Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.57
Очень сложно
(7 голосов)
200+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Одно из серьёзнейших испытаний хладнокровию.
Одна из комплекснейших систем.
Одна из любимых игр.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Время – 400+
На мой взгляд, в каждом игровом жанре свой уровень сложности и хардкора: у платформеров свои критерии, в соулс-лайк играх – свои, в «рогаликах» – свои.
Но, как выяснилось, для меня «Бладборн» и «Секиро» по «сложности» оказались легче «Балатро», а всё потому, что последняя проверяет закалку игрока не в экшн-траффике, а в терпении, кропотливости, выдержке и умению ждать и считать.
Сирота Кос, первый викарий Лоренс, мастер меча Иссин – безусловно, достойнейшие соперники, но борьба с ними требует совершенно иного набора скилов: внимательности, чёткости, выверенности. А главный элемент в «танцах» с ними – это экшн, который напрочь отсутствует в «Балатро».
Проведя в игре более 400 часов, могу с уверенностью сказать, что это было самым сложным и долгоиграющим испытанием моего характера, выдержки и воли, а потому
«Балатро» - самая сложная игра, в которую мне приходилось играть.
PS: несмотря на всё вышесказанное, получив
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
PS: удачи с получением Completionist++
Прикинь, как я поначалу хардкорил по хардкору...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Осознание того, что можно передвигать джокеров и карты в руке пришло от понимания карты таро "Смерть" - в тот момент я ощутил себя котом Томом (м/ф "Том и Джерри"), который стоит перед зеркалом и видит в нём осла))
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Заняло это 480 часов, и все это могло быть еще дольше если бы не сайт https://spectralpack.github.io/TheSoul/ там можно посмотреть сид который вы играли. Просто начинаете забег потом сохраняетесь на флешку, проигрываете, получаете код, вводите его на сайте и загружаетесь обратно. С этим кодом можно посмотреть какие джокеры будут в магазине, сообразить стоит ли покупать джокера на комбинации если частей для комбинации нет, либо они все в 8 анте, так же там можно посмотреть джокеров для прокачки на золотую ставку, очень помогло когда искал последних 7 джокеров. НО!!! ДЛЯ УДОБСТВА НАДО ПЕРЕВЕСТИ НА АНГЛИЙСКИЙ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ НЕ МЕНЯЙТЕ. НА РУССКИЙ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО БУДЕТ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ УДАЛЯТЬ СЕЙВ И ИГРАТЬ ЗАНОВО.
Так же посмотрите на рейтинг всех джокеров в интернете, по типу тир листа. Поможет понять что мусор а что нет, в процессе игры вы поймете почему, но по крайней мере это сэкономит время что бы не учится на своих ошибках, я так делал и в Slay the spire и в Hearthstone на аренах, и тем более в Balatro.
Еще я думал что прокачка джокеров на золотую ставку будет тяжело, на самом деле ничего сложного, просто играл на двумастной деке и искал все что нужно, а вот реально сложно было пройти испытания в частности прохождение без джокера, и пройти все колоды на золотой ставке, это очень долго и сложно держа в голове что на золотой ставке надо бы без повторений для трофея, приходилось в конце даже впритык набирать очков продав нужных жокэров лишь бы вкачать мусор который даже покупать жалко.
Кстати когда я начинал я не играл ни разу до этого в покер, комбинации пришлось с нуля учить, и я не понимал какого фига я собираю комбу вроде все норм но уже на 2 анте я проигрываю, оказалось комбы по типу 2 пары или 3 одинаковые - это мусор, так как меньше карт - хуже счет, поэтому катируются только стриты, флаши, фул-хаусы и так далее, исключение разве что 4 одинаковых, или флеш стриты, но их тяжело собрать, чаще попытки их собрать заканчивались перезагрузкой флешки))) играем с умом так сказать
Еще хочу рассказать свое недовольство игрой: не нравятся баги, что когда я открываю бустерпаки и после получения кала из карт рандомных механик, по типу Карты таро которая создает 2 рандомные карты таро, я выхожу в меню что бы переиграть, а у меня блокируются полностью все таро, не могу даже использовать их, очень раздражает такое, типа либо уж тогда убирают возможность выхода или фиксят.
Еще как я выяснил что игра вылетает если в начале запуска игры нажимать start очень часто, вылетает в 100% случаев если так делать, что говорит о недоделоности игры.
О сложности
Я сумашедший чел без личной жизни, у меня депрессия и вообще все хреново. Поэтому наверное перезапускать 100 раз одно и то же для меня было не столько сложно сколько скучно, думать придется если захотите сойти с ума и играть на стритах(и прочем г...) фулхаусах, записывать все карты что пришли, и думать как из них что то собрать. Но если вы карточный энджойер, любите чилово без напряга проходить то старайтесь собрать ФЛЭШИ! они помогут всегда, а если пришол не тот сют, то флешка в помощь)
Для игры ставлю сложность - 10/10 если не играли в каротчные игры раньше то это ужас, без гайдов никак. Если играли то уже попроще но из за искусственого растягивания игры из за золотых ставок и вообще других сложностей, мало кто захочет сидеть и столько играть