Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(3 голоса)
10+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Локации небольшие, но довольно запутанные, поэтому могут быть сложности с нахождением частей ночных обликов. Собираемые предметы не всегда легко заметны на фоне окружения. Но видов предметов не так много, так что со временем научаешься их видеть.
После завершения сюжета игра не продолжается, но можно загрузить сохранение перед точкой невозврата, о которой игра предупреждает.
Некоторое бои (особенно с несколькими противниками одновременно) могут доставить проблем. В этом случае неплохо помогает оружие. Двуручное сильно поможет с финальным боссом и его ночной формой.
В свое время мне очень понравились Zeno Clash 1-2, поэтому рад был увидеть продолжение, пусть и непрямое. Всем-всем-всем при этом игру рекомендовать не могу, всё же она довольно специфична, хотя мною это воспринимается как плюс.
Саундтрек очень понравился, пару дней просто его слушал на youtube-канале разработчиков уже после прохождения.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Студия ACE TEAM радовала нас такими проектами, как Zeno Clash и Rock of Ages. Они были в свое время затерты до дыр. Увидел на прилавке по хорошей цене наследника Zeno Clash и сразу же купил его. И....игра больше похожа на ANARHY REIGNS с playstation 3, но со стилистикой и персонажами, которых могут делать только Ace Team.
По сюжету наш герой спасает некое чёрное лохматое существо и вместп с ним идет к многоглавой королеве, так как путь вёл именно туда. Но она хочет лохматика использовать в своих целях, чтобы излечиться, а для этого нужно сделать ему бобо, на что герой отвечает - ага Счас, только через мой труп и вылетает в окно, падает в озеро, отряхивается и решает с трона сбить эту сучку. А для этого нужно победить 4ех всадников и взять их артефакты. Тут то и начинается наше приключение, где мы должны: ходить, собирать предметы и много много, очень много драться.
Боевка довольно примитивная, блок, уворот, удары, разворот с ударом, стойки. Поначалу приёмов мало и противников нужно убивать удар, отскок, удар, отскок и мы сталкиваемся с первой проблемой. Скачущая сложность игры. Я на третьем противнике подыхал раз 10 и это только начало игры, будто это Souls like игра. А на следующей локации, ровно как и босса, побеждал всех на раз два. Здесь есть нюанс, если вы умерли, то возрождаетесь ночью и ближайшего костра и вам надо добежать до места смерти и вселяться в себя опять, чтобы продолжить прохождение, иначе сдох - привет чекпоинт. Короче игра нелёгкая, будьте готовы умирать много. Уровня сложности нет.
Также мы находим шмотки, прокачиваем скил, здоровье, покупаем оружие, продаём ненужный лут торговцу, делаем аптечки и т.д.
Перед боем можем сыграть в игру с костяшками, у кого больше выпадет цифр, тот и победил, можно использовать различные талисманы, типа тумана нагнать, первым ударить, ос напустить и много чего ещё, если выиграете, то получите бонус в драке.
Ещё одна сильная проблема игры, это не совсем понятные пути, куда тебе идти. Здесь нет обозначений, карта тебе ничего не показывает, куда идти, что делать, совершенно не понятно. Поспал у костра, враги возродились, убивай заново, что тоже раздражает. Не зная куда идти, ты можешь прыгнуть в овраг, а он окажется сюжетным, либо тем, куда ты падаешь и начинаешь с чекпоинта. Сохраняться можно только у костров, поэтому рекомендую всегда спать у них, чтобы прогресс сохранился, а то упадёте хрен куда и хреначьте заново 30 минут. Здесь оооочень много бектрекинга, что тоже не на руку игре и нет точек быстрого перемещения.
Но при всем этом стилистика и драки подкупают. Они агрессивные и после них ты реально чувствуешь победу. А когда противников несколько, тут нужен хороший скилл. Бьют часто и больно, потому увороты, это ваше Спасение.
Платина в игре...с одной стороны простоя, а с другой нудятина ещё та. Простота заключается в пройти игру, победить всех боссов и побывать трех высоких точках на локациях. Нудность в открытие всех приёмов и сбора всех частей доспехов. Локации длинные, куда идти непонятно и потому это занимает много времени. Сложность 5 из 10, так как сама по себе игра трудная. Время 24 часа.
CLASH это приятная игра категории B. Мне честно говоря, хотелось бросить её спустя 30 минут времени, так как помню опыт прохождения их прошлых игр, где я получал удовольствие и проходил их, а не начинал заново из-за невозможности убить рядового мога. Но спустя время, когда я привык к правилам, чуть раскачался, вникся в сюжет, меня было не оторвать. Я уже врывался в толпу и орал - ну кому дать леща? Тебе? Иди сюда? Получай по щщам! Мало какая игра может дать такие эмоции. Адреналин и наверно один из лучших Бит эм Апов за последнее время, но из-за тупой карты, уровней и скачущей сложности, да и дизайн на любителя, выше оценку поставить не могу.
7 из 10
#karimreview#zenoclash#clashartefactsofchaosps5#cl ashartefactsofchaosps4#clashartefactsofchaos#драки #мордобой#играпродраки#драчки2024
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 3/10
Продолжительность - 21 час