Is There Anything You Can't Do? / Для вас нет ничего невозможного?
Trials Fusion
Is There Anything You Can't Do? / Для вас нет ничего невозможного?
Завершены все испытания трасс в первых 8 событиях.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
12 913 чел.
Трофей получен
27 чел.
Среднее получение
0.21%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
10 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
Fanquery — 12.09.2020 в 23:26
2
Сердечки
Безусловно это самый сложный трофей не только во Fusion, но и во всей серии Trials. Нужно выполнить все испытания (challenges) на всех трассах, во всех восьми этапах игры. На трассу по 3 штуки. Иногда они выполняются за пять минут, иногда пару часов. Но есть и довольно сложные. Я бы выделил все, где нужно проехать на заднем колесе, трассу Инферно с невидимым мотоциклом и конечно же Лучший Roach (Top Roach). На Инферно советую просто для начала пройти трассу на золото, прочувствовать её, а потом уже ездить с невидимым байком. Это очень сложно, если не иметь представления как проходить все элементы трассы. На заднем колесе всегда берите мотоцикл Roach. Он более тяжёлый и менее поворотливый, чем все остальные байки, благодаря чему его легче удержать. Ну а с топ роач отдельная песня. На это испытание у меня ушли сутки чистого времени, хотя я далеко не нуб. Мотоцикл неповоротливый и пройти на нем экстрим трассу без ошибок - тот ещё мазохизм. Смотрите внимательно видео на Ютубе, там как правило нету лишних движений. Внимательно подмечайте под каким углом люди приземляются, как делают наклоны, банни хопы. Все видно по голове мотоциклиста и наклонам байка. Там всё очень ювелирно надо сделать. Вот мои видео пары сложных трофеев.



А эти видео мне помогали, если я не понимал описание того или иного испытания, плюс тут довольно много скрытых заданий, которые самому очень трудно найти.

dnox — 23.06.2021 в 15:42
1
Сердечки
Небольшой совет для Pipe Phobia. Идете в track central и вбиваете в поиск pipephobia, там ищете трассу в которой убраны некоторые чекпоинты плюс у байка отваливается переднее колесо при касании труб. Для тренировки намного удобнее оригинальной трассы.
strenj — 04.12.2023 в 10:35
0
Сердечки
В уровне Исполинский кратер есть испытание, в котором необходимо простоять на заднем колесе около 5-7 секунд на трех красных кругах, чтобы поменять их цвет на зеленый. Данное испытание весьма хардкорное, т.к. устоять нужно, не покидая область круга. Нашел способ сделать это проще на фриковом байке Donkey. Самая основная сложность - это доехать на нем. Требуется не только выставить байк на раму и заднее колесо, но и удерживать баланс, чтобы колесо постоянно касалось круга и не приподнималось (даже на миллиметр). Баланс удерживается за счет стика, газ не нужен. Если не балансировать, то райдер будет отрывать заднее колесо, заваливаясь влево. Важно держать постоянный баланс. Нажмете стик максимально вправо, то байк укатит медленно вперед. Нажимаем стик примерно наполовину, чтобы байк стоял на месте и не отрывал колесо. Байк на раму выставляйте медленным газом на .
strenj — 04.12.2023 в 10:59
0
Сердечки
В одном из сложных испытаний требуется проехать с перевернутым изображением всю трассу. Данное испытание проходится с первого раза. Для это лучше лечь на диван и свесить голову вниз (лежать вниз головой). Управление при этом не инвертируется.
strenj — 07.12.2023 в 09:23
0
Сердечки
Небольшой гайд по прохождению одного из трех самых хардкорных испытаний: инферно 4 на невидимом мотоцикле. Для начала потренируйте саму трассу, т.к. ее полное прохождение – это уже целое достижение. 500 неудач за один раз для нее – это нормально. Вся трасса построена таким образом, чтобы вы могли отбросить рефлексы на уровне инстинктов и пробовали что-то новое. Для того, чтобы начать проходить на невидимом мотоцикле самое главное четко понимать, как проходится тот или иной чекпойнт, даже если он не получается с десятого раза. Как говорит FatShady – «Lucky run». Я прошел это испытание с 323 неудачами и это неплохой результат. Хотя, золото перед этим на трассе не выбивал, только лишь серебро, но четко понимал куда и когда давить стиком. Главное задать мотоциклу верную траекторию, угол и скорость, все остальное сделают внутренние алгоритмы игры. Самыми сложными чекпойнтами являются первый (здесь нужно набраться терпения) и чекпойнт на подвижном колесе с множеством бочек. При знании техники остальное проходится более-менее с 30 попытки.
Небольшой гайд по первому чекпойнту: большим неудобством является то, что мотоцикл сбрасывают сверху, со второго подскока давим газ с нейтральной позиции в 100% и при подъеме на первую горку в самом верху резко давим стик вправо. За счет резкого смещения тела райдер полетит на нужное расстояние, никаких банни хоп не нужно. В середине полета сместите вес влево. Самое главное приземлиться под нужным углом, чтобы траектория отскока была без задевания колесом верхнего препятствия, т.е. приземление на нужном расстоянии от препятствия. При приземлении еще раз давим влево и умеренно вправо (банни хоп). 50 попыток с невидимым мотоциклом при знании техники – это нормально.

Чекпойнт с бочками: на вращающемся колесе в нейтральной позиции без заднего хода самокатом чуть-чуть откатываемся назад. При резком газе с отката у мотоцикла чуть-чуть поднимает переднее колесо, в вершине вращающегося колеса с нейтральной позиции делаем банни хоп (влево и резко вправо), через пол секунды в полете садим райдера нажатием влево. Отпускаем газ (это важно). Приземляемся на нижнюю бочку, давим газ и сразу вдавливаем стик влево и быстро вправо. При нужном угле райдер отлетит передним колесом на верхнюю бочку. Нажимаем тормоз и выставляем байк на переднее колесо. Смещаем вес, садим байк на заднее колесо, сразу банни хоп. При отскоках давим на заднее колесо стиком влево, чтобы не «клевать носом» в препятствие впереди. При снятии нажатии газа в момент касания зацеп заднего колеса и скорость будут выше. При знании дела прошел этот чекпойнт быстрее, чем первый.
strenj — 11.12.2023 в 22:25
0
Сердечки
На уровне Проблемный храм в испытании Темная лошадка требуется в заезде без ошибок сделать пять трюков Underdog (перевернуть мотоцикл и нажать стик вправо). На видео из подсказок это рандомное везение, поэтому наработал свою тактику. За всю трассу есть только три удобных места для того, чтобы сделать этот трюк, но и они нам не нужны. Начинаем трассу и делаем один трюк после первого чекпойнта. Доезжаем до третьего и сразу делаем ещё один трюк, но не перелетаем через стену. Скатываемся и повторяем ещё три раза. Когда скатываетесь не нажимайте на тормоз, от большой скорости падения назад только скрутите тройное сальто и зафейлите, пути для остановки итак хватит. Далее просто едем на финиш.

Также на этом же уровне есть хардкорное испытание, где нужно проехать без ошибок, не коснувшись передним колесом помоста. Таких мест будет шесть. Если не пересказывать метод прохождения каждого чекпойнта, то нужно учитывать тот факт, что при посадке мотоциклиста на сиденье и резком газе переднее колесо поднимается само. При подъезде к помосту есть также узкие мостики, которыми можно выставить угол первоначального взлета. Нет никакого смысла брать разгон, мутить сложную траекторию и увеличивать быстроту реакции. Подъезжаете, садите райдера, далее контролем газа взлетаете без прикосновения передним колесом. Около двух мест проходится подобным способом с вероятностью успеха 90%. Не бойтесь выставлять мотоцикл в полете на заднее колесо в 45 и более градусов до приземления, это увеличит шансы, в любом случае мотоцикл отлетит от помоста задним колесом, вопрос его дальнейшего удачного приземления отдельный, это увеличивает шансы. На последнем чекпойнте нужно как раз отпрыгнуть задним колесом через пропасть. Здесь самое главное при разгоне задать мотоциклу нужную траекторию. При подъеме (разгоне) на гору нужно стараться прыгнуть не высоко, а далеко. В середине горы (подъема) из крайнего левого положения смешаем вес вправо, при приземлении на помост угол 45 и банни хоп.
strenj — 15.12.2023 в 09:19
0
Сердечки
На первом экстрим заезде "Eye Of The Storm" требуется проехать без ошибок, выполнив 5 сальто. Испытание из разряда хардкорных. Для начала посоветую изучить уровень и пройти его без ошибок. Это самое сложное. Чисто теоретически на трассе есть только два места для безопасного (в понимании нормального человека) выполнения сальто, чего нам недостаточно. Смысла крутить их по мере прохождения, увеличивая шанс зафейлить, нет. Крутим первое сальто на первом чекпойнте, и еще четыре - на втором, как показано в видео подсказке. Сальто на втором чекпойнте крутятся очень легко. Подъехав к скале заезжаем на нее, у подножья есть небольшая ямка, в которую ставим заднее колесо. Газ, переворот, тормоз, упор передним колесом, скат. Из сделанных подобным образом 100 сальто зафейлил только штук пять. Потом не обращал на них никакого внимания, просто на автомате.
strenj — 01.03.2024 в 11:35
0
Сердечки
strenj — 02.03.2024 в 13:37
0
Сердечки
На уровне Экопарк в испытании необходимо пролететь через все кольца. По началу данное испытание показалось мне нереально сложным, но на самом деле траектория движения через кольца очень логичная и плавная. Советую для прохождения использовать Roach.
strenj — 03.03.2024 в 11:59
0
Сердечки
Третье хардкорное испытание - это Pipe phobia. Берем наш любимый Roach. На уровне 4 места с трубами, которые необходимо проехать, не касаясь передним колесом. Поделюсь стратегией проезда 3 мест с вероятностью более 70% на успех. Одна из труб (по счету третья) без особой техники, только учиться маневрировать. Необходимо научиться держать нужную скорость и нужный угол. Стик держать постоянно нажатым нельзя. Нажимайте стик и газ одновременно на мгновение, можно с большой частотой в зависимости от ситуации, иногда стик нажимать не нужно, т.к. угол итак хороший, тогда просто газ и баланс.
Первая труба (простая, вероятность 80%): подъезд к трубе с горки, которая состоит из двух частей. Упираемся задним колесом в выступ первой части горки, снимаем инерцию, далее просто разгон в правом (наклон) положении, подлет и в воздухе резко влево, угол на заднее колесо, просто отскок от трубы и самокатом без лишних движений оказываемся на маленьком вспомогательном помосте. Далее в левом положении разгон, подлет за счет резкого смещения веса вправо, в нужный момент снова нажимаем влево и под нужным углом касаемся задним колесом верхушки трубы, угол 30- 45 и маневрируем.
Вторая труба (простая, вероятность 100%, научившись, более ее не фейлил): позиция райдера правая, откатываемся до тени назад, далее давим стик вправо (обязательно, иначе мотак запрокинет) вместе с газом, при подъезде к трубе резко влево, получится небольшой подъем колеса, угол и скорость уже будут приличные, в нужный момент на трубе нажимаем вправо.
Третья труба (самая сложная, рандомная, вероятность 40%): здесь только маневры и скилл (см. выше). Она очень длинная и просто так ее не пролететь. Поэтому заезд с нужной скоростью, ее полный контроль вместе с углом и газом. Газуйте умеренно (небыстро) от чекпойнта в левой позиции, подлетаем, при взлете и перед приземлением обязательно уберите лишнюю инерцию путем нажатия вправо и влево. Не торопитесь на ней.
Четвертая труба (средняя, вероятность 70%): сложно выставить угол и скорость т.к. горка и подъезд разных наклонов, причем, сама горка очень крутая. По видео гайдам можно пройти, но шанс невелик. Выработал свою тактику в 70%. Используйте физическое свойство, что мотоцикл встает сам на заднее колесо при откате и резком газе. Заезжаете на наклонный помост рядом с горой, встаньте на нужном расстоянии, чуть-чуть медленно откатитесь самокатом и умеренный газ, добейтесь нужного угла подъема колеса и резко вправо с полным газом. Вверху если встанете, на заднее колесо с упором на раму ничего страшного, просто замедляйтесь и при нужной скорости нажимайте тормоз (задний ход) мотоцикл провернется на заднем колесе (ниндзя прием), нужный угол и маневры. Расстояния откатов и положения отмеряйте по текстурам и их стыкам. Поздравляю!
P.S. Не знаю глюк ли это, но иногда трубы резко притягивали мой байк без возможности двигаться (какой-то магнетизм), очень заметно на Rabbit. Хотел изначально проходить на нем, но передумал.