End of the Road? / Уже приехали?
Trackmania: Turbo
End of the Road? / Уже приехали?
Получить золотую медаль на всех трассах одиночной кампании.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
14 180 чел.
Трофей получен
107 чел.
Среднее получение
0.75%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
4 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
iGhostAlone — 08.04.2018 в 23:40
5
Сердечки
Проходите трассу пока не возьмете золото и только потом переключайтесь на следующую.
Возможно поможет этот плейлист https://www.youtube.com/playlist?lis...mD90zUjEuP3rtl. Время в плейлисте не является временем золотых медалей. Это просто очень хорошее прохождение трасс.
Hugo_Strange — 23.07.2018 в 08:52
6
Сердечки
Подсказка выше от Mr_RuBeR может ввести в заблуждение.

Нужно именно проехать на золото. Если будете использовать джокеры на золото, то после 200-ой трассы ачивка не выпадет! Проверено лично.
Boring_Schultz — 20.03.2020 в 13:07
6
Сердечки
Считаю, что не лишним будет акцентировать внимание на самых сложных трассах Черной серии. Какие-то из них будут более противными, какие-то менее. Вот их краткое описание:

Каньон:
163 - крайне неудобный финиш
164 - маленькое пространство для вхождения в многочисленные узкие повороты
165 - три длинных круга на ОЧЕНЬ высокой скорости (частенько она достигает 800+ км/ч)
166 - здесь надо наверняка знать то, каким образом стоит зайти в прыжок. От игрока требуется очень высокая точность.
167 - Всё очень плохо. Ночная, пустынная трасса с кучей препятствий на дороге. Советую проходя её выкрутить яркость телевизора на максимум.
169 - Двухминутная трасса средней сложности. Всю малину может испортить мёртвая петля и последующее маневрирование между прицепами в самом конце.
170 - Двухминутная трасса средней сложности. Начало и конец самые дикие, середина весьма проста. Плюс золото на ней вполне снисходительно к игроку.
Сложнее всего: 167, 169, 161, 170, 164.

Долина (она вся отвратительна):
172 - Болотная местность, точные прыжки, везде и всюду разбросаны камни, кочки, небольшие ямки и абсолютно незаметные кусты, состоящие из одной-единственной палки.
175 - По моему мнению это самая сложная трасса в игре. Во-первых, действие происходит ночью. Во вторых, трасса представляет из себя три КРАЙНЕ точных прыжка, перед которыми обязательно стоят неудобно расположенные ускорители, так еще и умножено всё на три круга.
176 - Весёлая трасса с узкими проёмами и прыжком сквозь линию электропередачи в середине. Люблю и ненавижу её в одно и то же время.
178 - Наибольшую сложность на этой трассе представляют три рампы. Для совершения удачного прыжка необходимо соблюдение целой кучи факторов: то, как игрок зашёл в прыжок, то, как он из него вышел, с какой скоростью он это сделал, при какой угле поворота, проехав по какой поверхности, держал ли он кнопку ускорения во время нахождения в воздухе, и так далее. Добавлю только то, что я пытался сократить своё время прохождения трассы на 0.02 секунды в течении 6 часов.
180 - Необходимость поддерживать строго определенную скорость в течении продолжительного промежутка времени делает эту трассу одной из сложнейших в игре. Боковая рампа в начале, двойной прыжок в узком пространстве по середине, поворот на 90 градусов с двумя ускорителями по пути в конце. Говоря проще, у вас есть целый вагон возможностей запороть своё прохождение. Пожалуй, мне повезло пройти эту трассу ВСЕГО ЛИШЬ за 4 часа.
Сложнейшие из сложнейших: 175, 180, 178, 172, 176
Если вы прошли Черную Долину, то можете смело считать, что платина уже выбита. Тем не менее.

Лагуна:
184 - Несколько моментов, где ассеты "заправочных колонок" стоят один за другим, а перед ними триггер, который отключает двигатель автомобиля.
186 - Двухминутная трасса, всё действие которой проходит на пляже.
187 - Крайне быстрая трасса, 80% которой происходит на скользкой, деревянной поверхности.
190 - Двухминутная трасса, которая совмещает в себе как американские горки, так и песок.
Сложнее всего: 187, 190, 186

Стадион:
196 - Отвратительнейший финиш. Не будь его, время прохождение трассы на золото сократилось бы в разы.
199 - Могут возникнуть совсем небольшие трудности из-за мёртвых петель и вхождение в узкие горизонтальные рампы на большой скорости.
200 - Весьма обманчивая карта. Сама по себе она самая простая из "нулевых" трасс Черной серии, но многие её моменты придётся переигрывать из-за неочевидности происходящего. Ну и разумеется, отвратительный финиш, это уже традиция.
О сложности здесь говорить не приходится. Стадион в Trackmania Turbo мне и нравится тем, что он, в отличии от остальных трёх биомов, стерильный. Здесь нет природных препятствий в виде камней или кустов, как в Долине или Каньоне, здесь нет резкого перехода от одного типа поверхности в другой (например, асфальт-песок), как в Лагуне. Зато здесь есть целая куча приятных и динамичных карт.
Mr_RuBeR — 28.04.2018 в 17:00
5
Сердечки
Если золото никак не дается - используйте джокер, он открывается после трёхкратного прохождения трассы на время быстрее, чем серебро. Трасса засчитывается как пройденная на золото.