Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.72
Сложно
(47 голосов)
200+
часов
(47 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В целом, на мой взгляд, добротнейшее продолжение ремейка. Боевую систему дополнили всякими мелкими деталями, сделав ее еще более увлекательной и тактикульной. На платину ушло 165 часов, 7-9/10 по сложности.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Хард после ВР миссий до 10й главы где начинаются бои 1 на 1 пролетается на ура через сборку Клауда на ветряной урон магией или юфи с бесконечным пополнением АТБ всей команде+ Айрис с двойным кастом заклинаний с аксессуаром на расширение урона до 99к. Вот в финале уже требуется подумать что на кого вы хотите ставить ибо команды тусуются не зависимо от вас. Ну и парирования очень сильно могут облегчить прохождение.
ВР не так сложен если правильно собрать персонажа но в некоторых моментах (привет Сефирот) вы просто не можете отыграть от кого он схватит. Последняя ВР миссия за сефирота это просто отдых от всего через что вам пришлось пройти ибо он сломан и можно пройти используя только его и все. Набрать шкалу и просто повторять уклонение+треугольник набрать шкалу лимита , применить и прожать в конце треугольник для октослеша. Повторить до прохождения всего ВР+ у него сломанный радиус удара при уклонении вы можете быть достаточно далеко от противника но всеравно до него достать и лимит копится ну очень быстро.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра получилась очень яркой в плане эмоций. Если бы не перебор с сайд активностями для 100%, то был бы просто шедевр.
На кубок финалка потребует хорошо изучить механики, врагов и билды. Очень советую optinoob ролики на vr/hard. Единственное, vr за Сефирота лучше штурмовать без магии. Сефирот - кувырок, треугольник, лимит. Клауд - саппорт с brave/haste/heal. Даже не смотря на то, что перед этим будите штурмовать похожую VR с заком на фул магии, отлично выучив тактику и все движения врагов, Один может в легкую пойти не по плану. С бесконечными лимитами Сефирота поправить ситуацию легче.
Hard должен доставить удовольствие только на последней главе(при условии что уже закрыли VR миссии и хорошо понимаете механики игры), но собрав Клауда на fire магию, Тифу и Юфи на физ. урон, а остальных на поддержку, осознав что между переключениями персонажей есть чекпоинты, и там все окажется вполне проходимым.
Вообщем, понимая английский, такую игру пропускать нельзя
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
4 из 10 (Если ветеран Ремейка)
9 из 10 (Если просто жмешь кнопочки и не понимаешь, что за ад творится на экране)
На таймере 150 часов. Из них где-то 20 часов (И столько же гигов) ушло на скриншоты. Ни одну катсцену не скипал ДАЖЕ на харде, потому, что проходил на разных озвучках.
Итак, об игре от лица ветерана Ремейка, просто по приколу выбившему 3 раза платину на PS4 и PS5 и 100% на ПК.
ИГРА ВЕЛИКОЛЕПНА. ПРОСТО СНОГСШИБАТЕЛЬНА. Боже, это был самый безумнейший экспириенс в моей игровой жизни после Бладборна. Хочется прыгать и верещать от восторга. Каждый аспект просто наповал: Боёвка, материя менеджмент, сценарий, мир, МУЗЫКА. ОСОБЕННО музыка, это что-то нереальное, такого я ещё нигде не слышал.
Мир Rebirth до ужаса огромен, проработан и наполнен. За все 100 часов мне не наскучило ни на минуту ни в одном аспекте и ни в одной главе. Много начитался, что игроков бесили мини-игры. Начитался и насмеялся, ибо почти все из них проходил залпом и даже не обращал внимания. Особенно Queen's Blood. БОЖЕ КАК ЭТОТ РЕЖИМ ХОРОШ. Что не новая локация то бежишь искать оппонентов
Не вздумайте слушать кого-то, кто жалуется на какие-то там душные сайды, мини-игры или моменты, в игре их НЕТ. От слова СОВСЕМ.
Теперь о сложности.
То, что от вас требуется в платине даже стыдно назвать челленджом. 90% игры я закрыл попивая чаёк и не прилагая абсолютно никаких усилий, по одной простой причине: ИГРА ПОЛОМАНА В ХЛАМ и даёт вам СЛИШКОМ много свободы, СЛИШКОМ много возможностей и триллион способов побеждать в любой схватке. Я как увидел Limit Syphon материю и сколько метра теперь билдит Тифа с Unfettered Fury, аж громко засмеялся. Про синергию, которая уменьшает до нуля любую магию я вообще молчу. А как я с нового магического круга у Айрит прифигел МАМАААА. Можно долго продолжать рассказывать о том, как облегчили боёвку, какие персонажи с кем лучше работают в паре и т.д, но всё это бессмысленно, игра итак ДО ЧЁРТИКОВ ЛЁГКАЯ, даже в сегментах, где группу разделяет и приходится бегать за условного Кейт Сита и сражаться с парочкой болванчиков.
Про постгейм челлендж.
Возможно, вы наслышаны о великом и ужасном симуляторе Чадли, где нужно подряд сражаться 10 волн, далеко не 1 раз и далеко не всегда за выбранную вами группу. Спешу вас успокоить - эти челленджи просто ДЕТСКИЙ САД. Лично я закончил больше половины симулятора через физушного Клауда с дарскайд материей и перчатками Генджи. Умирал? Много. Кайфанул? ЕЩЁ КАК!
А знаете, в чём кайф кроется? В том, что пока вы проходите все челленджи так, как хотите, кто-то на другом конце планеты проходит их совершенно иначе. За одну только пару недель от релиза на ютубе уже валялись десятки различных роликов с прохождением тех или иных испытаний, каждый из которых выглядит, как прогулка по парку с ребёнком коляске. Не сомневаюсь, что таких роликов стало ещё больше и однозначно кто-то уже в соло чистит последние испытания и за Зака и за Сефирота и за Клауда.
Но. НО!
Чтобы игра не бросала вам челленджа в постгейме с этими испытаниями, вы должны, нет, ОБЯЗАНЫ правильно прокачивать найденную и купленную материю. Прокачали условный Heal - поменяли на такую же, но другую, не прокачанную, чтобы не простаивала. ОБЯЗАТЕЛЬНО качаем необходимые синие материи типа swiftcast, magnify, elemental, mp и hp absorb по мере нахождения и другие, даже если они не подходят вашему стилю игры, ведь, возможно, они в постгейме вам очень помогут. Не забываем за фиолетовые типа MP, Силы, HP и т.д. В сторимоде материя качается ДАЖЕ у тех, кто не активен в бою. В симуляторе материя качается ТОЛЬКО у тех, кого выбрали в пати. Проще говоря, нашли шмот или оружие, которое вмещает больше материи - экипируем его до тех пор, пока не найдём или не скрафтим ещё более лучший для слотов материи шмот. Не вздумайте проходить игру с персонажами, у которых пустует слот материи, или материя уже прокачалась. В редких случаях оставляем прокачанную материю по надобности, типа стихий, хила и воскрешения, или бафов. Денег под конец сюжетки будет просто до заднего места, тратьтесь на здоровье всю сюжетку, но можете даже не покупать банки с хилом, маной и т.д. Материю лишнюю тоже не покупайте. HP и MP строго по одной на персонажа (В Ремейке можно было по две, бонус увеличивался. Теперь полностью прокачанную материю на HP и MP нет смысла держать на одном персонаже больше одной штуки, бонус не получите. Можно максимум на время прокачки ставить в слот, как раз под конец нормально прокачаете, но не стоит.)
О том, как лучше проходить игру без затрат на фарм и лишних часов я расписывать тут не буду, может в сноске под платиновым трофеем сделаю.
В заключении скажу, что теперь это одна из моих самых любимых игр за всю жизнь и я настойчиво рекомендую её всем и каждому, ОСОБЕННО рекомендую тем, у кого покупка или скачивание игры зависит от получения 100% в профиле. Ничего не бойтесь, никого не слушайте, не позволяйте себя отговорить! Это действительно великолепнейшее произведение с одной из самых крутых и драйвовых платин
Вот и вторая часть увлекательного возвращения в мир Final Fantasy VII подошла к концу. Не зря она называется Rebirth, ведь именно это полноценное возрождение серии и масштабное приключение для команды полюбившихся героев. Игра влюбляет в себя с самых первых кадров, того самого пролога становлении Сеферота как антагониста, что вы уже могли наблюдать в демоверсии игры. К моменту релиза игры были исправлены некоторые технические недостатки и улучшена графическая составляющая игры, что позволило насладится технологичной, красивой картинкой на протяжении всего прохождения.
В отличии от предшественницы, игра вышла очень масштабной. Если в Remake локации были в основном коридорные и не большие, то теперь у нас полноценный открытый мир и несколько разнообразных континентов, каждый из которых наполнен различными активностями, особенностями фауны и видами врагов. Зеленые луга, тропические леса, песчаные пустыни, горные хребты и моря – ландшафт многообразен и зачастую требует индивидуального подхода к исследованию местности, благодаря навыкам ездовых птиц Чокобо каждого их этих регионов. Непременно на территории каждого такого региона есть крупный город или поселение с большим количеством активностей. И я сейчас говорю не о дополнительных миссиях, а о мини-играх. Ведь из-за их огромного количества, Final Fantasy VII Rebirth запоминается именно ими. Помните, как у Remake вы танцевали на сцене в ритмической игре или соревновались в силе в спортивном зале? Всё это есть и тут, но всего стало больше в разы! Коллекционная карточная игра «Кровь королевы», стратегический «Форт Кондор», гонки на Чокобо в региональных и профессиональных лигах, гонки на мотоциклах, гонки на дельфинах, лягушачья полоса препятствий, трехмерный тактический файтинг, аркадный тир, аналог футбола по принципу Rocket League, яркий экшн на звездных истребителях, всевозможные боевые арены, в реальности и виртуальном пространстве, спортивные состязания, поиск сокровищ и кладов – и это лишь то, что сходу приходит в голову, когда я задумываюсь об этом. В игре реально так много сторонних активностей, что можно легко забыть про основной сюжет и заниматься только ими! На мой взгляд это и плюс, и минус одновременно. Из-за интересности и разнообразия мини-игр страдает и темп повествования. Безусловно, они зачастую совершенно не обязательны, однако в игре они есть, и достаточно интересны. Но если слишком увлечься, можно обнаружить, что ты провел в игре уже десяток часов, но при этом не выполнил ни одного задания, которого бы двигало историю персонажей дальше).
Героев тоже стало больше. По-прежнему лишь трое персонажей могут быть активны одновременно, но путешествуют они всё равно все вместе и оказывают поддержку. Каждый уникален своим стилем боя, ролью в группе и особенностями управления. Даже если вы выберете себе определённых любимчиков из всей группы и будете играть только ими, можете не переживать что не увидите игру за оставшихся: достаточно часто будут создаваться игровые ситуации, которые вынудят провести ротацию персонажей, и вы сможете ознакомится с геймплеем за каждого из них. Второстепенных героев среди группы нет – судьбы каждого важны, и они переплетаются друг с другом, создавая химию, в которую легко поверить. Кроме того, в игре появилась система социальных отношений. Теперь вы сможете пообщаться с каждым из со партийцев, выбирая наиболее удачный вариант ответа в несложной диалоговой системе. С некоторыми из них вы даже сможете вступить в романтические отношения…
Боевая система в целом осталось прежней, но стала глубже и обзавелась новыми фичами. Так, видов экипировки и материй стало значительно больше. Появились совместные комбо-удары и супер-удары, которые можно проводить при достаточном уровне синергии между персонажами. Часто выполнение таких приёмов накладывает положительные эффекты на всю группу героев, что на время дает значительное преимущество над врагом.
Музыкальное сопровождение по-прежнему выше всяких похвал. Звуковой ряд отлично передает настроение сцены, будь то моменты тихого спокойствия, лиричной грусти, яркой радости, пылающей энергии битвы или жгучей ненависти – каждая эмоция и событие гармонично подчеркивается разнообразными саундтреками. Присутствует выбор между английской и японской озвучкой.
Сюжетно игра, как я и предполагал, вновь вырывается из старого канона оригинальной Final Fantasy VII для PS1. Если раньше это было линейное и однозначное приключение героев, то теперь у нас образовалась многогранная, темпоральная структура событий, в которой переплетено само пространство и время, а центральный антагонист обрел такое могущество, что способен рассекать ткань мироздания пополам одним лишь взмахом своего длинного меча, чтобы ни в одной вселенной никто не помешал его плану по «воссоединению» сбыться! Но мультивселенная FFVII сыграет на руку не только злодею, но и героям, ведь у игрока будет возможность периодически брать под свой контроль легендарного Зака Фейра – главного героя приквела Crisis Core FFVII, который по своему влияет на события основной группы персонажей, незримо пересекаясь с их судьбой и судьбами всех возможных миров.
С нетерпением жду финала в третьей части переосмысления седьмой Последней Фантазии! Уверен, это будет грандиозный, ни с чем не сравнимый игровой опыт"
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Насчёт сложности все довольно непросто описать, я бы остановился на
6-7/10
По времени вышло ровно
150ч
Чисто технически я бы поставил баллов 6, учитывая все последние тактики и гайды, но тем не менее цена ошибки довольно высока, так как переигрывать приходится большие куски, минут по 20, что немного напрягает. Если проходить без гайдов и билдов, думаю тут будет от 8 и выше, так как там чистая игра на парирования и увороты.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
времени 193 часа
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
По времени у меня вышло 236 часов, не знаю как так вышло - просто играл, наслаждался, помню Джунон зачистил на 80-ом часу). Всё же не каждый день выходит такая шикарная игра!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Вообще сложность в этой игре понятие относительное. По сути сложность начинаешь ощущать на харде, когда надо уже задумываться что на какой бой ставить чтоб не отлететь)
Самое сложное конечно же эмулятор Чадли. Но и тут дело такое, очень много раз меня Один нагибал в челендже с Заком. Пока не подсказали что есть рерайс материя)) А самый прикол в том что как одел эту материю, Один не успел даже свой Зентцкукен сделать))) отлетел на раз два)) и уже с Сефиротом с первого раза все прошлось)) Игра намного легче становится когда уже знаешь стратегии и т.д. Сложность состоит в том чтоб это все изучить. Но если учесть что я солслайки прохожу в более спокойном режиме и там ставят хардкор, хотя там можно и вдвоем закрывать и перекачаться так что все вылетать будут, а тут вот нельзя перекачаться и ваншотить, поэтому сложность все же у этой платины (именно платины) побольше чем у соулслайк-игр.
Что касается сюжета и погружения уже все все описали, могу только согласиться. Эти 200 часов были проведены с кайфом)) Ждем 3 диск, надеюсь сильно не будут затягивать, и до PS6 выйдет)))
PS. На бои в Чадли симуляторе лучше ставьте 60 fps, не повторяйте моих ошибок...Графика конечно хорошо, но на боях, где надо парировать, лучше ставить 60 fps...игра значительно облегчится, проверено лично))
Сложность игре я все же ставлю 6, прямо твердую такую. Если бы не обращался к ютубу, то вполне вероятно ставил бы оценку 4-5.
Сложности возникали только не на мэйн персонажах, а также в симуляторе на тех же самых не мейновых персонажах.
В ремейке также взял платину и проходил своими любимками Клаудом через магию, Тифу через набивание стагера до мультитриллиона процентов и Айрис с ее имбовыми вардами. Представляю что можно было творить заменив Тифу на Юффи и кастовать через варды с Допельгангером.
Игра на столько же прекрасна, на столько же забавна ее боевая система.
А уж сколько имбалансной материи нам накидали в этой части, мое почтение, думаю буду опять всю игру через элементаль урон закрывать, ан нет.
К харду подготовился, спасибо ремейку, он как бы уже дал понять как лучше заходить в хард.
Прокачал я всю материю, особенно синию, просканировал всех мобов и боссов, прошел весь симулятор, закупился материей Time (господи, часть нужно было назвать не Реберт, а «Time materia»
На столько это было приятно, что больше на харде посвятил время пейзажам, скринам сиджиай роликов и сбору всех манускриптов.
Игра кайф, сюжет помойка, жду 3 часть.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Сложно описать отношения с этой игрой, но я постараюсь)
Первое прохождение не сложное: смотришь сюжет, который почти всегда хорош, кроме главы в космо каньоне, в этой главе меня почему-то задушило, хоть и интересно было узнать про Нанаки, очень рад что в игру добавили Зака, но его геймплей с хождением туда-сюда и просмотром катсцен не очень, надеюсь в 3 части сделают больше боевых эпизодов с Заком; играешь в мини-игры и это я прям очень люблю (сотни часов в якудзе тому в подтверждение); но есть и другая сторона игры - унылые задания вида «а сгоняй на вышку», «отсканируй камень» и тд, очень сильно затягивают прохождение, доп квесты вышли тоже не очень интересные, но есть два исключения квест с картами и квест Гильгамеша. Ещё игра прям любит растягивать время вещами типа медленное хождение, тыканье кнопок для ползания, каждый встречный пытается пересказать свою жизнь, а ты только в карты хотел поиграть. Но в целом игра красивая, геймплей приятный, новые фишки боевой системы радуют, новые герои интересны, хоть Кэтом я так и не научился нормально играть. Странно, что перенос сейвов из первой части не сделали, как по мне, это напрашивалось, ну и то что прохождение Кризис Кор не дает никаких плюшек в начале игры.
Симулятор Чадли - это вообще странная штука почти весь проходится нормально, без перебора билдов, но к финалу выкручивается дамаг на максимум и если ты в первые секунды не выдаешь тонну урона - начинай заново. Всегда пытался сам собрать билд, но пару раз пришлось искать подсказки, и даже в этом случае есть пара моментов рандома: бой с Сиферотом - всё зависит от того кого он перым застанит, если Айрис то пытаемся обмазаться всеми барьерами и удачей, если Барета - начинается грязь, где Юффи скачет, а Айрис поливает магией не давая вздохнуть; второй рандом это бой Клауд и Зак, то Зак защищается и держится весь бой, то отлетает на первых секундах боя. Последний бой намного легче, тк и Сиферот более живучий и почти все противники те же самые. Как итог, мне кажется, симулятор затянутый, вспоминая что ещё есть бои на арене.
Прохождение на харде отличается от обычного, тем что надо постоянно перекидывать материю туда-сюда, тк нельзя одной пачкой пройти всю игру, но и под финал есть противные места типа боя с Руфусом, боя с красным драконом и финальная глава, где если залажал - смотри снова не пропускаемую катсцену. Чуть не забыл, еще восхитительная вещь харда - ваншот пердеж, не увидел где-то в веху экрана или не среагировал на движение и ты снова загружаешь сейв. Моя «любимая» механика врагов)
В целом, игра хорошая, но выкинув бы из неё мусорные активности в опенворлде была бы шедевром. Начал ждать финальную часть приключения)
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Имею совсем свежий опыт прохождения первого ремейка. Проходил недавно перед вторым ремейком. Первый с длс лично мне дался сложнее и оценил бы его в 8 баллов по сложности. Особенно прохождение на харде первого ремейка далось сложнее, чем компания на харде во 2. 2 часть позволяет собирать невероятные билды, которых не было в 1 ремейке. Так же первом больше времени потратил на шинра симуляции и гайды по прохождению были сильно сложнее в реализации, чем те, что ко 2 ремейку. Возможно опыт из первой части немного понизил для меня проходимость второй. Наиболее сложными являются последние челленджи Чадли brutal и legendary . Благодаря гайдам от optinoob сэкономил кучу времени и нервов, по ним всё сильно легче проходится, главное вкачать всю материю. Если не хотите строить собственные билды, то рекомендую сразу начать с них. Сложные миниигры с гайдами не составят серьезного труда. С пианино рекомендую попросить помочь девушку или напарника. С опытом все получится. Советую сфокусироваться на прокачке всей материи (особенно синей- она самая полезная и нужно больше всего опыта). На хард челленджах без покаченной материи и перчатки пробивающей 9999 урона нечего делать.
Вторая часть ремейка вышла сильно длительной и в некоторых моментах излишне затянутой. Особенно в части открытого мира половину мини-игр и исследований можно было урезать, иначе в некоторые моменты становится уж слишком душно. Проходя на харде от игры уже устал, особенно перетаскивать материи туда-сюда. Благо японцы додумались не обнулять открытый мир (вышки, квесты и тд) при перепрохождении на харде, что ускоряет прохождение харда в разы.
p.s. Этому бы научиться Сони в своих экзах на нг+, но увы