Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.39
Просто
(121 голос)
350+
часов
(123 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.00
Совсем просто
(1 голос)
500+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Постепенно в игру добавляют новые материалы, задания, локации, так, что сейчас получение 50 ранга стало намного проще, но не быстрее в плане затрат реального времени. Бам более не нужно после 40-45 уровня пылесосить карту в поисках сундука ради крохотных значений опыта или собирать его за ежедневные задания – прохождение всего сюжета вполне способно дать опыта на 50 уровень. Плюс с новыми локациями процесс ещё будет упрощаться, но всё равно на закрытие всего потребуется время.
Ну и самое главное, игру надо обходить стороной всех, кто хочется всегда иметь 100% в профиле. Ибо каждое большое дополнение добавляет новую пачку трофеев. Плюсом является то, что сохранения единые для всех списков, так что вы можете сразу получить платину на PS5, затем зайти в игру на PS4 и получить ещё пачку трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Однако хороша, можно продолжить играть и после получения всех трофеев в PSN.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 4/10, время на моем счетчике 385ч.
Обычно, это раздражает и не особо нужно (смотрю на тебя Killing Floor 2), но надеюсь, добавят новых трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Вселенная прикольная, но ммошность и каждодневная привязка подходит не всем... В итоге в игру можно играть 1000ч смело!!
Донатить можно большие суммы и получать ну не прям топ пушки или персов(как повезёт, если удача на max как в серии ирг souls), но вложив денег можно получить 100% удовольствие.
Оно того не стоит как по мне. Игра шикарна, но любая рпг/джирпг/экшн-рпг итп жанры дадут большего удовольствия, нежели эти каждодневные кандалы в 1й игре!!
Играл для новых ощущений рпг миров.
Оценка игры в целом 8/10 из-за каждодневных кандалов и доната без которого и с которым вы не получите ultimate swort/GSword итп пушки... А получите топ пушку возможно получше вашей(не на много)
Сам мир, мобы и квесты и боёвка на 5/5
Карта мира средняя по размерам, может поменьше RDR...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Дважды получил 100%, до и после обновления 1.5
Основной набор трофеев простой, состоит в основном из собирательных и пары уникальных. Выполнить не сложно, но время заставит потратить основательно, тут заранее невозможно рассчитать. Зависит от того, в слепую ли вы ищете сундуки, получили ли компасы для упрощения поиска, или вообще по гидам в инете проходите...
Набор трофеев в 1.5 обновлении однако, заставит попотеть неподготовленных. По мимо кучи трофеев за исследование локаций и других, не сложных мероприятий, в наборе трофеев имеется один, требующий зачистки всех этажей в бездне (12 этажей, по 3 комнаты в каждой). Если проще - это ендгейм на данный момент, самое сложное и безумное место которое только есть в игре(исключая редкие по сложности временные евенты). Вас ждут раздражающие дебаффы и рандомные баффы на выбор, сложные композиции толстокожих врагов и многое другое. Для прохождения требуется очень слаженный билд и стратегия. Можно использовать 8 персонажей, желательно собрать из них хорошую команду из четырех, с хилером и двумя саппортами с хорошей синергией с вашим main dps, прокачанные примерно до 80+ лвл, такое же оружие, таланты 7+ лвл и набор артифактов со статами...за которые не стыдно. Удачи.
Донат тут не решающий фактор, ведь рандом может все испоганить - не тот персонаж выпадет, не те артифакты, оружие, не достаточно материалов на таланты, прокачку и т.д. Это дело больше затратное в плане времени, много гринда и удача на рандомных элементах. Если видите что кто-то рекомендует одного и того же персонажа для легкой зачистки этажа, а у вас его нету - не расстраивайтесь. Выкрутиться можно обычно и с тем что есть, будь то один очень сильный персонаж в команде или 4 по слабее, но с хорошими элементальными комбинациями. Главное терпение, гринд и продуманная стратегия... задолбить врагов одной кнопкой не выйдет.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Что касается длц, сложность представляет только 12 уровень бездны. На неё требуется две партии героев, прокаченных и одетых. И не просто наобум набранных, а хорошо друг с другом сочетающихся. В какие то недели может быть проще, чем в другие. Нужно следить за недельными модификаторами. Все остальные трофеи лишь вливание времени.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Как вышла - не понравилась, а в январе вернулся и затянуло на долгие-долгие часы
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Если с самого начала изучить все механики данжей, гринда, то можно ускорить процесс прокачки, т.к. я в начале смолой почти не пользовался, просто бегал и выполнял квесты, а мог бы на будущее нафармить деньги и опыт. Так же много времени потерял выбивая артефакты из подземелий 70-80 уровня, где дроп легендарки не гарантированный, а выбивал легендарки с нужными статами.