Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.58
Совсем просто
(1 748 голосов)
50+
часов
(1 726 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.71
Заставит попотеть
(7 голосов)
50+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3/10 и около 40 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 3/10, время 50 часов.
P.S. Меня одного напрягают комментарии в графе в которой люди оценивают сложность и продолжительность игры, тупые комментарии по типу как быстро бегать в игре, не работает R3, не дают трофей за прокачку 45 навыков???
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Короче, есть такая Американская Мотоциклетная Ассоциация. Предположительно, в 1948 году она заявила, что 99% байкеров это хорошие парни, а 1% - это всякие асоциальные криминальные элементы и просто плохие люди. Соответственно, всякие "крутые" мотоциклетные клубы, еще называемые outlaw MCs (то есть дословно "незаконные мотоклубы", имеется в виду не то, что состоящие в них люди - преступники, а то, что эти клубы пошли против правил вышеупомянутой АМА, ей не подчиняются и в ее структуры не входят). Ну и отсюда и вытекает понятие "однопроцентник" - раз пафосные козлы из АМА называют нас варварами, составляющими 1% от всего количества байкеров, то да будет так! Мы и будем варварами и слушаться вас не будем, у нас тут своя движуха и нам весело со СВОИМИ правилами и уставами, а не навязанными сверху от какой-то там ассоциации.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Как же я с Вами согласен)) И это я прошел игру 29.11.2019, специальное издание за 5к рупиев)) Что ж там на старте было - представить страшно) И это не говоря о том,что при спасении людей бывает или висяк,там где должен быть диалог или спасенный NPC просто стоит/ходит и с ним нельзя взаимодествовать,а как следствие получить награду лагеря за спасение))
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность 50+ часов.
Платина простенькая. Где-то на 3,5/10. После сюжета пропустил всего лишь несколько засадных лагерей, находок и камней анархистов. Проходил игру на среднем, но, честно сказать, не знаю большое ли там отличие с легким уровнем сложности или самым сложным.
Время не могу оценить. Играл в свое удовольствие, всё не торопясь исследовал. Выполнил в игре гораздо больше, чем требуется для платины.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50-70ч
Напрягает только 1 трофей "Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис"
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Проблема возникла только с "Дорожным апокалипсисом". Похоже, что он слегка глючный.
3 из 10, 50+ (неспешно всё проходил)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3/10.
Время: 80 часов.
Игроков, которые выбили платину до официального релиза, не уважаю! Надеюсь лица, ответственные за это, рано или поздно получат по заслугам!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 3/10
Продолжительность 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.