Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.81
Просто
(21 голос)
50+
часов
(22 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
5.25
Средне
(4 голоса)
50+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Номинал врагов крайне мало.
В платине одна проблема - башня. И как по мне, проблема в гринде до башни (голым не пройти), так и в самой (затраты по времени, однообразного гринда утомляют).
Хороший "скелет" у игры, но очень мало контента в конечном результате.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Чего я нигде не видел - так то, что это клон Warframe. Gearbox явно под них косили, когда делали эту игру. И дело не только в золотом дизайне а ля Прайм. Или в наборе костюмов а ля варфреймов, каждый со своими бонусами и скилами. Но и в самом геймплее, особенно в части управления скилами: есть точно такие же карточки-скилы со слотами (на 50 лвл 8 штук), в которые можно ставить разного уровня и типа скилы, которые в свою очередь ОЧЕНЬ сильно влияют на геймплей. Как следствие - в ней просто интересно экспирементировать с билдами.
Я с удивлением прошел платину и не то, чтобы устал от игры. (Вот в Returnal фарм 2го и 6го биома утомил). А тут как из-за гибкой и хотя бы не простой ролевой системы - играть было вполне себе.
Сюжет и лор ужасны, безусловно. Но тут боёвка вполне тащит. Разное оружие, по разному работает, особенно если определенные скилы включить. Интересно развивать персонажа и смотреть, что он еще может или как стакаются например скил "заморозка подсвечитвает weakpoint" и "при попадании по weakpoint второй раз вы наносите +130% урона" - и там такого много, всё можно стакать.
Еще слегка конечно растраивает дизайн мира. По сути 3 биома. При этом визуально 1й и 3й не то чтобы отличаются. Но всё равно, она графониста и играть на OLED в неё вполне себе.
Они видимо хотели сделать игру-сервис, всё в игре под это сделано, даже то, что там есть худо-бедные постгейм. И даже персонаж не останавливается в развитии, там открывается еще гигантское дерево прокачки.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Боевка а-ля соус игры - быстрая атака и тяжелый удар, можно парировать щитом и его же бросать, есть возможности добивания и критические смертельные удары по слабым точкам (хотя там костюмчиков 8 штук вроде и скорее всего они отличаются); оружия выбор небольшой - длинный меч, великий меч, шест или копье, парные клинки, топор отличающиеся механикой, скоростью и анимациями спец ударов.
Мир, одинаковый до безобразия и локации и враги по сути одни и те же, за все время по 100 раз повторять приходится - иди туда и убей того.
Соглашусь, что игру скорее под ММО готовили, столько настроек с этими аугментациями, скиллами и перками оружия , брони, амулетов, колец, баннеров, даже 1 и 2 слот оружия (разбираться этом лень, но минимальный уровень английского вам пригодится, ибо полезных штук хватает).
Трофеи несложные, просто гриндовые (кстати, игра периодически не считает статистику - с оружием на кровотечение пришлось бегать очень долго и еще тела не засчитывались).
Проблема у меня была с боссом игры (их сразу три), баланс конечно отдыхает, игра рассчитана на кооператив в три игрока и периодически тебя такие толпы осаждают, что приходится туго (нападают все одновременно, это вам не фильмы с Ван Дамом).
Башня тоже (хорошо трофей сделали до 20 этажа, не представляю, что там на 50 бы было), плюс в соло там крайне больно (готовится надо как на экзамены), проблема в игре - полумертвый онлайн и скорее всего он будет умирать, делайте быстрее или лучше искать друзей, в 3 человека башни пробегаются без особых проблем, если глупости с замашками камиказде не делать.
Дополнение Lightbringer - лютая дичь, там в соло делать нечего, если конечно ты не оверстомиллионов часов не гриндил уровни развития и с микроскопом не подбирал сет оружия и аугментаций (там один забег занимает 40 минут минимум и он ограничен по времени, свет теряется и если уйдет, все провал - на базу, для трофея нужно 10 забегов, а еще 200 сундуков открыть - за забег 10-12 откроешь только, а в соло и того меньше). Думаю, комплит тут не для меня.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
ЗЫ В игре невероятно приятная боёвка, очень жаль, что всё остальное делали 3 индуса на аутсорсе, а геймдизайнера видимо вообще забыли нанять.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Итог : все трофеи ???? не сложные , а тупо гринд , сложность башня только . В целом игра мне понравилась , но Фулл прайс она не стоит .
Сложность 5 .
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра сама гринд сплошной. Башню раза с 6 затащили напарники по сети. Там один мега монстр херачил всех. Моя задача была не умереть. Не стал им портить прохождение на 20м получил платину и свалил в благодарность.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Из допов сложность может возникнуть с лайтбрингером, но опять же решает либо шмот с качем, либо скилловые напарники. Самая нудистика - сбор 200 сундуков. С нуля с перезапуском первой миссии может занять до 10 часов. Поэтому, желательно открывать все сундуки, пока бегаете на 10 побед в лайтбрингере. И открывать их надо самому.
В целом, очень приятная игра, особенно в коопе.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Весь самый смак находится в plus версии, покупайте апгрейд до полной (с допом или без) только если хотите поддержать разработчика рублем. (Кстати, купив доп без апгрейда до полной версии игры - никакого нового контента вы не получите, имейте в виду)
Но потраченных денег на жалею, так сказать выразил благодарность разработчикам за энд гейм(в моем случае начальный) контент) жаль в башне всего 30 этажей, дошел до последнего и играть дальше уже особо не тянет, ток если помогать рандомам с ветерком пронестись до 20ого этажа)))
Игра так понравилась, что даже после платины я её не удалил и переодически запускаю просто так побегать)(платина кстати выпала сама собой).
Игра заслуживает крепкие 7,5/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.