Crash Team Rumble
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.29
Средне
(7 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
CAXAPO4EK — 20.06.2023 в 14:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3
Сложность - 5/10
Впечатление - 7/10
Время - 25+
Игра доставляет удовольствие лишь несколько часов, далее становится очень скучной и однообразной. В данный момент контента очень мало, один режим и около 5 разных карт.
Сама игра не сложная, состоит из:
  • Пройти обучение
  • Открыть все улучшения и персонажей
  • Победить каждым персонажем
  • Победить каждым улучшением
  • Выполнить ситуационные трофеи за каждого персонажа (в этом единственная сложность)
  • И добить оставшиеся трофеи с режимом (такие, как отдать 1200 вампа, это очень легко, я по 1700 отдавал за матч при сбалансированной команде)

Самым долгим трофеем является прокачка до 15-го уровня. Я делал это Crash'ем, так как моя тактика подходила к нему. Бегать, собирать вампа и иногда захватывать гемы.
Уверен, что разработчики подготовили кучу контента на будущее, но игра должна была выходить как Free to Play, как бы не было обидно за серию Crash Bandicoot.
maxx_kiss — 09.07.2023 в 18:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Попытка создать в серии что-то принципиально новое оказалась не очень успешной. Все же это не то, что я привык называть "Крэшем". Да и контента, конечно, сейчас маловато, поэтому игра довольно быстро наскучивает. В связи с этим процесс прокачки персонажа до 15 уровня может утомить - тем более, что приходится все время играть за кого-то одного (мне больше всего понравился Кошмыш). При этом чем меньше усилий прилагаешь, тем больше на это требуется времени, т.к. за проигрыши тоже идёт опыт, но раза в 3 меньше, чем за победу. Если точнее, здесь даже сам факт победы ничего не решает - за халтурную победу за счёт команды получаешь меньше, чем за проигранный раунд, в котором ты сделал всё, что мог.
Ну и наиболее сложная составляющая - это ситуационные трофеи. Они очень сильно зависят от стечения обстоятельств - особенно те, которые требуют ударить сразу 3 врагов (Дингодиль и Н.Тропи). Можно битый час целенаправленно пытаться их выбить, а можно просто получить случайным образом в ходе игры.
Надеюсь, что с этим проектом немного поиграются, после чего забросят и снова вернут серию в привычную колею.
Charismatic_Enigma — 10.08.2023 в 15:00
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Простая в освоении и увлекательная игра. Однако уже сейчас многие матчи проходят с ботами в команде. Игра проживет не долго. Все трофеи легко получаются. Если долго не получается выбить трофей на уничтожение 5 героев из вражеской команды за одну жизнь, можно дождаться момента, когда во вражеской команде будет хотя бы один бот. На боте получить данный трофей не составит труда.
Единственный трофей, который занимает самое большое количество времени это получение 15 (максимального) уровня за любого из героев. Я выполнял его на N. Trophy, хороший показатель урона и скорости, плюс его мобильность в воздухе позволяет легко уйти из боя живым. Еще для ускорения получения уровня необходимо выполнять испытания, которые для каждого героя свои, в зависимости от класса, они дают существенную прибавку к опыту.
По времени у меня заняло 24 часа. В среднем платина займет +- часов 25. Сложность 4 из 10.
Независимо в какой версии PS 4 или PS 5 вы получили 15 уровень за героя, он автоматически выпадет в другой версии игры, тем самым получение второй платины у меня заняло всего 5 часов.
DANILA2017 — 03.02.2024 в 01:10
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Нужно ловить моменты
BatonTaksa — 19.03.2024 в 04:16
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 6 из-за некоторых рандомных трофеев. Например, несколько дней сидел над трофеев ударить 3 врага за Эн Тропио в версии игры на пс4. На второй версии для пс5 сделал этот трофей раньше, чем получил трофей за первую победу на этом персонаже. По времени 25+. Кстати, там есть временные режимы, крайним был 3на3. Там опыта дают гораздо больше, чем в стандартном 4на4. 15 уровень бил на Кошмыше. Контента в игре мало и больше уже не станет, поддержка игры прекращена. Закрытие серверов вопрос времени, хотя онлайн вполне неплохой