Five Nights at Freddy’s: Security Breach
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.90
Совсем просто
(10 голосов)
10+
часов
(11 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
LaneR — 01.01.2022 в 10:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
в целом платина довольно лёгкая. требуется 1-2 прохождерия (т.к. есть достижение, которое не будет получено в случае если вы хотя бы один раз спрячетесь (во фредди можно)).
HaosPast — 11.03.2022 в 15:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
В общем игра вполне легкая(хоть в нее и не стоит играть обычным мимокрокодилам, которые не знакомы с франшизой(потому что игра не выезжает как соло-проект, она может быть названной хорошей только по ностальгическим чувствам). Единственная ачивка которая заставила меня потрудиться - это ачивка за миниигру, которая по факту является рескином Flappy Bird(на ней даже успела жопа подгореть). +с последним патчем игру после 6:00 облегчили(теперь там можно сохраниться, хоть и с условием)
FifSis — 15.03.2023 в 09:29
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра вполне лёгкая в плане трофеев. Все они выполняются при грамотном прохождении даже возможно меньше чем за 10 часов. Одной из главных проблем «Five Night’s at Freddy’s: Security Breach» является её очень плохая оптимизация. Игра выглядит очень плохо на PS4, хотя все знаю какие игры это консоль может запускать. С PS5 ситуация получше, но даже на ней нередко можно заметить просадки FPS, баги, погрузку текстур прямо перед глазами и просто мыльные или пиксельные места от которых с ума сходишь. Даже больше скажу, благодаря этим багам можно спокойно и скипнуть одно из достижений, просто выйдя за текстуру правильным прыжком.
albert22 — 30.10.2023 в 21:39
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Наиграл 70 часов. Все трофеи получить довольно просто, однако запискам и подаркам придётся уделить время. Если с подаркам всё попроще (вы можете воспользоваться глазами Рокси после победы над ней и спокойно прогуливаться по Пиццаплексу, собирая подарки), то вот с записками дело обстоит посложней, но их не так уж много - 50. Какие-то вы найдете по сюжету, какие-то просто ходя по Пиццаплексу. По концовкам всё тоже впринципе предельно просто. Однако помните - после 6 часов у вас будет только одно сохранение, так что продумайте этот момент заранее и занимайтесь поиском подарков во время прохождения основного сюжета, если не хотите потом мучаться. Самое главное - в детсаду (локация с Сандропом в начале сюжета), а точнее в левом его конце есть огромная башенка. Взберитесь по лестнице и заберите улучшение для фонарика, это очень важно, так как потом вы на эту локацию попасть не сможете.
В целом в игре достаточно странных багов, но она мне все равно понравилась, так как я в целом фанат франшизы и мне нравится то направление, в котором идет автор. К тому же к игре вышло бесплатное дополнение "Руины", которое является приятным бонусом к Security Breach. Планирую в будущем пройти и остальные части франшизы на консоли.
Сложность - 4/10.
stichman — 29.12.2023 в 04:10
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
9
685 дней мне потребовалось чтобы получить платину в этой игре. Почему так много? Всё очень просто. Купил игру практически на выходе, спустя неделю после релиза. Игра была настолько сырой, что со всеми багами, отпадало всякое желание в неё играть + я не особый поклонник фнаф (сейчас наоборот) . Покупал исключительно ради дочки, которая очень любит вселенную фнаф. И вот спустя 2 года мы с ней вернулись к полноценному прохождению. Сказать, что мне понравилась игра, значит ничего не сказать. Игра классная, интересная, необычная, чем то цепляет. В игре достаточно разнообразный геймплей, который не даст заскучать. Рассказывать и объяснять в этом посте можно многое, но лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Рекомендую всем, кто хоть как-то знаком с игровой серией фнаф. Сложность, поставлю 4, из-за некоторых моментов, хотя игру можно пробежать за 2.5-3 часа, продолжительность 15+. Игра однозначно стоит своего внимания. Спасибо дочке за компанию при прохождении игры и всем остальным, кто дочитал этот пост до конца.
ПыСы: Жаль, что нет Бонни и Фокси в игре, очень скучали по ним.
krisnolan — 11.10.2024 в 18:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
7
Всем тем кто *дозагрузка* однажды словит себя *дозагрузка* на мысли что: "а не плохо бы *дозагрузка* выбить плашку в этой игре, ха всего-то 3.78 *дозагрузка*кэф сложности." посвящается.*дозагрузка**дозагрузка**дозагрузка*.

Первым делом, что хочется написать после закрытия платины в этом произведении, тем кто хочет тоже себе ёё выбить это - НЕ НУЖНО ОНО ВАМ. Серьёзно друг, брат, товарищ, сосед, прохожий-если ты раздумываешь над тем стоит ли браться за взятие платины здесь, мой ответ ОДНОЗНАЧНО НЕТ. Я лично хотел бы чтобы меня отговорили от неё, ибо вы рискуете не только нервами, но и всем близ-рядом хрупко лежащим. Поэтому еще раз, если ты сомневаешься что сможешь пережить тысячи багов в вперемешку со скримерами на протяжении прохождения данной игры, забудь это, и если так хочется просто пройди ее по сюжету, или посмотри кинематографик на ютубе.
Текст ниже будет большой, и адресован бронебойным смельчакам, которые все таки кинут вызов своей нервной системе и пойдут на закрытие платины, он направлен на то чтобы максимально облегчить вам эту задачу, и сэкономить вам энное количество времени. Естественно без спойлеров не обошлось, поэтому читайте на свой страх и риск.

Признаюсь я не фанат серии фнаф, я смотрел прохождения ранних игр этой серии на ютубе, лично не играл просто потому что игры довольно своеобразные, и такой формат не для меня, но сама вселенная и жанр хорроров для меня интересны. Затем вышла Security Breach. И в том виде она уже была играбельна для меня.

Первый взгляд. По моему мнению это первая и основная причина, по которой все подобные аля "меня" попадают в ловушку "возьму тут плашку, что может пойти не так"? Просто потому что игра действительно на первый взгляд выглядит очень хорошо, графический дизайн уровней иногда даже выглядит лучше, чем, в некоторых сегодняшних ААА-играх (юбики привет). Поэтому когда начала открываться вся истинная картина с графикой, а именно нереально мыльные текстуры которые если подойти впритык показывают тебе тупо 1 оттенок. Как будто в пэинте кто-то открыл новый файл, и тупо вь*бал заливку одним цветом на всё изображение Я не ярый графо-дрочер, поэтому я просто смирился с этим и наслаждался общей графикой которая в принципе довольно неплоха в отображении общих локаций.
Но затем в игру вступила "техническая составляющая" и тем самым показала мне действительную картину о состоянии игры, и путь который мне предстоит преодолеть беря здесь платину. Простыми словами-она ужасна, не знаю намеренно или нет, но разработчики оставили в ней целый набор самых разных багов и проблем которые мешают вам просто-напросто играть в неё.
Первое, что меня начало бесить это бесконечные дозагрузки, серьёзно это первая игра на моей 30-летней памяти с таким бешеным количеством дозагрузок. Входите в коридор?- дозагрузка 5 секунд, выходишь из коридора дозагрузка 5 секунд, влазишь в шахту- дозагрузка 5 секунд, направляешься к лифту? ДОЗАГРУЗКА 10 секунд. + поездки в лифтах сами по себе занимают по 15-20 секунд( во время которых вставляют дозагрузки рили)
Но иногда этих дозагрузок и нет, и в эти моменты открывается новая тех. изюминка игры, а именно-скорость Грегори в режиме бега намного превышает скорость дозагрузки текстур, то есть когда вы разгоняетесь и бежите напрямую более 5 сек подряд, после входа в очередную дверь вы попадаете в "открытый космос" где рискуете просто провалится под не прогруженные текстуры, ввиду чего приходится останавливаться и ждать очередные 3-5 секунд пока прогрузиться с*ка пол по которому нужно дальше идти Подобное у меня было только в стартовой версии L.A. Noire, и то когда я ехал на машине на предельной скорости, и даже там этот эффект был скорее прикольным, чем доставучим.

Следующим фактором, от которого у меня стали скрипеть зубы при взятии плашки, это по совокупности ака фича фнаф- а именно НЕНАКАПЛИВАЕМЫЙ гринд и необходимость постоянного сохранения. Для плашки вам нужно будет собрать 50 записочек, и 77 предметов, при этом вам нужно постоянно сохранять прогресс после каждой собранной вещи, потому как в случае смерти вы откатываетесь на последнее сохранение, и все собранные за то время предметы просто исчезают из инвентаря. На первый взгляд не такая уж весомая проблема да? Но вы поймете её суть, когда узнаете что места сохранения расположены друг от друга на довольно большом расстоянии, а за то время пока вы найдете очередной сейв-стоп с вами может произойти что угодно. Скримеры буквально заставляют вас забыть о том, что вы ранее собрали какие-то предметы, и что после "смерти" их нужно забирать заново. Ввиду чего вам предстоит подбирать те или иные вещи по несколько раз. И если до 06:00 утра с этим можно мирится, то после 06:00(когда из игры убираются ВСЕ сейв-стопы кроме одного) это будет уже казаться настоящим испытанием. Ввиду чего мой вам совет -СОХРАНЯЙТЕСЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, и пытайтесь собрать как можно больше предметов и записок именно до 06:00 утра!+в детском саду ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте поднять улучшение для фонарика на горке, В САМОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ ДЕТСКОМ САДУ (а не в зоне вокруг него с мини-комнатами) посреди детской площадки, при самой первой встрече с воспитателем Солнце. Потому что после этого вы туда уже попасть не сможете, и придется проходить игру заново (баг с попаданием туда через Фредди пофиксили)- что является забавным, разрабы пофиксили все фичи которые можно было использовать для облегчения взятия плашки. Но не пофиксили сотню других багов которые МЕШАЮТ ее взять ЛОЛ.

Сама игра по себе вариативная в прохождении, что казалось бы подразумевает за собой несколько путей к плахе, НО нет. Почему-то платину можно взять при определенном прохождении сюжета, особо внедряться в причины этого я не стал, просто скажу что в первую очередь нужно идти в гольф-Монти и убивать его, затем Рокси, и после чего Чику, в противном случае вы не сможете попасть в определенные ситуации требуемые для определенных ачивок (например Сбежать из призового уголка).

Вещи к которым вам нужно быть готовым. Но к которым игра вас не готовит :
В большей степени все баги мешающие взять плашку относятся к аниматроникам и их принципу функционирования. В пицца-плексе помимо них, есть сотни обычных мех-роботов которые играют двойную роль, в первую очередь они патрулируют весь ТЦ, чтобы прогулка по нему перестала казаться прогулкой. Особым интеллектом они не наделены, но у них есть свой диапазон сканирования который вам предстоит примерно запомнить, чтобы не попадать в него по двум причинам: 1-я они так же как и аниматроники е*ашут вам скример в лицо если вы попали в зону их скана, что не есть приятно 2-я смысл данного скримера в том, чтобы телепортировать к вам рандомного аниматроника, после чего в лучшем случае вам придется бежать и прятаться, в худшем вы ловите 2-ой скример от аниматроника и откидываетесь на предыдущее сохранения. Казалось бы почему так? А потому что никого не е*ет понял? Примерно в 1 из 7 случаев во время попадания в зону скана, охрана телепортирует по ошибке(а может и нет) аниматроника тупо ВАМ НА ГОЛОВУ, и вы ловите лицом сразу 2 скримера подряд и уже сами телепортируетесь к предыдущему сейв-стопу. Единственное благо здесь это то что, ии в целом в этой игре слабоумен, и спрятаться или убежать от аниматроника не особо тяжело, если есть возможность. Иногда такой возможности нет, поэтому не удивляйтесь если в страхе забежав в лифт и с облегчением нажав кнопку этажа, обернувшись вы увидите закрытой с вами в лифте ЧИКУ. А почему бы и нет? Полная безысходность вместе с очередным скримеров в лицо, получите распишитесь
Но в этой игре есть Фредди, наш спаситель, наша сейв-зона, наш несокрушимый бронированный медведь с зарядной батареей Siemens C60 2006 года. Примерно столько держит акум нашего защитника, поэтому мой вам совет, экономьте его заряд, влазьте в него в самых плачевных ситуевинах, следите за его батареей и заряжайте при каждом удобном случае. Просто потому что, по веселой задумке разрабов, разряжённый в ноль Фредди должен не выключаться, а доставать вас из себя и е*ашить очередной скример вам в моник)
Я убедился в этом еще после интересного курьёзного случая с Чикой. Очередной раз убегая от нее и залезая во Фредди, я заметил что она не сдается, и продолжает меня преследовать. Даже когда я был уже во Фредди. Как итог-разряженная батарея Фредди который не отдав меня ей в руки, схавал меня сам.
И вот когда уже казалось бы игра тебя порадовала всем чем только можно. Когда вроде бы все что могло пойти не так ты уже увидел и принял как вызов, в игру вступает наш старый добрый СИНИЙ ЭКРАН ОШИБКИ PS, а х*ли ты хотел?? Игра есть игра, никто не идеален, правда когда это происходит во время важного квеста, и ты осознаешь что последнее сохранение было около 20 минут назад, наступает то самое чувство. Чувство "НУ ЕГО НА*УЙ". То чувство которое одновременно заставляет тебя жалеть что ты начал, и не дает тебе остановиться. Ведь это даже не баг, это просто перегруженный мать его проц. А чем перегруженный? А тебя е*ать это не должно.

Подводя итоги конечно не хочется обделить игру и хорошим словом. Она действительно была бы хороша, если бы не этот неполный список про*бов разрабов. Сюжет увлекательный, что делает игру вполне смотрибельной на ютубе. Графоний если бы его доработали, давал бы пи*ов лютым экшенам, музыкальное сопровождение на отменном уровне. И что самое прикольное она не лишена юмора, в течении игры есть куча моментов с которых можно поугарать, особенно это диалоги аниматроников

Монти:"Прячься сколько угодно пацан"- через 2 секунды Рокси: "Прятаться бесполезно"

Истинная оценка: должна была бы быть 3, но ставлю 5 как по ощущениям, так и по проблематике взятия некоторых ачивок.
По времени стоит 25 часов, по ощущениям 85.

В целом игра 3 махающих рукой улыбающихся Фредди посреди темной наполненной ужасом локации из 5
L___ICE — 15.11.2024 в 18:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
krisnolan, Случайно нажал минут. Извини, друг.