Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.39
Просто
(46 голосов)
100+
часов
(48 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Очень много ситуаций которые легко пропустить, но очень важные для получения платины.
Без гайда на получения платины придется тратить около 75+ часов, игра не ведет тебя за руку, все задания имеют свою значимость и чаще всего в лоб не дают, приходиться действительно исследовать локации и ВЧИТЫВАТЬСЯ в то, что говорят NPC или пешки, также многие моменты легко пропустить без возможности потом доделать или исправить, без гайда игра становится тяжелее.
Основная игра не сложная, изнанка мира заставит немножко попотеть в связи с отсутствием сейв пойнта и любая смерть приводить к полному ресету и надо начинать с самого начала мира, также появляется временное ограничение, что дополнительно усложняет выполнение всех заданий для получения платины.
Игра достойное продолжение DD: DA ощущение в конце складывается, что это игра экранизация берсерка и вы за Гриффин играете (как в AC 3, где вы узнаете, что вы за главного антагониста в начале игры играли), а концовка в стиле Берсерка "Эклипс" так вообще бомба
P.S. Способность волшебника "Левитация" сильно упрощает жизнь
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Но так как после прохождения в нг+ противники никак не вырастают в плане урона и защиты к прокаченному игроку, то добивание ачивок становится легкой прогулкой, где магическим лучником можно аннигилировать финального босса буквально за 10 секунд)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
А так 100 часов и 5/10 сложность.
Если есть желающие протянуть руку помощи и скинуть мне сюжетных предметов, пишите…
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
75+
Не знаю за что тут ставить 6/10, ибо игра не требует никакого скилла от тебя, как тут уже выше писали, можно взять 2 мага в пати и воина и просто стоять, все сделают за тебя. Посмарел в гайде в какой момент наступает точка невозврата, что нужно на ачивки концовке, также понадобился на паре загадок сфинкса (лень было думать) и как попасть к челу, который дает водоворот за книги, все остальное сделалось само по себе, ибо играл я не спеша, делал все побочки (из-за этого пропустил одну ачивку, которую сделал в нг+), чистил подземки и исследовал карту. В изнанку пришел 63 уровне и разнес ее в кашу. НГ+ пробежал все за 8ч, оно оказалось странным, ибо по ощущениям усилились только мини-боссы, но за счет топовго эквипа они все равно отлетали за 30 сек.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
если открыть условный бладборн тут, то средняя платина будет ~150ч, 70% пропускаемых ачивок, сложность 7.2. а вы пихаете 6-ку игре, в которой даже икс жать не надо чтобы выйграть, 3 пешки в пати все сделают сами.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
если открыть условный бладборн тут, то средняя платина будет ~150ч, 70% пропускаемых ачивок, сложность 7.2. а вы пихаете 6-ку игре, в которой даже икс жать не надо чтобы выйграть, 3 пешки в пати все сделают сами.
Насчет моей логике, это не моя логика, а общепринятая, я просто напишу Bridge Constructor и трофей You're a Bridge Constructor, где сложность без гайда 9/10, а с гайдом 4/10, притом, что делать вообще ничего по факту не надо, кроме как думать.
Искать/наблюдать/думать/соображать также является факторами влияющие на сложность игры, не только рефлекс/скорость/адаптивность/тренировка как в играх серии соулс. Бладборн 7.2 сложность на данный этап, раньше она была в районе 8.6, в первый год выхода, много индивидов которые ставят даже тому самому бладборну 2-3/10, сравнивая с платинами например TEW или Meatboy, но это уже абсурд по моему мнению давать играм вроде Бладборн уровень сложность жми "х" чтобы победить.
Насчет пешок это облегчение игры такое же как кооп в том же самом бладборне, пробовали с 2-3 призраками проходить ББ ? Думаю сложность в разы упадет. Вопрос по итогу то как каждый игрок получал платину, и задавать вопрос об целесообразности выставления оценки выше собственной изначально является неконструктивно и даже смешно.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время 63 часа
Выбил за одно прохождение, к финалу был 67 левел. Не узнав заранее что и как делать, заруинить - легче легкого, это тоже отношу к сложности. Без разницы насколько проста боевка, по незнанию пропустив квест или просто нажав не ту кнопку, легко уйдете на второе прохождение. Ну и это одна из тех игр, которая удаляет ваш текущий сейв после титров, это о многом говорит.
Сама игра понравилась, но я фанат первой части и концепции "ходишь с пешками по огромной территории пешком и собираешь все подряд". Именно этим я и занимался 90% прохождения, карта просто огромная, система фасттревела очень ограничена, миллион секретов и всяких приколов в открытом мире итд. Игра чисто про исследование, именно чего-то такого я и хотел.
Во всех остальных аспектах к игре есть вопросики. Меин квест куцый и очень короткий. Сильная концепция, но слабая постановка и режиссура. Сайды конечно не на уровне "отнести 3 тарелки с супом" из FF16, но довольно близки к этому. Есть чувство, что если бы разработичики попытались сделать нечто более углубленное, то, вероятно, в игре сломались бы все скрипты. Поэтому имеем, что имеем. Технически тоже иногда хорошо, а иногда очень плохо. Весь песчаный регион смутил своим внешним видом.
В целом, если нравится первая часть, то и эта зайдет. А если не гнаться за платиной, то удовольствия будет даже больше.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 130 часов
Два прохождения.
В принципе это первая часть с некоторыми изменениями.
Этакое большое DLC. Разрабы решили ничего не менять но может это и к лучшему. Если хотите получить удовольствие не пользуйиесь гайдом на первом прохождении. Мало уникальных монстров, разрабы ленивые жопы, за Сфинкса отдельное спасибо. Ждем длс с крутыми монстрами, как в первой части.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра делает огромный упор на исследование мира, для тех кто не пришел просто пробежать ее. После защиты первой деревни от дракона я должен был отправится на повозке в столицу, но по итогу я потерялся в пещерах на часа три и выполз почти у столицы, даже игра сообщила что повозка мне уже не понадобится. По итогу я обшарил почти каждый уголок карты в поисках квестов и ништяков. Давненько так не залипал. Квесты своими таймингами, связями и структурой цепляются друг за друга и порой проявляются их итоги только под конец истории. Многие сайды помогают упростить сюжетную часть. Например выполняя сайд со спасением парня из руин я нашел тайную библиотеку. Позже по сюжету нпц в тюрьме сказал мне что его не надо освобождать, так как идти ему некуда. Но со знанием о библиотеке получилось отправить старика туда. И если порыться в тюрьме можно сразу найти его очки и позже он поможет распознать письмо по другому квесту. Такого очень много, что создаёт очень годную иллюзию цельного мира.
Пешки развились не так, как я ожидал. За прошедшее с первой части время, можно ли было предположить больше взаимодействий, но в целом стало лучше. Порой они даже полезнее рандомых тиммейтов того же Хелдайверс.
Классы остались +/- такие же, но копейщик и ратник порадовали. Насчёт иллюзиониста вот не уверен. Если бы можно было поставить это класс пешке, то ладно, но самому играть за нег не очень весело. Ещё и слоты под навыки урезали, по крайней мере волшебникам. Убрали класс Рейнджера, а лучнику убрали оружие ближнего боя. Но по итогу привык к изменениям и довольно приятно играл за ратника переключаясь между копьём и маг луком.
Сюжет, все так же, слабоват, но своё дело делает. Сайды больше погружали в мир игры.
Расстроило насколько мало разновидностей врагов, причем большая часть из них пришли прямо из первой части (85%).
Поначалу напрягало перемещение по карте, но позже понял что так и задумано, хотя под конец, при зачистке карты все равно поднадоело кружить на тележках. Хорошо в постгейме с врагов падали камни перемещения.
Трофеи проще первой части. Меньше квестов, которые можно провалить. Да и нет трофея на все квесты, как в первой части. Всех умерших нпц в крайнем случае можно вернуть к жизни, что пару раз очень выручило. Внимательно нужно отнестись к Сфинксу и подготовке к финалу. Желательно сделать квесты Свена (сына регентши), эльфа лучника и его семьи и квесты королевы Батталя. По итогу это упростит эвакуацию в Изнанке. Так же не торопитесь использовать ваншот стрелу или голову Горгоны на Гиганте, он легко разбирается взрывными стрелами. Голова Горгоны его просто распылит, а стрела у меня не сработала, точнее, как я позже выяснил Гигант должен дойти до сюжетного маркера в любом случае, даже будучи убитым стрелой.
По итогу игры, несмотря на масштабы, оказалось мало. Жду длц, уровня Дарк Арисен.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Гемморойность 10 (бегаешь больше чем в Death Stranding)
Можно уложиться в 60ч если сразу следовать гайду и держать важные этапы в голове (у меня вышло 93ч ибо пришлось начинать новую игру+)
Этап 1: Не БЕРИТЕ ЖЕТОН ИСКАТЕЛЯ, а точнее берите его там где точно запомните где его взяли, рекомендую взять свой первый жетон в Венворте на главой площади за бардом который читает свои стихи будет фонтан, в нём лежит жетон! Он нужен будет сфинксу для одной из загадок.
Этап 2: Связан с трофеем "Мастер из мастеров", у НПС Леннарт которого вы встретите в Мелве, будет нужный свиток для открытия мастерского перка война, его можно просто закидать подарками и он вам вручить свиток (дарим подарок, драгоценный камень или драконий кристалл, 2-3 раза, каждый день т.е дарим, спим, дарим) после этого он сам подарит свиток с перком, иначе потом этот перс уходит в далёкие края и уже ничего вам не подарит (проверено)
Этап 3: Связан с трофеем "Мастер из мастеров", квест с магом и чародеем связаны, туда и туда нужны одни и те же книжки, так что сначала когда раздобыли все книжки бежим в Пограничный город (Rest Town) и там у скупщика в лавке делаем копии всех книг, на копию уходит 3 дня и 7к монет вроде, рядом есть лавка в которой можно переждать 3 дня, оригиналы отдаём девочке-магу а копии отдаём чародею, в этом же городе (чтобы попасть в его дом Оденьтесь в шикарный наряд, продаётся в Венворте у бронника, который можно надеть на все классы) Так же не забываем что у девочки мага, никто не должен умереть из родственников в её доме и после того как дадим книжки и нужно будет подождать и поговорить с её бабушкой и с самой девочкой-магом. Если не дают навык "Смерть с небес" (метеоритный дождь) то просто задариваем их драгоценными подарками. После этого бабушка должна вручить свиток вам.
Этап 4: 2 стрелы смерти тратим на сфинкса и на гиганта (одну даёт сфинкс, другую покупаем у бывшего избранного в горах за 8 драконьих кристаллов ((WLC)
Этап 5: Чтобы не заруинить дальнейшее прохождение и не пропустить трофей "Gigantus, I Hardly Knew Ye / Гигант? Это кто?" гиганта убиваем, стрелой смерти, первый выстрел снимает с него все уязвимые места, потом добиваем его катапультами которые стоят слева и справа на скалах, специализация у вас должна быть "Лучник".
Этпа 6: В конце игры, после победы над драконом, когда вы идёте к трону то, сначала садитесь на трон и смотрите концовку и только потом загружаете последний сейф с гостиницы и идёте теперь не к трону а к призраку слева от трона (сидит на столом) говорите с ним 2 раза, второй раз он будет стоят в толпе.
Этап 7: В изнанке мира, быстро делаем все 4 испытания "The Hero / Героическое деяние", спать максимально безопасно можно 4 дня, лучше не тянуть с этим, так же находим там всадника без головы и убиваем "Before Dawn Breaks / До первых лучей солнца", ну и спасаем все 3 поселения для трофея The Guardian / Страж
И сразу запасайтесь камнями перемещения, они появляются спустя 3 дня ожидания у продавцов после того как вы купили его у них. Следуйте этим 7 священным этапам и у вас всё получится! Но бегать придётся много!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6. Нужно грузить не сейв с гостиницы, а "последнее сохранение"
7. Всадника можно (и желательно) убить до начала ендгейма, по квесту, чтобы не искать потом
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Настоящее приключение .
Сложность : 3/10
Время : 60+ ( и то я слишком долго гриндил и изучал мир , лишь бы игра не заканчивалась)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
4/10
50 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платина по сложности 5/10.
Приятной игры.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
За достижениями не гнался и просто получал кайф от шикарной игры и потому был готов ко 2-3-5му прохождению с лёгкой душой.
Потрясающее приключение заняло всего 132 часа первого прохождения. Выбил всё кроме 2х достижений в первом прохождении а именно "сесть в повозку призрачную" и воскресить много npc сразу. За повозкой впервые просто следовал а вот с исцелением то ждал пока пешка обезумеет и что-то произойдёт, но этого не случилось хоть я и подозреваю что обезумие по идее наступить должно в изнанке мира при ночлежке в доме/гостинице).
Второе прохождение приносит такое же удовольствие) сел в повозку и получил троф. С воскрешением помогло то, что дракон напал на город и я исцелил камнем 21 нпс. Глянул по миссиям какие я мог упустить в 1м прохождении и оказалось что пропустил всего 1 с ядами. Исследовал каждый уголок, выполнял каждую просьбу. Загадки сфинкса дались легко кроме поиска 1й монеты( примерно помнил где подобрал, но вот найти было сложно) и очень был удивлён когда принёс не того нпс, но двойника нашёл быстро (я думал что это 1 и тот-же чел ходит из города за ворота).
Великолепная игра которую буду играть дальше. Некоторые квесты пройду по другому. Изнанку всю залутал. Все классы прокачаны и самый классный это конечно же ратник.
Время 132 часа + 10 на ушло на 2 последних достижения.
Сложность 3 из 10.
Удовольствие 12/10 и продолжает расти)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Посмотрел чуток роликов в инете, вроде интересно.
Запустил и просто офигел от механик игры, большого и красочного мира, интересных квестов и прикольных боссов.
На первом прохождении страдал немного при прохождении высокоуровневых локаций, зафейлил кучу квестов. На втором уже разобравшись и по гайдам создал отряд во главе с магом-лучником для уничтожения всего живого и неживого на карте. Добил трофеи, прошел изнанку и выбил платину.
Сказать, что понравилась игра - ничего не сказать!!! Одна из игр, после которых у меня наступает игровая импотенция.
Очень зашла, несмотря на бесконечные беганья, мобов через три метра, однообразие врагов и фризы в столице на изнанке.
4/10 и 100 отлично проведенных часов