Gran Turismo 7: На создание одного автомобиля уходит 270 дней работы целой команды

Когда речь заходит о тщательном внимании к деталям, серия Gran Turismo всегда была золотым стандартом для автолюбителей по всему миру. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько требуется проделать работы, чтобы каждый элемент автомобиля был готов к детальной съёмке в формате 4k?
Японская компания Impress в недавнем интервью со своей командой Game Watch выяснила, что на создание одного автомобиля с нуля уходит около 270 дней. Разумеется, речь идёт о суммарных днях, потраченных целой командой разработчиков, включая саунд-дизайнеров и даже юристов, занимающихся прогнозированием и нивелированием возможных юридических рисков. Тем не менее, процесс добавления нового автомобиля в их игру занимает около шести месяцев.
Как стало известно ранее, в Gran Turismo 7 будет добавлена поддержка PS VR2, а также легендарная серия игр получит киноадаптацию.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
19 комментариев, 7 525 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Crusader_ — 07.02.2023 в 11:35
Металлический охотник за трофеями

В GT 4 и 5 разнообразные, долгие, интересные соревнования и
чемпионаты в карьере. GT PSP, 6 и 7 превратили в симуляторы
коллекционирования автомобилей.
Вместо траты безумного времени на модели автомобилей в GT 7 лучше бы вернули 4, 8, 24-часовые гонки на выносливость, городские трассы, чемпионаты на болидах с открытыми колёсами, нормальные чемпионаты с заездами на 6-10 трассах. Всё это есть в GT 4-5.
Вместо траты безумного времени на модели автомобилей в GT 7 лучше бы вернули 4, 8, 24-часовые гонки на выносливость, городские трассы, чемпионаты на болидах с открытыми колёсами, нормальные чемпионаты с заездами на 6-10 трассах. Всё это есть в GT 4-5.
Ded_Safon — 07.02.2023 в 11:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Crusader_, Как ты себе представляешь 4 часа гонку? У кого то
дисконект, кого то отвлекли. Все правильно сделали.
LL1 — 07.02.2023 в 11:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Ded_Safon, он про гонки в "карьере". В GT5 были такие.
2046474 — 07.02.2023 в 12:50
Начинающий охотник за трофеями

Ded_Safon, Нормально, в ассете проходят как 4 часовые так и
24 гонки и даже гонки со сменой пилотов
mrDimon — 07.02.2023 в 13:11
V8 Power

Ded_Safon, А как это работает в других играх? Тем более
наличие выбора - это плюс, а не минус, а с этим выбором в GT7 во
многих моментах туго.
Kazuma-2 — 07.02.2023 в 14:10
Серебряный охотник за трофеями

Polk49 — 07.02.2023 в 13:45
Начинающий охотник за трофеями

Crusader_, ну GT7, как и GTS, прежде всего ориентированны на
мультиплеер. Одиночная игра там максимально унылая и скорее
является прелюдией к онлайну. Ведь многие от гонок хотят гонок
прежде всего, а лучший соперник - настоящий соперник, отсюда и
уклон в онлайн. Как по мне, даже хорошо что одиночная кампания
короткая. Вот чего не хватает дак это уникальных ивентов, типа top
gear из gt5, nascar от туда же, аркадные покатушки на луноходе и
память об Айртоне Сенне из GT6, челенджи с конусами. В GT7 сделали
какое-то подобие этого в разделе заданий, но слабовато, не
дотягивает, раз проехал и забыл. Хотя проехать с литром топлива как
можно дальше на Ford F-150 прикольное испытание, особенно если есть
друзья по игре кто его уже проходил.
pvtpeacefull — 07.02.2023 в 11:57
lets make troubles/trophies

интересно сколько дней займет промежуток от релиза до обзора игры
на стратеге 

FenixBK — 07.02.2023 в 15:17
Press Team
Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
2046474 — 07.02.2023 в 12:52
Начинающий охотник за трофеями

На машину уходит 270 дней поэтому мы тупо их копипастим с прошлых
частей серии
Polk49 — 07.02.2023 в 13:57
Начинающий охотник за трофеями

И оно ещё как видно!!!
Глядя на то какой треш нарисован в NFS Unbound, где детализация машин на уровне NFS Undercover, радует что Polyphony от игре к игре действительно прогрессируют в этом направлении. Звук неплох, освещение хорошее, детализация на высшем уровне. В этом режиме scapes на самом деле можно часами залипать если с камерой разобраться.
Но, было бы лучше если бы добавляли больше техники для онлайна, машин Гр.3, Гр.4 и т.п., хоть и сейчас в игре проблемы с балансом, гонки в основном моноклассовые получаются и почти везде имбует GT-R. Добавили бы McLaren 720 GT3, новую 296 Ferrari в GT3. И не помешал бы сток-кар коль в игре есть овалы, добавьте таладегу, индианаполис и будет в игре полноценный nascar.
Глядя на то какой треш нарисован в NFS Unbound, где детализация машин на уровне NFS Undercover, радует что Polyphony от игре к игре действительно прогрессируют в этом направлении. Звук неплох, освещение хорошее, детализация на высшем уровне. В этом режиме scapes на самом деле можно часами залипать если с камерой разобраться.
Но, было бы лучше если бы добавляли больше техники для онлайна, машин Гр.3, Гр.4 и т.п., хоть и сейчас в игре проблемы с балансом, гонки в основном моноклассовые получаются и почти везде имбует GT-R. Добавили бы McLaren 720 GT3, новую 296 Ferrari в GT3. И не помешал бы сток-кар коль в игре есть овалы, добавьте таладегу, индианаполис и будет в игре полноценный nascar.
Kazuma-2 — 07.02.2023 в 14:18
Серебряный охотник за трофеями


Polk49, Scapes - отличная штука (верхнее фото), хоть больше фоток делаю прям с трассы... (фото ниже)

Фоторедактор в игре позволяет творить чудеса!!!
А редактор схем окраски - создавать шедевры и ездить потом на них, и фотографировать.
Конечно времени на такую детальную машину уходит много... Уже давно с прошлого года нету новых машин... Теперь понятно почему.
Polk49 — 07.02.2023 в 14:43
Начинающий охотник за трофеями

Kazuma-2, Да знаю, в GTS этим упарывался, редактор
действительно потрясающий. И ливрей там масса, народное творчество
отменное, в GT7 уже скачал ливрею "моны лизы" из токийского дрифта,
и порше Джони Сильверхенда
Мои скрины из GTS:

Мои скрины из GTS:
mrDimon — 07.02.2023 в 16:51
V8 Power

Polk49, Походу в минусах отметились любители анимешной
кринжухи, в которую скатился нфс, который когда-то был достойной
аркадной серией. 

Artz — 08.02.2023 в 19:53
Заблокирован
mrDimon, На самом деле, ничего плохого в НФС Анбаунд как в
продукте нет. Просто в итоге ЕА не охватили ей тех поклонников
франшизы, которые зумерами не являются. По факту, нужно было
выпустить 2 игры НФС. Одну текущую - Анбаунд, вторую для тех, кто
предпочитает более классическую НФС. Профит по всем направлениям. У
всех был бы свой любимый НФС 

Guyver — 07.02.2023 в 14:46
Заблокирован
И чо? Это типа ПЯ - ну купите уже внутриигровую валюту и мы тут за
дошик работаем? Взяли серию в говно втоптали и какую-то херню
несут.
Artz — 07.02.2023 в 20:32
Заблокирован
Какой же трэш. Какие 270 дней на 1 автомобиль с учётом работы всей
команды? И фраза "с нуля" тут вообще никак содержимое статьи не
спасает. Сколько там авто в этом симуляторе? 200? 300? 400? Да
пусть хоть 100 авто - типа 27 000 дней на 100 авто? Это сколько в
десятках лет получается? Это типа заголовок новости для людей,
которые совсем мозгами шевелить не привыкли что ли?
Или может, они
не всё с нуля создают? Ну тогда для 400 машин не с нуля должно быть
создано порядка 95% автопарка. То есть это что, копипаст
получается? Ну а если 95% - это копипаст, зачем высасывать
заголовок новости про оставшуюся незначительную 5% автопарка?
Сплошной фейспалм а не новость 


Timtim — 07.02.2023 в 23:03
Металлический охотник за трофеями
Artz, согласен. К примеру, "Саунд-дизайнеры и даже юристы,
занимающиеся прогнозированием и нивелированием возможных
юридических рисков,..." - не одной же машиной они эти условные 270
дней занимаются