Final Fantasy VII Rebirth
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.72
Сложно
(47 голосов)
200+
часов
(47 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
FacaBOY — 17.03.2024 в 12:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
57
Гораздо сложнее по платине, чем Remake. Так что если вы не боженька, то с нерасторопным прохождением, изучением всего и вся, а также умеренным скиллом, на получение платины уйдет примерно часов так 150. Игра стала в разы масштабнее и по-сути ее надо пройти на 100%, включая супер хардкорные челенджи в виртуалке Чадли, они то как раз и являются камнем преткновения в выбивании платины. Ну и безумные миниигры, которые ты обычно закрываешь аккурат, вот прям чуть ли не секунда в секунду, очко к очку, к необходимому для прохождения результату (по крайне мере у меня так было с большинством мини игр).

В целом, на мой взгляд, добротнейшее продолжение ремейка. Боевую систему дополнили всякими мелкими деталями, сделав ее еще более увлекательной и тактикульной. На платину ушло 165 часов, 7-9/10 по сложности.
Viktorpesh — 23.03.2024 в 18:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
1
У меня ушло 114 часов на получение платины, финальные челленджи от Чадли не особо сложные, кроме соло cait sith и 2 финальных за Клауда с Заком и Сефиротом, 10 раундов духоты против самонов заставили попотеть
Black_Nero — 03.04.2024 в 12:06
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
5
Игра получилась невероятной, по сравнению с первым эпизодом в этой части просто невероятное количество контента, добавление открытого мира вроде и прикольно, но чуть позже ловишь себя на мысли что мир какой то пустой, вроде и активностей много на карте, но по сути награды как таковой нет, просто выполняешь задания Чадли и по сути все, сундуков с реально полезными ништяками в открытом мире почти нет, почти все оружие и классная броня и аксессуары либо по сюжету, либо ты их крафтишь, музыка в игре просто невероятная, тема в Гонгаге теперь в моем сердце навсегда, в целом от игры получил невероятное наслаждение, испортило только впечатление от огромного количества VR миссий, в этой части они с этим что то переборщили, особенно жестко у меня горело в битве где червяк может сожрать твоих персонажей и если не успеть сбить ему брюхо по сути это конец, ну и конечно битва с Сеферотом, если не умеешь идеально парировать его атаки, то это конечная, не знаю как сейчас конечно, может придумали какой то быстрый и легкий способ его победить, но я с ним честно говоря был в шоке, даже Один меня так не дрочил как он, в целом игра получилась очень классная, с нетерпением жду финальный эпизод, по сложности из за VR миссий крепкие 8 баллов, по времени ушло порядка 140 часов.
typhoon — 05.04.2024 в 07:50
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
7-8/10 по сложности и ушло 150ч на прохождение.
Хард после ВР миссий до 10й главы где начинаются бои 1 на 1 пролетается на ура через сборку Клауда на ветряной урон магией или юфи с бесконечным пополнением АТБ всей команде+ Айрис с двойным кастом заклинаний с аксессуаром на расширение урона до 99к. Вот в финале уже требуется подумать что на кого вы хотите ставить ибо команды тусуются не зависимо от вас. Ну и парирования очень сильно могут облегчить прохождение.
ВР не так сложен если правильно собрать персонажа но в некоторых моментах (привет Сефирот) вы просто не можете отыграть от кого он схватит. Последняя ВР миссия за сефирота это просто отдых от всего через что вам пришлось пройти ибо он сломан и можно пройти используя только его и все. Набрать шкалу и просто повторять уклонение+треугольник набрать шкалу лимита , применить и прожать в конце треугольник для октослеша. Повторить до прохождения всего ВР+ у него сломанный радиус удара при уклонении вы можете быть достаточно далеко от противника но всеравно до него достать и лимит копится ну очень быстро.
ayberry — 12.04.2024 в 19:16
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
2
Сложность 8, время 150
Игра получилась очень яркой в плане эмоций. Если бы не перебор с сайд активностями для 100%, то был бы просто шедевр.
На кубок финалка потребует хорошо изучить механики, врагов и билды. Очень советую optinoob ролики на vr/hard. Единственное, vr за Сефирота лучше штурмовать без магии. Сефирот - кувырок, треугольник, лимит. Клауд - саппорт с brave/haste/heal. Даже не смотря на то, что перед этим будите штурмовать похожую VR с заком на фул магии, отлично выучив тактику и все движения врагов, Один может в легкую пойти не по плану. С бесконечными лимитами Сефирота поправить ситуацию легче.
Hard должен доставить удовольствие только на последней главе(при условии что уже закрыли VR миссии и хорошо понимаете механики игры), но собрав Клауда на fire магию, Тифу и Юфи на физ. урон, а остальных на поддержку, осознав что между переключениями персонажей есть чекпоинты, и там все окажется вполне проходимым.
Вообщем, понимая английский, такую игру пропускать нельзя
Yokushiro — 21.04.2024 в 00:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
43


Вот и вторая часть увлекательного возвращения в мир Final Fantasy VII подошла к концу. Не зря она называется Rebirth, ведь именно это полноценное возрождение серии и масштабное приключение для команды полюбившихся героев. Игра влюбляет в себя с самых первых кадров, того самого пролога становлении Сеферота как антагониста, что вы уже могли наблюдать в демоверсии игры. К моменту релиза игры были исправлены некоторые технические недостатки и улучшена графическая составляющая игры, что позволило насладится технологичной, красивой картинкой на протяжении всего прохождения.

В отличии от предшественницы, игра вышла очень масштабной. Если в Remake локации были в основном коридорные и не большие, то теперь у нас полноценный открытый мир и несколько разнообразных континентов, каждый из которых наполнен различными активностями, особенностями фауны и видами врагов. Зеленые луга, тропические леса, песчаные пустыни, горные хребты и моря – ландшафт многообразен и зачастую требует индивидуального подхода к исследованию местности, благодаря навыкам ездовых птиц Чокобо каждого их этих регионов. Непременно на территории каждого такого региона есть крупный город или поселение с большим количеством активностей. И я сейчас говорю не о дополнительных миссиях, а о мини-играх. Ведь из-за их огромного количества, Final Fantasy VII Rebirth запоминается именно ими. Помните, как у Remake вы танцевали на сцене в ритмической игре или соревновались в силе в спортивном зале? Всё это есть и тут, но всего стало больше в разы! Коллекционная карточная игра «Кровь королевы», стратегический «Форт Кондор», гонки на Чокобо в региональных и профессиональных лигах, гонки на мотоциклах, гонки на дельфинах, лягушачья полоса препятствий, трехмерный тактический файтинг, аркадный тир, аналог футбола по принципу Rocket League, яркий экшн на звездных истребителях, всевозможные боевые арены, в реальности и виртуальном пространстве, спортивные состязания, поиск сокровищ и кладов – и это лишь то, что сходу приходит в голову, когда я задумываюсь об этом. В игре реально так много сторонних активностей, что можно легко забыть про основной сюжет и заниматься только ими! На мой взгляд это и плюс, и минус одновременно. Из-за интересности и разнообразия мини-игр страдает и темп повествования. Безусловно, они зачастую совершенно не обязательны, однако в игре они есть, и достаточно интересны. Но если слишком увлечься, можно обнаружить, что ты провел в игре уже десяток часов, но при этом не выполнил ни одного задания, которого бы двигало историю персонажей дальше).

Героев тоже стало больше. По-прежнему лишь трое персонажей могут быть активны одновременно, но путешествуют они всё равно все вместе и оказывают поддержку. Каждый уникален своим стилем боя, ролью в группе и особенностями управления. Даже если вы выберете себе определённых любимчиков из всей группы и будете играть только ими, можете не переживать что не увидите игру за оставшихся: достаточно часто будут создаваться игровые ситуации, которые вынудят провести ротацию персонажей, и вы сможете ознакомится с геймплеем за каждого из них. Второстепенных героев среди группы нет – судьбы каждого важны, и они переплетаются друг с другом, создавая химию, в которую легко поверить. Кроме того, в игре появилась система социальных отношений. Теперь вы сможете пообщаться с каждым из со партийцев, выбирая наиболее удачный вариант ответа в несложной диалоговой системе. С некоторыми из них вы даже сможете вступить в романтические отношения…

Боевая система в целом осталось прежней, но стала глубже и обзавелась новыми фичами. Так, видов экипировки и материй стало значительно больше. Появились совместные комбо-удары и супер-удары, которые можно проводить при достаточном уровне синергии между персонажами. Часто выполнение таких приёмов накладывает положительные эффекты на всю группу героев, что на время дает значительное преимущество над врагом.

Музыкальное сопровождение по-прежнему выше всяких похвал. Звуковой ряд отлично передает настроение сцены, будь то моменты тихого спокойствия, лиричной грусти, яркой радости, пылающей энергии битвы или жгучей ненависти – каждая эмоция и событие гармонично подчеркивается разнообразными саундтреками. Присутствует выбор между английской и японской озвучкой.

Сюжетно игра, как я и предполагал, вновь вырывается из старого канона оригинальной Final Fantasy VII для PS1. Если раньше это было линейное и однозначное приключение героев, то теперь у нас образовалась многогранная, темпоральная структура событий, в которой переплетено само пространство и время, а центральный антагонист обрел такое могущество, что способен рассекать ткань мироздания пополам одним лишь взмахом своего длинного меча, чтобы ни в одной вселенной никто не помешал его плану по «воссоединению» сбыться! Но мультивселенная FFVII сыграет на руку не только злодею, но и героям, ведь у игрока будет возможность периодически брать под свой контроль легендарного Зака Фейра – главного героя приквела Crisis Core FFVII, который по своему влияет на события основной группы персонажей, незримо пересекаясь с их судьбой и судьбами всех возможных миров.

С нетерпением жду финала в третьей части переосмысления седьмой Последней Фантазии! Уверен, это будет грандиозный, ни с чем не сравнимый игровой опыт"
MadMaxxx — 22.04.2024 в 11:18
Big Boss
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
17
Шикарнейшая игра, просто великолепная. Конечно, иногда она душит затянутыми эпизодами и постоянным перекидываниям материй, что под конец очень сильно утомляет. Тем не менее, это Игра с большой буквы. Помимо того что сама по себе она превосходна, это ещё и невероятное возвращение в детство, когда играли в оригинальную 7 часть. Мой поклон и уважение разработчикам.
Насчёт сложности все довольно непросто описать, я бы остановился на
6-7/10
По времени вышло ровно
150ч
Чисто технически я бы поставил баллов 6, учитывая все последние тактики и гайды, но тем не менее цена ошибки довольно высока, так как переигрывать приходится большие куски, минут по 20, что немного напрягает. Если проходить без гайдов и билдов, думаю тут будет от 8 и выше, так как там чистая игра на парирования и увороты.
boublik — 03.05.2024 в 14:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
27
От себя сложность 9
времени 193 часа
owZell — 04.05.2024 в 22:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
17
Могу сравнить по сложности с такими играми как Секиро и ДМС4, у которых оценка около 8 и эта платина сложнее обоих. Пусть не 9 - всё же есть гайды с хитрыми сетапами, но 8 тут крепкая, считай 8,5.
По времени у меня вышло 236 часов, не знаю как так вышло - просто играл, наслаждался, помню Джунон зачистил на 80-ом часу). Всё же не каждый день выходит такая шикарная игра!
sshirogumi — 05.05.2024 в 06:21
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
23
Ставлю твердую восьмерочку и 200 часов. Потел много и часто. Игра абсолютно великая, заочно игра года и лучшая файнал фентези за последние 15 лет. Такой-то размах, такая-то постановка, такой-то графон, боёвка, дизайнеру которой надо поставить памятник, вручную скрафченный опенворлд, непонятно как, но сохранивший дух и ощущение планетарного приключения оригинала. В общем смогли, сдюжили, каждая йена, каждый доллар пошли на дело. Без иронии шедевр. Особенно отрадно такое видеть после позорнейшей, бюджетнейшей фф16.
zasovsa — 06.05.2024 в 19:29
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
40
Сложность 7 поставил, время 200+ часов.

Вообще сложность в этой игре понятие относительное. По сути сложность начинаешь ощущать на харде, когда надо уже задумываться что на какой бой ставить чтоб не отлететь)
Самое сложное конечно же эмулятор Чадли. Но и тут дело такое, очень много раз меня Один нагибал в челендже с Заком. Пока не подсказали что есть рерайс материя)) А самый прикол в том что как одел эту материю, Один не успел даже свой Зентцкукен сделать))) отлетел на раз два)) и уже с Сефиротом с первого раза все прошлось)) Игра намного легче становится когда уже знаешь стратегии и т.д. Сложность состоит в том чтоб это все изучить. Но если учесть что я солслайки прохожу в более спокойном режиме и там ставят хардкор, хотя там можно и вдвоем закрывать и перекачаться так что все вылетать будут, а тут вот нельзя перекачаться и ваншотить, поэтому сложность все же у этой платины (именно платины) побольше чем у соулслайк-игр.
Что касается сюжета и погружения уже все все описали, могу только согласиться. Эти 200 часов были проведены с кайфом)) Ждем 3 диск, надеюсь сильно не будут затягивать, и до PS6 выйдет)))
PS. На бои в Чадли симуляторе лучше ставьте 60 fps, не повторяйте моих ошибок...Графика конечно хорошо, но на боях, где надо парировать, лучше ставить 60 fps...игра значительно облегчится, проверено лично))
Korjik — 15.05.2024 в 10:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
20
Сложность 8 и 200 часов
Сложно описать отношения с этой игрой, но я постараюсь)
Первое прохождение не сложное: смотришь сюжет, который почти всегда хорош, кроме главы в космо каньоне, в этой главе меня почему-то задушило, хоть и интересно было узнать про Нанаки, очень рад что в игру добавили Зака, но его геймплей с хождением туда-сюда и просмотром катсцен не очень, надеюсь в 3 части сделают больше боевых эпизодов с Заком; играешь в мини-игры и это я прям очень люблю (сотни часов в якудзе тому в подтверждение); но есть и другая сторона игры - унылые задания вида «а сгоняй на вышку», «отсканируй камень» и тд, очень сильно затягивают прохождение, доп квесты вышли тоже не очень интересные, но есть два исключения квест с картами и квест Гильгамеша. Ещё игра прям любит растягивать время вещами типа медленное хождение, тыканье кнопок для ползания, каждый встречный пытается пересказать свою жизнь, а ты только в карты хотел поиграть. Но в целом игра красивая, геймплей приятный, новые фишки боевой системы радуют, новые герои интересны, хоть Кэтом я так и не научился нормально играть. Странно, что перенос сейвов из первой части не сделали, как по мне, это напрашивалось, ну и то что прохождение Кризис Кор не дает никаких плюшек в начале игры.
Симулятор Чадли - это вообще странная штука почти весь проходится нормально, без перебора билдов, но к финалу выкручивается дамаг на максимум и если ты в первые секунды не выдаешь тонну урона - начинай заново. Всегда пытался сам собрать билд, но пару раз пришлось искать подсказки, и даже в этом случае есть пара моментов рандома: бой с Сиферотом - всё зависит от того кого он перым застанит, если Айрис то пытаемся обмазаться всеми барьерами и удачей, если Барета - начинается грязь, где Юффи скачет, а Айрис поливает магией не давая вздохнуть; второй рандом это бой Клауд и Зак, то Зак защищается и держится весь бой, то отлетает на первых секундах боя. Последний бой намного легче, тк и Сиферот более живучий и почти все противники те же самые. Как итог, мне кажется, симулятор затянутый, вспоминая что ещё есть бои на арене.
Прохождение на харде отличается от обычного, тем что надо постоянно перекидывать материю туда-сюда, тк нельзя одной пачкой пройти всю игру, но и под финал есть противные места типа боя с Руфусом, боя с красным драконом и финальная глава, где если залажал - смотри снова не пропускаемую катсцену. Чуть не забыл, еще восхитительная вещь харда - ваншот пердеж, не увидел где-то в веху экрана или не среагировал на движение и ты снова загружаешь сейв. Моя «любимая» механика врагов)
В целом, игра хорошая, но выкинув бы из неё мусорные активности в опенворлде была бы шедевром. Начал ждать финальную часть приключения)
DireIvan — 20.05.2024 в 22:26
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
23
Склоняюсь к сложности 7.5. По времени вышло 160 часов

Имею совсем свежий опыт прохождения первого ремейка. Проходил недавно перед вторым ремейком. Первый с длс лично мне дался сложнее и оценил бы его в 8 баллов по сложности. Особенно прохождение на харде первого ремейка далось сложнее, чем компания на харде во 2. 2 часть позволяет собирать невероятные билды, которых не было в 1 ремейке. Так же первом больше времени потратил на шинра симуляции и гайды по прохождению были сильно сложнее в реализации, чем те, что ко 2 ремейку. Возможно опыт из первой части немного понизил для меня проходимость второй. Наиболее сложными являются последние челленджи Чадли brutal и legendary . Благодаря гайдам от optinoob сэкономил кучу времени и нервов, по ним всё сильно легче проходится, главное вкачать всю материю. Если не хотите строить собственные билды, то рекомендую сразу начать с них. Сложные миниигры с гайдами не составят серьезного труда. С пианино рекомендую попросить помочь девушку или напарника. С опытом все получится. Советую сфокусироваться на прокачке всей материи (особенно синей- она самая полезная и нужно больше всего опыта). На хард челленджах без покаченной материи и перчатки пробивающей 9999 урона нечего делать.

Вторая часть ремейка вышла сильно длительной и в некоторых моментах излишне затянутой. Особенно в части открытого мира половину мини-игр и исследований можно было урезать, иначе в некоторые моменты становится уж слишком душно. Проходя на харде от игры уже устал, особенно перетаскивать материи туда-сюда. Благо японцы додумались не обнулять открытый мир (вышки, квесты и тд) при перепрохождении на харде, что ускоряет прохождение харда в разы.
p.s. Этому бы научиться Сони в своих экзах на нг+, но увы