Final Fantasy XVI
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.07
Просто
(154 голоса)
100+
часов
(156 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
4.60
Просто
(25 голосов)
10+
часов
(26 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
boublik — 30.06.2023 в 00:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
сложность зависит от использования читерских предметов для уворота, легкого комбо и тд. если с ними - то 2, если без то около 5
времени у меня ушло 70 часов
игра шикарна, очень понравилась
psaer — 02.07.2023 в 16:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
11
#95

Отличная постановка сцен, персонажи, эпичность, короче говоря отличный игрофильм. Ну и jrpg в подарок.

Что касается получения платины, то сложность, используя читерские предметы - не составит труда.
primo63 — 03.07.2023 в 06:16
ваше Величество
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
13
Сам для себя устроил челендж в прохождении без кольца на уклонение, игра в разы становится сложнее, но увлекательней. Если целенаправленно будете идти на платину, то лучше упростите себе жизнь)
Игра же по сути является теперь самой эпичной в плане постановок боев среди всех игр, что выходили ранее. Если помните битву с Левиафаном в 15 части, то здесь такое будет повсеместно и на голову выше.
akotlyrov — 04.07.2023 в 14:11
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
23
Сложность будет только в двух трофеях. Первый это пройти игру еще раз в режиме "Последняя фантазия", чего делать совершенно не хочется, и полностью прокачать все навыки, для чего придётся гриндить на стаях собак предварительно надев нужную "штуковину" для ускорения получения очков. Если бы не эти два трофея, сложность была бы 2-3. А так тянет на 5.
Damien — 04.07.2023 в 17:50
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
2
Сообщение от akotlyrov
Если бы не эти два трофея, сложность была бы 2-3. А так тянет на 5.
Практически со всем соглашусь, ну только с поправкой - гринд вот этот у меня занял от силы 1 час. Аккурат не хватило 35к до полного прокача. Второй заход просто бежал по сюжету, без допом, охот и прочего. Даже пробегал мобов там, где это можно. И вот только этих очков не хватило. Так что - это и гринд - не гринд.
А вот за проход второй раз - это дааа! Причем тут "сложность" даже больше психологическая - еще раз гасить это тонны жиробасных мобов - это не каждый выдержит!)
Prokomiko — 04.07.2023 в 22:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
По времени ушло где то 85ч из которых 75 это первое 100% прохождение, не хватило ОС для фул прокачки где то 15к, фармил на собаках с усилением на 40%, где то за пол часа нафармилось, благо 5 занецукен шотает собачек)
По слодности 5 - без колец на уворот и 3 с кольцом, в итоге поставлю 4, логика мой друг да
По самой игре, затянула очень даже, будто на неделю выпал из ирл)
Боевка сок и сюжет тоже ии последние побочки довольно душевные, а вот очень много всего будто делали какие то левые типы на аутсорсе)
Саму игру оценил бы где то на 7-7.5)
TGFreY — 05.07.2023 в 16:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Сразу хочу отметить, что бои на НГ+ становятся в разы интереснее.
Часов 50-55 ушло на первое прохождение с получением почти всех доступных на этот момент трофеев.
Еще часов 20 ушло на НГ+ и оставшиеся трофеи. В целом, все очень просто, но очень долго.
MaxSSS — 12.07.2023 в 02:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Без колец - 4/10, с кольцами - 1/10, платина легкая, но немного душная. Для себя решил проходить без всяких колец, так как только так можно раскрыть потенциал боевки(вообще удивлен, что на макс. сложности их можно использовать, думал, что запретят). По итогу большую часть времени провел с удовольствием, но под конец нг+ стало душно, большинство саб боссов здесь очень крепкие, но при этом достаточно легкие, посему со временем это превратилось в монотонное повторение одних и тех же комбинаций, без особого челенджа, сражаться с обычными противниками мне показалось интересней, тут хотя бы простор для комбо есть. Саму игру оценил бы на 8/10, хоть под конец и стало в тягость, все же плюсов для меня больше.
DVRUS — 14.07.2023 в 13:29
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Платформа: PS5;
Качество игры: 7/10;

Сложность основных трофеев: 4/10;
Сложность трофеев DLC: 4/10;

Время получения основных трофеев: 75+;
Время получения трофеев DLC: 10+;

Пламя Афедрона: 3/10;
Пламя Афедрона в DLC: 3/10.
HSmzg — 15.07.2023 в 03:25
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
41
Сложность:
С кольцом на уворот - 3
Без кольца - 6 (но не вижу смысла, как минимум нг+ проходить без кольца - бред)

Время:
54 часа
42 часа первое прохождение со всеми доступными трофеями без скипа заставок + 12 часов нг+ с полным скипом и пробеганием мобов где возможно + где то затесались полчасика дофармить очки способностей

Жаль нет отдельной оценки за скучность, для меня это была основная сложность - не уснуть, причем даже на первом прохождении. Про нг+ вообще молчу, пробегаешь ровно все тоже самое по второму разу спамя по очереди 2 скилла, причем даже так на некоторых мобов нужно неадекватное количество времени.

Игра лично мне совсем не зашла, убрали все что я люблю в старых финалках и вообще в jrpg:
- нельзя формировать свою партию
- сопартийцами нельзя управлять (3 кнопки на собаку - смех)
- бои сделали как в слешере
- прокачка абсолютно линейная и привязана к сюжету
- открытого мира нет
- те крохи открытых пространств которые есть - нет смысла исследовать, под деревом будет лежать 10 gil
- сайд квесты ужасные, речь даже не про "отнести 3 тарелки с супом" (хотя кто то оправдывает и такое), в игре в принципе все плохо с сайдами
- в диалогах "говорящие головы" с анимациями прошлого поколения
итд итп

Из хорошего:
- Музыка потрясающая
- Бои айконов визуально выглядят отлично (в отличие от всей остальной игры)
- Пререндереные заставки не на движке тоже выглядят отлично

Это все лично мои придирки, игру можно пробежать как веселый слешер с перерывами на японский сериал и даже получить удовольствие, каждому свое.
BreanGdeatH — 15.07.2023 в 16:12
Парень твоей дочери
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
21
Коротко о Final Fantasy XVl: «Поговорите с Отто».
Время : 50+
Сложность : 2/10 ( играл с кольцом, потому , что играю в трофеи).
UPD.
Вышло финальное DLC The Rising Tide.
Как на зло навернулась приставка и представьте себе, что после покупки новой консоли и DLC , я захожу в игру и понимаю , что сохранений нету
Заново 2 раза проходить игру , опять 600 раз разговаривать с Отто, заново апать хотя бы 90 уровень , охота на мостров и тд.
В итоге весь путь повторил снова.
Последнее DLC кайф, «Врата Кайроса» дались с первого раза.
Финальный босс дал попотеть на самом деле , очень мало времени дают на разрыв купола.
DLC The Rising Tide :
Сложность : 4/10
Время: 5+
И конечно же , последний меч который можно выковать в связки с Ультимой и прохождением врат - «Первородный грех» :



A312 — 20.07.2023 в 09:47
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
24
Сложность заключается в том что бы заставить себя осилить ее второй раз пусть и скипая ролики и диалоги, вот честно, желания нет никакого, почему фф такие не реиграбельные, непонятно.
З.Ы. Вот и вкатились мы в эпоху где сложность игры зависит от того есть в ней нудный гринд или нет......
crazyfal — 05.08.2023 в 00:05
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
24
A312, вклиниваюсь, чтобы вставить свои пять копеек и держать в курсе.

Касательно реиграбельности: меня очень сильно порадовал ff7remake во время второго прохождения. Мало того, что там часть механик тебе запрещают и ты боёвку изучаешь вновь, так еще и хай-энд контент раскрывается в виде последних испытаний Шинры!
Melamory — 31.07.2023 в 10:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Первое прохождение игра очень хорошая и не особо напрягает однотипной боевкой, сложность простая, мин максить практически нечего в базовом варианте. Второе прохождение это испытание на прочность менталки, что превращает сложность платины чисто в челлендж "Не сойти с ума убивая миллион мобиков с огромными хп". Даже без колец сложность 3/10.
Bigmakin — 06.08.2023 в 19:24
Темный владыка
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Ничего сложного по части игры, но НГ+ ничего кроме использования всех айконов и возможности скрафтить меч Ультимы под конец игры не дает,увы

- - - Добавлено - - -

Ничего сложного по части игры, но НГ+ ничего кроме использования всех айконов и возможности скрафтить меч Ультимы под конец игры не дает,увы.

Сложность 3/10
Игра 9/10
Время на платину мое 101 час ровно, с повторным прохождением всех побочек
Xardaz — 11.08.2023 в 16:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
13
Все-таки добил!
В целом отличная игра. Сюжет интригует, в первой трети игры отлично затягивает, во второй начинается тягомотина, а в третьей все смешивается в кучу пафоса и высокопарных псевдо-философских речей. Местами прям оооооочень затянуто.
Боевка норм. Первое прохождение было достаточно интересно смешивать абилки айконов, но очень быстро надоедает, так как уже к середине игры я изучил и полюбил набор приемов и их и использовал почти до конца игры, так как для вообще всех врагов используется одна и та же тактика и приемы. Так или иначе, даже не используя чит-кольца, игра становится двухкнопочной + приемы айконов по кулдауну. И кроме сюжетных боев здесь больше заняться АБСОЛЮТНО нечем. Открытый мир, побочные квесты и система крафта сделаны не то, что для галочки, а вообще на отшибись. Заменяя оружие или броню (всего 2 слота, да….) ты не видишь никакой разницы внешне, а внутри добавляется +5 урону и к защите. Никаких тебе дополнительных свойств или фишек у снаряжения нет. Смысла исследовать мир также нет никакого (кстати, этим же грешила и фф13 в свое время). все, что ты получишь, убив пачку монстров это пару материалов для крафта, которые можно купить в неограниченных количествах в любом магазине. Деньги тратить тоже не на что, разве что на зелья и на мелодии для оркестрона. Парочка побочных квестов были хороши, как например квест про носителей, которые были игрушками для разбалованного ребенка. Остальное сделано для растягивания игрового процесса.
Ну и да, все диалоги до смешного пафосные, все персонажи говорят на вычурном высоком английском, создается впечатление как будто смотришь постановку Шекспировской пьесы
Платина. Легкая, но максимально нудная. Проблема во втором прохождении на якобы сверхвысокой сложности. Но так как игра не может предложить ничего нового + оооочень долгое усыпляющее закликивание очень жирных монстров, то этот режим я пробежал с читерским кольцом максимально скипая все побочные активности и любые катсцены.
Но разработчикам и этого было мало. Непонятно зачем для получения платины нужен трофей на прокачку всех навыков до максимума и тут кроется еще одна проблема. Нет, звучит логично и правильно, но чтобы их прокачать недостаточно просто пройти игру два раза, нужно дополнительно фармить очки навыков. Осилит не каждый…..
В общем резюмируя, игра отличная, сюжет классный, постановка и режиссура всего этого на высший балл. Но все остальное - бесполезный придаток, просто растягивающий игровой процесс. Пожалел ли я, что предзаказал и провел в игре достаточно много времени? Нет! Могла ли игра быть лучше? Однозначно да!
Итого: время - 91 час на тщательное первое прохождение + максимально быстрое второе + 3 часа фарма очков способностей.
сложность - 4 (с кольцом 2)
crazyfal — 13.08.2023 в 09:24
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
36
Вроде неплохая игра, но это не Последняя Фантазия, а какой-то суррогат сваренный на костях DMC. Боевая система не включающая ни одного спелла - просто ужас какая скучная. Мобы имеют броню из адамантия и ковырять их надо по 5-10 минут каждого, что утомляет неимоверно.
Ко всему прочему есть "очень интересный трофей" на прокачку всех(!!!) абилок от айконов. Для этого приходится выделить дополнительный час, чтобы тупо погриндить АР.
В общем, сильно так себе всё. На мой взгляд даже фф13 поинтереснее будет.

PS: Идеальная платина была в ремейке фф7, там высокая сложность полностью меняла геймплей и заставляла тебя использовать механику боевой системы на полную.
Ticutio — 17.08.2023 в 19:14
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Проходил игру и в первый и во второй раз без использования читерских колец и она не показалась сложной. Сюжет и кат-сцены как всегда на высоте за что и люблю Final Fantasy.
Dj_Hidan — 20.08.2023 в 19:17
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Великолепнейшая часть выдалась, испортить впечатление от которой способны лишь душные сайд-диалоги и квесты.
Совершил огромную ошибку, оставив испытания эйконов на нг+. Абсолютная духота, как и сама нг+. Очень жаль, что платина требовала все это, но за то повторно пробежаться по, на мой взгляд, одним из лучших босс-файтов в геймдеве, что я встречал - было приятно.
genmasaotome — 25.08.2023 в 18:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 1 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
сложности никакой нет, даже на сложности игровой процесс, все враги ложатся с 1-3 комбинаций спецов и так по кругу, подбегаешь, делаешь прием, все умерли, следующие, увороты простые даже без кольца, окно достаточно большое для него. Убрали всю тактическую составляющую, остался один слешер, нет маны, нет статусов ни положительных ни отрицательных, вся экипа выдается строго по сюжету. На уровне сложности финальная фантазия в первой половине игры появился челендж из-за жирности простых мобов и тот потом пропадает
qualmz — 04.10.2023 в 03:50
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
genmasaotome, в играх, к которым ты применяешь сам термины"окно", "увороты" и "в первой половине игры появился челлендж" в принципе не может быть оценка 1/10.
Больше похоже на бахвальство (наверно похвалы ждёшь, какой ты молодец), чем твои реальные ощущения.
DedAhmedBoxing — 09.10.2023 в 21:08
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
14
Моя оценка 7 из 10.
80 часов, сложность 2-3,первое прохождение играл с кольцом ограниченной помощи в уклонении, второе с полной помощью, чтоб не тратить время.
Сюжет у игры хороший, побочки просто мрак, душные. Ещё один минус очень много кат-сцен,каждое действие затянуто,и очень медленно,после каждого даже слабейшего противника идёт подсчёт очков, это раздражает, как будто пытались специально растянуть игру
ZaharovAnton — 22.10.2023 в 06:59
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10 по сложности, 100+ по времени ( на два полных прохождения ушло чуть больше 100 часов.) Кольцо на уклонение как и прочие примочки не использовались ,по мере прокачки айконов можно собрать отличный хмм ,билд, назовем это так , по собственному вкусу и почувствовать себя машиной - убийцей, хотя за зельями к торговцам эту машину прийдется гонять часто Игра зашла , так сказать.