Dead Space
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.20
Средне
(167 голосов)
25+
часов
(166 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
bmind — 30.01.2023 в 11:29
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
34
Вау! Вот этот был забег на выходных: 3 прохождения, по ощущениям тысячи убитых некроморфов и море классных эмоций и ностальгии!

Эта игра - замечательный ремейк, пожалуй, уже классики (15 лет!) видиоигр. В 2008 я еще не осознавал, но сейчас понимаю, что это идеальный последователь идей Resident Evil 4 обернутый в жутчайщую атмосферу космического скрежета, пустоты и одиночества. Качественный sci-fi с отличным разнообразным геймлеем и сотнями литров крови под подошвой.

Платиновый забег начался с прохождения на сложности "Story", были добыты почти все собирательные и сюжетные трофеи - 15 часов. Затем NG+ на среднем уровне, трофеи за NG+ и оставшиеся собиретельные - 7,5 часов. Последнее прохождение на "Impossible", которое оказалось не таким страшным (спасибо PS+ облаку). Если действовать аккуратно, менеджерить ресурсы и не распыляться в прокачке оружия, обязательно улучшая костюм, то проходить не так сложно. У меня вышло около 10 смертей и около 9 часов чистого игрового времени. По времени 25+, а по совокупной сложности 5 с выгрузкой сохранений.
prince_uter — 30.01.2023 в 13:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
15
Долго я сидел без отзывов. Вот думаю настало время. 2 прохождения , 1 - на невозможном, со сбором и зачисткой всего, что только можно, ушло где то 18+ часов. По ощущениям сложность сильно понизили по сравнению с оригиналом, из примеров первый карантин в оригинале как то эффектней был, ждал его с содроганием сердца, каково же было мое удивление, когда выползло пару младенцев, ползун и несчастный некроморф. Отстрел метеоритов в оригинале был болью, с 10-й попытки помню, практически с 0-м хп проходил на макс сложности, в ремейке же дел на 5 минут, дольше разбирался как стрелять и целяться. Регенератор жутко заскриптован, достаточно выйти из комнаты где он заспавнился и вернуться и больше вы его не увидите. Хваленая система адптивной сложности оказалась пшиком, через час бектрекинга, наизусть будешь знать зоны спавна монстров. Боссы тоже не составляют сложности, немного напряг второй левиафан, и то из- за того что приходилось делать йогу на джойстике, одновременно уворочавясь от тентаклей, стреляя из орбитальной пушки и отправляя кинезисом обратно гнойники. Да сейвскамил, но раза 3, самый страшный враг прохождения - текстуры, особенно зоны 0-й гравитации, оба раза умирал с фул хп застряв намертво в текстурах, 3-й раз умер, когда закончились патроны и решил убить настенного плевуна, словил ваншот(самые страшные враги как по мне, хит бокс кривой, щупальца очень плохо отсреливаются, альт атака огнемета часто тухнет при выстреле так и сделав огненной стены). Оружие ребаланснули и это круто, в самом начале дают апгрейд на урон резака и это имба, даже не хочется менять на другое. Винтовка из бесполезной бандуры превратилось во вторую по важности некрорезку, бесполезный альт огонь из оригинала поменяли на мега мощную гранату, а вот мой любимый лайн ган понерфили, раньше у него была самая мощная атака, а теперь мина какая то, которая детонирует через раз... Задушнила 10 и 11 глава, постоянные карантины и отсутвие магазинов/ сохранялок приводили к тому что приходилось бегать кругами по арене и использовать кинезис, благо я так и не обнаружил в игре ни одного противника способного обогнать Айзека. Второе было уже на истории с одним только резаком, чисто отдохнуть душой, из -за сбора силовых узлов прохождение затянулось на 6+ часов. В общем, непонятно зачем сделали снос сейва при таком нерфе, раздражает, реального вызова я не почуствовал. Моя оценка сложность 5/10(за мерзких кислотных типов за 2 плевка отправляющего максимально прокаченного Айзека к праотцам) и 25+ часов неспешного прохождения.
foxische — 30.01.2023 в 21:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Не играл в версию пс3, соответственно римейк воспринимался как полностью новый проект. Отлично выглядит и играется, получил море удовольствия. 3 прохождения осуществлять было не скучно ни в одном моменте. Уверен, что 15 лет назад игра ощущалась вообще бомбической. Не страшно, но постоянно держит в напряжениие.

Сложность 5/10
Продолжительность 25+
romaj1k — 03.02.2023 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
2
Сложность: 4-5/10 Время: 35 часов, но можно быстрее если сразу идти на импосибл режиме. Пишут что если слетит эта сложность после смерти на хард то все равно можно получить трофей за импосибл, проверять не стал так как и смысла в этом особого нет, если убили на этой сложности то просто в ручную перезапускаем последнее сохранение методом «старт - выход в меню - продолжить» окно после смерти для выхода в меню есть большое.
RusMedi81 — 13.02.2023 в 11:26
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
romaj1k, Действительно трофей выпадает! Сначала расстроился, когда заметил, что снизилась сложность, а зря как оказалось
Laviar — 04.02.2023 в 17:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Сложность 5 из 10. Сложно только в начале, но после того, как ты прочаешь пушки, игра становится тупым обстрелом мобов. Советую качать лазер атака на р1 это просто имба. Последние 3 уровня пробежал без проблем зачищая любой карантин. Билд такой прокачка лазера автомата и резака. Больше вообще ничего не использовал. Ресурсов достаточно под конец оставалось 50 тыс и полный инвентарь
Игра мне понравилась ставлю 9 из 10
Vaclav_Rohlik — 08.02.2023 в 02:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
С забаганным трофеем за прохождение на невозможном только 4 из 10 за сложность, до сих пор дают его, даже если вы продолжили играть на харде после смерти. Если бы трофей работал должным образом, то это минимум 7 из 10, как в том же 2-ом dead space, который нужно было пройти с 3 сейвами за всю игру. Так само прохождение не напряжное, умирал в основном от всяких механизмов по случайности, а не от некров, если пылесосить всю ишимуру, то с ресурсами проблем возникнуть не должно. По времени более 30 часов.
He1sen — 10.02.2023 в 14:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Проходил не пользуясь багом для трофея «невозможный»
И хочу сказать, что это своего рода сбалансированный хард
Но так как играл уже в третий раз, то проблем вообще не возникало
По первой, да, возможно будут сложности , которые, как по мне, могут возникнуть только до первой более менее прокачки
Играю во всё на тяжелом всегда, может поэтому уже как-то более привычно и обычно ко-всему отношусь
В целом, 4/10 и 25+
Black Fox — 12.02.2023 в 12:32
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
4
Сложность 5/10 два прохождения на платину
Первое на Impossible с одним резаком plasma cutter собирая всё и вся, чтобы прокачать костюм и всё оружие. Второе на NG+ другую концовку и тоже на Impossible невозможном ибо эта сложность с получением Hand Cannon уже не чего из себя на NG+ не представляет. 5/10
ErikHeller47 — 12.02.2023 в 20:25
Бла-бла-бла
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Сложность 4/10. Продолжительность 25+часов. У меня заняло 27.
3 прохождения. Первое ознакомительное, второй NG+ с резаком. Третье impossible. Сложность тот же хард, но с одной жизнью. Ничего сложного. Прокачивал костюм (покупал все апгрейды на костюм), полностью качал резак, половина вкачена была contact beam и половина force gun. Четверым оружием был pulse rifle, но его качать смысла никакого. Разве что можно обойму вместимость. Резак универсален. Когда больше двух-трёх врагом: чёрная дыра силовой пушки и следом выстрел миной с импульсной. Импульсная в принципе нужна лишь как альтернативный огонь.
deadrabbid — 13.02.2023 в 14:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 6/10, намного легче оригинала. Что-бы сэкономить время, начинать прохождение нужно на невозможном сразу, ибо на этой сложности это нормал в оригинале. На платину ушло 29 часов. Первое прохождение все собиралки и отстрел из пушек, второе онли резак, прокачка и альтернативная концовка.
ACE — 16.02.2023 в 06:51
Молчун
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Потратил три полных прохождения. Сначала на средней, пылесосил каждую комнату. Все смерти пришлись только на первое прохождение. Потом на НГ+ на сложности стори только с резаком, и продавал все аптечки, чтобы поскорее накопить на узлы для прокачек. И третье прохождение на невозможной сложности. Запары были разве что в самом-самом начале, когда ещё даже кинезиса не было. Умудрился в первой крупной стычке остаться без патронов, хорошо хоть зарядка со стазисом была в комнате, выкрутился. Дальше становилось полегче, стоило прокачать хотя бы чуть-чуть. Чаще пользовался кинезисом, швырял всё, что наносило ощутимый урон: трубы, лезвия, бочки, огнетушители, пропеллеры. Хорошо экономило патроны. Сначала казалось, что сложность с одним слотом сохранения и откатом сложности в случае смерти какая-то неинтересная и лучше бы было, как во второй с тремя сохранками на всю игру, но в последней главе я был рад, что это не так. После катсцены, когда возвращаешь Обелиск на пьедестал, у меня зависла игра... Уф, ладно не беда, сохранение всего-то в пяти минутах было. Загрузил, пролетел этот момент, вернул Обелиск на пьедестал, но зря проигнорил некроморфов, потому что пока шла катсцена, в меня начал плевать кислотой один из них, и уровень здоровья падал . Глядишь сдох бы по окончанию катсцены. Не стал дожидаться и опять загрузил сохранку. Эти два раза были единственными, когда пришлось переиграть. В самом конце считай. Хорошо что сохранения не ограничены, а то было б последнее где-нибудь далеко, и из-за двух таких дурацких причин я бы подгорел конкретно. Даже несмотря на то, что трофей всё равно падает в случае смерти и снижения сложности (что очевидно баг), всё равно хотелось более менее по-честному пройти.
Andranick — 01.03.2023 в 07:39
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3
Прошел три раза: первый для удовольствие на средней, второй спидранил с резаком на 'story' и добивал оставшиеся не собранные коллектобалсы. Третий заход на невозможном.
В целом, если пользоваться глитчом с выходом меню, то не так уж и сложно. За все прохождение, где-то два-три раза в шаге от фейла был, пришлось перезаходить. Если же играть честно, то сложность можно ставить 7.
А так, итог:
- 6/10 сложность.
- 25+ часов.
Darklurker — 16.03.2023 в 00:04
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
3 прохождения. В конце 3 прохождения от игры уже подташнивало, как бывает с резиками. Каждый раз одно и тоже только чуть-чуть по другому. Было легко, ничего сложно вообще нет. Даже на максимальном уровне сложности пройти после 2 прохождений просто играешь как на нормале, а то и легче т.к. знаешь, что делать досконально! 4 по сложности и 27 часов ровно
Leksich — 07.04.2023 в 12:10
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
2
Сложность 4/10, для обладателей дисковой версии. Топчик номер один для оружия, несомненно пила. Без неё на невозможном у вас тупо не будет хватать аптечек и патронов. Достойнейший ремейк, приятная ностальгия. Всем рекомендую, даже за фул прайс. Отсутствие русского языка абсолютно не напрягает.
Ато — 11.04.2023 в 16:42
I'am ROCK
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1
Не сказал бы что сложно, все довольно просто - учитывая даже хардкор, простая тактика - умер и в процессе закрываешь игру и продолжаешь дальше, не замудрено, враги не доставили проблем, с боссами иногда нужно побегать, но и это не то что прям хард…3/10(наверное так просто из-за моего фанатства к игре и после провального каллисто это был глоток воздуха)
По времени 25-30ч, можно и быстрее, но когда я проходил - нигде не видел подсказок к секретной концовке как она делается, оказывается нужно собрать все чертовы фигурки обелиска и положить на стол, пришлось пол игры еще раз перебегать
Falcon_J — 11.04.2023 в 17:41
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
11
Ремейк хороший! Первой моей платиной была именно Dead Space, любовью к которой я воспылал ещё очень давно. Потом было прохождение на 1000 G на X360. Сейчас ремейк. По сложности он самый простой, но как же приятно было вернуться на осовремененную Ишимуру. Итого: сложность 5, продолжительность 25+. Рекомендовано однозначно!
Slash1k — 16.05.2023 в 19:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Отличный ремейк. 4/10, наиграл в удовольствие 73ч.
TiR — 21.06.2023 в 07:17
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1
Изи-пизи, даже на Impossible, что немного разочаровывает