Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.24
Совсем просто
(33 голоса)
10+
часов
(34 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сама же платина не такая сложная, хотя некоторые души животных придется неплохо поискать даже с учетом подсказки, что будет указывать общее направление. Да и концовка сделана красиво, что если ты прошёл игру, то можешь посадить себя в виртуальном саду вместе с другими игроками, что прошли её и вырастить свой сад)
Так что поиграйте - не пожалеете!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если бы та громогласная часть мирового сообщества, которая строит ветряки и отказывается от "неправильного" газа, но в пользу угля (Это другое), то можно было бы поверить искренним мотивам создателей игры.
Мне игра очень понравилась. Очень точно расставлены акценты. Платина лёгкая.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень трогательная и печальная история про людей, как мы стали пожирателями и уничтожили все живое на земле, включая самих себя.
Играть будем за некого духа, задача которого собрать души всех животных, чтобы можно было создать новый мир и с человечеством раз и на всегда было бы покончено, но история обретает неожиданный поворот, помимо душ животных, дух даёт ещё один шанс человечеству, которое уничтожило всё, заслуживает ли второй шанс человечество?...
Геймплейно это платформер в полуоткрытым мире, с разными локациями, где на каждой своя уникальная атмосфера разрушения, которое устроило человечество, так же на каждой локе открывают новые способности и геймплей немного меняется. По мимо душ животных, дух собирает воспоминания людей, на основе которых он и даёт второй шанс человечеству.
Пропускаемых трофеев нет, но лучше зачищать воспоминания и души сразу, все легко отследить на карте и с помощью пения.
Оценки:
Удовлетворенность от игры: 10/10 (приятный геймплей, саундтрек шикарный, полное погружение в атмосферу игры)
Пятая точка горела: 0/10 (в принципе гореть здесь нечему, игра больше релакс)
Сложность игры: 3/10 (некоторые души очень хорошо запрятаны, Я играл без гайдов, поэтому пришлось поломать мозги, чтобы собрать всё самостоятельно)
Нудность игры: 0/10 (все что нужно собрать это все души и все воспоминания, так же потушить все огни на вышках, локации достаточно интересные, поэтому исследовать все самостоятельно не нудно)
Оценка игре: Отлично! (Рекомендую к прохождению, игра заставляет задуматься, что мы "Люди" вовсе не самые разумные существа, а раковая опухоль Земли, мы можем только все пожирать, при этом не отдавая Земле достаточно для восстановления, любой цивилизации рано или поздно приходит конец и наш тоже наступит, если мы и дальше будем уничтожать все живое и нашу Землю)
P.s. на игру ушло 14 часов, играл в своё удовольствие и полностью без гайдов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 2
Время: 14 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
- сложности нет. может быть пару мест придется глянуть гайды.
время 10+
ровно 10 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Думал скачаю игру что бы дочка играла , по итогу у неё не получилось , играл сам
Ну а дальше уже из принципа добил платину.
Сюжетная история зашла. Грустенько.
Сложность - 3
Время - около 20 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра в целом хорошая, но на один раз. Платформинг кривоват, сюжет банальный, но зато визуал локаций классный.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 10+ (17 часов)
Сложности, вызова, разнообразия в игре нет от слова совсем: на каждой локации повторяем сбор одних и тех же предметов, имея постоянную подсказку под рукой
Гайды не нужны (разве для спидрана), потому что нет предметов, которые было бы невозможно найти самому.
Сложности, которые мне пришлось преодолевать в процессе игры, были скука, однообразие и затянутость повествования.