Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.79
Совсем просто
(28 голосов)
100+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
ТРОФЕИ. ~65% трофеев выпадут, чуть ли не в первые 5 часов, а вот остальные 35% это 4 трофея – открыть 30 машин, повысить ранг 30 машин, выбить 800 флагов и закрыть 40 сезонов и это все в основном режиме КАРЬЕРЫ. Именно ЭТИ трофеи заставят вас провести большую часть времени для получения платины. При достижении ~ 250 флагов начались первые проблемы качестве нехватки той или иной машины. В данном случае придется фармить либо стараться выкупать карточки в магазине. Магазин обновляется 2-3 раза в сутки и состоит, грубо говоря, из 6 слотов, нужно поглядывать периодически. В карьере рекомендую делать упор на ветки, которые непрерывно идут до конца, а не те, которые тупиковые 2-3 ветки. Ибо в последних там часто дикие невыполнимые условия для новичков.
Некоторые советы: в начале я накопил примерно 1500 синих жетонов и слил все на пак с Lamborghini LP560 в надежде, что я ее получу. В конечном итоге я и собрал полный комплект, а потом понял что жидко серанул, ибо эту машину можно было получить только через автомобильный ключ, т.е. через спец. событие. Поэтому лучше покупать пак карточек в окне рядом с бесплатным паком. Нужный набор надо брать за 350 жетонов, т.е. в комплекте 5 штук. Там гарантированно 1 штука редкая выпадает. Оттуда я добил Ferrari LaFerrari. И советую заранее в клубы вступить, не знаю, повезло ли мне, но за сезон ~200 000 очков набили клубом. За клубные испытания дают много разных бонусов, что тоже не плохо, главное, чтобы клуб не был АФК.
В целом то несложно, тут дело времени и немного удачи, смотря как карточки будут падать. За всю карьеру было 2 момента, когда жестко стопорнулся и не могу дальше пойти из-за нехватки карточек машин. Dodge Challenger D класса и Lotus Evora C класса. По возможности скупайте карточки этих машин в магазине. Главное Aston Martin Vulcan вкачать до 2 звезд (выбивал в ежедневном онлайн событии для B класса, если не ошибаюсь), без него в конце будет тяжко с учетом наличии Ferrari LaFerrari.
По времени вышло 71 час, сложность в районе 3-4.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Добавлю к советам игрока выше. Обязательно выберите себе спонсора, у которого по факту выдают в конце события машину (по истечении 7 или 10 дней, точно не помню). В моём случае это была Ferrari J50, A класса, которая существенно упростила мне жизнь (получил её гораздо раньше, чем Vulcan и даже успел прокачать на 2*).
Самое главное сразу скупайте карточки в магазине легенд обеих начальных Lotus'ов, увидели - покупайте все 5 штук не задумываясь. Иначе на третьей закладке карьеры стопорнётесь, т.к. там требуются именно указанные два Лотуса для прохождения.
По времени вышло 100+ часов, сложность не более 3.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Что можно сказать в целом. Говорят, Асфальт легендарная серия и наверное, так оно и было когда-то — чисто механически у игры есть все задатки и шансы стать неплохой аркадной покатушкой NFS/Burnout-стайл — трюки, тейкдауны, система нитро, дизайн трасс, терпимый саунд, всё как бы есть (местами багучий и от того смешной физон, руббербандинг который работает сугубо исходя из циферок рейтинга машины и "потрясающий" сетевой матчмейкинг оставим за скобками). Но выбранная изначально конторой пи... Геймлофтом целевая платформа (мобилки) и система монетизации все губит. По итогу: репетативное до ужаса донатное говно с совершенно психопатической и невменяемой экономикой и пейволами. После того как я увидел ЭТО, мне стали совершенно непонятны претензии игроков ко всяким юбисофтам и ЕА, продающим чемоданы в какой-нибудь фифе и какие вообще к ним могут быть претензии у всяких евро-регуляторов (мол развели лутбоксовый казиныч, зопретить!), когда у вас во Франции, прямо под боком сидят вот эти из Геймлофт, которые не стесняются вообще ничего. Настолько жадной и охреневшей монетизации я не видел просто нигде, даже на тех же мобилках в каких-нибудь три-в-ряд. А кто-то еще на святой Капком, продающий таймсейверы и косметику в резидентах говнится...
Я в ужасе короче, на консолях такое просто недопустимо.
3/10
90 часов условно/месяц реального времени фактически
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра не сложная сама по себе, да, к концу платины уже будет немного душно с гонками на А классах и сбором недостающих карточек, но терпимо. Готовьтесь отдать этой игре минимум 45 часов. 75-100 часов оставлять в игре как здесь пишут - бред полный, думаю можно уложиться даже в 45, причем без доната, главное как с карточками будет везти и валютой. Последний трофей который у меня оставался - как раз таки открыть 30 машин, а так я закрыл все остальные трофеи намного раньше. Вот и охотился в основном за карточками для двух тачек, и если бы не этот трофей я бы спокойно уложился в 40-45 часов. Написал подсказку по игре, может кому пригодится.
[HR][/HR]
Какие же душные здесь копы это просто дичь. У меня Ferarri рвет 350 а эти твари мне даже разогнаться толком не дают. Меня так ни в одном из последних NFS копы не бесили как здесь. Еще я не предполагал, что в побегах оказывается можно врезаться в вертолет
Сложность — 4/10
Время — 52 часа (трэкер PSN)
незаконнокритик.com — 5.7/10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
На самом деле первые несколько часов просто катаешься на лайте, проходишь простенькие гоночки и почти не видишь подвоха, хоть и бросаются в глаза элементы мобильных дрoчилен, например у каждой машины ограниченное количество бензина и периодически нужно ждать реальное время, пока машина заправится. Но это ладно. Дальше начинаешь понимать, что игра буквально специально вставляет тебе палки в колёса. Периодически случаются ситуации, что твоя тачка слишком слабая для следующей гонки, а прокачать её не так просто. Сначала нужно получить чертежи, а чтобы их получить нужно отправляться выполнять всякие дейлики, проходить сетевые гонки и т.д. За что ты тебе дают паки с чертежами, где может быть будет нужный, а может и не будет. Как повезёт. Можно зайти в магазин и купить конкретный чертёж, но в магазине они тоже появляются рандомно, каждые несколько часов магазин обновляется. Так что постоянно заходишь в него и проверяешь, появился ли там нужный тебе чертёж. Всё это занимает приличное количество времени, можно и ускорить процесс, если донатить и покупать паки за реальные деньги, но опять же. Собственно и я без доната справился, но пришлось подрoчиться. На платину ушло 64 часа. Сложность 6/10.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
4/10
50+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
очень долго
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Решил, что все же буду закрывать все этапы. Есть определенные, где не обойтись допустим без BMW i8 или других тачек, которые ну очень долго будут выпадать в простых смертных паках или надо гонять событие из showroom, но.
К этому моменту, с Ежедневных событий уже есть Вулкан 2 звезды и Centenario, 11 уровень гаража, 38 машин, на подходе еще. И с учетом этого те же лотусы - C класс уже макс, Дшка - вот она тянулась тяжело, 2я звезда только получена. J50 со спонсоров, в итоге параллельно уже 2я звезда, как у Вулкана. Бывают на них карточки в магазине, за монеты, но это если прям совсем горит, потому что J50 допустим на 1й звезде не тянет ежедневные события, на 2х уже норм. Nissan за красные монетки стал 33й или 34й машиной, то есть уже ни к чему, для коллекции. Дальше по красным только Shelby GR-1
Синие тратил раза 2-3 на паки, связанные с особым событием или Starway, и при этом в среднем за неделю-полторы их снова около 1000. Пока что они на дозаправки не улетали, только-только начинал брать свободные билеты на дозаправку/токены ежедневных, поэтому опять же ,кто как. Если спешите закрыть и забросить, то да, пригодятся для заправки, а так...
Не забываем про ПВП, на Ситроене можно спокойно гонять до серебряной лиги, и при этом будут выпадать хорошие паки.
На требования по мощности АБСОЛЮТНО точно надо смотреть, а то не хватит. Единственное, где сложность не зависит от уровня, это погоня за кредитами, там копы так хорошо могут прижать)
Шальные карты, тоже не прям сразу понял, что к чему. Меняем, когда остается 2-3шт, и знаете, что эта тварь (тачка) выпадает редко)
Убираем камеру нокдаунов в настройках, и все равно, в некоторых событиях, может выбесить камера на копов. Не забываем про текстуры, достаточно часто мешаются при неудачном входе в поворот или прыжке.
Машины все достаточно удобные, кроме одной - Dodge challenger SRT8 C-class, вот прям душные события с этим "зверем".
А так - время, время, еще раз время. Просто мобильная гриндилка, в которой можно жить и без донатов.
Upd спустя месяц - платина закрыта на 40м сезоне, при 850+ флагах, в гараже 52 машины. С Лотусами видимо везло, плюс автосбор открылся. Если не хватает импортных деталей (обычных) - шоурум в помощь, падают только так. Это успел только I8 и Civic открыть (те еще гриндилки, по 20-30 раз один и тот же заезд, бррр...). Статистика по Стратегу показывает 170 часов (можно убрать часов 20 на паузы, бывало игра просто висела открытой), кто-то может и в 100 уложится.