Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.02
Заставит попотеть
(53 голоса)
100+
часов
(53 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.71
Заставит попотеть
(7 голосов)
100+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Можно сделать все трофеи на тактике с первого прохождения с парой переигровок, если знать заранее что делать и куда идти.
Прохождение займет примерно 90 часов, +/- на тупняки. (Но в целом, без спешки и т.п. будет где то 130-150, игра и мир по-настоящему огромные)
Главное пережить первый акт, а дальше все будет легче
ps.: странно что мой отзыв минусуют. Да, я действительно взял платину за 90 часов (в списке платин я 5ый) и да, это 4/10 сложность. Я много играю в DnD, я фанат игр Ларианов, и в целом фанат тактик, так что для меня это нормально. Но что ж, дополню отзыв для обычных игроков
Считаю, что в такой ролевке, нужно сначала отыграть так, как хочешь, а потом уже браться за комплит.
Может я тебя не так понял, извини, если что.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность ставлю 5
Все сильно зависит от опыта в жанре, я обожаю пошаговки и игры Larian, первое прохождение делал на тактике вскрывая каждый сундучок на пути, проблемы в боях были только в первом акте. Ко второму уже проще, третий - как нож сквозь масло. 90% трофеев целенаправлено делал на тактике, включая убийства боссов с условиями, получил кучу удовольствия.
Если за игру сядет человек вообще не знакомый с днд и такого типа играми - играть сразу на тактике будет сложно, я уверен.
Поэтому время зависит от опыта и желания спойлерить себе игру читая заранее условия к трофеям.
Проспойлерив себе вообще все и проходя по гайду можно уложиться в одно прохождение, тактика + темный соблазн.
Я сделал за два, доброе прохождение на тактике с зачисткой всего и вся (130 часов) + раш темного соблазна на легком (15 часов), добить оставшееся.
Есть легко пропускаемые трофеи которые могут потребовать переигрывать все 3 акта (например трофей за спасение тифлингов).
А так игра просто супер. Есть микробаги, ужасная производительность в 3 акте, затянутые бои в концовке, когда враги уже наносят 0 урона, но ты обязан смотреть как они делают 20 ходов поочереди. Но плюсы перевешивают все минусы, три огромных, реально огромных акта, при этом равноценных по наполнению, игра к концу вообще не выдыхается. Лично для меня - однозначно игра года.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
это игра года вне всяких сомнений
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Всю игру готовился отхватывать и в итоге в конце полная сумка зелий (зелий скорости около 40 насобирал только) и топовых свитков. все боссы легли на первом ходу.
Если у кого появятся сложности можно купить в библиотеке в городе 5 свитков с неуязвимостью, я думал на драконе пригодятся с его ультой, но он слишком быстро слег.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
5/10 и по времени больше 130 часов заняло у меня первое прохождение с закрытием всех квестов и поиском каждого угла.
Второе прохождение я пробежал за соблазна, попутно проверил побочки на плохой отыгрыш.
Однозначно достойная работа, с некоторыми вопросами к концовкам и работе кубиков.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сейчас прохожу второй раз на легком уровне сложности.
По сложности - 8
На первое прохождение у меня ушло 80 часов.
лично мне было сложно на протяжении всей игры при этом бои с боссами были легче многих "рядовых" замесов, но при этом прям уж легкими для меня они не были. Можно, конечно, сказать что я не правильно играл, нужно было покурить гайды и прочее, но я играл как мне нравится и было действительно сложно и до 5 уровня, и после 8 уровня, и далее по списку "игра становится легче после..."
Из-за того что бои дико затянуты, под конец игры пришлось пропустить интересные сюжетные квесты (например, я не закончил квест шедоухарт в монастыре. Я просто посмотрел на количество врагов, сказал "ну нахер" и откатился, оставив этот квест для второго прохождения).
Сама игра мне очень понравилась. С удовольствием прохожу второй раз на легком уровне сложности, потихоньку добивая оставшиеся ачивки.
UPD
Прошел игру второй раз на легком уровне сложности, собирая и проходя все то что скипнул в первом прохождение (в первое прохождение я пропустил немного квестов, но все они оказались интересные). Второе прохождение не спидранил. Играл за темный соблазн слушая все диалоги, ничего не скипал.
На два прохождения у меня ушло 165+ часов.
Оценку за сложность не меняю.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Качество игры: 7/10;
Сложность основных трофеев: 5/10;
Сложность трофеев DLC: -;
Время получения основных трофеев: 100+;
Время получения трофеев DLC: -;
Пламя Афедрона: 4/10;
Пламя Афедрона в DLC: -.
Сюжет, персонажи, вариативность на высоте. Боевая и ролевая системы не понравились. Ужасное техническое состояние версии PS5.
DLC трофей за прохождение в режиме "доблесть", помог получить знакомый с сейвами, посему оценить сложность не могу.
Время - я потратил 220-230ч, но из них 50-60ч это загрузки.
100ч первое "доброе" прохождение с изучением механик, 60ч второе "темное" уже с пропусканием всего лишнего.
Сложно пока не поймешь механики игры и не подберешь состав партии по билдам.
После изучения на правильно составленной группе воевать не сложно, а часть боев можно вообще избегать (например пробежать под невидимостью).
Потребности в финансах, шмотках и расходниках закрывает воровство у торговцев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Львиную долю времени заняло именно исследование всего мира, Я нашёл книгу некромантии и прызывал орду мертвяков, за мной бегали 20+ балванчиков и вот эта орда уничтожала практически все на своём пути, главное всегда фокусить одного врага. Но с этим оказалось проблемы иного характера, игре не хватало памяти консоли и из за большого количества юнитов она постоянно вылетала, буквально каждые 30 секунд, это был ад, пройти битву и избавиться от всех юнитов, вот что я думал на тот момент, Я сохранялся каждые 20 секунд и ждал вылета, то ещё удовольствие. Багов в игре очень много и поломанных скриптов, квестов, баланс шлёт тебя нахер на любой сложности, мне было тяжелее играть на самой лёгкой сложности, чем на тактике, так как я уже не иследовал весь мир и каждый ящик, золота постоянно не хватает, в ящиках жалкие 18 монет, вместо 180 по логике положенных и таких моментов очень много, если не исследовать мир и не выполнять большую часть квестов, на лёгкой сложнее играть, чем на тактике.
В целом исключая все возможные проблемы с игрой и косяки, а их здесь тьма, игра очень понравилась, настолько, что о других играх просто забыл. Для меня это будет лучшая игра в 2023 году.
По поводу платины, то здесь все очень сложно, зафейлить тот или иной троф можно практически везде, одни трофеи исключают возможность получить другие, но я на первом прохождении взял 90% трофеев, это было сложно, но возможно конечно взять все за одно, тут без гайдов не обойтись уже и играть будет не так интересно.
Оценки:
Удовлетворенность от игры: 10/10 (таких игр точно не будет в ближайшее десятилетие, поэтому смаковал каждую минуту проведенную в игре)
Пятая точка горела: 10/10 (полыхать будет вообще от всего, от неожиданных моментов до нереальной сложности в боях)
Сложность игры: 10/10 (лютейший хардкор, в плане зафейлить любой долгий троф где угодно и когда угодно, даже если использовать гайды)
Нудность игры: 5/10 (тут нет собиралок, но можно же было сделать игру на лёгкой, лёгкой прогулкой по основным квестам, а не так чтобы было сложнее, чем на тактике, выполнять долгие и одни и те квесты во второй раз было немного нудновато)
Оценка игре: Шедевр! (Да в игре есть тьма багов, глюков и недочётов, но от этого играть в неё меньше не хочется, определенно советую всем пройти, гарантированно горение пятой точки, а так же получение массу новых эмоций)
P.s. игра досталась абсолютно бесплатно, за что спасибо другу
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Мне игра не показалась сложной, потому что есть следопыт 5/рога 7 через одноручные арбалеты, который слишком силён, даже слишком в кубе! Кто хочет пробежать доблесть без напряга возьмите еще основу - темный соблазн дроу или Астариона - эти ребята выносят всех без проблем.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Первое прохождение играл на среднем уровне сложности. Играл так, как мне самому хотелось. Персонажей развивал тоже так, как мне хотелось, а потому играть было достаточно сложно даже на среднем уровне сложности и во всех актах: как в первом, так и в третьем. И во втором. Первое прохождение заняло 250 часов: изучал мир, изучал игровые механики, всё читал, заглядывал во все места и во все квесты.
После прохождения игры посмотрел ачивки и во втором прохождении уже играл на уровне "тактика" за Темного соблазна с добиванием трофеев на платину. Правда, было жаль, что на тот момент, когда я начал прохождение, в игре еще не было уровня сложности "доблесть". В свое время в играх Divinity Original Sin 1 и 2 этот режим мне очень нравился, особенно в первом DOS, который более сложен. В общем, я проходил игру на сложности "тактика", но стараясь не делать перезагрузку. Якобы на доблести играю. Посмотрел гайды по сильным классам, и во втором прохождении имбо-отрядом из Паладина, Воина, Следопыта и Жреца прошел игру уже без такого пота, какой был в первое прохождение.
Игра очень классная. Квесты, игровые механики - всё просто супер! Даже немного жаль, что уже прошел игру. Наверно нескоро еще в подобный шедевр получится поиграть.
А пока пойду проходить игру на уровне "доблесть" и пробовать играть за те классы, которые мне не очень приглянулись в первые два прохождения (монах, друид, волшебник).
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.