Final Fantasy XVI
Любуемся ранее публиковавшимися видео с игровым процессом Final Fantasy XVI, но на английском языке
World-ologist
120
Ранее мы уже публиковали серию видео, которую компания Square Enix добавила на официальный сайт ролевой игры Final Fantasy XVI. Эти видео были сосредоточены на отдельных механиках и элементах, в том числе айконах, сюжетном режиме, навыках Клайва, союзниках главного героя и компаньоне Торгале.

Теперь же эти видео получили перевод на английский язык, и стало возможным познакомиться с детальным разбором каждого перечисленного элемента игры.

Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 22 июня 2023 года.











Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
17 комментариев, 22 472 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 12.05.2023 в 19:58
Серебряный охотник за трофеями
31
ЕЕЕЙ! Анджело возвращается!

Если пёселя можно будет переименовать - сразу назову его Сэйнт Анджело ди Рома =))


OxOx86 — 13.05.2023 в 00:05
Деревянный охотник за трофеями
-1
Выглядит очень скупо и скучно. Смотреть, как по мне, совсем не на что.
Скатилась из самобытной партийной ДжРПГ очень высокого уровня в посредственный невнятный экшн.
Изнасиловали уже в край серию.
sshirogumi — 13.05.2023 в 13:03
Деревянный охотник за трофеями
74
Выглядит очень круто и свежо. Смотреть, как по мне, есть дохрена на что.
Превратилась из тормозной пошаговой ЖдРПГ для пенсионеров, обожающих ждать заполнения атб и смотреть на получасовые анимации, в динамичную и разнообразную экШн-РПГ.
Преобразили и развили уже в край серию.
OxOx86 — 13.05.2023 в 16:11
Деревянный охотник за трофеями
20
sshirogumi, Ну, ну, конечно. Разнообразную =) В чем то конечно вы и правы - насчет пенсионеров.
Но естественно мне, как фанату серии с давних времен, такой подход к новым финалкам совсем не нравиться.
Просто навар какой то бессовестный на имени - как по мне.
LucasScott — 13.05.2023 в 16:49
Пластмассовый охотник за трофеями
16
OxOx86, на вкус и цвет, как говорится. Мне, как фанату серии, отрадно, что серия не пребывает в стагнации и с ней пытаются экспериментировать. Да, не всегда удачно, но тем не менее.)
Шестнадцатая же пока выглядит максимально сочно и хочется уже самому побыстрее её опробовать. Опять же, будем смотреть, что там с нарративом, а то Триннашка по трейлерам тоже выглядела бодро. В любом случае, закапывать проект до выхода - ну это как бы зря.
Любая долгая серия - навар на имени, как по мне. По вот только и навариваться можно по-разному.
OxOx86 — 13.05.2023 в 22:18
Деревянный охотник за трофеями
5
LucasScott, Все что осталось от финалки это музыка и крутые монстры которые были нарисованы еще в конце 80-х и 90-х. (которых все меньше и меньше остается, видимо "влом" рисовать весь бестиарий, как и многое другое)
До 12 - ой финалки все шло хорошо. Почти 20 лет успеха!
Но за 15 лет нет ни одной нормальной финалки. Только боль...
Не верю!
Dmitry86 — 14.05.2023 в 08:37
Начинающий охотник за трофеями
30
LucasScott, мне вот, знаешь, нравится, когда "фанаты" серии выдают аргументы про "нестагнацию", в то время как по факту это не серия " не стагнирует", а разработчики просто делают совершенно другие игры в отличии от тех, с которых начинали, но вместо того, чтобы назвать их "здоровым (новым айпи) образом", называют их следующей частью серии в Финалок.
Лично я не так пессимистично настроен как ОхОх86, но все же согласен с ним, делают не пойми что, если бы не громкое имя, я бы и не следил за этой игрой, выглядит как помесь ведьмака и последнего тэйлса (ни та ни та игра для меня не 10/10).
Короче я считаю, что имя финалок должно было закончиться на моменте, когда они ушли от пошаговой боевики, нужно было начинать новую серию, но маркетинг такой маркетинг... Ещё и напихали этих "свистоперделок", по трейлерам игра реально отталкивает пока, нужно ждать обзоров и стримов по игре, чтобы понять, стоит ли игра фулл прайса.
OxOx86 — 14.05.2023 в 09:38
Деревянный охотник за трофеями
15
Полностью с вами согласен!
Назвали бы игру по другому, вопросов не было, может игра и замечательная, но это не ФФ. Был один жанр, а стал другой.
Это как из сайлент хила сделать бит эм ап - а потому что так популярнее на сегодня и продажи будут больше. (например)
Такая крутая серия была, вот и злюсь немного)
OrtegaFireBird — 14.05.2023 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями
-1
sshirogumi, Зачем тогда было называть игру Final fantasy? Я бы ещё понял если бы жанр пошаговых jrpg умер и стал несостоятельным, но нет каждый год выходит куча проектов для пенсионеров и замечательно продаются, хотите делать экшн - делайте, просто зачем называть его final fantasy, если это не он?
sshirogumi — 14.05.2023 в 23:14
Деревянный охотник за трофеями
-1
OrtegaFireBird, затем, что это ip square-enix и они могут с серией делать все, что посчитают нужным.
Затем, что игра изначально разрабатывалась как новая номерная часть и ее разработчики (в команде которых все еще есть олды, ответсвенные за классические финалки) приняли ряд решений и не захотели десятилетиями делать одно и то же.
Затем, что FF всегда была серией экспериментов и каждая новая часть после 1-3 разительно отличалась от предыдущей и привносила в серию что-то новое - фичу, механику, изменения в дизайне или боевке.
Затем, что FF всегда была попсовой серией, делающей ставку на массового игрока, поэтому переход в трендовый нынче риалтайм более чем объясним - молодые игроки не хотят втыкать в долго заполняющиеся полоски и смотреть как стоящие в ряд истуканы ждут своей очереди, а у старых есть жизнь, на игры времени уже не так много и они тоже не хотят. SE это понимают и даже в перевыпуски старых частей для современных железок добавляют перемотку и пропуск утомительных случайных боев.
Затем, что судя по трейлерам, в XVI есть абсолютно все элементы присущие серии: тема кристаллов, фентезийный мир, чокобо, муглы, саммоны, иконические монстры и т.д - нет только пошаговой атб.
И если вам этого всего не видно и не понятно, то простите, но вы хреновые ‘фанаты’. Достаточно даже в ваши псн-профили глянуть и посмотреть, что из серии за последние 10 лет вы из FF хотя бы до конца прошли.

Ну и да, жанр пошаговых жрпг именно что застагнировал и практически подох. Все более-менее крупное и популярное, вроде финалок, тейлс оф арайз, ксеноблейд 1-3 - все в риалтайме. Хотелось бы услышать хотя бы пяток примеров успешных и отлично продавшихся пошаговых жрпг последних лет, кроме разве что Персоны 5 и совсем нишевых копеечных аниме-трусов от nippon ichi.
Makishima — 14.05.2023 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями
6
Вам кажется, что это не пойми что, - потому что вы не играли в фф14 и вообще в любые мморпг. Тут просто масштабы мира как бы отпугивают. Но по факту перед нами классик финалка, которую просто развернули на полную катушку в соответствии с современными требованиями по части графина итп. Это как бы, щас сравню.. - это как бы фф6, но в современном ААА-формате и с масштабами мморпг. То есть надо воображение и аналогии просто врубить, всё это сопоставить и вы увидите, что эта 16я часть больше классик финалка, чем 7 ремейк или 15ка =)) Тем более если вы играли в фф14. Вы тогда должны быть в курсе, насколько фф14 является квинтэссенцией геймплейных фич из классических финалок. То есть то же самое ожидается и прямо чувствуется от трейлеров фф16. Это винкондишен 100процентный. Как минимум 3-4 года после релиза игра будет будоражить каждого геймера, который является любителем финалок.
От Type-o тоже плевались, а щас это классика. Изменения тут только по преображению в современный лук и прочие удобства механик. А всё остальное по классике.
OxOx86 — 14.05.2023 в 20:32
Деревянный охотник за трофеями
15
Makishima, Битвы одним персом это уже не классика как ни выверни ситуацию.
Масштабы - ох если бы все было так, было бы радостно, но будут пустые поля и луга, увы и ах, безликие нпс и пустой мир)
Если сравнивать, то я тоже приведу пример, есть дрэгон квест 6 и есть дрэгон квест 11 - вот это и есть если перевести классику в современные требования в лучших традициях.
Ремейк седьмой финалки это просто затравка от первого диска от оригинала, это даже не половина первого диска, только одна четвертая примерно от первого диска!!! (Сколько там суммонов и локаций в оригинале фф7, материи и секретов было, и система прокачки просто бомба была!)
Оригинал был на трех дисках, последний диск это битва с боссом. Классикой в ремейке седьмой финалки и не пахло - это надругательство над оригиналом. (кто играл и любит оригинал понимает о чем я)
15-я часть путешествие k-pop группы - тоже хрень невнятная, аранжировка треков хорошая.
Играл в ВОВ и Lineage 2 хроники 2-4 довольно плотно, к чему эти сравнения неясно, линяга дизайн с 11 финалки стырила это есть такое, проскальзывало. ММОРПГ и классик ДжРПГ разные вещи совсем.
Кто любит старые финалки тот понимает о чем речь, а тут просто блестяшек современных накинули на экран.
Type-O не играл даже, такая вот классика видимо =))
2+2=5, а черное это белое. Вот и финалка стала экшн-рпг, классика))
Короче не ФФ это нихрена, а другая игра совсем, за уши аналогия притянута, вот и все, без старого контента вообще шлак был бы.
Да и будет скроее всего шлак (для меня)))) пресса конечно оценок накидает... ну а кули)
Всем добра, получайте удовольствие от игр! =)
p.s. Зельда - игра не меняет общий стиль уже 37 лет!!! При этом всегда остается очень современной и интересной. И всегда в топах по всему миру, вот это я понимаю уровень и забота о фанатах.
Makishima — 14.05.2023 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
6
OxOx86, все будет норм =) Щас финалки эволюционируют. Там есть и командные сражения, и некие аналоги лимитов из фф7-8 (те же фолоу апы с местным "Анджело" в одном из трейлеров выше), есть одиночные сражения, есть битвы Эйдолонов, есть масштабные замесы в куче статистов, короче это не один микс как в фф7р, где были варианты с паузой и чистый экшон в свободном свапе, а более комплексная штука. Сравнимо с фф10 и 12кой. Ну и конечно с фф14, где эта тема по дефолту. А отложенные касты и прочие трейты - это классика со времён первой фф и такое было в фф7-8 повсеместно, а также в фф4-6. Не говоря о первой, где маги долго читали спеллы.

Короче я не вижу вообще повода для бугурта. Наоборот радуюсь что будет комплексная сложная жрпг по классике (все финалки замудрёные и сложные, с кучей подоплёк и иногда даже дикие таймскипы как в фф6, что тоже роднит 16ю часть с классикой). Я вообще очень наблюдательный чел и везде во всех игровых сериях замечаю любые нововведения и какие-то улучшения. Например прямо сейчас могу простыню текста накатать посчет того что лучше (чем в Ботве) в Tears of the Kingdom. И отвечаю - даже в фф15 есть определённые вещи (как бы развитие классик идей еще из фф2), которые могли бы при хорошем раскладе двинуть серию FF вперёд, но к сожалению умерли вместе с игрой.
Dmitry86 — 14.05.2023 в 20:38
Начинающий охотник за трофеями
26
Makishima, это все конечно звучит, но есть одно "но"... Откуда ты это знаешь? Игра не релизнулась, по трейлерам хрен пойми что... Если тебя послушать, то ты либо в команде разработчиков состоишь и инсайдами разбрасывается, либо раскладку на картах таро провел и будущее прочитал.
И да, я с удовольствием бы тоже хотел видеть крутую игру, но вот что-то подсказывает, что будет опять спорный проект. Ты финалку 14 приводишь как показатель, пример, но по факту то, чем она сейчас является, это результат многолетней работы людей, которым была не безразлична игра. На релизе то она вообще лажей оказалась... Короче, не знаю, зачем лишний хайп разводить. Я тот человек, что форспокен ждал, верил в проект, а что релизнули? Что платинумы могут релизнуть игру качества Бабилонс Фолл я тоже поверить не мог. Короче, здесь тоже что угодно может быть.
Makishima — 14.05.2023 в 22:52
Серебряный охотник за трофеями
0
Dmitry86, я с релиза (даже еще раньше - так как был на финальной бете за месяц до релиза A Realm Reborn на пс3 в августе 2013 года) играл в 14ю часть и всеответственно заявляю - голая без допов и патчей фф14 УЖЕ была конфеткой =)) Даже на пс3. Я кайфовал знатно от кучи деталей и продуманности мира, кача, гильдхестов, дюти файндера, системы проф, системы гильдий, системы квестов, системы социальных и политических взаимоотношений между разными регионами, продуманности сюжетных катсцен и фракции Сционов, детальной проработке рас, удобству ретайнеров и личной комнаты, удобству Wolf's Den когда его патчем добавили (пвп), удобству аука и гильдейских домов, личные апартаменты, крафт и покупка фурнитуры, торговые взаимоотношения, способность отправить в поиск чего-то определенного своих ретайнеров, даже майнить можно было заставить, и это было гораздо круче (в 10ки раз круче) чем аналогичные неписи поддержки d Guild Wars, продуманность дневника прошлых событий просто зашкаливала - в любой момент можно было любую сюжетную катсцену в любой озвучке пересмотреть, в 2013 году это было на уровне фантастики, а система бестиария потом перекочевала в ВоВку - они всё как в фф14 сделали, даже просмотр моделек, я могу еще 20-30 как минимум деталей назвать, которые были сделаны филигранно уже на старте фф14 в сентябре 2013 года и даже в августе 2013 года на final бете они уже были в таком же состоянии, то есть бета просто тестировала нагрузку серверов, а игра была готова на 100%.

Так что нас ждёт пушка. Я доверяю этим разрабам так же, как доверяю допустим Обсидианам или Vanillaware или FromSoftware или Team Ninja или внутренним студиям Нинтендо или разрабам Человека Паука на пс4/пс5 или Коджимбе и его студии, или Lariah ну и так далее.

Ох, сладкое было время. Лампово и очень классно и на каждом шагу поражался насколько продумана была фф14 в релиз в том 13м году. Больше всего тогда поражало, насколько игрушка смогла перенять и адаптировать лучшие фичи World of Warcraft, плюс свои новые добавила. И там был прикол с данжами в вовке - появилась новая система поиска камрадов и это было спустя 5 месяцев с релиза фф14 и я тогда долго размышлял - неужели это разрабы Вовки тоже решили скопировать лучшие фокусы у своего конкурента азиатского? =)) На самом деле я потом прямо пока был подписан и играл одновременно в Вовку и фф14 - сравнивал обе и ппц я отвечаю игрушки прямо на ходу хватали у друг дружки разные нововведения. Это было очень забавно, до смеха, наблюдать. Как будто два брата копируют друг у друга и адаптируют под свои экосистемы разнообразные фичи.

Потом спустя год поражался насколько филигранно перенесли игру на пс4 и улучшили графон. Причэм бесплатно - я всего один раз купил игру коллекционку в 13 году по предзаказу и потом просто бесплатно мне ее апгрейдили на пс4 сначала в 14 году и потом на пс5 в 21 году. Чисто аддоны в версии коллекционной (для цифровых делюкс ништяков) докупал. И всё.

Тут студия ветеран, это не разрабы Форспокена =)) Это нормальный движок, а не эта кринжатина, которую нам только технодемками нормально показывали.
OrtegaFireBird — 14.05.2023 в 21:46
Бронзовый охотник за трофеями
-1
После этих видео я 20 минут валялся в эпилептическом припадке. Пойду я лучше пиксель ремастер на свиче запущу.
markus77 — 14.05.2023 в 22:42
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Выглядит скупо и скучно? Вы прикалываетесь что-ли? Я не пойму что нужно было показать чтобы выглядело не "скучно"?
Мне лично после предыдущих роликов захотелось сделать предзаказ - все просто супер выглядит. Особенно впечатлили использование навыков, битвы Эйконов, все прям эпично. Но главное тут решает кто руководит разработкой. Я сам давно мечтал что в 14 Финалке добавят русский язык, или хотя бы выпустят что-то похожее в сингловой игре, и второй вариант мечты как раз сбылся-). Вот по 15 части от интервью Табаты у меня волосы дыбом вставали, как его не убрали ещё во время разработки? Вобщем насчёт хитовости 16 части я уверен на 95%, и уверен что здешние "критики" будут также играть с удовольствием, забыв свои слова.
От 16 части лично я чувствую ещё вайбы от серии Dragon Age, что для меня большой плюс - например интерфейс прям очень похож на Инквизицию. Средневековой стиль, и некоторые мелочи напомнили Origins.