Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.07
Просто
(154 голоса)
100+
часов
(156 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.60
Просто
(25 голосов)
10+
часов
(26 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
времени у меня ушло 70 часов
игра шикарна, очень понравилась
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Отличная постановка сцен, персонажи, эпичность, короче говоря отличный игрофильм. Ну и jrpg в подарок.
Что касается получения платины, то сложность, используя читерские предметы - не составит труда.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра же по сути является теперь самой эпичной в плане постановок боев среди всех игр, что выходили ранее. Если помните битву с Левиафаном в 15 части, то здесь такое будет повсеместно и на голову выше.
А вот за проход второй раз - это дааа! Причем тут "сложность" даже больше психологическая - еще раз гасить это тонны жиробасных мобов - это не каждый выдержит!)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По слодности 5 - без колец на уворот и 3 с кольцом, в итоге поставлю 4, логика мой друг да
По самой игре, затянула очень даже, будто на неделю выпал из ирл)
Боевка сок и сюжет тоже ии последние побочки довольно душевные, а вот очень много всего будто делали какие то левые типы на аутсорсе)
Саму игру оценил бы где то на 7-7.5)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Часов 50-55 ушло на первое прохождение с получением почти всех доступных на этот момент трофеев.
Еще часов 20 ушло на НГ+ и оставшиеся трофеи. В целом, все очень просто, но очень долго.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Качество игры: 7/10;
Сложность основных трофеев: 4/10;
Сложность трофеев DLC: 4/10;
Время получения основных трофеев: 75+;
Время получения трофеев DLC: 10+;
Пламя Афедрона: 3/10;
Пламя Афедрона в DLC: 3/10.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
С кольцом на уворот - 3
Без кольца - 6 (но не вижу смысла, как минимум нг+ проходить без кольца - бред)
Время:
54 часа
42 часа первое прохождение со всеми доступными трофеями без скипа заставок + 12 часов нг+ с полным скипом и пробеганием мобов где возможно + где то затесались полчасика дофармить очки способностей
Жаль нет отдельной оценки за скучность, для меня это была основная сложность - не уснуть, причем даже на первом прохождении. Про нг+ вообще молчу, пробегаешь ровно все тоже самое по второму разу спамя по очереди 2 скилла, причем даже так на некоторых мобов нужно неадекватное количество времени.
Игра лично мне совсем не зашла, убрали все что я люблю в старых финалках и вообще в jrpg:
- нельзя формировать свою партию
- сопартийцами нельзя управлять (3 кнопки на собаку - смех)
- бои сделали как в слешере
- прокачка абсолютно линейная и привязана к сюжету
- открытого мира нет
- те крохи открытых пространств которые есть - нет смысла исследовать, под деревом будет лежать 10 gil
- сайд квесты ужасные, речь даже не про "отнести 3 тарелки с супом" (хотя кто то оправдывает и такое), в игре в принципе все плохо с сайдами
- в диалогах "говорящие головы" с анимациями прошлого поколения
итд итп
Из хорошего:
- Музыка потрясающая
- Бои айконов визуально выглядят отлично (в отличие от всей остальной игры)
- Пререндереные заставки не на движке тоже выглядят отлично
Это все лично мои придирки, игру можно пробежать как веселый слешер с перерывами на японский сериал и даже получить удовольствие, каждому свое.
Время : 50+
Сложность : 2/10 ( играл с кольцом, потому , что играю в трофеи).
UPD.
Вышло финальное DLC The Rising Tide.
Как на зло навернулась приставка и представьте себе, что после покупки новой консоли и DLC , я захожу в игру и понимаю , что сохранений нету
Заново 2 раза проходить игру , опять 600 раз разговаривать с Отто, заново апать хотя бы 90 уровень , охота на мостров и тд.
В итоге весь путь повторил снова.
Последнее DLC кайф, «Врата Кайроса» дались с первого раза.
Финальный босс дал попотеть на самом деле , очень мало времени дают на разрыв купола.
DLC The Rising Tide :
Сложность : 4/10
Время: 5+
И конечно же , последний меч который можно выковать в связки с Ультимой и прохождением врат - «Первородный грех» :
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
З.Ы. Вот и вкатились мы в эпоху где сложность игры зависит от того есть в ней нудный гринд или нет......
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Касательно реиграбельности: меня очень сильно порадовал ff7remake во время второго прохождения. Мало того, что там часть механик тебе запрещают и ты боёвку изучаешь вновь, так еще и хай-энд контент раскрывается в виде последних испытаний Шинры!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
- - - Добавлено - - -
Ничего сложного по части игры, но НГ+ ничего кроме использования всех айконов и возможности скрафтить меч Ультимы под конец игры не дает,увы.
Сложность 3/10
Игра 9/10
Время на платину мое 101 час ровно, с повторным прохождением всех побочек
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В целом отличная игра. Сюжет интригует, в первой трети игры отлично затягивает, во второй начинается тягомотина, а в третьей все смешивается в кучу пафоса и высокопарных псевдо-философских речей. Местами прям оооооочень затянуто.
Боевка норм. Первое прохождение было достаточно интересно смешивать абилки айконов, но очень быстро надоедает, так как уже к середине игры я изучил и полюбил набор приемов и их и использовал почти до конца игры, так как для вообще всех врагов используется одна и та же тактика и приемы. Так или иначе, даже не используя чит-кольца, игра становится двухкнопочной + приемы айконов по кулдауну. И кроме сюжетных боев здесь больше заняться АБСОЛЮТНО нечем. Открытый мир, побочные квесты и система крафта сделаны не то, что для галочки, а вообще на отшибись. Заменяя оружие или броню (всего 2 слота, да….) ты не видишь никакой разницы внешне, а внутри добавляется +5 урону и к защите. Никаких тебе дополнительных свойств или фишек у снаряжения нет. Смысла исследовать мир также нет никакого (кстати, этим же грешила и фф13 в свое время). все, что ты получишь, убив пачку монстров это пару материалов для крафта, которые можно купить в неограниченных количествах в любом магазине. Деньги тратить тоже не на что, разве что на зелья и на мелодии для оркестрона. Парочка побочных квестов были хороши, как например квест про носителей, которые были игрушками для разбалованного ребенка. Остальное сделано для растягивания игрового процесса.
Ну и да, все диалоги до смешного пафосные, все персонажи говорят на вычурном высоком английском, создается впечатление как будто смотришь постановку Шекспировской пьесы
Платина. Легкая, но максимально нудная. Проблема во втором прохождении на якобы сверхвысокой сложности. Но так как игра не может предложить ничего нового + оооочень долгое усыпляющее закликивание очень жирных монстров, то этот режим я пробежал с читерским кольцом максимально скипая все побочные активности и любые катсцены.
Но разработчикам и этого было мало. Непонятно зачем для получения платины нужен трофей на прокачку всех навыков до максимума и тут кроется еще одна проблема. Нет, звучит логично и правильно, но чтобы их прокачать недостаточно просто пройти игру два раза, нужно дополнительно фармить очки навыков. Осилит не каждый…..
В общем резюмируя, игра отличная, сюжет классный, постановка и режиссура всего этого на высший балл. Но все остальное - бесполезный придаток, просто растягивающий игровой процесс. Пожалел ли я, что предзаказал и провел в игре достаточно много времени? Нет! Могла ли игра быть лучше? Однозначно да!
Итого: время - 91 час на тщательное первое прохождение + максимально быстрое второе + 3 часа фарма очков способностей.
сложность - 4 (с кольцом 2)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ко всему прочему есть "очень интересный трофей" на прокачку всех(!!!) абилок от айконов. Для этого приходится выделить дополнительный час, чтобы тупо погриндить АР.
В общем, сильно так себе всё. На мой взгляд даже фф13 поинтереснее будет.
PS: Идеальная платина была в ремейке фф7, там высокая сложность полностью меняла геймплей и заставляла тебя использовать механику боевой системы на полную.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Совершил огромную ошибку, оставив испытания эйконов на нг+. Абсолютная духота, как и сама нг+. Очень жаль, что платина требовала все это, но за то повторно пробежаться по, на мой взгляд, одним из лучших босс-файтов в геймдеве, что я встречал - было приятно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Больше похоже на бахвальство (наверно похвалы ждёшь, какой ты молодец), чем твои реальные ощущения.
80 часов, сложность 2-3,первое прохождение играл с кольцом ограниченной помощи в уклонении, второе с полной помощью, чтоб не тратить время.
Сюжет у игры хороший, побочки просто мрак, душные. Ещё один минус очень много кат-сцен,каждое действие затянуто,и очень медленно,после каждого даже слабейшего противника идёт подсчёт очков, это раздражает, как будто пытались специально растянуть игру
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.