Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.74
Совсем просто
(34 голоса)
0+
часов
(36 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Платину можно взять за час-два, а так тоже самое марио, только в новой оболочке.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Самый сложной трофей - Champion / Чемпион - после прохождения станет доступен "босс раш". Учитывая что в игре нет здоровья, вы должны пройти всех боссов без получения урона.
Время - часа 3
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Переиздание игры 1986 года. В свое время я в данную игру не играл, но вот в 2022 году появилась такая возможность, потому что данную игрулю с улучшенной графикой раздали в PSPlusDeluxe и скажу я вам, если бы не бонус бесконечных жизней, игра была бы хардкорна, как это было в платформерах 90х. Удар, труп, начинай уровень сначала. Потратил жизни, привет Новая игра.
В детстве я проходил достаточно много акркадных платформеров и в свежих проектах этого жанра фишек новых мало. В основном их делают стандартными, бежим слева направо и прыгаем по платформам, иногда нажимая кнопку удара или выстрела, но с добавлением какой-либо одной идеей. Здесь все по канонам из 90-х. Это платформер, где мы прыгаем бьём и собираем монетки, которые можем потратить на покупку ништяков, упрощающих прохождение. Будь то жизни, аптечки и другая помощь.
В конце уровня ждёт босс, с которым надо сыграть в камень-ножницы-бумага и после замочить его. Прикол в том, что они показывают всегда все одинаково и проиграв один раз, можно запомнить комбинации и сделать больно противнику не потратив жизни, но после победы в камень-ножницы-бумага, все равно будет битва, которая не из легких и пройти с первого раза будет достаточно тяжело. Вот и весь геймплей.
По сюжету всех превратили в камень; а наш герой должен всех расколдовать. Здесь не за этим.
Здесь улучшенная графика. Причём так нормально. Можно переключаться между графическими режимами нажатием одной кнопки и понять, как шагнул процесс вперёд. Все стало более детализированнее, живее, ярче и красивее. Но вот управление такое, словно наш герой скользит по льду и у вас будет смертей больше не из-за врагов, а из-за дебильного управления.
Призы Здесь несложные, нужно просто пройти игру, собрав все что можно и после победить главных злодеев в режиме босса за одну жизнь. Тут немного задница погорела, но минут на 15. В остальном на 3 балла.
По времени часа 4-5.
В итоге мы имеем неплохой платформер для любителей понастальгировать и не только. Проходится быстро, впечатления оставляет положительные. Расслабиться даёт, но и челендж иногда появляется. Просто хорошее переиздание, на которое не жалко потратить время, не более.
P.S. версии PS4 и PS5 ничем не отличаются друг от друга.
6 из 10
#karimreview#alexkidd#retro#игры#ps#playstation#ps 4#ps5
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Игра короткая и сложная. Некоторые боссы лютый рандом. Чокинно (ножницы), или как его там - зверь. Платформинг сломан. Я потратил около 15-30 минут на комнату в последнем замке, где нужно проскользить и пропрыгать несколько одинарных блоков. На мой взгляд, сложность игры 5-6 баллов, а без легальных "читов" все 10 баллов.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Для меня это 6.
Время 4 часа
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.