вы хотите выбрать ребенка объектом смертельных болезней и ран - это только всё усложнит, потому что оставшийся с ним взрослый забьёт тревогу и шанс того, что вернувшись с рейда вы окажетесь в пустом доме крайне велик.
Продолжительность(влияет на скорость появления новых точек на карте) 40 дней - за 20 можно не успеть, растягивать на 80 не имеет смысла, степень конфликта(влияет на количество ночных грабителей) умеренный - я не ставил высокую, потому что тогда для обороны надо быстро заделывать проёмы в стенах, а это уменьшает вероятность получить ранения, которые надо культивировать для получения трофея;
я ставил зиму раннюю, умеренную и короткую, это проще в плане культивирования болезни - можно просто уложить кого-то спать на полу, но несколько рискованно, потому что лут варьируется и наверняка никогда не знаешь где что найдешь - можно пролететь с лекарствами.
Также можно указать локации, которые вы хотите видеть в игре, и события, которые будут происходить на этих локациях.
Можете выбрать абсолютно все - не прогадаете;
По поводу событий на локациях, я бы рекомендовал выбирать те события, в которых вы можете безнаказанно поубивать преступников и получить с этого профит:
супермаркет - событие "Солдаты" (спасение девушки повышает мораль и позволяет разжиться автоматом, 20 патронами и бухлишком);
церковь святой марии - "бандиты";
гостиница - "бандиты";
снайперская развязка - "снайпер" (помощь подстреленному повышает мораль плюс дает немного драгоценностей);
разрушенная вилла - "солдаты";
стройплощадка - "снайперы" (вообще там оба события подразумевают мордобой, но на мой взгляд снайперов проще убить, да и лут с них побогаче: можно разжиться и оружием, и едой, и лекарствами)
особое внимание обратите на локации : дом для двух семей ("девушки"), тихий дом, ветхая трущоба - их можно грабить, доводя своего персонажа до раздавлен горем (так обнеся под чистую дом для двух семей Марко из опечаленного состояния, вызванного болезнью Антона, резко скатывается до раздавлен горем), но будьте внимательны и не доведите до этого состояния всех одновременно : в этом случае вы не сможете манипулировать персонажами и задушевные беседы, повышающие мораль станут недоступны!
На мой взгляд следует помнить об сытости и усталости персонажей и не усугублять болезни и ранения еще и голодом и недосыпом - так можно и не успеть вывести персонажа, поэтому своевременно кормите и высыпайте своих персонажей.
Как уже ранее писал в подсказках, кормить персонажей следует раз в два дня, при чем первый раз кормить - на третий день, именно тогда персонажи близки к состоянию сильно голоден, которое может усугубить их состояние; далее кормите всех персонажей одновременно по нечетным дням - на мой взгляд крайне удобно: не надо запоминать кто там ел, кто не ел, кто был вчера сыт, кто сегодня первый день голоден, а кто второй.
Итак, день 1:
отправляйте Катю и Антона разгребать завалы, Марко лутает (не знаю находит ли он больше ресурсов в доме, не проверял, но на всякий случай всегда делал так);
как только собрали 20 деталей, делайте слесарный верстак и лом; вскрывайте все замки ломом (отмычки оставьте, они еще понадобятся);
сделайте кровать;
Если вы нашли таблетки, бинты, антибиотики - не спешите забирать их из ящика: обеспокоенные тяжёлым состоянием семейного боты могут автоматически применить к нему эти средства, что как срежет ваши ресурсы, так и облегчит состояние больного, не дошедшее до смертельного.
ночь 1:
Катя спит в кровати, Антон охраняет;
Марко в рейд: самые выгодные начальные локации для рейда - заброшенный дом и разбомбленный дом поскольку в них не требуется применение ножовок и можно обойтись одним ломом.
Взломайте все замки, стащите всё барахло в одну кучу, например, в холодильник (во-первых, так будет легче ориентироваться в оставшихся на локации предметах и планировать дальнейшие рейды, а во-вторых, это избавит вас от ситуации, когда в один рейд вы забили слот инвентаря не полностью 24 или 34, а в следующий рейд обнаружили, что еще остались те же самые детали и вы вынуждены опять забивать слот не полностью, совершая тем самым больше ходок).
Среди барахла будет куча материалов, немного еды, и, возможно, лекарства: в первую очередь вам необходимо собирать детали, доски и шестеренки, ведь они основной материал для создания всех ваших благ.
Если вы нашли таблетки, бинты, антибиотики - не спешите тащить их в дом: вам придется некоторое время "терпеть" атаки грабителей, а они могут и утащить ценную вещь.
день 2:
по возвращении узнаете не приключилось ли чего: на вас могли напасть, кто-то мог легко заболеть - тут предугадать невозможно, но в любом случае рано что-то предпринимать;
отоспите Марко и Антона;
постройте вторую кровать;
прикиньте сколько у вас ресурсов : к третьему дню вам надо будет накормить семейных, а для этого нужна плита, и, желательно, улучшенная - а это порядка 30 деталей, 20 дерева и 5 шестерёнок.
можете заранее приготовить пищу, если она нашлась в вашем доме;
Для приготовления пищи помимо прочего нужна вода; можете построить водосборник и переводить 3 детали в 4 воды, но я этого не делал, собранной Марко воды из рейдов всегда хватало на еду.
ночь 2:
Марко лутает; Антон охраняет, Катя спит.
Можете вернуться в ту же локацию, что и ночь1, а можете пойти в новую и оценить тамошние залежи барахла, там тоже будет хоть какая-то еда и по возвращении вы сможете поесть;
если это новая локация, опять ломайте все замки, опять сгребайте всё в кучу;
тащите всю еду, что только можете найти: мясо, овощи, консервы, воду; остальные слоты опять забивайте шестеренками, деталями и досками.
день 3:
отоспите Марко;
Постройте плиту, если еще не сделали это, и улучшайте её. Готовьте пищу, кормите всех один раз супом; если у вас остались лишние мясо и овощи, тоже приготовьте их - грабители не могут забрать суп.
В помещении будет холодно (порядка +1 градуса) - как раз то, что нужно, чтобы развивалась болезнь и пущенное на самотёк ранение, но тем не менее, вам необходимо построить печь (и улучшить её, что потребует улучшенного два раза верстака и создания градусника из 4 частей электроприборов), но не топить её до тех пор, пока вам не понадобится выводить персонажа из критического состояния;
Все последующие дни процесс примерно тот же: марко лутает, остальные стерегут дом, как только получили тяжёлое ранение и тяжёлую болезнь, можно законопатить дырки в стенах и обзавестись оружием, чтобы грабители больше не доставляли неудобств ( это потребует около 30 досок и 10 деталей).
Можете стащить все найденные лекарства и бинты в какую-то одну локацию, а после появления смертельных симптомов разом всё притащить в дом, но будьте внимательны : снегопад или активные боевые действия могут ограничить ваш доступ к этой локации на некоторое время.
Лучше всего подгадать так, чтобы смертельная болезнь и смертельное ранение случились примерно в одно и то же время (возможно у разных персонажей - не важно) - это позволит вам начать топить печь ежедневно и упростит процесс выведения из критического состояния.
Brodnik — 07.02.2016 в 08:54
39
Сердечки
Очень длинная подсказка, но суть в ней неверная. Для получения конкретно данного трофея, к которому написана подсказка, не нужно, цитата из подсказки:
"Для получения трофея надо вывести персонажа из состояния разбит горем смертельно ранен смертельно болен до состояния опечален легко ранен начинает заболевать."
Всё намного проще. Нужно персонажа довести до состояния смертельно болен и затем залечить его до самой лёгкой формы заболевания. Для этого просто нужно каждый день кормить его лекарствами и пускай он всё время лежит на кровати.
Своей подсказкой вы многим задали невыполнимый челендж. Одновременно довести персонажа до всех трех критических показателей состояния, а потом из всех его вывести практичеки нереально, да и зачем? Что бы получить одновременно все три трофея? Смысла в этом нет, проще и быстрее все их сделать по отдельности.
"Для получения трофея надо вывести персонажа из состояния разбит горем смертельно ранен смертельно болен до состояния опечален легко ранен начинает заболевать."
Всё намного проще. Нужно персонажа довести до состояния смертельно болен и затем залечить его до самой лёгкой формы заболевания. Для этого просто нужно каждый день кормить его лекарствами и пускай он всё время лежит на кровати.
Своей подсказкой вы многим задали невыполнимый челендж. Одновременно довести персонажа до всех трех критических показателей состояния, а потом из всех его вывести практичеки нереально, да и зачем? Что бы получить одновременно все три трофея? Смысла в этом нет, проще и быстрее все их сделать по отдельности.
Monroe — 15.06.2016 в 21:27
3
Сердечки
Все просто, 4 разных трофея, нужно довести одного из персонажей до:
1) разбит горем; - убить 2-3 мирных жителя.
1.1) идеально в паре с типом "душа компании" - за 2 беседы вылечит
2) смертельно ранен; погуляйте на перекресте под снайпером. 3 бинта, спать в кровати и есть
3) смертельно болен; пусть спит на полу, лекарства, еда и спать в кровати
4) умирает от голода; - не кормите
И да, вылечить ))
Делайте по одному, проше и быстрее
1) разбит горем; - убить 2-3 мирных жителя.
1.1) идеально в паре с типом "душа компании" - за 2 беседы вылечит
2) смертельно ранен; погуляйте на перекресте под снайпером. 3 бинта, спать в кровати и есть
3) смертельно болен; пусть спит на полу, лекарства, еда и спать в кровати
4) умирает от голода; - не кормите
И да, вылечить ))
Делайте по одному, проше и быстрее
Falcon_J — 19.01.2017 в 19:28
3
Сердечки
Если у вас проблемы с лекарствами, но надо подлатать больного или раненого, то можно сходить в больничку ночью. Я так вылечил раненого. Один бинт дома до состояния тяжело болен, а остальное в больнице вязали ему местные врачи!
binom4ik — 19.02.2017 в 23:30
1
Сердечки
Без лишних слов.
Доводим 1 из персонажей до "Смертельно болен" и вылечиванием до "Слегка болен"
Доводим 1 из персонажей до "Смертельно болен" и вылечиванием до "Слегка болен"