Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse
Project Zero: Mask of the Lunar Eclipse
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.33
Просто
(3 голоса)
50+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
С одной стороны, платина в "Маске лунного затмения" легче и быстрее, чем в "Деве". Сам сюжет неспеша я пробежал примерно за 8-10 часов, когда в "Деве" ушло часов 15 с лишним. Как можно понять, гайдами я не пользовался (только примерно на 30 кукле я плюнул и стал смотреть на вики точное расположение кукол, но об этом дальше) и собрал 95-96 процентов всех коллектобалсов, которые есть в игре. Почти все они находятся на прямой от начала главы и до самого конца. Да, есть пара моментов когда надо или пойти за призраком (хотя это само-собой разумеющиеся в данной игре), или заглянуть в другую локацию, которая находится вне маршрута начало-конец главы. Есть один дурацкий файл - надо сфотографировать в 8 главе панель электронного замка на 4 этаже, чтобы тебе написали код на фотографии, хотя буквально за пару секунд до этого этот код называют тебе.
С другой стороны, тут есть миссии, которые я не особо люблю, есть система "цветение" призраков, которая строится частично на рандоме и прокачав фонарь Чоширо можно попасть в не очень приятную ситуацию, как ваш покорный слуга , когда прокаченный фонарь убивает призрака быстрее, чем он может "расцвести".
Миссии, миссии, миссии. Кто-то может сказать, что лучше выбить S ранги в них, чем в главах "Девы" на двух сложностях. Но для глав есть определённый порог для S+ ранга и набить его не особо трудно, а в миссиях не всегда понятны и почти всегда неудобные требования для высокого ранга. Может я преувеличиваю, но из-за того, что игра у меня зависла и мне пришлось почти с самого начала проходить все миссии.
Перед заключением хотелось бы написать несколько несвязанных мыслей между собой:
1) У меня были небольшие проблемы с "автосейвами" в этой части - их просто нет. По крайней мере, в привычном понимании. Чтобы автосейв прошёл, надо тушкой персонажа подходить к фонарю сохранения. К слову, игра не сохраняется, если вы делали что-то в меню игры (покупали костюмы, проходили миссии или улучшали камеру). Вам надо вручную прожимать сохранение. Вроде бы небольшая проблема, да? Но вот какое дело, я выбил все ранги в миссиях и пошёл дальше проходить игры. Я думал, что я сохранился, а по итогу игра намертво зависла, когда я пытался поймать одного спектра. К слову, игра зависала у меня ещё раз. Не знаю, проблема это версии пс-5, порта в целом или чисто моя .
2) Баланс игры очень сломанный. За первое прохождение я полностью прокачал камеру у Руки, наполовину камеру Мисаки и фонарь Чоширо. Когда я прошёл миссии (что в первый, что во второй раз) у меня было прокачено всё, кроме линзы которую за прохождение на кошмаре дают. Расходники можно покупать у фонарей и при желании на кошмар можно пойти с полными карманами лечилок и фильмов (которые можно и не покупать, получив улучшение на бесконечные фильмы за миссии) и тогда игра превратится в лёгкую прогулку. Единственное, что воскрешающих камней много не унесёшь в этой части - по одной штуке на персонажа. Но чтобы умереть надо очень сильно постараться, на мой взгляд.
3) Много слышал отзывов от "игровых" журналистов, что игра устарела по механики и т.д. и т.п. Нууу, она топорней "Девы", да. Корни Wii просто так не вывести, потребовался бы полноценный ремейк. Но у Текмо или нет сил сейчас на это, или денег, или желания, или всего вместе. Я не буду ругать игру 15-летней давности за "устаревшую" графику, но текстуры местами выглядят не очень хорошо. Но атмосфера, музыкальное сопровождение и свистоперделки, типа частиц летающих в воздухе и более глубокой игры со светом, современных платформ перекрывают "текстурки мезозойского периода".
Что по итогу? Не буду фанбойскими слюнями заливать и обсасывать какая эта серия замечательная и т.д. и т.п. и поэтому сразу к делу. Я получил очень большое удовольствие от этой платины. Да, местами я горел от любви японцев к рнг (цветущие призраки) и невнятных требований миссий. Но в остальном всё проще и быстрее, чем в "Деве". Я бы поставил сложность 5,5 из 10, по времени 50+ часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.