Genshin Impact
原神
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.39
Просто
(121 голос)
350+
часов
(123 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
3.00
Совсем просто
(1 голос)
500+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Stratege — 26.10.2020 в 12:27
База знаний
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
76
Оставь надежду всяк сюда входящий. Сложности собой нет, но вот по времени вам его придётся залить сюда очень и очень много. Более того, даже занос денег в игру не позволит сократить время на получения трофеев, ибо тот же ранг приключений не реально за него купить, только долбить его исследованием мира и завершением заданий. Так что на 100% базовой версии для PS4, да и на платину в версии для PS5 уйдёт часов 300-500. Ибо только на то, чтобы развить персонажей до 2 стадии нужно в районе 60-70 часов, а для 6 стадии там в разы больше надо опыта.

Постепенно в игру добавляют новые материалы, задания, локации, так, что сейчас получение 50 ранга стало намного проще, но не быстрее в плане затрат реального времени. Бам более не нужно после 40-45 уровня пылесосить карту в поисках сундука ради крохотных значений опыта или собирать его за ежедневные задания – прохождение всего сюжета вполне способно дать опыта на 50 уровень. Плюс с новыми локациями процесс ещё будет упрощаться, но всё равно на закрытие всего потребуется время.

Ну и самое главное, игру надо обходить стороной всех, кто хочется всегда иметь 100% в профиле. Ибо каждое большое дополнение добавляет новую пачку трофеев. Плюсом является то, что сохранения единые для всех списков, так что вы можете сразу получить платину на PS5, затем зайти в игру на PS4 и получить ещё пачку трофеев.
SilverSword — 25.12.2020 в 16:52
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
Оу, а вот и 100%! Заняло у меня это где-то 300 часов, 500 слишком уж преувеличено. А так в целом согласен с тем, что написано выше
ZIC — 25.12.2020 в 19:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
0
Просто, но это практически 2 месяца задроства. 200+ часов.
Glum — 26.12.2020 в 04:51
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
9
Игра несложная, но по времени затратная. 270 часов растянулись почти на 3 месяца.
Однако хороша, можно продолжить играть и после получения всех трофеев в PSN.
NZT600 — 22.03.2021 в 00:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Glum, да? Я выполнил все задания легенд, мира, все статуи качнул, сюжет весь закончил, штурманул данжи. И чем там можно заниматься если больше в игре ничего нет?
NZT600 — 22.03.2021 в 00:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
NZT600, и я только на 41 уровне мира
Lokaina — 24.05.2021 в 22:23
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
NZT600, прокачка персонажей, оружия, артефактов, игра поддерживается - добавляют новых персонажей и квесты, временные ивенты
Nemnov — 02.01.2021 в 18:11
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
5
Получить трофеи не трудно.В течении 1-2 месяцев заходить на 4-5 часов и все можно открыть.
FoX-Sempai — 03.01.2021 в 20:20
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
Отличная игра, хоть и куча гринда, но играть приятно. Возможно, продолжу дальше играть.
Сложность 4/10, время на моем счетчике 385ч.
Обычно, это раздражает и не особо нужно (смотрю на тебя Killing Floor 2), но надеюсь, добавят новых трофеев.
GOD--PS — 07.01.2021 в 16:38
Rare Emotional Literacy
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
12
Каждый день по 2-3ч, в выхи по 4-5 это 3.5-4 месяца примерно.
Вселенная прикольная, но ммошность и каждодневная привязка подходит не всем... В итоге в игру можно играть 1000ч смело!!
Донатить можно большие суммы и получать ну не прям топ пушки или персов(как повезёт, если удача на max как в серии ирг souls), но вложив денег можно получить 100% удовольствие.
Оно того не стоит как по мне. Игра шикарна, но любая рпг/джирпг/экшн-рпг итп жанры дадут большего удовольствия, нежели эти каждодневные кандалы в 1й игре!!
Играл для новых ощущений рпг миров.
Оценка игры в целом 8/10 из-за каждодневных кандалов и доната без которого и с которым вы не получите ultimate swort/GSword итп пушки... А получите топ пушку возможно получше вашей(не на много)
Сам мир, мобы и квесты и боёвка на 5/5
Карта мира средняя по размерам, может поменьше RDR...
INTAZRINI — 12.01.2021 в 17:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
Лучшее из 2020
Black_Nero — 14.01.2021 в 09:22
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
4
Вот и закрыл я игру на 100%, что хотелось бы сказать по поводу нее. Игра получилась шикарная, еще давно, смотря геймплей, я очень хотел в нее поиграть, был очень удивлен, узнав, что она будет условно бесплатной и, наверное, это лично для меня не самый лучший вариант, так как вливать донат на мой взгляд полная дичь, но это было до того пока я не начал играть в нее. В итоге уже второй месяц подряд покупаю Баттл пас благодаря которому получаешь в три раза больше наград и карту молитвы, которая дает по 90 камней истока в течении месяца, не скажу, что без них сложно играть, но просто на 70 уровне уже нужно очень много ресурсов и это очень сильно выручает. До этой игры я не знал что такое гача и начав играть, ощутил как эта гача вертит меня как хочет, на протяжении двух месяцев крутил молитвы и не одного 5 звёздочного персонажа, а только оружие, у моих друзей уже было по два, три перса, а я все так же бегал с 4 звёздочными, но ближе к концу игра решила меня наградить и кинула мне сначала Мону, а потом и Дилюка и игра заиграла совсем другими красками, в день заходил по паре часов, на выходных по три, пять часов, еженедельки обычно закрывал почти всегда за один день, на мой взгляд им нужно увеличивать уровень Баттл паса выше 50 уровня, так как я уже взял 50 уровень, а еще 20 дней впереди. Исследовать мир было интересно, много сокровищ и всяких простеньких головоломок, классная боевая система и интересная система стихий и реакций, на все у меня ушло в районе 3 месяцев, если бы не система отката смолы, можно было бы конечно пройти быстрее, в целом игра получилась потрясающая, по сложности 4 балла, впервые у меня такое, что пройдя игру на 100%, хочется в нее все равно возвращаться, надеюсь что в ближайший год они добавят много контента и будет еще больше повода возвращаться в игру, жаль что с обновлениями не добавляют трофеи.
rune13 — 28.04.2021 в 21:25
] RESIDENT EVIL [
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
С патчем 1.5 добавили троф на закрытие последнего этажа бездны, теперь далеко не 3 сложность будет, с каждым патчем в бездне меняют врагов, в 1.4 это адище было (с кучей багов сверху) , и чем дальше тем сложнее вкидывают вражин...
FoX-Sempai — 28.04.2021 в 23:28
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
Трофей за 12 уровень бездны это капец. Ад адский, ну зачем? =_=
Black_Nero — 29.04.2021 в 10:41
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
5
Самая быстрая платина на PS5, ровно за секунду получил платину, но на PS4 было пролито пота и крови не счесть сколько. По времени часов 200-250 где то ушло на платину, не скажу что игра слишком сложная, но бездна это конечно очко полное, если ты не ультра донатер и у тебя нет хороших 5 звёздочных персонажей, то ты будешь страдать в бездне, в идеале нужно чтобы у вас было как минимум 6 хорошо прокаченных персонажей, у меня проблемы вызывал только 11-2 этаж, на три звезды без Венти пройти там почти нереально, в целом при хорошей прокачки, нормальных артефактов и хорошего оружия будет не так сложно. Скоро поменяется бездна, будут другие противники и новый босс, может будет легче, а может и тяжелее. На текущий момент по сложности порядка 6 баллов и про времени часов 250 в итоге.
Proxy ViRus — 08.05.2021 в 14:13
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
10
Игра отличная, затянула с головой. Да так что ни одного евента не пропустил и каждый день захожу хотя бы минут на 20(ежедневные задания, смола). Затянуло в общем часов на 1000+

Дважды получил 100%, до и после обновления 1.5
Основной набор трофеев простой, состоит в основном из собирательных и пары уникальных. Выполнить не сложно, но время заставит потратить основательно, тут заранее невозможно рассчитать. Зависит от того, в слепую ли вы ищете сундуки, получили ли компасы для упрощения поиска, или вообще по гидам в инете проходите...

Набор трофеев в 1.5 обновлении однако, заставит попотеть неподготовленных. По мимо кучи трофеев за исследование локаций и других, не сложных мероприятий, в наборе трофеев имеется один, требующий зачистки всех этажей в бездне (12 этажей, по 3 комнаты в каждой). Если проще - это ендгейм на данный момент, самое сложное и безумное место которое только есть в игре(исключая редкие по сложности временные евенты). Вас ждут раздражающие дебаффы и рандомные баффы на выбор, сложные композиции толстокожих врагов и многое другое. Для прохождения требуется очень слаженный билд и стратегия. Можно использовать 8 персонажей, желательно собрать из них хорошую команду из четырех, с хилером и двумя саппортами с хорошей синергией с вашим main dps, прокачанные примерно до 80+ лвл, такое же оружие, таланты 7+ лвл и набор артифактов со статами...за которые не стыдно. Удачи.

Донат тут не решающий фактор, ведь рандом может все испоганить - не тот персонаж выпадет, не те артифакты, оружие, не достаточно материалов на таланты, прокачку и т.д. Это дело больше затратное в плане времени, много гринда и удача на рандомных элементах. Если видите что кто-то рекомендует одного и того же персонажа для легкой зачистки этажа, а у вас его нету - не расстраивайтесь. Выкрутиться можно обычно и с тем что есть, будь то один очень сильный персонаж в команде или 4 по слабее, но с хорошими элементальными комбинациями. Главное терпение, гринд и продуманная стратегия... задолбить врагов одной кнопкой не выйдет.
Xpymet — 11.05.2021 в 10:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
Для базы трофеев сложность минимальна, требуется только вливание тонны времени.

Что касается длц, сложность представляет только 12 уровень бездны. На неё требуется две партии героев, прокаченных и одетых. И не просто наобум набранных, а хорошо друг с другом сочетающихся. В какие то недели может быть проще, чем в другие. Нужно следить за недельными модификаторами. Все остальные трофеи лишь вливание времени.
DemonDeadpool — 17.05.2021 в 13:13
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
Трофеи на Бездну заставят попотеть.
kerj55 — 02.06.2021 в 17:48
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
0
С учётом платины в PS5 версии (на которую, собственно, оценку и ставлю, не знаю почему не отделят трофейные списки и рейтинги их), сложность игры повышается до 6-7 из-за бездны, и до 500+ часов из-за гринда. Есть, конечно, разные индивиды, которые бездну и голышом пройдут, но без хорошей синергии персонажей и их прокачки талантов+уровня+вознесения+оружия (если выпадает ещё нормальное) пройти бездну не так-то просто.
Runternanter — 18.08.2021 в 19:49
Начинающий охотник за нечистью
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
230 кайфовых часов до закрытия основы
Как вышла - не понравилась, а в январе вернулся и затянуло на долгие-долгие часы
Guro68 — 19.09.2021 в 17:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
0
Играл на пк в своё удовольствие c декабря прошлого года и достижения сами собой копились. Завёл учётку на PS4 и с первым заходом мне выпала добрая 80% всех трофеев. Жаль платины на ps4 нет
Tsympil — 23.09.2021 в 23:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина не сложная, но уже под конец сильно изнуряет гринд. Сюжет пройден, все квесты выполнены, остается только каждый день тратить ресурс завязанный на реальное время, чтобы тратить на данжи и прокачивать персонажей. Для платины скорее всего последней ачивкой останется бездна. У меня ушло 290 часов на платину, это мне еще фортануло с персонажами с последних баннеров, которые у меня тащили бездну. Так что при других обстоятельствах это время может вырасти до 400-500+ часов.
Если с самого начала изучить все механики данжей, гринда, то можно ускорить процесс прокачки, т.к. я в начале смолой почти не пользовался, просто бегал и выполнял квесты, а мог бы на будущее нафармить деньги и опыт. Так же много времени потерял выбивая артефакты из подземелий 70-80 уровня, где дроп легендарки не гарантированный, а выбивал легендарки с нужными статами.