Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.57
Средне
(129 голосов)
75+
часов
(128 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Что неприятно удивило, так это фарм предметов. Некоторые диковинки я фармил часа 2 где-то. Может и не так много, но, как мне кажется, в подобных играх лучше сделать шанс выпадения предметов, мягко говоря, побольше, а то без перевода времени на консоли те же семечки груши я бы искал около 22 часов (у меня ушло около 45 заходов, растения, как я понял, респавнятся раз в 30 минут).
На платину ушло около 80 часов, 5/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ни капли не пожалел о покупке, игра полностью оправдывает свои ожидания и даже с переизбытком, кайфовал целых 78 часов, а разрабы обещали от 90+ если закрывать на 100%.
Геймплей шикарный с первых же секунд, собственно нам дают сыграть за бога обезьян, который потерпел поражение и теперь его последователь должен повторить весь путь бога и найти все 6 артефактов, чтобы стать сильнее и одержать победу, впереди будет много интересных боссов и испытаний. Квесты здесь точно такие же как соулс играх, т.е. ничего не понятно куда идти и как его выполнять, но с некоторыми упрощениями, при перемещении видно где находится НПС, который дал квест, не всегда и не везде, но это тоже плюс. На плашку нужно будет выполнить все квесты и убить всех 81 босса, так как это не 100% соулс лайк, то 90% боссов отлетают с 1-3 попытки, но вот эти 10% боссов заставят сильно попотеть, это не хардкор, но подбирать тактику и заучивать удары боссов придётся, лично я долго сидел только на 3 боссов, это секретный босс божество, тот который в начале игры был, он очень сильный и НГ очень сильно не хватает силы и мощи, возможно к нему стоило идти на НГ+, но мне снова выполнять все квесты не особо хотелось, поэтому завалил его на первом прохождении, спустя 3-4 часа, нервов он потрепал знатно, следующий босс, на котором я просидел 2-3 часа, это последний дракон, он в 4 главе в пещерах, вся сложность в том что там очень мало пространства и не всегда удается увернуться, а крутится он как юла и сносит с одной плюхи пол ХП. И последний сложный босс это финальный, собственно это бог обезьян, настоящий и прежде чем он отдаст последний 6 артефакт, нужно будет его победить в неравном бою, он мощный настолько, что остальные боссы во всех соулс лайк играх вместе взятые курят в сторонке, во первых бой проходит в две стадии, на первой стадии мы дерётся в полную силу, а вот на второй босс отбирает такую возможность и мы становимся слабее раз в 10, к тому же, во время лечения, он может остановить время, отобрать флягу и полечиться сам, Я офигел с такой возможности босса, ну собственно и другие способности он может обратить против нас, мне чисто повезло завалить его с 3 попытки, там шансов у меня не было никаких, но прошел мощный Крит, который и добил его, Я был очень удивлен с этого, так бы там сидел от 5 до 8 часов, а может и больше.
По мимо убийства всех боссов и квестов, нужно так же собрать все добавки, фляги, и вино, скрафтить все оружие, броню, выбить редкие с врагов, некоторым боссам нужно отрубить конечности, собрать все семена. На фарм всего рандомного у меня ушло 10+ часов, это очень долго, так как шанс выпадения крайне маленький, к тому же приходилось перематывать время на консоли, чтобы моментально появлялись растения, с которых должны были выпасть рандомно добавки и семена.
В целом я игрой полностью доволен и для меня это однозначно игра года!
Оценки:
Удовлетворенность от игры: 10/10 (прекрасный геймплей, со множеством новых механик, интересно исследовать локация, возможность превращаться в боссов и навешивать люлей другим боссам)
Пятая точка горела: 6/10 (больше всего горел на фарме, так как редкость выпадения поражает, там даже нет и 1%, и горел на 3 боосах, божество, последний дракон и финальная битва, где мне чисто повезло)
Сложность игры: 5/10 (да большую часть боссов и рядовых врагов можно будет убить с первой попытки, но вот некоторые боссы заставят попотеть и к тому же сейчас мало гайдов, конкретно по трофеям, так как в Стиме список сильно больше и некоторые трофы отличаются, часть отдельных трофеев в Стиме совместили на пс5)
Нудность игры: 6/10 (мне не зашёл фарм с перемоткой времени на консоли, особенно когда ты этим занимаешься подряд 4-5 часов, это шиза так делать, но возможно с патчами поправят дроп, и станет полегче)
Оценка игре: Шедевр века! (Да у игры есть минусы и недостатки, но вот погружение и гейплей на высшем уровне, в игру хочется постоянно возвращаться и порой сон оставить на потом, такой залип редко какие игры могут предложить, однозначно рекомендую данную игру, удовольствие которое подарит игра будет на максимальном уровне)
P.s. в игре нет, п.д..в, лезбух, негров и прочей политической нечести, за что игре однозначно огромный плюс.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
сюжет хз - все ролики пропустил, ибо просто не интересно.
геймплей вообще ничем не отличается от других похожих игр, ничего нового в нем не увидел.
кроме боссов нужно еще убить еще и всех мини-боссов, которые просто отлетают на автомате, зато потратить времени на их поиск нужно кучу.
зачем делать все квесты чтобы попасть в секретную зону в 3 главе? достаточно пройти квест охотника за сокровищами, который делается 10 минут и зачистить 4 других секретных локи, которые проходятся минут по 10-15 и в 5 главе все равно делать нужно обязательно из-за ресов, то есть остается 3, в 2 из которых нужно ток босса убить и в одной можно еще побегать или сразу зарашить босса. то что там босс самый сложный в игре - соглашусь. последнего босса убил при первом ране с раза 3-4, а на нг+ даже не ходил к нему, но больше на коней посадило, что делать это надо 4 раза подряд.
игра вообще не соулс лайк, а обычный экшен рпг.
нудность не игры, а платины, т.к. все что выбивается из мобов и растений по факту не нужно для геймплея.
оценки конечно субъективны, но шедевра тут нет ни в чем. игра не предлагает абсолютно ничего нового по сравнению с другими, кроме китайской мифологии, на которую как бы 99% людей вне китая пофиг.
ну и было бы интересно посмотреть, как они бы впихнули полит нечесть и прочее вышеописанное в игру где нет НИ ОДНОГО человека, а будет тигр рыжий, белый или черный - всем пофиг.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+
Первое прохождение заняло часов 30, второе 10-12 с учетом добивания всего для платины, точнее сказать не могу, ибо плойка как-то криво посчитала время в игре. Из-за большого количества гайдов сейчас, многие вещи делать можно быстрее, а если выкатить полноценный гайд по тому, что где и как, то 95% можно закрыть за первый ран и второй нужен будет ток чтобы ресурсы для крафта выфармить в 5 главе, а если ни на что не отвлекаться, то заспидранить игру можно относительно быстро.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Хоть разработчики сразу и сказали, что игра себя не позиционирует как "соулс" - находятся люди, что сравнивают...
Но раз такое дело, то лично по моим ощущениям тот "Элден" проходился скучно, по сравнению с Ву Конгом и платину получать было куда больше удовольствия именно в Ву Конге.
Сложность платины 5,5/10.
- Есть пропускаемые трофеи.
- Есть пару очень сложных боссов, что 4 балла по сложности не тянет.
- Пылесосить в игре надо все. (Без гайдов всё не найдешь).
- Время 50+ с гайдами или без.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность, когда не было гайдов - часов 100, но сейчас уже есть гайды на все, лишние нг+ не нужно будет проходить, поэтому поставлю 50+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра 9 обезьян из 10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Первое прохождение можно сделать в свое удовольствие, и если не рашить сюжет, а собирать все приблуды, прокачиваться и фармить, то реальные трудности доставят Жёлтый лун и Эрлан, но с гайдами на Ютубе и с ними можно справиться.
А во втором прохождении на НГ+ уже читая гайды дособирать оставшиеся секреты, с топовыми посохами и фул арсеналом заклинаний и брони, с хорошей прокачкой боссы отлетают на ура.
Но вот если начать НГ++, когда вы забыли что-то найти во втором прохождении, то урон и хп боссов очень заметно бафаются, что приводит к сложностям в их убийстве, но все равно легче, чем при первом прохождении.
Поставил игре 4/10, учитывая, что мог легко получить платину за второе прохождение, но из-за невнимательности пришлось и третье делать...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время - 60 часов
А хотя нет, исправлю на 6 из-за долбанного гринда. Из 60 часов, за которые взял платину, долбанных семь часов я выбивал: пояс тигра (2 часа, тигров 80 убил), семена небесной груши (все семь часов залетал на ручей радости каждые полчаса), череп козла (та же история, что и с семенами груши, но в другой локе), маску богомола (2.5 часа и 300+ (без шуток!) убитых жуков, почти час на повязку «не вижу зла», и еще по мелочи.
Серьезно. Процент дропа определенных вещей просто угнетающий. И такое ощущение, что череп черепахи и золотой карп ни на что не влияют. Или без них я бы еще дольше выбивал?
Во всем остальном игра хороша. На 7/10 по впечатлениям.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени 60 часов , отличная игра ,прошел с удовольствием,но вот выбивать семена растений это прям брррр
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10.
Время 69 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Есть такой анекдот:
Встречаются два еврея. Один другого спрашивает:
– Рабинович, вы вчера были у нас в гостях?
– Таки да.
– Так вот после вашего ухода, у нас пропали две серебряные ложки.
– Лёва, неужели ты думаешь, что это мы с Цилей украли ваши ложки?
– Я не знаю, кто их украл, а все-таки в гости к нам больше не приходите.
На следующий день поссорившиеся друзья снова встречаются на улице. Обиженный говорит:
– Рабинович, а ведь наши ложки вчера нашлись!
– Ну вот, а ты на нас думал! Так что, можно уже приходить к вам в гости?
– Э, нет! Ложечки-то нашлись, а вот осадок остался!
К чему я это.. Я на заднем дворе стал выращивать лакрицу, уже месяц собираю, череп "козла" не найду никак! Вот это один минус в этой игре - в остальном, для меня - Игра года!
Просто 2 слова - игра года.. Фромы любимчики, но вот китайцы и игры научились делать, да еще какие, Бабадзаки еще не скоро ждать, а тут - бам.. и такое получили
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
А так китайцы молодцы, конечно. Превосходный сосалик-лайт, дорогой, богатый, разнообразный. Графон, анимации, постановка, просто жир. От сватки толпы йокодзун на секретную концовку пачка отвалилась сильнее, чем от таковых же в фф16.
Сложность 6-7/10. Некоторые боссы, вроде желтого луна, скорпиона и Ержана, на первом прохождении могут доставить проблемы. К гриндану в целом был морально готов и в течение игры потихоньку старался выбивать рарный дроп, но сами секреты и куча пропускаемых нюансов, которые нужно держать в голове, лишний балл к сложности/духоте добавляют.
Время 80-90 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Но от соулсов всё же есть тут кое что и это фарм предметов для платины. Если собираетесь выбивать, в первом же прохождении, не пропускайте никаких растений, а то рандом на вас позже аукнется.
По сложности, не более 5. Всё же бодрее проходятся боссы, чем в каких-то соулс лайках, где сидишь днями.
По времени - 48 часов, с учетов размеренного дофарма по гайду после игры.