Обзор Assassin's Creed Вальгалла

С момента выхода последней части игр об ассасинском братстве прошло
два года. «Одиссея» подарила нам красоту античной архитектуры и
свободные взгляды на отношения полов. А вышедшие ещё ранее «Истоки»
проложили серии путь в сторону ролевых игр и большого открытого
мира. Так можно ли винить поклонников в том, что в новом выпуске
они больше всего опасались появления механик, связанных с
полировкой мечей братьями-викингами? Однако в итоге Assassin's
Creed Вальгалла будет удивлять вас другими, не менее
интересными деталями. И если вам придётся по душе это
переосмысление, то для вас оно может стать лучшим среди всей
трилогии, вращающейся вокруг приключений Лейлы Хассан.
Именно эта бывшая сотрудница «Абстерго Индастриз» является центральной фигурой и связующим звеном последних трёх частей Assassin’s Creed. Со своей командой хипстеров-борцов за справедливость она ищет способ предотвратить конец света. В этот раз поиски привели её в Северную Америку, где она нашла особо ценные останки некогда великого викинга. Значимость находки в том, что благодаря исследованию памяти этой личности Лейла собирается добыть сведения о последнем могучем артефакте, способном менять ход истории. Напомню, что с прошлых странствий у неё остался Посох Гермеса Трисмегиста.
Однако вы вполне справедливо можете спросить, почему речь идёт о территории будущих США, когда нам обещали разгульные набеги в краях Англии конца IX века? Всё потому, что викинги осуществляли очень активную захватническую деятельность в самых разных уголках планеты. И вот как так вышло, что наш главный герой Эйвор начал свой путь из северной части Норвегии, а затем очутился в Новом Свете, нам и предстоит выяснить. Кстати, смена пола этого персонажа может осуществляться на ходу в любой момент прохождения.
Про Assassin's Creed Вальгалла следует знать, что над ней работал тот же коллектив, что создал Assassin's Creed Origins. В свою очередь основной костяк этой команды до этого подарил нам Assassin's Creed IV: Black Flag. Соответственно, из этого можно заключить, что новая часть оказалась в надёжных руках. Однако уход креативного директора в лице Ашрафа Исмаила летом этого года, а также другие перестановки в компании Ubisoft оказали своё влияние и на «Вальгаллу». Ознакомившись с игрой, невольно замечаешь, что и повествование, и игровой процесс довольно неоднородны. Как будто не нашлось человека, который бы проследил за целостностью и общим качеством продукта, приведя всё к единому знаменателю.

С обзорами двух предыдущих частей, а именно Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey, вы можете ознакомиться по ссылкам выше.
Начнём с одного из ключевых достоинств этой игры — сюжет. Понимаю,
звучит дико, но вы не ослышались. После невероятно бездарного
сценария «Одиссеи», где иногда хотелось проломить головой стол от
происходящей на экране глупости, следить за происходящим в
«Вальгалле» особенно увлекательно. Эта история начинается с
банальной мести, но оборачивается многоходовыми интригами и
заговорами, имеющими своей целью захват власти в Англии.
Повествование отдалённо напоминает «Игру престолов». Однако
содержание здесь обладает различной степенью интересности от
региона к региону. То же касается и дополнительных квестов. Есть
среди них запоминающиеся истории как в предыдущей части, а есть
совершенно бесцельные одноклеточные побегушки.
Мы уже привыкли к, как это принято называть, «конвейерности» игр от Ubisoft. Однако, нам мой взгляд, «Вальгалла» заметно отличается от своих предшественниц по серии, и в первую очередь это касается ощущений от геймплея. И «Одиссею», и «Истоки» я прошёл полностью со всеми трофеями, и мне понравились оба эти проекта. Но когда я взялся за «Вальгаллу», то перепад в игровом процессе был настолько скачкообразным, что поначалу я принял это за ухудшение качества. Например, анимации здесь резкие и, ввиду визуальных багов, производят не самое приятное впечатление. Физика тел превращает поверженных врагов в «сыплющиеся» картонные манекены. А хвалёные набеги и осады показались чуть ли не самыми унылыми сражениями, которые я видел в этом году.
И всё же, при более тесном знакомстве становится ясно, что здесь поменялась расстановка приоритетов. Когда осаждаешь крепость, то на тебя нападает множество противников, а с неба льются потоки стрел и раскалённых углей. В такой ситуации акцент был отдан некоторому упрощению боевой системы, а также увеличению общей скорости происходящего. Добивания здесь особенно красивы, с отсечением голов и прочими любимыми публикой тонкостями. Но, к сожалению, финишеры и специальные приёмы иногда глючат, и удары героя визуально проходят мимо противников.
Всего к нашему распоряжению три ветви прокачки: убийца, охотник и воин. Так было в прошлой части, однако в этот раз древа умений заметно разрослись. Прокачивая конкретную специализацию, вы также будете получать бонусы к определённому типу брони. Снаряжение волка соответствует пути лучника, медведь покровительствует бойцам ближнего боя, а экипировка ворона коррелируется с направлением ассасинов. Что примечательно, стрельба из лука стала более «деревянной», однако эффективность билда охотника заметно возросла. В «Одиссее» с этим были проблемы, и этот класс являлся самым слабым из трёх.
Что касается способностей убийцы, то по-прежнему нельзя устранить любого противника с одной тычки скрытым клинком. Тут учитывается и уровень врагов, и их класс (силачи, офицеры и т.д.), и ваша прокачка урона от внезапных атак вместе с критическим уроном. Создаётся впечатление, что Эйвор лучше всего чувствует себя при прокачке способностей воина, так как, взяв по оружию в каждую руку, он способен выдавать внушительные значения единиц урона в секунду. Однако в итоге все три направления боя вышли жизнеспособными и интересными.
Трейлер Assassin's Creed Вальгалла — Судьба Эйвора. Если обратить внимание на посыл, то можно заметить сходство с Prince of Persia: Warrior Within. В «Вальгалле» есть ещё отсылки к этой замечательной игре.
Оружие и броню, как и прежде, можно прокачивать. Причём шлем и накидка вынесены в отдельные ячейки и обладают своими бонусами. Почти во всё снаряжение можно поставить усиливающие характеристики руны. Последние будут встречаться в сундуках или выпадать из врагов. Герой может сражаться довольно неплохим арсеналом вооружения, начиная от мечей, топоров и щитов, заканчивая боевыми цепами и молотами. На месте осталось и три типа луков с разной спецификой и стрелами: охотничий, лук-хищник и лёгкий.
Мини-игры в «Вальгалле», с одной стороны, обладают своим колоритом, а с другой — рискуют утомить, так как активностей в игре пруд пруди. Самое весёлое тут, пожалуй, — флютинг. Это стихотворный поединок, где побеждает наиболее острый на ум скальд (поэт). На первое место для нас здесь выходит перевод, ведь от того, насколько будут попадать в слог ваши речи и насколько они будут последовательными, зависит победа в этом состязании. И хотя общее качество перевода я хвалить не берусь, однако отражение смысла и рифмы этих словесных баталий на русском языке получились достойными. В награду герой получает усиление своей харизмы, что открывает дополнительные опции в диалогах. Поэтому советую вам участвовать во флютинге при каждой удобной возможности.
Соревнование выпивох представляет из себя простенькую ритм-игру, где героя периодически шатает под влиянием опьянения. Как элемент погружения в сеттинг — эта активность удалась хорошо. Другая традиционная у викингов забава — игра в кости. Из всех активностей она менее всего пришлась мне по душе, однако позволяет немного разбавить регулярные сражения. Отдельно стоит выделить осады, так как они предполагают свои особенности. Например, можно помочь братьям выбить ворота тараном или уничтожить стратегически важные припасы.
В целом, механика проекта, как и прежде, держится на проработанном паркуре, стелсе и скрытых убийствах. Некоторые современные блокбастеры пытаются перенимать у Assassin's Creed элемент паркура, но при прямом сравнении оказываются бесконечно далеки от оригинала. Мир «Вальгаллы» большой, и возможность беспрепятственно забираться в любой его уголок крайне важна для получения удовольствия от исследования. Из новых фишек можно выделить то, что многие здания оказываются закрытыми, и герою нужно находить обходную дорогу. Оказавшись внутри, персонаж разбивает засов и может беспрепятственно перемещаться через дверь. Также во многих местах натыкаешься на любопытно скроенные тайные комнаты или потайные ходы. Чувствуется, что разработчики уделили этому внимание.
Что касается перемещения на драккарах, то, как нам и обещали, их здесь много. Земли Англии щедро разделены реками, и во многие места удобно добираться на этих деревянных «драконах». В ходе таких путешествий товарищи предлагают петь песни или делиться историями. Последние, на мой взгляд, получились куцыми. Возможно, дело тут в озвучке и в том, как в итоге передаёт историю рассказчик. Однако слушать эти байки чаще всего скучно, что является заметным упущением, ведь культура викингов даёт большой простор воображению.
Assassin's Creed Вальгалла является кроссген-тайтлом и выходит на стыке поколений. Вместе с тем в данный момент его можно назвать единственным проектом, который дарит ощущение некстгена. По крайне мере такое впечатление он производит на Xbox Series X. Во-первых, здесь он работает в нативном разрешении 4К и при 60 кадрах в секунду. Такая плавность без сомнений идёт «Вальгалле» на пользу — она отзывчива к высокой динамике. Что поражает, так это дальность прорисовки и большое количество мелочей в окружении. На консолях такого я ещё не видел. С высоты на сотни метров видны мелкие детали ландшафта, поселения и места побочных активностей. Также впечатляют освещение, отражения и хорошо подогнанный режим динамической контрастности (HDR). Функционирование последнего здесь можно сравнить с такими эталонами применения этой технологии, как Ghost of Tsushima и Gears 5.
Сравнение красот «Вальгаллы» на различных консолях от уже знакомых нам ребят с канала Resero. Думаю, все с нетерпением ждут подобных сравнений с PlayStation 5.
Графика здесь преимущественно качественная. Особенно проработаны модели героев. Однако есть некоторые места, где, например, огонь выглядит крайне примитивно. Также отражения на глади рек практически не заметны, хотя при взаимодействии с водой разлетаются реалистичные брызги и расступаются волны. Часто проскакивает косметический баг, когда текстуры заходят одна на другую. Например, когда рука персонажа неестественно проходит сквозь его плащ. Таких небрежностей здесь хватает, но будем надеяться, что проект ещё станут полировать до блеска. Ещё одной немаловажной деталью является работа игры на Xbox Series в спящем режиме. Дело в том, что проект требует постоянного подключения к Интернету. Если перевести его в режим гибернации, то он попросту закрывается. Чем скорее Ubisoft исправит эту проблему, тем лучше.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором на указанной системе.
Я приплыл к вам на драккаре, рассказать, что солнце встало
Это значит золотишком вам пора бы поделиться
И не стоит уповать уж на небесную защиту
Бог ваш горю не поможет, он к кресту прибит и мёртв
Сегодняшняя моя врезка останется без оценки. Это важный момент, потому что она не отражает сложившееся мнение об игре, а призвана рассказать о впечатлениях от десятка часов, проведённых в версии для PlayStation 4. На данный момент, и ситуация вряд ли скоро изменится, данная консоль будет оставаться основной у многих игроков. В том числе ввиду дефицита систем нового поколения. Я провёл в приключении Эйвор чуть больше десяти часов, зачистил всю первую локацию на уровне сложности «Берсерк», в том числе настрадавшись в северных землях с высокоуровневыми врагами. Теми, у полоски здоровья которых красные черепушки, добра не сулящие.
После прибытия в Англию по сюжету я выключил игру и намерен вернуться к ней уже на PlayStation 5, оценить разницу и рассказать обо всём в полноценном дополнительном обзоре, с оценкой на борту. Сделать это, выключить игру, было довольно сложно. Она получилась гораздо увлекательнее в плане исследования и боевой системы, чем две предыдущие части, а её разработчики стали меньше подражать «Ведьмаку 3». Например, убрали вездесущие вопросительные знаки, расположенные по поводу и без в «Assassin’s Creed Одиссее». Там они со второй половины игры уже реально утомляли, потому что отмечали совершенно бессмысленные места — какой-то там маяк, маленький домик, в котором ничего не происходит, и так далее.
В «Assassin’s Сreed Вальгалла» ситуация изменилась. Теперь три цвета индикаторов позволяют сразу понимать, что примерно вас ждёт на месте их свечения. Золотыми отображаются сокровища (слитки, ресурсы, экипировка и книги знаний), синими отмечают мировые события (мини-игры, мини-квесты), а белыми — артефакты. К последним относятся остатки других цивилизаций, листки с набросками татуировок и прочие приколы. Исследовать мир так стало намного интереснее, хотя изменение по сути своей кажется незначительным. Боевая система тоже приведена в порядок и расширена македонским стилем боя, зрелищным и жестоким. На этот раз в Ubisoft не лентяйничали, и создали много анимаций добивания и приёмов, вместо простого заимствования из «Одиссеи». Всё-таки былой урок они усвоили.
Пока что очень нравятся квесты, все встреченные уникальны и точно не созданы нейросетью, как белые в прошлой части (нет, я не верю, что белые квесты в Assassin's Creed Odyssey мог создавать человек). Так, гуляя по локациям я встретил парочку, которая не могла потрахаться: у местного Ваньки не работала встанька, а у Мышки не увлажнялась норушка, если они предавались любопным утехам без адреналинового окружения. Поэтому Эйвор пришлось поджечь их дом, чтобы создать подходящую обстановку. В другом моменте я встретил безумного старика на маленьком острове, который был уверен, что живёт в Англии. Он даже провёл интереснейшую экскурсию по собственным инсталляциям. Если подобный подход к квестам будет сохраняться на протяжении всего путешествия, «Вальгалла» вполне может стать одной из лучших частей всей серии. Основной же сюжет пока вырисовывается очень интригующим, и ассасины из Миклагарда (Константинополь, Царьград) появились почти сразу. Не исключено, что это братство из Assassin's Creed 2... да? Я сам не проходил, но мне говорили, что в основной второй части или одном из дополнений есть упоминание ассасинов из Константинополя.
Но каково же состояние игры на PlayStation 4? Удивительно хорошее. Я ожидал падения кадровой частоты в крупных заварушках, кривую анимацию, падение в текстуры и прочие неприятности, которые часто есть в играх Ubisoft на старте. И Watch_Dogs: Legion тому лишнее доказательство. Однако «Вальгалла» удивила. На PlayStation 4 Pro игра работает очень стабильно. Не знаю, есть ли в ней 60 fps, на глаз измерить сложно, особенно когда ты консольный игрок и не так чтобы паришься такими делами. Но стабильные 30 fps есть наверняка. За 10+ часов игры не было ни одного проседания или лага. Косяки анимации появлялись, особенно забавно было, как в одной катсцене персонажи внезапно сместились почти в упор друг к другу. Но это мелочь. Ещё очень напрягает форматирование субтитров, они переносятся как попало.
Дальность прорисовки не хватает звёзд с небес, но она хороша и позволяет примерно понять, что ждёт тебя впереди, и стоит ли топать в ту сторону. Скорость загрузок раза в два превосходит «Одиссею», причём как на HDD, так и на внешнем SSD. Между самими носителями разница невелика, буквально в одну-две секунды на стартовой загрузке, и вообще неощутима при быстром перемещении. Графика выглядит очень хорошо. Но тут важно отметить, что сеттинг игры менее яркий и разнообразный по окружению, чем в «Одиссее», поэтому качество графики действительно может быть несколько выше — меньше ресурсов тратится на обработку огромных масштабов Древней Греции.
Признаться, я совершенно не ожидал, что «Вальгалла» будет так хорошо и стабильно работать на PlayStation 4 Pro «из коробки». Считал, что разработчики сделают упор на версии нового поколения, а к PlayStation 4 и Xbox One отнесутся менее ответственно. С другой стороны, также важно отметить, что восторга техническое состояние не вызывает. Если вам кажется, что в моих словах есть некие эмоции, то это разве что искреннее удивление, потому что ожидал меньшего. «Вальгалла» работает так, как должна работать высокобюджетная ААА-игра на целевом железе. Поэтому если вы опасаетесь за производительность проекта — не стоит. Можете смело погружаться в приключения Эйвор и на восьмом поколении, если нет сил ждать до приобретения консоли следующего. К тому же, сохранения можно будет перенести, а доплачивать за новую версию не придётся. Да, а за «Assassin’s Creed IV: Чёрный флаг» мы платили…
Именно эта бывшая сотрудница «Абстерго Индастриз» является центральной фигурой и связующим звеном последних трёх частей Assassin’s Creed. Со своей командой хипстеров-борцов за справедливость она ищет способ предотвратить конец света. В этот раз поиски привели её в Северную Америку, где она нашла особо ценные останки некогда великого викинга. Значимость находки в том, что благодаря исследованию памяти этой личности Лейла собирается добыть сведения о последнем могучем артефакте, способном менять ход истории. Напомню, что с прошлых странствий у неё остался Посох Гермеса Трисмегиста.
Однако вы вполне справедливо можете спросить, почему речь идёт о территории будущих США, когда нам обещали разгульные набеги в краях Англии конца IX века? Всё потому, что викинги осуществляли очень активную захватническую деятельность в самых разных уголках планеты. И вот как так вышло, что наш главный герой Эйвор начал свой путь из северной части Норвегии, а затем очутился в Новом Свете, нам и предстоит выяснить. Кстати, смена пола этого персонажа может осуществляться на ходу в любой момент прохождения.
Про Assassin's Creed Вальгалла следует знать, что над ней работал тот же коллектив, что создал Assassin's Creed Origins. В свою очередь основной костяк этой команды до этого подарил нам Assassin's Creed IV: Black Flag. Соответственно, из этого можно заключить, что новая часть оказалась в надёжных руках. Однако уход креативного директора в лице Ашрафа Исмаила летом этого года, а также другие перестановки в компании Ubisoft оказали своё влияние и на «Вальгаллу». Ознакомившись с игрой, невольно замечаешь, что и повествование, и игровой процесс довольно неоднородны. Как будто не нашлось человека, который бы проследил за целостностью и общим качеством продукта, приведя всё к единому знаменателю.


С обзорами двух предыдущих частей, а именно Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey, вы можете ознакомиться по ссылкам выше.

Мы уже привыкли к, как это принято называть, «конвейерности» игр от Ubisoft. Однако, нам мой взгляд, «Вальгалла» заметно отличается от своих предшественниц по серии, и в первую очередь это касается ощущений от геймплея. И «Одиссею», и «Истоки» я прошёл полностью со всеми трофеями, и мне понравились оба эти проекта. Но когда я взялся за «Вальгаллу», то перепад в игровом процессе был настолько скачкообразным, что поначалу я принял это за ухудшение качества. Например, анимации здесь резкие и, ввиду визуальных багов, производят не самое приятное впечатление. Физика тел превращает поверженных врагов в «сыплющиеся» картонные манекены. А хвалёные набеги и осады показались чуть ли не самыми унылыми сражениями, которые я видел в этом году.
И всё же, при более тесном знакомстве становится ясно, что здесь поменялась расстановка приоритетов. Когда осаждаешь крепость, то на тебя нападает множество противников, а с неба льются потоки стрел и раскалённых углей. В такой ситуации акцент был отдан некоторому упрощению боевой системы, а также увеличению общей скорости происходящего. Добивания здесь особенно красивы, с отсечением голов и прочими любимыми публикой тонкостями. Но, к сожалению, финишеры и специальные приёмы иногда глючат, и удары героя визуально проходят мимо противников.
Всего к нашему распоряжению три ветви прокачки: убийца, охотник и воин. Так было в прошлой части, однако в этот раз древа умений заметно разрослись. Прокачивая конкретную специализацию, вы также будете получать бонусы к определённому типу брони. Снаряжение волка соответствует пути лучника, медведь покровительствует бойцам ближнего боя, а экипировка ворона коррелируется с направлением ассасинов. Что примечательно, стрельба из лука стала более «деревянной», однако эффективность билда охотника заметно возросла. В «Одиссее» с этим были проблемы, и этот класс являлся самым слабым из трёх.
Что касается способностей убийцы, то по-прежнему нельзя устранить любого противника с одной тычки скрытым клинком. Тут учитывается и уровень врагов, и их класс (силачи, офицеры и т.д.), и ваша прокачка урона от внезапных атак вместе с критическим уроном. Создаётся впечатление, что Эйвор лучше всего чувствует себя при прокачке способностей воина, так как, взяв по оружию в каждую руку, он способен выдавать внушительные значения единиц урона в секунду. Однако в итоге все три направления боя вышли жизнеспособными и интересными.
Трейлер Assassin's Creed Вальгалла — Судьба Эйвора. Если обратить внимание на посыл, то можно заметить сходство с Prince of Persia: Warrior Within. В «Вальгалле» есть ещё отсылки к этой замечательной игре.
Оружие и броню, как и прежде, можно прокачивать. Причём шлем и накидка вынесены в отдельные ячейки и обладают своими бонусами. Почти во всё снаряжение можно поставить усиливающие характеристики руны. Последние будут встречаться в сундуках или выпадать из врагов. Герой может сражаться довольно неплохим арсеналом вооружения, начиная от мечей, топоров и щитов, заканчивая боевыми цепами и молотами. На месте осталось и три типа луков с разной спецификой и стрелами: охотничий, лук-хищник и лёгкий.
Мини-игры в «Вальгалле», с одной стороны, обладают своим колоритом, а с другой — рискуют утомить, так как активностей в игре пруд пруди. Самое весёлое тут, пожалуй, — флютинг. Это стихотворный поединок, где побеждает наиболее острый на ум скальд (поэт). На первое место для нас здесь выходит перевод, ведь от того, насколько будут попадать в слог ваши речи и насколько они будут последовательными, зависит победа в этом состязании. И хотя общее качество перевода я хвалить не берусь, однако отражение смысла и рифмы этих словесных баталий на русском языке получились достойными. В награду герой получает усиление своей харизмы, что открывает дополнительные опции в диалогах. Поэтому советую вам участвовать во флютинге при каждой удобной возможности.
Соревнование выпивох представляет из себя простенькую ритм-игру, где героя периодически шатает под влиянием опьянения. Как элемент погружения в сеттинг — эта активность удалась хорошо. Другая традиционная у викингов забава — игра в кости. Из всех активностей она менее всего пришлась мне по душе, однако позволяет немного разбавить регулярные сражения. Отдельно стоит выделить осады, так как они предполагают свои особенности. Например, можно помочь братьям выбить ворота тараном или уничтожить стратегически важные припасы.
В целом, механика проекта, как и прежде, держится на проработанном паркуре, стелсе и скрытых убийствах. Некоторые современные блокбастеры пытаются перенимать у Assassin's Creed элемент паркура, но при прямом сравнении оказываются бесконечно далеки от оригинала. Мир «Вальгаллы» большой, и возможность беспрепятственно забираться в любой его уголок крайне важна для получения удовольствия от исследования. Из новых фишек можно выделить то, что многие здания оказываются закрытыми, и герою нужно находить обходную дорогу. Оказавшись внутри, персонаж разбивает засов и может беспрепятственно перемещаться через дверь. Также во многих местах натыкаешься на любопытно скроенные тайные комнаты или потайные ходы. Чувствуется, что разработчики уделили этому внимание.
Что касается перемещения на драккарах, то, как нам и обещали, их здесь много. Земли Англии щедро разделены реками, и во многие места удобно добираться на этих деревянных «драконах». В ходе таких путешествий товарищи предлагают петь песни или делиться историями. Последние, на мой взгляд, получились куцыми. Возможно, дело тут в озвучке и в том, как в итоге передаёт историю рассказчик. Однако слушать эти байки чаще всего скучно, что является заметным упущением, ведь культура викингов даёт большой простор воображению.
Assassin's Creed Вальгалла является кроссген-тайтлом и выходит на стыке поколений. Вместе с тем в данный момент его можно назвать единственным проектом, который дарит ощущение некстгена. По крайне мере такое впечатление он производит на Xbox Series X. Во-первых, здесь он работает в нативном разрешении 4К и при 60 кадрах в секунду. Такая плавность без сомнений идёт «Вальгалле» на пользу — она отзывчива к высокой динамике. Что поражает, так это дальность прорисовки и большое количество мелочей в окружении. На консолях такого я ещё не видел. С высоты на сотни метров видны мелкие детали ландшафта, поселения и места побочных активностей. Также впечатляют освещение, отражения и хорошо подогнанный режим динамической контрастности (HDR). Функционирование последнего здесь можно сравнить с такими эталонами применения этой технологии, как Ghost of Tsushima и Gears 5.
Сравнение красот «Вальгаллы» на различных консолях от уже знакомых нам ребят с канала Resero. Думаю, все с нетерпением ждут подобных сравнений с PlayStation 5.
Графика здесь преимущественно качественная. Особенно проработаны модели героев. Однако есть некоторые места, где, например, огонь выглядит крайне примитивно. Также отражения на глади рек практически не заметны, хотя при взаимодействии с водой разлетаются реалистичные брызги и расступаются волны. Часто проскакивает косметический баг, когда текстуры заходят одна на другую. Например, когда рука персонажа неестественно проходит сквозь его плащ. Таких небрежностей здесь хватает, но будем надеяться, что проект ещё станут полировать до блеска. Ещё одной немаловажной деталью является работа игры на Xbox Series в спящем режиме. Дело в том, что проект требует постоянного подключения к Интернету. Если перевести его в режим гибернации, то он попросту закрывается. Чем скорее Ubisoft исправит эту проблему, тем лучше.
85
|
Оглядываясь на
время, проведённое в Assassin's Creed Вальгалла, ловишь себя
на мысли, что именно эта игра больше всего приблизилась к шедевру
из популярной истории про караваны. Хорошо это или плохо — решайте
сами. Конечно, пришлось ждать целых два года, но в итоге
«Вальгалла» — это пока единственный проект, который дарит ощущение
некстгена на новых консолях. По большей части это заслуга графики,
а также прекрасно воссозданных богатых и плодородных земель Англии
IX-X веков. Проект не лишён косметических багов, а геймплей пошёл по пути упрощения в некоторых аспектах. Вместе с тем неожиданным и приятным достоинством здесь является сюжет, структура которого напоминает ведущие современные сериалы. Не все эпизоды этой саги одинаково хороши, однако в итоге Assassin's Creed Вальгалла качественно улучшила соотношение между гриндом однотипных активностей и осмысленным прохождением увлекательной истории. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором на указанной системе.
Мнение об игре и
её работе на PlayStation 4 Pro


Я приплыл к вам на драккаре, рассказать, что солнце встало
Это значит золотишком вам пора бы поделиться
И не стоит уповать уж на небесную защиту
Бог ваш горю не поможет, он к кресту прибит и мёртв
Сегодняшняя моя врезка останется без оценки. Это важный момент, потому что она не отражает сложившееся мнение об игре, а призвана рассказать о впечатлениях от десятка часов, проведённых в версии для PlayStation 4. На данный момент, и ситуация вряд ли скоро изменится, данная консоль будет оставаться основной у многих игроков. В том числе ввиду дефицита систем нового поколения. Я провёл в приключении Эйвор чуть больше десяти часов, зачистил всю первую локацию на уровне сложности «Берсерк», в том числе настрадавшись в северных землях с высокоуровневыми врагами. Теми, у полоски здоровья которых красные черепушки, добра не сулящие.
После прибытия в Англию по сюжету я выключил игру и намерен вернуться к ней уже на PlayStation 5, оценить разницу и рассказать обо всём в полноценном дополнительном обзоре, с оценкой на борту. Сделать это, выключить игру, было довольно сложно. Она получилась гораздо увлекательнее в плане исследования и боевой системы, чем две предыдущие части, а её разработчики стали меньше подражать «Ведьмаку 3». Например, убрали вездесущие вопросительные знаки, расположенные по поводу и без в «Assassin’s Creed Одиссее». Там они со второй половины игры уже реально утомляли, потому что отмечали совершенно бессмысленные места — какой-то там маяк, маленький домик, в котором ничего не происходит, и так далее.
В «Assassin’s Сreed Вальгалла» ситуация изменилась. Теперь три цвета индикаторов позволяют сразу понимать, что примерно вас ждёт на месте их свечения. Золотыми отображаются сокровища (слитки, ресурсы, экипировка и книги знаний), синими отмечают мировые события (мини-игры, мини-квесты), а белыми — артефакты. К последним относятся остатки других цивилизаций, листки с набросками татуировок и прочие приколы. Исследовать мир так стало намного интереснее, хотя изменение по сути своей кажется незначительным. Боевая система тоже приведена в порядок и расширена македонским стилем боя, зрелищным и жестоким. На этот раз в Ubisoft не лентяйничали, и создали много анимаций добивания и приёмов, вместо простого заимствования из «Одиссеи». Всё-таки былой урок они усвоили.
Пока что очень нравятся квесты, все встреченные уникальны и точно не созданы нейросетью, как белые в прошлой части (нет, я не верю, что белые квесты в Assassin's Creed Odyssey мог создавать человек). Так, гуляя по локациям я встретил парочку, которая не могла потрахаться: у местного Ваньки не работала встанька, а у Мышки не увлажнялась норушка, если они предавались любопным утехам без адреналинового окружения. Поэтому Эйвор пришлось поджечь их дом, чтобы создать подходящую обстановку. В другом моменте я встретил безумного старика на маленьком острове, который был уверен, что живёт в Англии. Он даже провёл интереснейшую экскурсию по собственным инсталляциям. Если подобный подход к квестам будет сохраняться на протяжении всего путешествия, «Вальгалла» вполне может стать одной из лучших частей всей серии. Основной же сюжет пока вырисовывается очень интригующим, и ассасины из Миклагарда (Константинополь, Царьград) появились почти сразу. Не исключено, что это братство из Assassin's Creed 2... да? Я сам не проходил, но мне говорили, что в основной второй части или одном из дополнений есть упоминание ассасинов из Константинополя.
Но каково же состояние игры на PlayStation 4? Удивительно хорошее. Я ожидал падения кадровой частоты в крупных заварушках, кривую анимацию, падение в текстуры и прочие неприятности, которые часто есть в играх Ubisoft на старте. И Watch_Dogs: Legion тому лишнее доказательство. Однако «Вальгалла» удивила. На PlayStation 4 Pro игра работает очень стабильно. Не знаю, есть ли в ней 60 fps, на глаз измерить сложно, особенно когда ты консольный игрок и не так чтобы паришься такими делами. Но стабильные 30 fps есть наверняка. За 10+ часов игры не было ни одного проседания или лага. Косяки анимации появлялись, особенно забавно было, как в одной катсцене персонажи внезапно сместились почти в упор друг к другу. Но это мелочь. Ещё очень напрягает форматирование субтитров, они переносятся как попало.
Дальность прорисовки не хватает звёзд с небес, но она хороша и позволяет примерно понять, что ждёт тебя впереди, и стоит ли топать в ту сторону. Скорость загрузок раза в два превосходит «Одиссею», причём как на HDD, так и на внешнем SSD. Между самими носителями разница невелика, буквально в одну-две секунды на стартовой загрузке, и вообще неощутима при быстром перемещении. Графика выглядит очень хорошо. Но тут важно отметить, что сеттинг игры менее яркий и разнообразный по окружению, чем в «Одиссее», поэтому качество графики действительно может быть несколько выше — меньше ресурсов тратится на обработку огромных масштабов Древней Греции.
Признаться, я совершенно не ожидал, что «Вальгалла» будет так хорошо и стабильно работать на PlayStation 4 Pro «из коробки». Считал, что разработчики сделают упор на версии нового поколения, а к PlayStation 4 и Xbox One отнесутся менее ответственно. С другой стороны, также важно отметить, что восторга техническое состояние не вызывает. Если вам кажется, что в моих словах есть некие эмоции, то это разве что искреннее удивление, потому что ожидал меньшего. «Вальгалла» работает так, как должна работать высокобюджетная ААА-игра на целевом железе. Поэтому если вы опасаетесь за производительность проекта — не стоит. Можете смело погружаться в приключения Эйвор и на восьмом поколении, если нет сил ждать до приобретения консоли следующего. К тому же, сохранения можно будет перенести, а доплачивать за новую версию не придётся. Да, а за «Assassin’s Creed IV: Чёрный флаг» мы платили…
собрали 48 744 из 300 000 рублей
136 комментариев, 131 877 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yagami — 11.11.2020 в 22:32
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 11.11.2020 в 22:40
Nippon Ichi Fan
Yagami — 11.11.2020 в 22:45
Металлический охотник за трофеями
Не, мы по приезду начинаем его развивать до нормального братства.
Формально оно там уже существовало. Да, рамки не существенны, это я
указал, чтобы было понятно какой в игре временной промежуток. А в
самой первой игре об Альтаире 1191 год, но не помню было в игре
упоминание временного промежутка, когда братство было сформировано
изначально.
А в этой игре про викингов получается 873 год.
P.S. Недавно вспоминал первую часть. Несмотря на все недостатки - нравится мне эта часть, очень атмосферная. Раз в пару лет возвращаюсь к ней и перепрохожу.
А у Revelations шикарный трейлер с музыкой Woodkid:
Стало интересно в каком из первых Ассасинов больше всего провел времени:
А в этой игре про викингов получается 873 год.
P.S. Недавно вспоминал первую часть. Несмотря на все недостатки - нравится мне эта часть, очень атмосферная. Раз в пару лет возвращаюсь к ней и перепрохожу.
А у Revelations шикарный трейлер с музыкой Woodkid:
Стало интересно в каком из первых Ассасинов больше всего провел времени:
Ripto — 12.11.2020 в 02:37
Честь в сердце, а не в имени.
Yagami — 12.11.2020 в 07:23
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k — 11.11.2020 в 22:37
PREMIUM

Песочницы Юбиков - как вино. Им надо дать настояться. В смысле,
довести до скидок в 70-75%.
Если, конечно, это изначально не брага, как Watch Dogs: Legion.
Если, конечно, это изначально не брага, как Watch Dogs: Legion.
Varyag_Ericsson — 11.11.2020 в 22:42
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, зависит от игры и личного желания игрока в неё
погрузиться, всё же. Убисофт делали и делают разные игры, как
отличные и хорошие, так и слабые. Это неправильно - грести всё под
какой-то глупый стереотип.
podvodn1k — 11.11.2020 в 23:18
PREMIUM

Varyag_Ericsson, я как раз и не вешаю на все игры одно
клеймо. Лично я в Одесси выбил платину, а Синдикат дропнул спустя
час игры. Серия большая, у каждого найдутся его любимые игры. Я про
то, что именно объединяет эти игры. Это не шедевры и не "новое
слово в геймдеве". Это крепкие игры. Но гулять их надо не "на все
деньги".
LinaFlower — 11.11.2020 в 23:23
Все блондинки - паладинки
Ripto — 12.11.2020 в 02:34
Честь в сердце, а не в имени.
LinaFlower — 12.11.2020 в 09:03
Все блондинки - паладинки
Ripto, из серии мне понравилось 2 части - Синдикат и
Братство.
Ripto — 12.11.2020 в 13:59
Честь в сердце, а не в имени.
LinaFlower, Ну мне правда понравились Синдикат и 3 часть, но
да ладно. 

kagekiyo — 12.11.2020 в 14:28
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, а мне зашли самая первая часть, Чёрный флаг и
Истоки.
А вообще, лучший ассассин последних лет - это Призрак Цусимы.
А вообще, лучший ассассин последних лет - это Призрак Цусимы.
Kristof_Kadaver — 12.11.2020 в 15:04
Серебряный охотник за трофеями
Вот полностью согласен. Призрак Цусимы - это идеальный в плане
геймплея и сюжета Кредо ассасина Япония. Причем Японию просили
игроки очень давно. Просили и ждали от юбиков, а получили от
Панчей.
Сам с огромным удовольствием выбил платину в Призраке и открыл все вопросики на карте. И даже не надоело до самого конца игры.
Видимо в будущем стоит ждать только вторую часть про японского настоящего ассасина, который действительно меняется на протяжении всей игры из-за обстоятельств происходящего вокруг и с ним самим.
А не как в последних трех Ассасинах - "Ты должен убить 10/100/250 ооооочень плохих бяк, которые хотят чего-то там плохого. Почему и зачем? Так ты ж ассасин, и не важно, что ты меджай/мистия/викингесса или ещё кто."
Как можно было так загубить огромный "потанцевал" вселенной АС, до сих пор не понятно. Хотя... Всё, чего касался царь Мидас - превращалось в золото. Всё, чего касается современная сжв-мусорообщественность и поколение вечнообиженных снежинок - превращается в гуано.
Сам с огромным удовольствием выбил платину в Призраке и открыл все вопросики на карте. И даже не надоело до самого конца игры.
Видимо в будущем стоит ждать только вторую часть про японского настоящего ассасина, который действительно меняется на протяжении всей игры из-за обстоятельств происходящего вокруг и с ним самим.
А не как в последних трех Ассасинах - "Ты должен убить 10/100/250 ооооочень плохих бяк, которые хотят чего-то там плохого. Почему и зачем? Так ты ж ассасин, и не важно, что ты меджай/мистия/викингесса или ещё кто."
Как можно было так загубить огромный "потанцевал" вселенной АС, до сих пор не понятно. Хотя... Всё, чего касался царь Мидас - превращалось в золото. Всё, чего касается современная сжв-мусорообщественность и поколение вечнообиженных снежинок - превращается в гуано.
Voland — 13.11.2020 в 10:18
Золотой охотник за трофеями

Kristof_Kadaver — 13.11.2020 в 14:40
Серебряный охотник за трофеями
Voland — 13.11.2020 в 16:24
Золотой охотник за трофеями

в таком случае в чем прикол обсуждать игру так, будто ты знаешь о
чем говоришь? тем более в обсуждении собственно обзора, а не просто
рандомного топика
мог бы и воздержаться потому что, мне не интересны твои сексуальные фантазии. и сравнение с линейной сюжетной игрой тут тоже не уместно т.к. тут ты играешь за того кого хочешь. это даже не биовар, где от некоторых ухаживаний сложно увернуться
мог бы и воздержаться потому что, мне не интересны твои сексуальные фантазии. и сравнение с линейной сюжетной игрой тут тоже не уместно т.к. тут ты играешь за того кого хочешь. это даже не биовар, где от некоторых ухаживаний сложно увернуться

LinaFlower — 12.11.2020 в 15:46
Все блондинки - паладинки
kagekiyo, у меня все просто, чем приятнее мне сеттинг, тем
лучше ассассин. Викторианская Англия - my love. Ещё главные герои -
лучшие в серии.
А вот Японию не люблю, поэтому Цусима не интересна.
А вот Японию не люблю, поэтому Цусима не интересна.
kagekiyo — 12.11.2020 в 16:58
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, главные герои - это да. Один косячит, другая
исправляет. Просто дрим-тим.
Хотя сеттинг, наверное, и для меня играет важную роль. Я не особо люблю Египет, но Истоки мне были интересны в первую очередь тем, что там наконец-таки сделали нормальную боёвку. А вот Греция и Викинги... Явно не моё. Во всяком случае, Ассассины в этих сеттингах мне не интересны.
Хотя сеттинг, наверное, и для меня играет важную роль. Я не особо люблю Египет, но Истоки мне были интересны в первую очередь тем, что там наконец-таки сделали нормальную боёвку. А вот Греция и Викинги... Явно не моё. Во всяком случае, Ассассины в этих сеттингах мне не интересны.
mrDimon — 12.11.2020 в 17:18
V8 Power
LinaFlower, Я тоже не любитель Японии, однако Цусиму закрыл
на 100% с удовольствием. Да и для разнообразия сеттингов полезно.
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 16:44
Nippon Ichi Fan
LinaFlower, у Valhalla есть кое-что общее с Syndicate -- она
берёт линию предыдущих игр и доводит её до ума. Пока что здесь одни
из интереснейших сайдквестов среди всех АС, которые я играл. А не
играл я только в АС2, её допы и Роуг.
mrDimon — 12.11.2020 в 10:11
V8 Power
Varyag_Ericsson, Юбисофт делает разные игры, жаль только все
они с тонной багов на релизе, либо недоделаны до изначальной
задумки. Уже поэтому лучше подождать хотя бы пол года, заодно и
сэкономить процентов 40-60.
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 16:48
Nippon Ichi Fan
mrDimon, ничего не имею против подождать, сэкономить и
прочего. Количество багов на релизе печально в большинстве крупных
игр, и даже обласканные вниманием и любовью CDPR выпускают свои
игры всегда забагованными. Я из везучих, мне зачастую баги не
попадаются. Но форумы и комментарии говорят, что не всем так везёт.
Lukash — 12.11.2020 в 08:48
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, вино дорожает со временем, а игры юбиков -
дешевеют))
megaman05 — 11.11.2020 в 22:40
Бронзовый охотник за трофеями

слишком дорого,возьму сначала якудзу,ну а потом о традиции
ассассина
himeo — 11.11.2020 в 22:43
PREMIUM

А сам обзор то где, ток картинку вижу... Ну и да, цены совсем
конские стали ,ждем скидочку.
Ripto — 12.11.2020 в 02:07
Честь в сердце, а не в имени.
KrepkiyChaiy — 12.11.2020 в 12:19
Охотник за Пикселями

himeo, И там и там, кого-то хотят жестко поиметь 

Ripto — 12.11.2020 в 14:01
Честь в сердце, а не в имени.
himeo, Хотелось пошутить, за предыдущие комментарии, в
других темах про Вальгаллу. (помню как вы где-то бомбили жёстко, от
целующихся бородатых мужиков) 
А так да, вы видели цену на ультимейт издание? Ничего не смущает?

А так да, вы видели цену на ультимейт издание? Ничего не смущает?
Voland — 13.11.2020 в 10:21
Золотой охотник за трофеями

Cergo — 12.11.2020 в 06:53
Пластмассовый охотник за трофеями
himeo, Это из-за блокировщика рекламы, у меня такая же
фигня. Хотя блокировщик стоит давно, и всё показывало, странно.
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 16:50
Nippon Ichi Fan
Cergo, я заметил, что такая проблема в обзорах с gif'ками.
Мне непонятно поведение блокировщиков. Но справедливости ради я
этими анальными ограничителями не пользуюсь, и никому не советую.


Virus_Maxwell — 12.11.2020 в 18:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, многие гифки либо сами являются рекламой,
либо сами являются ссылкой на ресурсы разного содержания, но, так
как программировать блокировщики не особо кто хочет (и отличить
обычную гифку от рекламной немного проблемно), всё это ложиться под
блок.
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 21:29
Nippon Ichi Fan
Virus_Maxwell, понятно, спасибо! Но я принципиально не
использую эту шнягу, потому что она издавна творила чудеса на
страницах, некорректно отображала и только мешала сёрфить интернет.
Suldimor — 12.11.2020 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями

himeo, adguard - настройки - пользовательские правила - там
будет список команд, вставляешь туда эту строчку
stratege.ru#@?#.content_box > div > div[class]:has(> div > div > a[target="_blank"] > img)

все больше ничего нажимать не надо, оно само сохранится, обновляешь страницу и профит)
А вот как убрать всплывающую рекламу хбокса я хз)
stratege.ru#@?#.content_box > div > div[class]:has(> div > div > a[target="_blank"] > img)

все больше ничего нажимать не надо, оно само сохранится, обновляешь страницу и профит)
А вот как убрать всплывающую рекламу хбокса я хз)
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 20:09
Nippon Ichi Fan
Suldimor, она выпадающая, а не всплывающая. Разные механизмы
и принцип. Скрольнул страницу вниз на миллиметр и выпадающая
реклама скрылась. Страшная проблема, конечно 

Suldimor — 13.11.2020 в 00:10
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Картинка может и скролится а вот ссылка
нет, перекрывает собой верхнюю часть экрана секунд на 5, а там и
поиск и вкладки. Как этот банер полностью заблочить я пока не
подобрал, но я его добью, он последний на этом сайте)) Вообще сайт
очень загажен рекламой я не представляю как тут без фильтров сидеть
нормально можно, 35 заблокированных элементов на одной странице, 35
Карл!
mrDimon — 13.11.2020 в 09:43
V8 Power
Suldimor, А потом вы жалуетесь, что ничего не видите. Какие
35 элементов? Тут кроме фона и этого всплывающего икс бокса нет
вообще ничего.
Varyag_Ericsson — 14.11.2020 в 14:42
Nippon Ichi Fan
Suldimor, я не знаю, что у тебя там блокирует эта шняга
подозрительного происхождения, но у нас:
- брендирование (фон)
- банер по центру главной страницы
- небольшие банеры (1 штука) внизу каждого поста
- плюс сейчас верхняя выпадающая ссылка на наш сайт Хбокс.
Всё. Ты или загаженных рекламой сайтов не видел, или одно из двух. Не знаю.
Чтобы не быть голословным, эта страница выглядит так:
Твой обозреватель и твоё право блокировать всё, что угодно. Ни меня, ни кого-либо ещё это в принципе не касается. Просто не надо рассказывать небылицы про "загаженность рекламой", пожалуйста.
- брендирование (фон)
- банер по центру главной страницы
- небольшие банеры (1 штука) внизу каждого поста
- плюс сейчас верхняя выпадающая ссылка на наш сайт Хбокс.
Всё. Ты или загаженных рекламой сайтов не видел, или одно из двух. Не знаю.
Чтобы не быть голословным, эта страница выглядит так:
Твой обозреватель и твоё право блокировать всё, что угодно. Ни меня, ни кого-либо ещё это в принципе не касается. Просто не надо рассказывать небылицы про "загаженность рекламой", пожалуйста.
cgCCCP — 11.11.2020 в 23:06
Деревянный охотник за трофеями
Чтобы конвеер был покачественнее,нужно больше студий привлекать для
разработки...
CoD это помогло...Правда,не сильно
Спасибо за обзор!
CoD это помогло...Правда,не сильно

Спасибо за обзор!
TiR — 11.11.2020 в 23:13
Серебряный охотник за трофеями
Samael2706 — 11.11.2020 в 23:15
Заблокирован
Коротко об обзоре.Можно бухать,играть в кости и участвовать в
поэтических дуэлях.А ну еще на Драккарах плавать можно.
Ок,я понял.Это типа бета тест обзора.Когда нормальная версия будет?
Ок,я понял.Это типа бета тест обзора.Когда нормальная версия будет?
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 16:59
Nippon Ichi Fan
Samael2706, можно подробнее рассказать, что именно не
нравится и какой информации, по-твоему, не хватает? Автор примет
это к сведению.
Второй обзор игры будет где-то до середины декабря, когда я получу PS5 и пройду на ней. Когда я писал обзор Одиссеи, то зачистил только часть территории, а остальную пробежал по сюжету. Вернувшись к игре недавно с целью дочистить, я поймал себя на ощущениях уныния, и понимании, что завысил оценку в обзоре. С Вальгаллой я такой ошибки допускать не хочу, поэтому буду сразу зачищать максимально.
Второй обзор игры будет где-то до середины декабря, когда я получу PS5 и пройду на ней. Когда я писал обзор Одиссеи, то зачистил только часть территории, а остальную пробежал по сюжету. Вернувшись к игре недавно с целью дочистить, я поймал себя на ощущениях уныния, и понимании, что завысил оценку в обзоре. С Вальгаллой я такой ошибки допускать не хочу, поэтому буду сразу зачищать максимально.
Voland — 13.11.2020 в 10:24
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, не оч понял как "зачистка" должна влиять на
оценку/общее впечатление. сайд контент, на то и сайдовый - что ты в
него играешь ровно столько сколько хочешь. сгущенка тоже вкусна на
первых порах, да вот только ты виноват что ею обожрался и тебя уже
начинает тошнить, а не производитель что сделал такую большую
упаковку
ContrWF — 13.11.2020 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями
Voland — 13.11.2020 в 13:48
Золотой охотник за трофеями

ContrWF — 13.11.2020 в 14:41
Бронзовый охотник за трофеями
Срок годности всё равно когда-нибудь закончится. Всё зависит от
того, доешь ты эту сгущенку до этого момента или нет
Не я начал игру со сгущенкой сравнивать. Ну и к слову, действительно - нафига перекачивать игру лишним контентом, если это потенциально не влияет на ценник? В Ubisoft реально считают, что чем объемней игра, тем она востребованнее?
Не я начал игру со сгущенкой сравнивать. Ну и к слову, действительно - нафига перекачивать игру лишним контентом, если это потенциально не влияет на ценник? В Ubisoft реально считают, что чем объемней игра, тем она востребованнее?
Voland — 13.11.2020 в 16:27
Золотой охотник за трофеями

как в общем то, и у абсолютного большинства продуктов. и что это
все? быть может и жалко выкидывать испортившийся продукт, но свое
здоровье важнее. хотя кому как
ну и не я пришел в магазин, пожелав срезать с ветки в пакетик для развеса, только те виноградинки которые мне нравятся
а кто это должен решать, что лишнее а что нет? такое дело, что не все запускают опенворлд игру только ради катсцен, постановочного геймплея и диалогов. поэтому, не вижу ничего критичного в том что игра наполнена(пусть и не всегда самым уникальным) опциональным контентом, который позволяет наслаждаться геймплеем, механиками и миром игры ровно столько, сколько он сам захочет? кому как, а я считаю лучше отложить/выбросить недоеденное, чем просить добавки которой нет.
в случае же с линейными, сюжетными играми тут безусловно есть такая важная штука как pacing - где действительно нужно соблюдать дозировку
ну и не я пришел в магазин, пожелав срезать с ветки в пакетик для развеса, только те виноградинки которые мне нравятся

а кто это должен решать, что лишнее а что нет? такое дело, что не все запускают опенворлд игру только ради катсцен, постановочного геймплея и диалогов. поэтому, не вижу ничего критичного в том что игра наполнена(пусть и не всегда самым уникальным) опциональным контентом, который позволяет наслаждаться геймплеем, механиками и миром игры ровно столько, сколько он сам захочет? кому как, а я считаю лучше отложить/выбросить недоеденное, чем просить добавки которой нет.
в случае же с линейными, сюжетными играми тут безусловно есть такая важная штука как pacing - где действительно нужно соблюдать дозировку
ContrWF — 13.11.2020 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями
Угу. Лучше переплатить и выкинуть, а не критиковать, что сгущенку
не продают в меньших упаковках
Ну если владелец товара не желает продавать только хорошие виноградинки, всегда можно купить его у другого продавца, у которого кисть не на 80% гнилая
Разработчик с издателем
Какой процент игроков хотя бы на половину закроет все побочные активности? Стоит ли тратить ресурсы и время на разработку ради мизерного кол-ва пользователей от общей массы? И неужели до этого в предыдущих играм геймерам не хватало имеющегося контента?
Всегда можно съесть что-нибудь другое настолько же вкусное, если не хватило предыдущего блюда. Благо, ассортимент позволяет
Ну если владелец товара не желает продавать только хорошие виноградинки, всегда можно купить его у другого продавца, у которого кисть не на 80% гнилая
Разработчик с издателем
Какой процент игроков хотя бы на половину закроет все побочные активности? Стоит ли тратить ресурсы и время на разработку ради мизерного кол-ва пользователей от общей массы? И неужели до этого в предыдущих играм геймерам не хватало имеющегося контента?
Всегда можно съесть что-нибудь другое настолько же вкусное, если не хватило предыдущего блюда. Благо, ассортимент позволяет
Voland — 13.11.2020 в 18:08
Золотой охотник за трофеями

дык бегай по магазину и критикуй, хоть до потери пульса, мне то
что? 
зачем тогда мы вообще обсуждаем виноград, если у тебя предпочтения в сорте винограда и производителе? согласись, ты ведь тоже не просишь у своего любимого продавца отрезать 20%. я же говорил исключительно о том, что данный товар не продают только с таким наполнением который нужен тебе. конечно порой бывают исключения(передаю пламенный привет хитману), но в целом в магазинах есть стандартизация, и всегда будет
ну это остается на совести производителя. в данном случае, производитель это может себе позволить, за что его некоторые и ценят. плюс, еще один момент, что масштабность миров порой зачаровывает и способствует погружению. в отличие от постоянного спотыкания в условности и невидимые преграды, ты действительно ощущаешь что перед тобой целая страна. да, конечно ты рискуешь в условном лесу/деревне у черта на куличках, не найти ничего интересного - как в общем то и в реальном мире. но это побочный момент, так или иначе.
а вообще это хороший вопрос. и кстати, это очень болезненный вопрос для несколько другого жанра где это заметнее. иммерсив симы основанные на нелинейности. был такой крайне показательный случай с деус эксом. культовый хьюман революшен, кем только не обласканный - в размеренном темпе со всеми квестами и плотным исследованием локаций проходился часов за 25-30. продолжение же нового поколения, которое полностью разгромили из за того что основную сюжетку(которая была лишь частью одного большого сюжета в планируемых продолжениях) можно пробежать часа за 4. но почему то большинство прошляпили тот факт что побочных квестов стало раза в два больше, а если ты еще и плотно исследуешь локации(чья проработка возросла десятикратно) то можешь обнаружить что проходя игру, ты перевалил за 100 часов. так что да - продавать такой жанр очень сложно
всегда ли? блюда на любой вкус и цвет, НО даже если и находятся в одной категории, ты все-равно отдаешь предпочтение чему то перед другим т.к. вкус все таки отличается. можно конечно упрекать что нечего привередничать, и кушать что дают - но опять же, кому как

зачем тогда мы вообще обсуждаем виноград, если у тебя предпочтения в сорте винограда и производителе? согласись, ты ведь тоже не просишь у своего любимого продавца отрезать 20%. я же говорил исключительно о том, что данный товар не продают только с таким наполнением который нужен тебе. конечно порой бывают исключения(передаю пламенный привет хитману), но в целом в магазинах есть стандартизация, и всегда будет
ну это остается на совести производителя. в данном случае, производитель это может себе позволить, за что его некоторые и ценят. плюс, еще один момент, что масштабность миров порой зачаровывает и способствует погружению. в отличие от постоянного спотыкания в условности и невидимые преграды, ты действительно ощущаешь что перед тобой целая страна. да, конечно ты рискуешь в условном лесу/деревне у черта на куличках, не найти ничего интересного - как в общем то и в реальном мире. но это побочный момент, так или иначе.
а вообще это хороший вопрос. и кстати, это очень болезненный вопрос для несколько другого жанра где это заметнее. иммерсив симы основанные на нелинейности. был такой крайне показательный случай с деус эксом. культовый хьюман революшен, кем только не обласканный - в размеренном темпе со всеми квестами и плотным исследованием локаций проходился часов за 25-30. продолжение же нового поколения, которое полностью разгромили из за того что основную сюжетку(которая была лишь частью одного большого сюжета в планируемых продолжениях) можно пробежать часа за 4. но почему то большинство прошляпили тот факт что побочных квестов стало раза в два больше, а если ты еще и плотно исследуешь локации(чья проработка возросла десятикратно) то можешь обнаружить что проходя игру, ты перевалил за 100 часов. так что да - продавать такой жанр очень сложно
всегда ли? блюда на любой вкус и цвет, НО даже если и находятся в одной категории, ты все-равно отдаешь предпочтение чему то перед другим т.к. вкус все таки отличается. можно конечно упрекать что нечего привередничать, и кушать что дают - но опять же, кому как

ContrWF — 13.11.2020 в 18:56
Бронзовый охотник за трофеями
Напомню, что наша игра в ассоциации возникла с ответа Варягу про
снижение оценки. Думаю, что обзорщикам еды не предъявляют, когда
они критикуют товар за невозможность купить его в меньшем
объеме
В таком случае продавцу всё же следует пересмотреть наполнение своего товара, а то покупатель может и уйти
Но видеоигра - это не реальный мир. В этом то её и прелесть. В игре всегда должны быть условности, иначе она превратится в унылую душнину
В таком случае продавцу всё же следует пересмотреть наполнение своего товара, а то покупатель может и уйти
Но видеоигра - это не реальный мир. В этом то её и прелесть. В игре всегда должны быть условности, иначе она превратится в унылую душнину
Voland — 13.11.2020 в 20:40
Золотой охотник за трофеями

во первых я напомню, что моя "игра в ассоциации" не имела ничего
общего с обозревательской деятельностью т.к. и не подразумевалась
мною в принципе
во вторых, это ты начал критиковать что лично тебе не сделали товар ровно с таким количеством наполнения, который оптимален для твоего аппетита. который кстати, может отличаться даже у одного и того же человека в зависимости от многих условий
вообще то, наполнение товара нацелено на максимально широкого потребителя. урезание опционального наполнения как раз и приведет к потере покупателей которые к нему привыкли. кому же он и не нужен был, попросту продолжат его пропускать как и раньше. причем цена на товар не изменится в любом случае.
и производитель в данном случае, придерживается формулы готовки с первого дня открытия своей пекарни. поэтому и ориентировался всегда лишь на ту аудиторию которую и имел.
на вкус и цвет, товарищей нет
во вторых, это ты начал критиковать что лично тебе не сделали товар ровно с таким количеством наполнения, который оптимален для твоего аппетита. который кстати, может отличаться даже у одного и того же человека в зависимости от многих условий
вообще то, наполнение товара нацелено на максимально широкого потребителя. урезание опционального наполнения как раз и приведет к потере покупателей которые к нему привыкли. кому же он и не нужен был, попросту продолжат его пропускать как и раньше. причем цена на товар не изменится в любом случае.
и производитель в данном случае, придерживается формулы готовки с первого дня открытия своей пекарни. поэтому и ориентировался всегда лишь на ту аудиторию которую и имел.
на вкус и цвет, товарищей нет
ContrWF — 09.12.2020 в 12:14
Бронзовый охотник за трофеями
Да ладно?
Лично мне вообще плевать, что и как в этих ассассинах сделано. В моем сообщении подразумевались все геймеры. И я в упор не понимаю кому бы могло стать хуже от того, что можно взять игру без муторной зачистки дешевле и с ней, но по текущей цене
Какой ещё вкус и цвет? Разве фишка видеоигр не в том, чтобы фаново и интересно проводить свободное время? И как уход в реализм может этому способствовать?
Лично мне вообще плевать, что и как в этих ассассинах сделано. В моем сообщении подразумевались все геймеры. И я в упор не понимаю кому бы могло стать хуже от того, что можно взять игру без муторной зачистки дешевле и с ней, но по текущей цене
Какой ещё вкус и цвет? Разве фишка видеоигр не в том, чтобы фаново и интересно проводить свободное время? И как уход в реализм может этому способствовать?
Varyag_Ericsson — 14.11.2020 в 14:50
Nippon Ichi Fan
Voland — 15.11.2020 в 10:43
Золотой охотник за трофеями

или даже... как будто ведьмак это эталон по зачистке "?" что увы
совсем не так, ибо она в ведьмаке ужасна, и как минимум Истоки с
этим справились лучше. причем проджекты сами это понимали, и уже в
длс кровь вино нет и капельки уныния которое вызывали бесчисленные
норы/потопленные грузы Скеллиге. подобного в Одиссее тоже хватает,
тут согласен.
но без явления не оценить реализацию
так или иначе,
люди редко знают меру. и есть такая особенность, что общие
впечатления действительно портятся именно последними впечатлениями.
и наоборот, если игра разошлась уже становится не важно то как же
тяжко игра поначалу шла. лично я всегда за меру в сюжете, и за ее
отсутствие в сайдовом контенте(в идеале посыпать это сендбоксом до
кучи). потому что если дропнешь сюжет, ты к нему не
вернешься(покрайней мере с того момента где дропнул). сайдовый же
контент, можно дропать без тени сомнения когда угодно и
возвращаться к нему сколько угодно. или не возвращаться вовсе.
так то да - в хорошем обзоре(что я в принципе не подразумевал, а имел ввиду именно общие впечатления от игры) должен плотно освещаться и сайд/эндгейм контент. чего крайне редко увидишь в игровой журналистике, в том числе и на вашем сайте, в том числе и от тебя
в случае, если
у вашей команды желающих больше одного, я считаю что действительно
кому то стоит плотно засесть и делать запоздалый обзор, а в день
выхода игры хватит и беглого обзора как в данном случае. по моему
это имеет смысл
но без явления не оценить реализацию

так то да - в хорошем обзоре(что я в принципе не подразумевал, а имел ввиду именно общие впечатления от игры) должен плотно освещаться и сайд/эндгейм контент. чего крайне редко увидишь в игровой журналистике, в том числе и на вашем сайте, в том числе и от тебя

kagekiyo — 11.11.2020 в 23:19
Серебряный охотник за трофеями
Ripto — 12.11.2020 в 02:13
Честь в сердце, а не в имени.
kagekiyo — 12.11.2020 в 03:55
Серебряный охотник за трофеями
Ripto, нормально видосы пилить нельзя. Либо я не умею.
Маршруты там можно создавать, но я без понятия, как ими
пользоваться.
В любом случае, ты всегда сам можешь сделать себе нужный фулл в этой игре.
В любом случае, ты всегда сам можешь сделать себе нужный фулл в этой игре.
kagekiyo — 12.11.2020 в 14:25
Серебряный охотник за трофеями
Ripto, ну так я не знаю, какой именно тебе нужен фулл.
Ripto — 12.11.2020 в 14:35
Честь в сердце, а не в имени.
kagekiyo, Ну, вот с этой мадам на последнем скрине, с
камерой. 

kagekiyo — 12.11.2020 в 14:57
Серебряный охотник за трофеями
Ripto, с ней можно много всякого сделать. Поэтому я делаю
мемы. Лучше скачай себе игру, сделай мадам ещё лучше, и играй с ней
так, как тебе хочется.
kagekiyo — 12.11.2020 в 17:05
Серебряный охотник за трофеями
Ripto,
Системные требования:
OS: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
CPU: Intel Core i3 4000
RAM: 6-8GB
DirectX 11
VRAM: 1GB
HDD: 40GB
Системные требования:
OS: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
CPU: Intel Core i3 4000
RAM: 6-8GB
DirectX 11
VRAM: 1GB
HDD: 40GB
Provisorus — 11.11.2020 в 23:26
Бронзовый охотник за трофеями

На "Истоки" я потратил где-то 75 часов и зачищать карту было очень
утомительно, хотя сам сюжет был неплохой. В Одиссею даже пока не
рискнул играть, т.к. она огромна. Скажите, "Вальгалла" ещё больше
"Одиссеи" ?
Manul_delKotik — 12.11.2020 в 06:02
Крёстный Котец

Provisorus — 12.11.2020 в 13:35
Бронзовый охотник за трофеями

Manul_delKotik, Больше в плане территории или в плане
контента?
Manul_delKotik — 12.11.2020 в 15:08
Крёстный Котец

Сейчас не под рукой видео сравнения территории, но в Вальгалле она
состоит из трёх регионов. Кто-то от издателя ранее заявлял, что она
меньше Одиссеи, однако суммарно со всеми местами больше. Видимо,
чтобы не пугать людей в этом вопросе решили упоминать площадь
Англии.
Что касается контента, то тут пока лишь можно прикинуть в общих чертах. По моим впечатлениям здесь ещё больше точек интереса, чем в Одиссее. Пока даже боюсь задумываться о зачистке всего.
Что касается контента, то тут пока лишь можно прикинуть в общих чертах. По моим впечатлениям здесь ещё больше точек интереса, чем в Одиссее. Пока даже боюсь задумываться о зачистке всего.
heimao — 12.11.2020 в 16:48
Бумажный охотник за трофеями

Provisorus,
самая большая игра в плане контента. Потратить на платину нужно больше часов чем в одиссеи
самая большая игра в плане контента. Потратить на платину нужно больше часов чем в одиссеи
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 18:29
Nippon Ichi Fan
Provisorus, по единовременно доступной территории меньше. Но
по контенту больше, игру накачали как драккары викингов после
разграбления Рима.
x_S — 11.11.2020 в 23:39
Бронзовый охотник за трофеями
Напишите оценку, для тех у кого адблок. Спасибо.
Rasco — 12.11.2020 в 00:38
Бронзовый охотник за трофеями
Нет, дважды я на такое не куплюсь. В прошлый раз стопгеймы продали
мне Одиссею, а теперь тут 85 баллов.
Smocker — 12.11.2020 в 00:43
Fender = dualshock
А как она вообще на прошке идет? Консоль на взлет не идет от нее? А
то в новый GOW пришлось в наушниках ирать. Жесть какая-то
ChanceVik — 12.11.2020 в 01:06
Охотник за трофеями

Smocker, почисть консоль и пасту поменяй и будет тебе почти
тишины.
Ripto — 12.11.2020 в 02:27
Честь в сердце, а не в имени.
ChanceVik, Причем здесь это, если сама по себе консоль
шумная и там хреновая система охлаждения?
Сколько пасту не меняй, тише она точно не станет.
Сколько пасту не меняй, тише она точно не станет.
velociraptor — 12.11.2020 в 11:07
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto, ну если покупать дешёвое фуфло, а не пасту, то да. А
с нормальной пастой почти не слышно прошку. Тоже сначала думал, что
охлад говно, но решил ещё раз поменять с нормальной пастой и все ок
стало
Ripto — 12.11.2020 в 14:06
Честь в сердце, а не в имени.
velociraptor, Ну не знаю, я брал Deepcool G15, это всё таки
не майонезик, но все равно она продолжала шуметь.
Black_Nero — 12.11.2020 в 09:40
Деревянный охотник за трофеями

Smocker,
Я на прошке играю, полет нормальный, я летом чистил от пыли консоль и менял термопасту, в идеале раз в год нужно чистить приставку.
Я на прошке играю, полет нормальный, я летом чистил от пыли консоль и менял термопасту, в идеале раз в год нужно чистить приставку.
heimao — 12.11.2020 в 16:49
Бумажный охотник за трофеями

Smocker,
на про практически не шумит, что в ушах, что без ушей не напрягает
на про практически не шумит, что в ушах, что без ушей не напрягает
Karim — 12.11.2020 в 01:12
Золотой охотник за трофеями

После ЦУСИМЫ мне требуется перерыв игр в данре песочница и лошади.
Возьму думаю весной, и дай Бог на PS5.
Norito — 12.11.2020 в 17:06
Деревянный охотник за трофеями

Swordin, северные снега хорошо отражают солнце, загар ровнее
ложится.
Varyag_Ericsson — 12.11.2020 в 18:31
Nippon Ichi Fan
Swordin, да, инклюзивность в игре есть. У некоторых дам
азиатские черты, например. Есть с кожей потемнее. Но кто-то ожидал
другого, что ли?
Suldimor — 12.11.2020 в 18:57
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Там много моделек греков и арабов из
предыдущих частей которым просто сделали голубые глаза и
блондинистые волосы, смотрится криповенько)
Ripto — 12.11.2020 в 02:23
Честь в сердце, а не в имени.
Спасибо за обзор, но как уже писали выше, сначала нужно взять
Якудзу, а потом можно и Валгаллу взять.
Но Якудза, как и Вальхалла, обязательны к покупке.(лично для меня)
Ну как обычно, вынесли пс5 вперед ногами.

P.S. Ух, чувствую зря я написал это, сейчас ярый сектант прибежит, под кодовым ником алый рептилоид и включит режим хХНагибатор2020Хх, но я уже подготовился.

Но Якудза, как и Вальхалла, обязательны к покупке.(лично для меня)
Ну как обычно, вынесли пс5 вперед ногами.

P.S. Ух, чувствую зря я написал это, сейчас ярый сектант прибежит, под кодовым ником алый рептилоид и включит режим хХНагибатор2020Хх, но я уже подготовился.


kagekiyo — 12.11.2020 в 03:59
Серебряный охотник за трофеями
Ripto, да ладно, не будем устраивать здесь очередной
холивар.
DeadEXEcute — 12.11.2020 в 02:24
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор, но пожалуй и эту часть я пропущу и наверное уже
на 100% забуду об этой серии которая когда то была одной из моих
первых игр на моем ломанном Xbox360
, уж больно они ушли
от своего жанра и скоро ассассинс крид будет похож на какой нибудь
РТС (в далеком будущем ибо пока что игра юбики до сих пор меряют на
себе шкуру РПГ)

Teleri — 12.11.2020 в 10:00
Бронзовый охотник за трофеями
Anarchist, не будет. РТС жанр относительно малопопулярный)
Kristof_Kadaver — 12.11.2020 в 04:56
Серебряный охотник за трофеями
Нравилась вся серия и почти все игры проходились, а с Юнити - даже
на платину каждая. Но, эту и последующие части уже пропущу.
Уж слишком много стало в серии различных нигров (!) в Норвегия 800+ годах н.э., боевых гомосеков и прочего современного мусора, что юбики тащат в свои игры.
Да и играть за ОНО мне как то претит. Так что R.I.P. ещё одна серия лично для меня.
Уж слишком много стало в серии различных нигров (!) в Норвегия 800+ годах н.э., боевых гомосеков и прочего современного мусора, что юбики тащат в свои игры.
Да и играть за ОНО мне как то претит. Так что R.I.P. ещё одна серия лично для меня.
konzhuk — 12.11.2020 в 08:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор!
Возьму по скидочке, как предыдущие части Истоков и Одиссеи.
Возьму по скидочке, как предыдущие части Истоков и Одиссеи.
Maximus01 — 12.11.2020 в 08:55
Деревянный охотник за трофеями
Соглашусь с 2-умя мнениями выше . Причина лично моего негодования ,
это потеря духа , атмосферы серии в целом .
Я помню , что 1-ой моей игрой в этой серии стал Brotherhood , который я исследовал вдоль и поперёк , а история семьи Родриго Борджиа заставила меня найти этот параграф в учебнике истории )
Revelations для меня сдал позиции , но всё ещё бодро игрался . Османская империя понравилась меньше чем Рим .
AC III - одна из немногих игр в серии , которая наравне со 2-ой частью зацепила меня : музыка , задания в особняке , сюжет - всё вместе + история Дезмонда давали эффект погружения , как-будто ты сам в этом Анимусе сидишь
AC IV - бесспорно одна из лучших частей , чего только стоят морские сражения , история Эдварда Кенуэя .
Последней игрой в серии для меня был Rogue . К прохождению этой частью я приступил сразу же после Black Flag - вот тут уже меня не покидало ощущение : " Где-то я уже всё это видел ? " Тревожный звоночек, и интерес к серии начал медленно угасать .
Собственно , по этой причине я поставил крест на остальных ассассинах ( Юнити и Синдикат ) , играл в Освобождение , которое не зашло от слова совсем ...
Хотелось бы сказать пару слов про Вальгаллу , мне нравится сам сеттинг и выбранное место действия командой разработки Юбисофт , НО я ещё очень долго буду присматриваться , что к ней , что к предыдущим РПГ - частям
На досуге прочитал о том , что разработчики хотят сменить курс после Вальгаллы , а это уже 2-ой звоночек ..
Я помню , что 1-ой моей игрой в этой серии стал Brotherhood , который я исследовал вдоль и поперёк , а история семьи Родриго Борджиа заставила меня найти этот параграф в учебнике истории )
Revelations для меня сдал позиции , но всё ещё бодро игрался . Османская империя понравилась меньше чем Рим .
AC III - одна из немногих игр в серии , которая наравне со 2-ой частью зацепила меня : музыка , задания в особняке , сюжет - всё вместе + история Дезмонда давали эффект погружения , как-будто ты сам в этом Анимусе сидишь

AC IV - бесспорно одна из лучших частей , чего только стоят морские сражения , история Эдварда Кенуэя .
Последней игрой в серии для меня был Rogue . К прохождению этой частью я приступил сразу же после Black Flag - вот тут уже меня не покидало ощущение : " Где-то я уже всё это видел ? " Тревожный звоночек, и интерес к серии начал медленно угасать .
Собственно , по этой причине я поставил крест на остальных ассассинах ( Юнити и Синдикат ) , играл в Освобождение , которое не зашло от слова совсем ...
Хотелось бы сказать пару слов про Вальгаллу , мне нравится сам сеттинг и выбранное место действия командой разработки Юбисофт , НО я ещё очень долго буду присматриваться , что к ней , что к предыдущим РПГ - частям
На досуге прочитал о том , что разработчики хотят сменить курс после Вальгаллы , а это уже 2-ой звоночек ..
LinaFlower — 12.11.2020 в 09:01
Все блондинки - паладинки
От Ubisoft я жду совсем другую игру (Immortals Fenyx Rising),
Вальгалла для меня чрезмерно толерантная.
eFEDRin — 12.11.2020 в 18:34
Злой дядька
LinaFlower, у тебя теперь свитч есть, возьми на него Зельду
БОТВу, а не очередной ширпотреб от убисофт. БОТВа
прекрасна!

LinaFlower — 12.11.2020 в 20:34
Все блондинки - паладинки
eFEDRin
1. Всё-таки Свитч купила сестра. Я могу попросить поиграть часок-другой в выходной, но не более того.
2. Что-то по обзорам и особенно видео эта Зельда меня совсем не впечатлила.
1. Всё-таки Свитч купила сестра. Я могу попросить поиграть часок-другой в выходной, но не более того.
2. Что-то по обзорам и особенно видео эта Зельда меня совсем не впечатлила.
eFEDRin — 12.11.2020 в 22:43
Злой дядька
LinaFlower, по обзорам Зельда не впечатлила? Все обзорщики в
восторге, у игры 97 из 100, как это она "по обзорам" не впечатлила?
Нифига не понял)
А эта игра от убисофт, значит, по видео впечатлила? Мде. Зельда выглядит гораздо более стильно и оригинально, нежели ее клон от убиков, который визуально вобрал в себя, кажется, все клише, какие только можно. Неужели охота играть в клона от мастеров конвеерного производства, в который 100% еще и донат прилепят, больше, чем в оригинальный проект от мастеров жанра? Или отсутствие трофеев на Свиче так мешает играть?
А эта игра от убисофт, значит, по видео впечатлила? Мде. Зельда выглядит гораздо более стильно и оригинально, нежели ее клон от убиков, который визуально вобрал в себя, кажется, все клише, какие только можно. Неужели охота играть в клона от мастеров конвеерного производства, в который 100% еще и донат прилепят, больше, чем в оригинальный проект от мастеров жанра? Или отсутствие трофеев на Свиче так мешает играть?
LinaFlower — 12.11.2020 в 23:53
Все блондинки - паладинки
По обзорам Зельда не впечатлила означает что из них я нашла как
минимум 3 пункта, которые мне совсем не понравились.
1. Вообще не нравится графический стиль игры
2. Очень сильно не люблю головоломки, они меня ещё в Darksiders бесили
3. Ломающееся оружие - плохая идея
У Юбисофт в лучшем случае может получится что-то похожее на Венетику в сеттинге древней Греции, а в худшем будет вторая часть Assassins Creed Odyssey, которую я прошла полностью, но игра показалась мне искусственно затянутой (особенно если платину выбивать).
1. Вообще не нравится графический стиль игры
2. Очень сильно не люблю головоломки, они меня ещё в Darksiders бесили
3. Ломающееся оружие - плохая идея
У Юбисофт в лучшем случае может получится что-то похожее на Венетику в сеттинге древней Греции, а в худшем будет вторая часть Assassins Creed Odyssey, которую я прошла полностью, но игра показалась мне искусственно затянутой (особенно если платину выбивать).
Voland — 13.11.2020 в 17:32
Золотой охотник за трофеями

LinaFlower, ээ, а разве первые два пункта не общие у обеих
игр?
Varyag_Ericsson — 14.11.2020 в 14:52
Nippon Ichi Fan
LinaFlower — 25.11.2020 в 15:44
Все блондинки - паладинки
Скорее на уровне топовых игр того времени. Тот же Морровинд или
Готика 2 ничуть не лучше выглядят.
Eternity сами знаете какую оценку на Стратеге поставили, а от игры, которой все подряд ставят 10\10 ждёшь идеальный продукт без недостатков.
Можно пойти дальше. Тут недавно был твой обзор с оценкой 80 (если не ошибаюсь) на игру с вырвиглазной графикой начала 80-ых, потом ещё коды на неё разыгрывали.
Eternity сами знаете какую оценку на Стратеге поставили, а от игры, которой все подряд ставят 10\10 ждёшь идеальный продукт без недостатков.
Можно пойти дальше. Тут недавно был твой обзор с оценкой 80 (если не ошибаюсь) на игру с вырвиглазной графикой начала 80-ых, потом ещё коды на неё разыгрывали.