Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.20
Средне
(167 голосов)
25+
часов
(166 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Эта игра - замечательный ремейк, пожалуй, уже классики (15 лет!) видиоигр. В 2008 я еще не осознавал, но сейчас понимаю, что это идеальный последователь идей Resident Evil 4 обернутый в жутчайщую атмосферу космического скрежета, пустоты и одиночества. Качественный sci-fi с отличным разнообразным геймлеем и сотнями литров крови под подошвой.
Платиновый забег начался с прохождения на сложности "Story", были добыты почти все собирательные и сюжетные трофеи - 15 часов. Затем NG+ на среднем уровне, трофеи за NG+ и оставшиеся собиретельные - 7,5 часов. Последнее прохождение на "Impossible", которое оказалось не таким страшным (спасибо PS+ облаку). Если действовать аккуратно, менеджерить ресурсы и не распыляться в прокачке оружия, обязательно улучшая костюм, то проходить не так сложно. У меня вышло около 10 смертей и около 9 часов чистого игрового времени. По времени 25+, а по совокупной сложности 5 с выгрузкой сохранений.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10
Продолжительность 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра мне понравилась ставлю 9 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
И хочу сказать, что это своего рода сбалансированный хард
Но так как играл уже в третий раз, то проблем вообще не возникало
По первой, да, возможно будут сложности , которые, как по мне, могут возникнуть только до первой более менее прокачки
Играю во всё на тяжелом всегда, может поэтому уже как-то более привычно и обычно ко-всему отношусь
В целом, 4/10 и 25+
Первое на Impossible с одним резаком plasma cutter собирая всё и вся, чтобы прокачать костюм и всё оружие. Второе на NG+ другую концовку и тоже на Impossible невозможном ибо эта сложность с получением Hand Cannon уже не чего из себя на NG+ не представляет. 5/10
3 прохождения. Первое ознакомительное, второй NG+ с резаком. Третье impossible. Сложность тот же хард, но с одной жизнью. Ничего сложного. Прокачивал костюм (покупал все апгрейды на костюм), полностью качал резак, половина вкачена была contact beam и половина force gun. Четверым оружием был pulse rifle, но его качать смысла никакого. Разве что можно обойму вместимость. Резак универсален. Когда больше двух-трёх врагом: чёрная дыра силовой пушки и следом выстрел миной с импульсной. Импульсная в принципе нужна лишь как альтернативный огонь.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В целом, если пользоваться глитчом с выходом меню, то не так уж и сложно. За все прохождение, где-то два-три раза в шаге от фейла был, пришлось перезаходить. Если же играть честно, то сложность можно ставить 7.
А так, итог:
- 6/10 сложность.
- 25+ часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени 25-30ч, можно и быстрее, но когда я проходил - нигде не видел подсказок к секретной концовке как она делается, оказывается нужно собрать все чертовы фигурки обелиска и положить на стол, пришлось пол игры еще раз перебегать
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.