UFC 82: Pride of a Champion / UFC 82: Pride of a Champion
В период карьеры подпишите контракт суперзвезды на легендарном уровне сложности.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
21 386 чел.
Трофей получен
703 чел.
Среднее получение
3.29%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
12 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Shaptin — 13.02.2018 в 19:21
11
Сердечки
Нужно стать чемпионом в выбранной весовой. (21 победа)
Чтобы избежать случайных ваншотов играл через партер.
Качался:
1) игра низ, верх, тейкдауны, выносливость греплинг;
2) Здоровье челюсть, корпус, подвижность, блок.
3) оставшиеся характеристики из разделов греплинг, выносливость, здоровье.
4) когда общие статы греплинг, выносливость, здоровье были на уровне 85-90 начал качать стойку.
Из приемов изучал движения в партере и мощные тейкдауны, потом болевые.
На рекламу не тратил вообще, даже на обязательную (штраф около 10% денег после боя)
Тактика простейшая: свалить, заблочить 2-3 перехода, перейти в боковое удержание, забить локтем. Все отлетали в первом раунде, проблема была только с Нейтом Диазом (легкий вес примерно 10-15 бой), он сильный в партере с дикими болевыми. Может была бы проблема с Хабибом если бы я им не играл.
Чтобы избежать случайных ваншотов играл через партер.
Качался:
1) игра низ, верх, тейкдауны, выносливость греплинг;
2) Здоровье челюсть, корпус, подвижность, блок.
3) оставшиеся характеристики из разделов греплинг, выносливость, здоровье.
4) когда общие статы греплинг, выносливость, здоровье были на уровне 85-90 начал качать стойку.
Из приемов изучал движения в партере и мощные тейкдауны, потом болевые.
На рекламу не тратил вообще, даже на обязательную (штраф около 10% денег после боя)
Тактика простейшая: свалить, заблочить 2-3 перехода, перейти в боковое удержание, забить локтем. Все отлетали в первом раунде, проблема была только с Нейтом Диазом (легкий вес примерно 10-15 бой), он сильный в партере с дикими болевыми. Может была бы проблема с Хабибом если бы я им не играл.
KTOIA — 30.01.2019 в 08:21
2
Сердечки
мне очень помогло комбо
+
+

оно отлично защищает против греплеров
оно отлично защищает против греплеров
Mikhail_Smile — 08.06.2019 в 17:01
1
Сердечки
Прошел за бабу ударника, понадобилось 18 побед и было 6 поражений в подпольных боях... если, что работает фишка, если вас победили, закрываем игру и заходим заново... под конец побеждать болевым практически не реально, та и драться тоже трудно из за того, что бот видит не анимации твои и кнопки которые ты нажимаешь... но все же пару раз болевые меня спасли.. так что подсказку выше не стоит игнорить... Но вопреки всем законом физики пачку я ей смял в первом раунде...


Stupersar — 14.10.2019 в 23:26
1
Сердечки
Получил пояс, заканчивая все бои болевыми. Это вполне реально, просто надо наловчиться быстро реагировать на блоки. Качать с самого начала грепплинг (
Goodniy — 08.05.2020 в 16:51
0
Сердечки
Вот что меня в действительности спасло:
Тяжёлый вес - Мастер по болевым - (Werdum вроде)
Для трофея надо 19 побед (3 WFA и 16 UFC)
Тут главное наловчится в мини игре болевых.
Тяжёлый вес - Мастер по болевым - (Werdum вроде)
Для трофея надо 19 побед (3 WFA и 16 UFC)
Тут главное наловчится в мини игре болевых.
DiffuseGrain5 — 27.11.2018 в 16:05
4
Сердечки
И так, вот и закончились мои мучения с этим трофеем. Решил пойти по пути греплера, тк мне интереснее играть в эту мини-игру, чем просто забивать локтем. Побед у меня в итоге вышло 18, одну битву на пути к поясу все-таки проиграл. Расскажу по порядку, возможно, кому-нибудь больше понравится этот путь, но спешу предупредить, что нужна железная выдержка и умение проводить болевые. Итак, тяжелый вес, Fabricio Werdum, можно взять и Minotauro Noguera, но мне Вердум больше нравится. Почему именно они? Они самые сильные в грепплинге, поэтому у вас сразу будет больше шансов выйти победителем из партера.
1. Бои в WFA
Здесь нам требуется выиграть два боя подряд, чтобы пробиться в UFC. Воспользуемся этим моментом. Денег тут получать будете мало, поэтому не скупаем сразу залы, возьмём только второй по счету (специализация: борьба). Первый и самый важный аспект - качаем «проведение болевого приёма». Качаем только его, пока не будет 100. В WFA играем так: выигрыш-проигрыш-выигрыш-проигрыш-2 выигрыша. Это нам даст больше времени на тренировки, на которых мы поднимем статы. Залы тоже чередуем, тк за проигрыш вы не будете получать достаточно денег, а в самом первом зале грепплинг почти не прокачивается, а он нам нужен.
2. Бои в UFC
Тут бойцы уже будут с каждым разом все сложнее и сложнее, так что не забываем про чудесную комбинацию “кнопка PS”-закрыть приложение, если вас конкретно зажимают. Выходить на легендарном уровне нельзя, тк засчитают поражение, но этой фичей можно воспользоваться). Во время выбора поединка выбираем бойцов у которых меньше стата грепплинга, но и обращаем внимание на количество недель для подготовки, тренировки - залог успеха. НА РЕКЛАМУ НЕ ТРАТИМ ДЕНЕГ ВООБЩЕ.
3. Прокачка
В первую очередь нужно прокачивать грэпплинг, а именно: проведение болевых приемов, игра снизу, игра наверху, тейкдаун (это самые важные, их в первую очередь). В физформе и выносливости нам нужны выносливость в грепплинге, выдержка, стойкость и сердце. Лично я к моменту получения трофея прокачал на 100 все Здоровье и Физуху. В грепплинге не докачал до 100 грепплинг в клинче и блокирование тейкдауна, общий показатель при этом 96. Удары не трогаем, только если они не будут качаться вместе с какими-то статами, которые нам нужны. Тем не менее, советовал бы прокачать блоки хотя бы на 80, т.к. бойцы очень агрессивные и надо быть готовым блокировать пару-тройку ударов перед тем, как провести тейкдаун.
4. Перки и приемы
На моменте выбора зала можно нажать квадрат, и тогда появятся награды, которые можно получить через «Изучение». Поэтому сразу наметьте цели себе и не забывайте про приемы, я не уверен в их важности, но мне кажется, это все-таки играет какую-то роль. Нам нужны: текдаун с захватом одной и двух ног 5 уровня(вкладка тейкдауны), основные приемы в партере, переходы в партере и развороты 5 уровня(вкладка партер). Сразу скажу, не обязательно сразу бежать получать приемы 5 уровня, тем более в начале игры они будут недоступны, можно и 3 и 4 уровень, 2 уровень не вижу смысла получать. Болевые приемы на Ваш вкус, лично у меня 5 уровня только гогоплата, пользовался ещё гильотиной и треугольником руками, поэтому сами смотрите и выбирайте, но помните, что нужны хорошие приемы как в положении сверху, так и в положении снизу, ведь Вы не раз будете оказываться под противником под конец игры. Перки я не получал, но, возможно, пригодится перк «мельница», которая повышает выносливость в грепплинге.
5. Этап «Главный предтендент»
Вы уже в топ 5, бойцы будут тратить Ваши нервишки и время, которое придётся немного потратить на бои и выходы через кнопку PS. Будьте готовы, что болевые уже не будут проводиться с первого раза, у противников грепплинг будет уже как минимум 85. На Стипе Миочича (последний бой перед трофеем) я потратил 4 раунда, прежде чем после очередной попытки болевого я два раза ударил его ногой и добил. Да-да, и так бывает. Чем больше вы проводите в партере, в доминирующей позиции и тем более пытаетесь провести болевой, выносливость и здоровье части тела, которую вы ломаете падают.
В итоге у меня по боям вышло 18-3, 2 поражения я специально сделал в WFA и одно получилось случайным, но ни на что это не повлияло. Ещё хочу добавить, что ни в коем случае нельзя два раза подряд проигрывать одному сопернику, иначе карьера будет завершена. Я попался на это, когда пытался на этапе «новичок» побольше поиграть со слабыми бойцами. Но я надеюсь, что с моей подсказкой Вы выбьете трофей за довольно быстрое время и с минимальным количеством поражений.
1. Бои в WFA
Здесь нам требуется выиграть два боя подряд, чтобы пробиться в UFC. Воспользуемся этим моментом. Денег тут получать будете мало, поэтому не скупаем сразу залы, возьмём только второй по счету (специализация: борьба). Первый и самый важный аспект - качаем «проведение болевого приёма». Качаем только его, пока не будет 100. В WFA играем так: выигрыш-проигрыш-выигрыш-проигрыш-2 выигрыша. Это нам даст больше времени на тренировки, на которых мы поднимем статы. Залы тоже чередуем, тк за проигрыш вы не будете получать достаточно денег, а в самом первом зале грепплинг почти не прокачивается, а он нам нужен.
2. Бои в UFC
Тут бойцы уже будут с каждым разом все сложнее и сложнее, так что не забываем про чудесную комбинацию “кнопка PS”-закрыть приложение, если вас конкретно зажимают. Выходить на легендарном уровне нельзя, тк засчитают поражение, но этой фичей можно воспользоваться). Во время выбора поединка выбираем бойцов у которых меньше стата грепплинга, но и обращаем внимание на количество недель для подготовки, тренировки - залог успеха. НА РЕКЛАМУ НЕ ТРАТИМ ДЕНЕГ ВООБЩЕ.
3. Прокачка
В первую очередь нужно прокачивать грэпплинг, а именно: проведение болевых приемов, игра снизу, игра наверху, тейкдаун (это самые важные, их в первую очередь). В физформе и выносливости нам нужны выносливость в грепплинге, выдержка, стойкость и сердце. Лично я к моменту получения трофея прокачал на 100 все Здоровье и Физуху. В грепплинге не докачал до 100 грепплинг в клинче и блокирование тейкдауна, общий показатель при этом 96. Удары не трогаем, только если они не будут качаться вместе с какими-то статами, которые нам нужны. Тем не менее, советовал бы прокачать блоки хотя бы на 80, т.к. бойцы очень агрессивные и надо быть готовым блокировать пару-тройку ударов перед тем, как провести тейкдаун.
4. Перки и приемы
На моменте выбора зала можно нажать квадрат, и тогда появятся награды, которые можно получить через «Изучение». Поэтому сразу наметьте цели себе и не забывайте про приемы, я не уверен в их важности, но мне кажется, это все-таки играет какую-то роль. Нам нужны: текдаун с захватом одной и двух ног 5 уровня(вкладка тейкдауны), основные приемы в партере, переходы в партере и развороты 5 уровня(вкладка партер). Сразу скажу, не обязательно сразу бежать получать приемы 5 уровня, тем более в начале игры они будут недоступны, можно и 3 и 4 уровень, 2 уровень не вижу смысла получать. Болевые приемы на Ваш вкус, лично у меня 5 уровня только гогоплата, пользовался ещё гильотиной и треугольником руками, поэтому сами смотрите и выбирайте, но помните, что нужны хорошие приемы как в положении сверху, так и в положении снизу, ведь Вы не раз будете оказываться под противником под конец игры. Перки я не получал, но, возможно, пригодится перк «мельница», которая повышает выносливость в грепплинге.
5. Этап «Главный предтендент»
Вы уже в топ 5, бойцы будут тратить Ваши нервишки и время, которое придётся немного потратить на бои и выходы через кнопку PS. Будьте готовы, что болевые уже не будут проводиться с первого раза, у противников грепплинг будет уже как минимум 85. На Стипе Миочича (последний бой перед трофеем) я потратил 4 раунда, прежде чем после очередной попытки болевого я два раза ударил его ногой и добил. Да-да, и так бывает. Чем больше вы проводите в партере, в доминирующей позиции и тем более пытаетесь провести болевой, выносливость и здоровье части тела, которую вы ломаете падают.
В итоге у меня по боям вышло 18-3, 2 поражения я специально сделал в WFA и одно получилось случайным, но ни на что это не повлияло. Ещё хочу добавить, что ни в коем случае нельзя два раза подряд проигрывать одному сопернику, иначе карьера будет завершена. Я попался на это, когда пытался на этапе «новичок» побольше поиграть со слабыми бойцами. Но я надеюсь, что с моей подсказкой Вы выбьете трофей за довольно быстрое время и с минимальным количеством поражений.
Implexlol — 20.04.2020 в 20:56
2
Сердечки
Для тех, кто испытывает сложность с этим трофеем есть лёгкий путь! Получил троф за 2 часа, практически не ощутив сложности! Создал женщину, специализация "проведение болевых".Начиная в ВФА противники в легкую отдают шею и другие части тела, в тренировках качаем всё, что дает бонус к греплингу, в первую очередь конечно проведение болевого и игра снизу, так докачиваем грэплинг до уровня 90 это будет где-то на этапе дарования, противники все еще легко отдают победы в болевых. Далее качаем уже остальные характеристики и что важно!!! :изучаем болевые 4-5 уровня, чтобы уменьшить количество этапов проведения приема, так гильотина на 1 уровне состоит из 4 этапов, а на 4-5 уровне приема она состоит из 3х, что существенно повышает Ваши шансы на успех. И так образом двигаемся к чемпионству, попутно выбирая противниц слабее себя по грэплинг. Небольшие сложности начнутся уже на этапе главный претендент, так как там уже у всех противников хорошие показатели греплингу, но и тут болевой будет проводится просто не с первого раза, а скажем с 3-4 , нет никаких проблем) немного скила и терпения) через кнопку ПС вышел всего один раз, случайно наткнулся на колени, при попытке перевода в партер, а так 19 побед болевым в первых раундах, ноль поражений и относительно спокойно взятый трофей.
Safucot — 20.04.2020 в 01:38
1
Сердечки
Специально для тех, кто как и я не может победить ботов на легендарной сложности - трюк по легчайшей победе в первую минуту первого раунда:
Выбираем грэпплера/мастера болячек (по сути это не особо играет роль - я проходил на тяжеловесе грэпплере). Наша цель просто оказаться в позиции, где у нас есть болевой прием (провести тейкдаун или упасть на пол от ударов противника - неважно). Собственно в момент проведения болевого и будем использовать трюк: вам нужно расположить руки на геймпаде таким образом, чтобы вы могли нажимать на кнопку options и управлять двумя стиками (первые бои будет неудобно) в момент начала болевого сразу жмете паузу. в паузе давите правый стик в сторону, куда бот пытается выйти из болевого - разжимаете паузу продолжая давить стик, как только бот меняет направление сразу снова жмете паузу и в меню паузы переводите стик в нужную сторону. По сути вы будете тыкать паузу каждую 1-2 секунды и в меню паузы уже управлять стиками подсмотрев куда бот пытается вырваться. Так же схема работает и с стрелочками переходами на след.этап болевого - начинаете переводить ее еще из меню паузы. В итоге легчайшие бои по сути можно не уметь драться даже.
Выбираем грэпплера/мастера болячек (по сути это не особо играет роль - я проходил на тяжеловесе грэпплере). Наша цель просто оказаться в позиции, где у нас есть болевой прием (провести тейкдаун или упасть на пол от ударов противника - неважно). Собственно в момент проведения болевого и будем использовать трюк: вам нужно расположить руки на геймпаде таким образом, чтобы вы могли нажимать на кнопку options и управлять двумя стиками (первые бои будет неудобно) в момент начала болевого сразу жмете паузу. в паузе давите правый стик в сторону, куда бот пытается выйти из болевого - разжимаете паузу продолжая давить стик, как только бот меняет направление сразу снова жмете паузу и в меню паузы переводите стик в нужную сторону. По сути вы будете тыкать паузу каждую 1-2 секунды и в меню паузы уже управлять стиками подсмотрев куда бот пытается вырваться. Так же схема работает и с стрелочками переходами на след.этап болевого - начинаете переводить ее еще из меню паузы. В итоге легчайшие бои по сути можно не уметь драться даже.
vaka-vaka — 25.04.2020 в 11:44
0
Сердечки
я сделал вот как взять тяжелый вес(они держат удар лучше)под вид бузила,каждый бой старался вкачивать в стойкость,мощь и главное это игра снизу и в захвате так есть шанс что вас не замнут а и да использовал чит под вид выключения приложения это даст вам не просрать бой и придумать другую стратегию(я делал так бил ноги жирдяям и морду с боками стройным)так будет меньше нервов тратитьбся и максимум можно проиграть 6 боев а выйграть нада 17-18.
-XsAnDeR- — 04.10.2023 в 22:24
0
Сердечки
Ту же схему провернул в полутяжёлом весе. Взял Гловера Тейшейру (специалист по болевым). С первого же боя стал всех душить. Вкачивал игра на верху, обязательно болевой, выносливость в партере и тейкдауны. Всё! Дальше можно клинч вкачать, челюсть. Стойка вообще не нужна, задача свалить и в партере задушить. Получается даже быстрее чем локтями забивать. С Тейшерой проблем в партере вообще не видел. Как удав, скрутил и проглотил с патрахами.
Vovchegg94 — 28.01.2025 в 12:41
0
Сердечки
Для тех кто в борьбе как и я разбирается плохо, посоветовал бы проходить за Вердума в тяжелом весе. В тяжах соперники помедленнее и реже лезут в борьбу. При выборе соперника, выбираем того, у кого параметры ударки выше чем борьбы. Качаем удары ногами, и сносим всех хайкиками. Мастер по болевым может пригодиться как план Б, если стилистически попался неудобный соперник. Если проиграли, можно закрыть игру без сохранения и начать бой заново. За счет крепких хайкиков у вас всегда будет возможность победить.