Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.34
Совсем просто
(86 голосов)
75+
часов
(88 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3/10, 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
игра звезд с неба не хватает, но в целом нормальная
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 46 часов
Плашка простая, можно одним глазом подглядеть в гайде что можно пропустить (все равно особых спойлеров не словите) и дальше играть спокойно.
Но проходить было довольно скучно. Это огромная игра, которая начинает оправдывать свое название, бюджет и возложенные надежды только в трех последних главах. Без шуток, на сороковом часу прохождения, из экрана наконец начали вылетать все вложенные в игру миллионы, а постановка миссий наконец вышла на желаемый уровень. И вот пример: при этом, на фоне звучит столь пресный и неизобретатательный саундтрек, что возникакет диссонанс.
Все равно ведь были потрачены огромные деньги, что мешало "позаимствовать" и "вдохновиться" конкурентами, которые все всем уже доказали? Почему в любой соулс-игре даже со случайным побочным драконом из начала игры ты стражаешься под оркестровый грааль, а тут выносишь финального босса под неинтересное пиликанье?
И таких моментов, когда "не докрутили" действительно много. Огромные квестовые цепочки напарников, но наполненные бессмысленной и банальной болтовней. Как бы разработчики не старались навязть дух "товарищества" и огромной команды, в которой каждый готов пожертвовать собой ради друзей, поверить в это никак не удается. В лучшем случе к концу игры симпатией получится проникнуться к двум или трем спутникам. И то, лишь потому, что их истории мерцают чуть ярче, на фоне безыдейной пустоты, которой заполнена вся остальная игра.
Потому, это идеальный пример огромного проекта, сваянного бездушной корпоративной махиной, состоящей из десятков управленцев и сотен людей. За этой игрой не стоит никакая действительно великая фигура, человек, который в нужный момент мог бы заткнуть чужие рты, раздать подзатыльники и сказать: "Нет, здесь мы сделаем так, а не иначе". Братья Хаузеры, Сэм Лэйк, Кодзима, Кори Барлог - вкусы у всех разные, но каждый из них смог сваять нечто действительно запоминающееся, транслировав другим людям в головы свое творческое видение. На мой взгляд именно так создаются шедевры.
А новый ДА в итоге оказался просто неплохой игрой, местами даже близкой к вершине, но большую часть времени непосредственной, беззубой и пресной, словно смоченный водой сухарь. И отдельно хочется отметить ужасный, "повесточный" информационный шум, который лишь отбросил на игру тень и вынудил многих искать недостатки там, где их и не было.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Полностью с вами согласен
Это было мое первое знакомство с серией и оно было чертовски скучным
В такой большой игре меня не зацепила ни история ни персонажи
А Сюжет и персонажи для РПГ на мой взгляд критичны
Можно похвалить только геймдизайнеров
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Плашка простая, но есть нюансы с фракцией
The Soul of a City / Душа города
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Эта не та Dragon Age, которую фанаты знают и любят. Но лично для меня , эта часть выше и лучше предыдущей третьей , но до второй и тем более до первой ей не добраться .
Если б игру не связали Эрой драконов - у игры был бы успех . Я так скажу - игре стоит дать шанс . Я купил на старте и не пожалел . Пропылесосил игру за 64 часа ( играл на средней сложности за антиванского разбойника)
Это мое мнение, которое никому не навязываю
4/10 по сложности
64 часов на платину
8/10 по ощущениям .
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
в принципе - неплохо, удовольствие от игры получил, а именно для этого и играю.
несколько моментов, которые не понравились:
1. диалоги и мимика - дети делали 10-12 лет? ну серьезно? в конце игры уже начал скипать диалоги, потому что че-то уже душить начали и хотелось просто закончить.
2. сложность - мобов ты царапаешь, а они тебя снашают на высоких сложностях. сложного при этом ничего нет, все подсвечивается, просто не надо жадничать + помощники бессмертные - просто тупо долго. первое время прикольно, а потом просто устаешь от этого.
3. твой выбор в процессе по сути ни на что не влияет, только на некоторые диалоги, на сколько я понял, можно хоть всех "облизывать", хоть слать куда-нить - разницы особо нет, проиграть нельзя в том смысле, что делаешь квест - молодец и не важно, как ты общаешься и что выбираешь.
4. головоломки - ну это не головоломки, просто по сторонам посмотри или на "реакцию окружения" или есть записка и все
остальное в принципе норм, бегаешь, собираешь, графика приятная, к боевке вопросов нет, можно комбинировать спутников, играл за гнома воина с щитом и огнем - нормально, здесь понравилось
37 часов 20 минут ушло на всё-про-всё
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
длительность 100 часов. трофа за сложность нет так что можно сказать что минимальная.
под конец немного задушился , но это потому что я все-все делал. Кароч в целом весело было. Без тупого и надоевшего опен ворлда и миллиона ''?'' на карте. Без миллиона тупых коллектблс. Комбат оч крутой, локации красивые, постановка отличная.
Сюжет скорее про твоих друзей в пати и где-то там на фоне боги какие-то душные. Разгоняется мейн квест только в трех последних главах. И очень хорошо разгонятся.
Кринг момент был всего на 30 секунд. Да и то в последнем сайд квесте таш (уже даже после ачивки за ее линейку квестов), когда она зовет в бар и там изабела говорит ''ой блин я забылы что ты теперь оноони. ''
я все ждал ну где там пропаганда то, готов мобилизовать все свои внутренние силы на борьбу лгбтацшто+
но похоже городские сумасшедшие из нижнего интернета опять свои гомоэротические сны и фантазии спроецировали.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100 часов. Можно и быстрее.
Ничего сложного в ней нету. Но игрой остался очень доволен. Не играл в предыдущие части по этому расценивал данную игру как самостоятельную. Наверное фанаты данной вселенной и хейтят её.
И да. Насчёт повестки. Как и написал товарищ выше реально она больше здесь выдуманная какая то. Все решение кого романсить выбираешь сам. И бедная затертая до дыр персонаж Тааш. В пару квестов упамянается её небинарная личность. С тем же успехом можно хейтить игру Киберпанк например. Ну да ладно.
Вообщем игру рекомендую особенно кто не знаком с данной вселенной. Всем кто будет играть в данную игру удачной платины. Всем спасибо и с новым годом!!!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Графика отличная, сюжет хороший, играл с интересом.
Платина лёгкая, если с подсказками.
Прохождение за один раз.
Время заняло по счётчику плейстейшн 89 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра скорее путает, чем отягощает.. Много бэктрекинга, закрытых дверей, где гадаешь - нужно ли что-то рядом включить или двигаться по сюжету.. Прошла все квесты, ушло 90 часов, после сюжета возвращалась для сбора оставшихся двух статуй по ютубу..
В общем, заранее ознакомившись с трофеями, дабы не пропустить Митал и сцену после титров, платина затруднений не представляет..
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время: 52 часа
Проходил на сложности «Темная Лошадка», чтобы интерес к игре не скатился в 0.
Самое главное - удовольствие от игры получить можно, если закрыть глаза на ряд проблем, о которых выше уже писали. Такой хорошо сдобренный проходняк. По плюсу самое то.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.