Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.82
Сложно
(44 голоса)
100+
часов
(47 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.67
Совсем просто
(30 голосов)
10+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Лишь за счёт строгого кооператива и госпаде иисусе конченных роботов работяг с завода на клятой карте 2-3, игре можно присудить твёрдую 7.5 , плюс 0.1 балл можно за баганные ачивки , и то по фану)0
По времени ориентировочно около 100 часов , и то 75% времени вы будете дрифтовать в космосе в поисках таких же работяг на прохождение карт выше сложности "Жара"
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Очень нужна норм команда
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Некоторые миссии на безумии прям на 10/10, для примера 1-3 с слабоумным Хонникером. Нужна слаженная команда.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Со случайными игроками можно пройти и экстрим и некоторые миссии на безумии. Но это только некоторые. Например миссии: 1-3, 4-1, 4-3 для меня являются самими тяжелыми. Без определенной тактики, слаженной команды и без голосового общения пройти эти карты будет все 10 из 10.
Багнутые ачивки на сбор предметов (версия ps5) работают после удаления сохранений и прохождения и сбора всех предметов по новой. Про версию пс4 говорят что до сих пор не починили.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Если что, пишите мне, чем смогу тем помогу, так как играть в нее ещё буду, сама по себе игра понравилась.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Для сплоченной команды самое то.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Длс - легкая пробежка.
p.s
DLC вообще не котируется - максимум на троечку тянет.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Еще один момент: На ПС4 практически не возможно играть из-за лагов. Поэтому советую играть на ПС5.
Совет для тех кто хочет пройти на платину:
Изучите все позиции на всех этапах уровня и выберете оптимальные для вашей команды.
Эта игра в большей степени позиционная. Отбили атаку, продвинулись - заняли позицию, отбили атаку - продвинулись и так до победы.
Один из лёгких способов пройти игру на максимальном уровне сложности это 1-2 подрывников с билдом на 3 ракеты (Микро Ракеты) с быстрым откатом и 1 разведчик с дроном лучший друг, который бафает команду и ускоряет откат способностей. Разведчик выполняет роль саппорта, желательно взять снайперскую винтовку.
Билд разведчика максимально на бафф команды и постоянно кидать дронов:
-Лечение команды
-Увеличение урона
-Увеличение брони
-Патроны и лечение
-Откат способностей
+поддержка из снайперской винтовки.
Подрывники:
-Постоянный спам ракетами
-Стан мощных врагов
И самый важный элемент, используем карту на ускоренный откат навыков!
При таком подходе 90% игры проходится по ощущениям как на сложности "жара"
Фото билдов для разведчика и подрывника прилагаю
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Подрывники очень здорово, но вот против синтетиков, ракеты ни о чём, нужно прям супер досконально знать уровень и спаун врагов, любая даже мизерная ошибка будет стоить Вам игры. Карты типа 4-1 просто супер долгая и сложная, если ты ещё не в курсе глитча на последний бой, то там мясорубка. Карта 2-2 и 2-3 тоже не будут радостью, подрывник там не о чём, снайперы ван шотят и нужно всех выманивать. То есть ты постоянно чуть ли не каждый бой прячешься за не закрытые дверями, и просто офигеешь с количества врагов, их немерено я даже не понимаю о чём думали разрабы.
На остальных картах вроде бы легче, но как только тебе не дают спрятаться за дверью и ты в открытой местности, плеватели, спаун врагов посреди твоей команды, да что угодно может закончить вашу катку в секунды.
Карты на двойной откат способности ни кто тебе не даст, судя потому что ты запускал игру 79 раз, ты их не фармил, а тебя протянули, и кто то постоянно выкидывал их или с облака или набивал и юзал. Честно без сейв скама много карт ты не набьёшь, тебе не хватит закрыть сложности.
Для того чтобы получить микроракеты и хорошую волыну для Демолишера, тебе надо купить ДЛЦ) в базовой версии этот клас говно) игра ещё и бабло с тебя тянет.
И после всего тобою увиденного и потрачено 139 часов ты поставил 4 балла) Ты хоть играл в игру? ты как будто не ценишь свой труд и даже если тебя протянули я сильно сомневаюсь что вы всё закрывали с первого раза, то есть ты видел что без твоей команды с рандомами всё будет ой как худо и всё равно пацанские 4 балла, ну типа ты могёшь)
Успехов тебе в следующих играх
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
1. Подрывник и микроракеты + карта на быстрый откат способности + опять же разведчик с дроном из ДЛС на ускоренный откат способностей = 1 ракета в секунду, постоянно. А если подрывников 2 - это уже 2 ракеты в секунду. Которые наносят огромный урон и не кацают тебя и союзников. Это вообще честно?
2. Начинали игру на ПС4 с друзьями играли по фану. Прошли примерно пол игры (половина трофеев). После чего купили всей командой ПС5, потому что играть на ПС4 это то еще страдание. На пс5 версии начали все сначала и уже целенаправленно пошли выбивать сложные миссии. По итогу, да ты прав играли вдвоем с другом и протягивали рандомов почти в 90% случаев. Из всех миссий наверное 1-2 раза попался стоящий игрок которым мы восхитились. ну и несколько миссий прошли в 2 лица, из-за тупарей рандомов которые сливались, либо дисконект. Причем твои любимые миссии с синтами а в частности 2-2 мы прошли в два лица причем два раза на экстриме и безумии))). И что бы ты понимал, мой друг нифига не хардкорщик, он за однокнопочный геймплей и у него пердак сильно горит если хоть раз проиграть))).
3. Вот и выходит я с нуля до 50% прошел игру на ПС4, затем с опытом игры и пониманием что надо делать прошел версию ПС5 на платину, когда выбил платину время в игре показывало 63 часа(это не помню, какая версия) - Это с нуля до платины я провел в игре 63 часа. Выбив платину друг успокоился и ушел.
А мне оказалось мало этой замечательной игры и я продолжил играть в версию для ПС4, все миссии на Безумии и экстриме я закрыл с рандомами и не один раз. Протаскивал рандомов, некоторые команды тащил всю главу. С удовольствием получил вторую платину на ПС4 версии. А это то еще удовольствие, графика фиг с ней, но постоянно скачущий фпс и периодические лаги, это конечно уфффф.
Я прошел игру 2.5 раза:
На ПС4 в ПС4 версию с 0 до 50% (время игры на пс4 не указано)
На ПС5 в ПС5 версию с 0 до 100% (после платины продолжил играть в игру, на данный момент 180+ часов уже наиграл)
На ПС5 с ПС4 версию с 0 до 100% (примерно 63 часа)
4.Про фарм карт - ничего не фармили, возможно в ультимейт издании которое было куплено за 1000р был стартовый пак карт.
итого 3 человека + обмен карт 3 на 1, фарм ежедневных миссий и вся валюта расписка тратилась на карты.
На ПС5 версии с другом у нас как раз было по 1 карте на задание, иногда ставили не в масть, или ждали что поставит рандом.
На ПС4 версии ждал что выставят рандомы от этого и отталкивался, но большинство миссий играла моя карта.
Не суди людей по себе.
Я еще могу поменять свою оценку на другую, только что сложного в этой игре?
Если планомерно прошел все уровни сложности, разобрался в механиках. Тут нет ничего сложного, нет задротства из разряда убей всех врагов в голову за определенное время, жанглируя гранатами и танцуя гопак. И все это за одну жизнь не умирая без пауз и не выключая игру от начала до конца.
Просто есть команда и все, даже один с двумя вагонами можешь пройти, даже в соло можно пройти.
Что тут сложного?
Можно пару баллов накинуть на то что игроков сложно найти + из тех кого нашел 90% окажутся хуже ботов.
Вот и вся сложность игры.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Не суди людей по себе, не понял о чём ты, я не судья
Во многих играх не нужно жонглировать на одной ноге и танцевать гопак и всех хетшотить) но это не уменьшает их сложность
PS забыл добавить, то что фактически ПС4 версию пройти на ПС4 нереально у тебя ну просто вытекут глаза, игра подает до 5 фпс, всё лагает и тебя может выкинуть, отдельная благодарность разрабам, это прям шик
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Оценку могу подправить, но надо чтобы справедливо было. Мне лично было не сложно, но мне и игра понравилась поэтому выбил 2 платины и сейчас играю.
Про ПС4 согласен полностью, там полная попа, даже на ПС5, версия для ПС4 это прям мука с ФПС 15-50.
PS
Как тебе ворлд вар Z?
С рандомами реально пройти на платину?
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Оценку свою я поменял
Ворлд Вор Z реальная оценка 7, после чужих будет 6) там главное не запускать игру с идиотами, тебя просто задавят толпой, лучший класс это милишник Slasher, порог вхождения минимальный, оценка чисто моя. Если у тебя команда и т.д. понятно что тогда будут другие классы, этот класс для универсального выживания с рандомами) Просто ним можно выжить в любой ситуации пока ты бежишь к точке где будет удержание волны. На волны ты не катишь тебя задавят, но 30 человек вручную ты розрежешь легко, правильный билд на временное здоровье. Большая проблема в игре фарм денег, просто бред)
На счёт PS4 согласен, можно ей и 10/10 влупить, а вот на 5 и ещё после патагенов 7/10. Играю с релиза, и хочу сказать, что сложность значительно понизили, и теперь нынешнее Безумие=Экстрим на релизе!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Ну и что бы играть на ПС4 в нее, нужно иметь: "big cojones"
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.