A Hole New World
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
10.0
ÜBER HARDCORE!
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Roman1Geolog — 13.06.2018 в 09:55
Трофихантер
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
25
Когда я в первый раз прошел эту игру, я подумал, что битва с последним боссом (лордом Бадуком) тянет на все 9 баллов по сложности. Помню как пришел в ужас от осознания того, что мне придется забить его еще и без потери здоровья. Но глаза боятся, как говорится. И вскоре я не только завалил Бадука в перфект, но и, охотясь за трофеями, прошел игру несколько раз . К этому времени у меня стабильно получалось гасить этого босса если не с каждой первой попытки, то с каждой второй. И я уж начал подумывать, что девятки за сложность будет многовато, но тут я добрался до Boss Rush'а. Вот где меня моментально спустили на землю и доходчиво объяснили, что такое боль и страдание. Задача убить всех боссов с одной жизнью (всего 5 ударов) оказалась действительно непосильной.
Вся проблема этого режима (как и всей игры в целом) в кривейшей механике. Боссы действуют очень странно, что в обычной игре не бросалось в глаза, т.к. обычно доходил я до них с полным здоровьем. Здешние боссы пользуются рандомом в своих атаках - это нормально, если не считать то, что даже рандом в этой игре запрограммирован не по-человечески. Боссы любят проводить атаки таким образом, что от них невозможно увернуться, но это не самое страшное. Самое страшное это то, что так называемый рандом - зациклен. Очень часто боссы проводят подряд по 5-7 одинаковых атак. Причем это могут быть как легкие для обхода атаки (что реже), так и сложные (что чаще). Соответственно если босса заклинило на неудобной атаке в 80% случаях герой - труп, в 20 % случаях у него снесли 2-3 сердечка здоровья, что на ранних боссах означает, что проще начать сначала. В принципе единственный босс которого можно контролировать - это огненно-ледяная башка. Остальные, даже если выучить все их атаки наизусть, все равно представляют серьезную угрозу (особенно четыре огромных черепа, которых мне раза 3 всего удалось пройти без потери здоровья). Итого: как бы хорошо я не освоил игру, Босс Раш все равно сводится к 10% скила и 90% чистейшей удаче. Честно говоря, хотелось бросить, настолько сильно подгорало - остановило только осознание того сколько я уже времени и сил на это потратил. И вот после сотен бесплотных попыток, в какой-то момент, планеты выстроились в нужном порядке, и боссы затупили так как этого требовалось, и я прошел этот распроклятый режим с последним сердечком здоровья и чувством сродни сильнейшему оргазму.
Челлендж и режим пацифиста отняли после этого ада не так много времени, хотя стоит сказать, что нервы тоже потрепали.
Ставлю сложности трофеев 10 баллов. Не смотря на то, что для меня такая оценка является аналогом невозможности, другую просто не могу поставить, т.к. прекрасно осознаю, что мне просто повезло в режиме Boss Rush.