Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.32
Просто
(22 голоса)
25+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
2.86
Press X to win!
(7 голосов)
0+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время до платины 35-40 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
время на 100% менее 29 часов, не спеша с исследованиями мира.
запорол косметику в 1 акте, поэтому Платина накрылась. нг+ начать нельзя, а забрав его в новом забеге в общий результат не засчиталось.
убогий геймдизайн 1 акта испортил мне финальное впечатление от игры.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Что касаемо самой игры, все-таки на любителя. Если вы не брезгуете играми B-класса (или устали от трипл-ААА) и играли игры от студии Deck 13, в такую как The Surge, то от игры можно получить удовольствие. Это некая помесь The Surge и DMC. Но недостатков тут много: неудобная камера, долго привыкал к боевой система (бои с воздушными монстрами отвратительны). Сюжет и нарратив очень примитивен и скуден. Благо диалоги короткие и на этом спасибо. Графика средней паршивости. Боевая система на любителя. Не самая лучшая реализация. Но выбор активных и пассивных перков, прям большое множество комбинаций. Это плюс. Как и из плюсов: исследовать мир, действительно интересно. Езда по песку тоже доставляет, удобно и практично реализовано. Не большая продолжительность игры.
Итого:
Игра на 6.5/10
Время 25+
Сложность 5/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Трудно было с трофеем чистая победа.
Много попыток сделал но не получалось, а потом сражался с монстром не думая про трофей и получилось, сам даже не ожидал.
DLC вообще легко проходиться.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1. Сложность можно ставить любую, но я рекомендую ставить минимальную – потому что битвы часто повторяются, а некоторые мне и вовсе показались затянутыми – это особенно заметно, когда дойдет до битв в воздухе с элитными демонами.
2. Пропускаемые ачивки. Скажу сразу, игра разбита на 4 больших локации и при переходе с одной локации на другую все не выполненные/не найденные/не активированные побочные задания считаются проваленными. Большая часть этих заданий не обязательна к выполнению, поэтому если нет желания – можно и не заморачиваться с ними. У меня есть подозрение, что все задания, которые нужны для ачивок – будут доступны и после сюжета.
Но! В подсказках написано про один косметический предмет, который можно пропустить, только вот на западных форумах говорят, что в «улучшенной» версии если провалить это задание, то награду за него можно будет купить у торговца в подземелье. Но по началу я не знал и выполнял все задания, в том числе и это, поэтому не могу сказать, что из этого правда.
3. Убить элитного демона (Мародера) без урона. Вроде как можно на любом большом демоне, но мне и Мародер показался не таким уж сложным. Вообще здесь можно пойти двумя путями:
- позвать друга, самому сделать первый удар, а дальше пусть друг с ним разбирается.
- можно сделать и в одиночку: ставим топоры в основной слот, бежим к нему в упор и юзаем
4. После сюжета игра выкинет вас на последний чекпоинт перед финальным боссом и можно будет пропылесосить все собираемые предметы. Нас интересует следующее:
- наковальни: активировать нужно все;
- разрушить статуи: разрушить нужно все;
- разрушить сторожевые башни: разрушить нужно все;
- сокровища диких животных: ачивки на это нет, но они дают части карт сокровищ, поэтому придется собрать их все;
- тотемы печати (или как-то так они называются): ачивки на это нет, но за некоторыми есть косметические предметы, осколки и прочий хлам. Активировать нужно только те, за которыми скрыты только предметы для ачивок.
- точки обзора: нужно собрать только 20 (всего их, вроде как, 24);
- убийства элитных демонов: для появления некоторых надо активировать побочный квест.
- карты сокровищ: сами сокровища можно откопать по гайду даже без карт сокровищ (места сокровищ просто не подсвечиваются), но вот для ачивки этого недостаточно – еще обязательно надо собрать все карты сокровищ. Часть карт можно получить у диких животных, часть карт продается у торговцев, часть хранятся в сундуках, а есть такие которые есть у неподсвеченных NPC (один из примеров: в 3-ей локации в городе Солнца у Мутного типа: сначала надо поговорить с мужиком на площади, а потом подойти к Мутному типу).
- собрать все осколки: всего их 16, но по сюжету их заставят собрать 12. Зачастую они спрятаны за тотемами печати или охраняются. Если активированы точки обзора, то на карте они отображаются иконкой похожей на каплю или пламя.
- косметические предметы: самая путаная и муторная ачивка. Вообще косметических предметов в игре море (всякие краски и т.п.), но нам нужны только те, которые выглядят именно как предметы (всякие щиты, маски). Поэтому идем в меню выбора брони, выбираем текущую одетую броню и нажимаем
Самый простой способ: берем любой гайд и смотрим на картинку предмета – если его нет у нас в инвентаре, то тогда идем за ним.
Я проходил игру без гайдов, а после прохождения игры использовал интерактивную карту. Но даже с ней найти некоторые вещи сложно, поэтому все равно потом придется искать видеогайды...
https://guides4gamers.com/atlas-fallen/maps/
5. Новая игра+. В принципе, туда даже можно не заходить, разве что если какие-то ачивки заглючат…
6. DLC: оно бесплатное и очень простое – добавляет всего один квест (фиолетовый) и включает в себя 2 ачивки...
Время: 23 часа на 100%.
Сложность: 5/10 (средне), если убивать Мародера самому.
Итог. Получить удовольствие от игры, конечно, можно: в ней есть интересные идеи и механики, но при прохождении игры меня не покидало чувство разочарования от осознания того, что игра для современных платформ практически всухую проигрывает по все параметрам, кроме графики, играм 10 летней давности… А для сбора всего, придется обмазаться гайдами.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Вдвоем пробегается быстро, весь прогресс засчитывается обоим игрокам.
По какой-то причине мне не зачелся один осколок, а другу сундук с сокровищем. Пришлось мне бегать по гайду искать осколки, а другу откатывать сохранение и еще раз собрать несколько сундуков.
На всё ушло примерно 20 часов, при этом до последней локации мы играли на средней сложности, потом снизили, потому что уже надоели враги-губки.
4/10
20 часов.
Dlc вообще без проблем, просто нужно выполнить цепочку квестов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
DLC очень лёгкое,7 драк пройти по сути.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Около 40 часов
DLC проходится походу основного сюжета и занимает совсем мало времени